![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
У меня возникла непонятная проблема с моделью - сделал на основе НвН-модели женщину дроу, но есть маленький глюк - она висит над полом на небольшой высоте, и упрямо не хочет занимать правильное положение относительно уровня земли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Изменять модель-хелпер пробовал - не помогает. В чем причина?
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
??? Пивот пойнт хелпера совпадает с "полом" ( а вы что подумали ? эх пошляки !) модели ? Если да то странно. Если нет то не странно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
спасибо
Добавлено в [mergetime]1091117594[/mergetime] странно, вроде все совпадает, а ничего не работает... а что вы понимаете под полом модели - ее ноги? Добавлено в [mergetime]1091120001[/mergetime] о, сделал - проблема была в animation scale |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Ну никак не пойму как и чем выдрать модель из НВН.
Помогите кто может. Кто может помогите. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Берёшь NWNViewer (можешь скачать с нашего сайта www.rage-t.boom.ru) и вытаскиваешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ничего сложного, поверь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Фея ![]() |
Вопрос от ламера:
Вот выходит второй НВН. Я с 3D моделированием даже не на "Вы". Я просто ничего о нём не знаю. Но очень хочу как минимум научиться делать модели для НВН2. С чего мне начать? Какой редактор выбрать? Может есть хороший учебник? Может стоит просто пойти на курсы? Стоит ли изучать программу отдельно, или сразу начинать работать с НВН2 контентом, попутно осваиваясь в проге? И, finally, как понимать ваш сленг? Есть где-нибудь словарь? |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(scisso @ Oct 7 2006, 21:05) [snapback]93976[/snapback] С чего мне начать? Какой редактор выбрать? Может есть хороший учебник? Может стоит просто пойти на курсы? Высокополигональное моделирование. Как именно вы его будете изучать - совершенно не имеет значения, если учесть, что большая часть курсов сейчас почти ничего не дают. Редактор выбирать тот, под которой будет больше всего плагинов работы с моделями под данный движок. С 90% вероятности это все-таки 3DMax. QUOTE(scisso @ Oct 7 2006, 21:05) [snapback]93976[/snapback] Стоит ли изучать программу отдельно, или сразу начинать работать с НВН2 контентом, попутно осваиваясь в проге? Вообще - стоит. Особенно если вы планируете применять свои навыки еще где-нибудь. QUOTE(scisso @ Oct 7 2006, 21:05) [snapback]93976[/snapback] И, finally, как понимать ваш сленг? Есть где-нибудь словарь? Какой именно сленг? |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Фея ![]() |
Большое спасибо за ответы, helvene!
По поводу сленга: я имею ввиду те слова, которые относятся исключительно к НВНу. То есть умом-то я понимаю, что вертексы и полигоны - это про всё моделирование, а плэйсебы и тайлсеты - уже вроде как только про НВН. А как узнать их значение? Полигоны я освою, поработав с учебником и программой. А остальное добывается своим опытом? |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Фея ![]() |
Приношу извинения за флудератство и благодарность за помощь!
Вообще не заметил раздел статей на сайте! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/slow.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(scisso @ Oct 8 2006, 08:04) [snapback]94013[/snapback] тайлсеты - уже вроде как только про НВН Поправлю. Тайлсеты - это далеко не только "про NWN". А еще и про любую модель дизайна уровней, где используется тайловая система. Из трехмерных игр тут примеров могу привести очень немного, а из двухмерных это, например, все игры на движке Infinity. В NWN2, кстати, тайловая модель используется только для интерьеров. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Фея ![]() |
Ясно.
helvene, Waromon - спасибо за ответы. Читаю, разбираюсь. Постараюсь больше глупых вопросов не задавать. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
scisso
Что до пакета Моделирования, - то правильно тебе тут подсказали это не столь важно, принципы работы у всех одни, только инструментарий разный где-то удобней, где-то понятней, где-то просто "популярней". Но если выбирать то всётаки 3DS МАХ, в первую очередь из-за своей популярности (у него много документации и ещё больше людей у которых можно что-то спросить, да и первые плагины по экспорту/импорту будут скорее всего на нём). На счёт стоит/не стоит изучать - скажу одно: как показала практика 3д-шники всегда в цене. Ну а на счёт QUOTE(scisso @ Oct 8 2006, 15:00) [snapback]94033[/snapback] Постараюсь больше глупых вопросов не задавать. Конечно задавай неглупые, но только если они будут касаются НВН2 - перебирайся в подфорум Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset -> Custom Content , так будет хм.. более правильно. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Народ, помогите плиз. У меня такая проблема: сделал в 3ds максе обычный ящик для nwn со стандартными текстурами. Кинул их (т.е. текстуры) в карту diffuse, обрезал с помощью crop, создал все необходимые хелперы и экспортировал... но текстуры в нвн не отовражаются!!! как быть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Народ, помогите плиз. У меня такая проблема: сделал в 3ds максе обычный ящик для nwn со стандартными текстурами. Кинул их (т.е. текстуры) в карту diffuse, обрезал с помощью crop, создал все необходимые хелперы и экспортировал... но текстуры в нвн не отображаются!!! как быть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) пардон, немного стормозил с quote и reply =)) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 05:44 |