![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3526
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Цитата("zmey") В 1.68 появились модельки каких-то рыбоящеров. Как эти существа называются в D&D? Sahuagin |
![]()
Сообщение
#3527
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Хм... была история, детям до 16 не читать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы играли АДД, брат мой приехал - его тоже затащили, он в первый раз играет, все незнакомое... и были там у нас сахуагины. Брат все время косился на меня, потом передает тихонько записку с озадаченным видом. Там написано: "Суховагины????????" Сорри, если оффтоп, а вот вопрос у меня назрел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как сделать так, чтобы ПС мог стрелять по мишеням? Враждебными я их уже делала, не помогает. |
![]()
Сообщение
#3528
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3529
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот мой вопрос: захотел вставить свою музыку в модуль... чтал "BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset".... сделал всё как там написанно... музыка появилась, но не играет..... в чём может быть проблемма???
И ещё я чёт у NPC немогу внешность изменить....захожу в свойства а там всё недоступно... что нетак? |
![]()
Сообщение
#3530
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И ещё я чёт у NPC немогу внешность изменить....захожу в свойства а там всё недоступно... что нетак? менять внешность по частям (руки, ноги, головы) можно только у базовых типов: челове, гном, полуорк и тд. У моделей типа Нэшер, Арибет и тд ничего менять уже нельзя, они цельные. делал всё как там написанно... музыка появилась, но не играет..... в чём может быть проблемма??? появилась где? в списке музыки в свойствах локации в тулсете? кстати музыка должна быть в bmu фомате (конвекторы mp3-bmu в нете поищи) |
![]() ![]()
Сообщение
#3531
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
появилась где? в списке музыки в свойствах локации в тулсете? кстати музыка должна быть в bmu фомате (конвекторы mp3-bmu в нете поищи) Да, появилась там. Я в bmu переделал. 2da фаил поменял, hak сделал, всё 10 раз проверил и вроде всё правельно... но не играет она ни тулсете, ни в самой игре. Добавлено через 1 час 5031 секунду менять внешность по частям (руки, ноги, головы) можно только у базовых типов: челове, гном, полуорк и тд. У моделей типа Нэшер, Арибет и тд ничего менять уже нельзя, они цельные. Ну.... Я создал нового чела. И всёравно менять нельзя. |
![]()
Сообщение
#3532
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
а вот внешность, у мной же созданых NPC, поменять немогу немогу.... То же самое, кстати. И очень хочется узнать все же, как заставить врагов появиться после определенного события? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#3535
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И очень хочется узнать все же, как заставить врагов появиться после определенного события? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Сам не знаю ещё, я тока начиная осваиватся.... скорее всего спомощю скриптов. |
![]()
Сообщение
#3536
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а вот внешность, у мной же созданых NPC, поменять немогу немогу.... а что ты для этого делаешь? распиши по шагам. как заставить врагов появиться после определенного события? именно появиться? В известном месте, или оно определяться должно динамически? Если место заранее известно, можно на те места поставить waypoints с особыми тэгами и написать скрипт, который бы создавал туда врагов. Neverwinter Script Source void main( ) { CreateObject( OBJECT_TYPE_CREATURE, "рез реф врага", GetLocation( GetObjectByTag( "SP_ENEMY_1" ) ) ); } этот скрипт создаст 1 врага из палитры с указанным рез-рефом в точке с тэгом SP_ENEMY_1. Попробуй разобраться для начала с созданием 1 НПС. |
![]()
Сообщение
#3537
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
этот скрипт создаст 1 врага из палитры с указанным рез-рефом в точке с тэгом SP_ENEMY_1. Попробуй разобраться для начала с созданием 1 НПС. О, спасибо! Я обязательно попробую. Но у меня горе - полетел модуль, после моего химичения с хакпаком "bed" и триггерами вообще перестал загружаться в игру, так что у меня мировая скорбь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Пошла заливать... Добавлено через 3 часа 13 минуты 26 секунд Путем сложных и мрачных манипуляций с импортом\экспортом положение поправлено. Но возник вопрос: Диалог с хенчменом типа: Держись от меня на среднем расстоянии, не открывай двери, когда я пытаюсь их открыть и пр. - где его выцарапать? Неужели писать самой? ПыСы: Ребята, я надеюсь, я вас не замучила вопросами) |
![]()
Сообщение
#3538
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как мне зделать так, чтобы при нажатии на открытый люк перс переходил в определённую облость, и в место в той же области?
|
![]()
Сообщение
#3539
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Paladin262, поставь точку с тагом, например, WP001 где тебе нужно, а на люк в OnUsed повесь скрипт:
Neverwinter Script Source void main( ) { obect oPC = GetEnteringObject( ); object oWaypoint = GetNearestObjectByTag( "WP001" ); if( !GetIsObjectValid( oWaypoint ) ) {oWaypoint = GetObjectByTag( "WP001" );} DelayCommand( 1.0, AssignCommand( oPC , JumpToObject( oWaypoint ) ); } Сообщение отредактировал Melisse - Jan 20 2008, 23:07 |
![]()
Сообщение
#3540
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3541
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
В русской версии называется "точки маршрута", в англ. не знаю ^_^, наверное Point или Waypoint.
>И ещё что касается лестниц, для них такойже скрипт? Для лестниц,которые плэйсами да. Только тебе придется создать отдельный скрипт, с новым тагом. Хотя можешь использовать вот такую хитрость: Ставь точку с тагом WP_Таг Плэйса. Если сделать так, то не надо будет каждый раз создавать новый скрипт для каждого "плэса с переходом". Neverwinter Script Source void main( ) { obect oPC = GetEnteringObject( ); object oWaypoint = GetNearestObjectByTag( "WP_"+GetTag( OBJECT_SELF ) ); if( !GetIsObjectValid( oWaypoint ) ) {oWaypoint = GetObjectByTag( "WP_"+GetTag( OBJECT_SELF ) );} DelayCommand( 1.0, AssignCommand( oPC , JumpToObject( oWaypoint ) ); } |
![]()
Сообщение
#3542
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
именно появиться? В известном месте, или оно определяться должно динамически? Если место заранее известно, можно на те места поставить waypoints с особыми тэгами и написать скрипт, который бы создавал туда врагов. Враги должны появляться после определенного события. Т.е. РС нашел записку, прочитал ее - и они появились. Не нашел - их нет. |
![]()
Сообщение
#3543
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Цитата Враги должны появляться после определенного события. Т.е. РС нашел записку, прочитал ее - и они появились. Не нашел - их нет. Я когда-то написал универсальный скрипт респауна монстров с проверкой локалки на герое. Рекомендую, если конечно разберете, что там к чему… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) На этой странице, самый последний скрипт: http://remmgen.narod.ru/tvstrechi.html Понятно... почти. точку, это теггер штли? если да, то какой??? И ещё что касается лестниц, для них такойже скрипт? P.S. Эти скрипты уже давно написаны и 100 раз выложены: P.S. Эти скрипты уже давно написаны и 100 раз выложены: Скрипт Айва: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=53411 Мой: http://remmgen.narod.ru/tplace.html Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:48 |
![]()
Сообщение
#3544
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
РС нашел записку это событие модуля OnAcquireItem, в нём нужно проверить тег предмета, и наспаунить CreateObject-ом монстров как это Lex показал, если игра с дополнениями (скорее всего), то можно просто использовать скрипт с названием совпадающим с тегом предмета. Естественно, если монстры появляться должны только один раз, то нужно установить локальную переменную и проверять её чтобы не создавать монстров ещё раз, ведь ушлый игрок-маньяк может выкинуть предмет, а потом его снова подобрать. События позволяющее узнать читал игрок записку или нет -- нету. Есть функция позволяющая узнать смотрит ли игрок на определённый объект (но тут нужно ещё протестировать работает ли с итемами в инвентории), но тогда её надо проверять каждые полсекунды -- в общем, игра не стоит свеч. Лучше при поднятии записки обновить журнал, а там наваять: "Прочитав тайные планы конспиративной ячейки ниндзя-сатанистов вы узнали, что..." в общем, чтобы игрок обратил на это событие внимание. |
![]()
Сообщение
#3545
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Несколько глупых вопросов:
1.Ковыряюсь в одном модуле, за убийство монстров в нем дают очень много опыта и денег- не могу найти где уменьшить количество опыта и денег за убийство. 2.подскажите пожалуйста кк будет выглядеть стандартный скрипт на отдых с той разницей лишь что отдыхать можно раз в 10 минут (реальных). |
![]()
Сообщение
#3546
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
1. Опыт удаляем на вкладке Модульные свойства в
панели “Улучшенный”, тут можно задать опыт за уничтожение монстров, и выбрать длительность игрового часа, обычно час равен двум минутам реального времени. Учтите, что чем больше монстр имеет ХР, тем больше получит герой опыта… 2. Нужно повесить на героя локалку о отдыхе. а через определенное время ее снять. Вот для примера простой скриптик отдыха. Отдыхаем 1 час игрового времени и 10 минут реального не сможем воспользоваться отдыхом: Neverwinter Script //:://///////////////////////////////////////////// //:: Слот: OnPlayerRest - Модульные свойства //:://///////////////////////////////////////////// //////// СНЯТЬ ЭФФЕКТЫ И ВЫЛЕЧИТЬ ГЕРОЯ ///////// void FakeRestore(object oTarget) { int nHeal = GetMaxHitPoints(oTarget) - GetCurrentHitPoints(oTarget); effect eHeal = EffectHeal(nHeal); effect eBad = GetFirstEffect(oTarget); while(GetIsEffectValid(eBad)) { RemoveEffect(oTarget, eBad); eBad = GetNextEffect(oTarget); } ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oTarget); } ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void main() { object oPC = GetFirstPC(); int iTH = GetTimeHour(); int iRest = GetLocalInt(oPC, "REST"); /////////////////////////// START ///////////////////////////////////// if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_STARTED) { if(iRest==1) // Блокировка отдыха { SendMessageToPC(oPC, "Вы не можете так часто отдыхать!"); AssignCommand(oPC,ClearAllActions(TRUE)); return; } SetCommandable(FALSE, oPC); // заблокировать очередь DelayCommand(4.0, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_SLOW)); // Занавес из черного экрана DelayCommand(18.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_SLOW)); // Уберем занавес } ////////////////////////////// FINISH /////////////////////////////////// if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_FINISHED) { iTH = iTH+1; SetTime(iTH,0,0,0); SendMessageToPC(oPC, "Вы отдыхали 1 час."); SetCommandable(TRUE, oPC); // разблокировать очередь FakeRestore(oPC); // Если нужно удалить вредные эффекты // ВРЕМЯ БЛОКИРОВКИ SetLocalInt(GetFirstPC(),"REST",1); DelayCommand(600.0, SetLocalInt(GetFirstPC(),"REST",0)); } } |
![]()
Сообщение
#3547
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо большое.
С отдыхом разобрался, а вот на опыт видать стоит какой то скрипт (поставил шкалу ХР на "3" и теперь очки опыта выдаются 2 раза). Где он может быть? -) На картинке лог боя. Сообщение отредактировал Lordeath - Feb 17 2008, 18:08 |
![]()
Сообщение
#3548
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Посмотри скрипт nw_c2_default7, может там?....а если тебе нужно убрать опыт "по умолчанию" то тебе писали уже -> см. пункт 1 у gennady
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Гигант ![]() |
Вопросец тут назрел =)
Вообщем,есть нпс и у него несколько веток разговора.Как сделать что бы при начале диалога ветка выбиралась случайно? |
![]()
Сообщение
#3550
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата(Melisse) Посмотри скрипт nw_c2_default7, может там?....а если тебе нужно убрать опыт "по умолчанию" то тебе писали уже -> см. пункт 1 у gennady К сожалению какие либо изменение скрипта nw_c2_default7 (изменял все что можно и полностью тер) ни к чему не привели. Мне нужно убрать как раз таки опыт, который сделал авторп модуля, а по умолчанию как ставить я понял. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:29 |