![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. пиши в nss коде
2. вместо PropType>=ITEM_PROPERTY_USE_LIMITATION_SPECIFIC_ALIGNMEN нужно PropType<=ITEM_PROPERTY_USE_LIMITATION_SPECIFIC_ALIGNMEN |
![]()
Сообщение
#302
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, не могу разобраться с импортом моделей в тулсет..
Конвертирую модель в 3дмаксе в формат .mdb , а вот как модель загрузить в редакторе? .. Благодарю |
![]()
Сообщение
#303
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
по кастом-контенту НВН2 (а модели именно к нему относятся) есть отдельный подраздел:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=99 |
![]()
Сообщение
#304
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Народ, а как в НВН2 задавать способ гибели персонажей и респауна? По умолчанию для модуля он ставит его таким же, как в НВН1, то есть если умирает главный герой - сразу гамовер или респаун. При этом в официалке игра заканчивается только после того как вынесут всю партию (а-ля КОТОР1-2). Интересуюсь - где это устанавливается?
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Народ, а как в НВН2 задавать способ гибели персонажей и респауна? По умолчанию для модуля он ставит его таким же, как в НВН1, то есть если умирает главный герой - сразу гамовер или респаун. При этом в официалке игра заканчивается только после того как вынесут всю партию (а-ля КОТОР1-2). Интересуюсь - где это устанавливается? Очевидно, в официальной кампании стоит кастомный On Player Death Script (в свойствах модуля). Смотри его и соответствующие инклюды. |
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Здравствуйте, не могу разобраться с импортом моделей в тулсет.. Конвертирую модель в 3дмаксе в формат .mdb , а вот как модель загрузить в редакторе? .. Благодарю Для этого на волте есть програмка export/import. |
![]() ![]()
Сообщение
#308
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
NWN 2 - Mask of Betrayer - честно прошла за 3 дня, и опять ни какого хеппи энда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
мало того что она короткая, и сложность конечно стояла на средней но такое ощющение как будто на хард коре играла, короче разочарование, одно радует сюжет прикольный, но само прохождение, добавили блин эту линию голода всю игру ток о ней и думаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) когда интересно появится новый модуль |
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Э... здесь что, ясновидящие собрались? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) По-моему вопросик не в тему... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Для этого на волте есть програмка export/import. я пользовался вот этим плагином для 3д макса: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=27 главное отличае - удобство) Пользоваться коммандной строкой, когда надо работать с сотней моделей - это не для слабонервных. А так все быстренько делается через плагин 3д максовский. Кроме того, у плагина для 3д макса есть ряд дополнительных преимуществ. Ну да не суть важно) |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ребят. я весь тулсет исколесил а скрипт для квестов не нашел (и не создал) пакажите, раскажите как зделать возможным квест: "убей волков а я тебе опыт" . Хочу сделать так = НПС говорит фразу "помоги" (на нем локальная переменная Deathwolf=0) а тут ВОЛК в его Dеath script'е стоит скрипт по увеличению переменной deathwolf на один (этот скрипт и не могу зделать) и когда я убиваю волка НПС говорит фразу "спасибо" проверку gc на локальную переменную в разговоре сделал. Плиз помогите ато больше месяца мучаюсь :-( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипты квестов нада делать самому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) готовых нету.
данный конкретный квест можно в принципе сделать так: диалог НПС (первые фразы, чтобы упростить понимание): * Снова наш герой? (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==10) -- диалог с НПС * Ну как там мои волки? (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")!=0) -- Убил гада (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==5) -- * Ура! Спасибо тебе. (установка квестовой глобалки SetGlobal("QUEST_WOLF",10) - квест сдан) -- Я работаю над этой проблемой * помоги с волками (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==0) -- Хорошо, пойду убью (установка квестовой глобалки SetGlobal("QUEST_WOLF",1) - квест взят) -- Нет, я волками не занимаюсь в скрипте onDeath нужного волка (только момент - по хорошему нужно, чтобы или волка не было на карте пока нету квеста, или учитывать то, что волк может быть убит до взятия квеста.. тогда по идее квест не дается вообще. Если надо, могу этот второй вариант написать, сейчас же даю базовый) SetGlobal("QUEST_WOLF",5) - квест выполнен, пора сдавать. в итоге имеем следующее для глобальной переменной QUEST_WOLF: 0 - квест не взят 1 - квест взят 5 - квест выполнен, пора сдавать его НПС 10 - квест сдан НПС, получена награда с журналами сам разбирайся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) зы: вообще стоит продумать систему квестов, каждый проблему сам решает, хотя решение тут в принципе одно - локалки. В примере выше локалки на модуле (те глобальные). Мы использовали локалки на спец. предметах (квестовых контроллерах). Суть в принципе одна и та же. |
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
А вот меня интересует, есть ли к тулсу-2 русификатор? А то отвык от буковок английских за три года работы с русским вариантом Авроры... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наврядли, насколько я знаю, акелловцы редакторы не переводят. Они, св*л*ч*, в общем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
И правильно делают. Переведенные редакторы - это зло, имхо.
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вопрос такой... как в нвн2 использовать теги цвета (эт которые <c...> </c>) ???
все перепробовал, никак надпись цветной не становится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) хотя сам видел, что у буржуев логи так и пестрят разными цветами... использую структуру типа: string sColor ="<c--->"; SendMessageToPC(oPC, sColor+GetName(oPC)+"</c>"); |
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
<color=black>...</color> ?
just a wild guess from seeing the first google result Сообщение отредактировал Edwin - Jan 4 2008, 15:41 |
![]()
Сообщение
#318
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
пасиб... оно...
сбылась мечта идиота - цветные имена игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Neverwinter Script Source SetFirstName( oPC, "<color=red>" + "Vanes" + "</color>" ); SetLastName( oPC, "<color=red>" + "[Stalkers]" + "</color>" ); Сообщение отредактировал Vanes - Jan 4 2008, 15:50 |
![]()
Сообщение
#319
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сбылась мечта идиота - цветные имена игроков раньше ж тоже можно было.. вбить ручками тэг и вперед, разве нет? Правда не спорю что скриптами лучше. Да и новые нормальные тэги не могут не радовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#320
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
в том то и дело, что скриптами - совершенно другое дело (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#321
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Хафлинг ![]() |
А как можно обьединяться в команды и с самого начала, с нуля создавать собсвенные модули? Я не очень разбираюсь в редакторе и хочу у кого нибудь поучиться, а просто-так учиться не интересно!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
НЕ знаю где задать эти вопросы, поэтому спрошу здесь?
1.Как сделать торговца? 2.Как сделать, чтобы над торговцем каждые 7-8секунд появлялась надпись? 3.Для предыдущего вопроса нужно писать какой-то скрипт в "OnHeartbeat"? 4.Как сделать так чтобы в зависимости от твоего решения(в диалоге) определённый персонаж присоединился к твоей команде? |
![]()
Сообщение
#323
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1 торговец - это помесь существа, магазина и диалога.
2 функция SpeakString 3 как вариант 4 см. Conditional и Action закладки в редакторе диалогов |
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Чем можно вынуть карты из фаила pwc?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:47 |