![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Точно сказать не могу, но думаю там только проходимость - чтобы шарды не тырили.
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Весит 500 метров!!! там ступудово карты лежат
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
И ещё два моих тупых вопроса:
1.Скажем, я создал свой модуль, добавил туда свою музыку и выложил мод куда-нибудь. А будет ли моя музыка играть у тех, кто скачал мод? 2.Можно ли каким-нибудь образом добавить обычных персонажей, созданных мной во время игры в тулсет? |
![]()
Сообщение
#329
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
1. Да, но, музыка идёт как один из ресурсов игры, поэтому, если она лежит в общем хаке (например хак всего один), то она 100% будет в игре. Если же она идёт как отдельный хак, то её могут просто не скачать, и, тогда, конечно её не будет в игре.
2. В чистом виде - никак, но, вполне возможно написать тулзу по перегону. 2Tomb, открой свой файл бинарным редактором и поищи наличие слов "TRWH", "TRRN", "WATR", "ASWM", отпиши тут о результате. Чезенаф ? Я не могу редактировать свои посты =\ Короче, 1) и 2) это для VitNWN2, |
![]()
Сообщение
#330
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2.Можно ли каким-нибудь образом добавить обычных персонажей, созданных мной во время игры в тулсет?
можно попробовать так: сохранить игру, раскрыть сейв любой .erf-открывачкой (только вот где на версию 1.1 такую взять не знаю, наверно ж на волте), найти файл с персонажем, вынуть, переименовать в .UTC, всунуть в нужный модуль, скрестить пальцы и надеяться на лучшее. |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Для моего ума, который равносилен уму набухавшегося кролика эта операция весьма сложна... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Но я всё же попытаюсь хоть что-нибудь сделать...
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Скажите пожалуйста как влепить карту (сделанную в World Map Editor) в еомпанию (или модуль), и как после этого использовать триггер World Map Transiction (а точнее его переменные sMap и sOrigin). Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) .
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не, грифф, он имеет ввиду 2д карту, нарисованую в тулсетовском Эдиторе, это аналог той, по которой игрок тыкает, выходя из локации, когда в компанию играет.
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ну тогда ему стоит прочесть на волте мануал от Rouge Dao Studios.
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Если не трудно то дайте пожалуйста прямую ссылку (на ваулте не могу найти).
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Если не трудно то дайте пожалуйста прямую ссылку (на ваулте не могу найти). Тяжело найти, то что на первой странице тьюториалов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=54 |
![]()
Сообщение
#339
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Кто-нибудь проверял, правильно ли работает <CUSTOM0099> в мультиплеере? Пример использования, если не ошибаюсь, в стандартном диалоге gr_dm.dlg
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
люди спасите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1. покажите плиз пример скрипта для ondeath диалога чтобы при смерти чара выкидывало в город. popup'ы при добавлении в ondeath обработчик несрабатывают, т.е. вообще ничего не происходит. а при вставлении любых скриптов в onrespawn все равно забускается скрипт по умолчанию. 2. как заставить converstation адекватно работать(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ? когда я кликаю на нпс с диалогом на большом расстоянии из игры выносит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кто-нибудь проверял, правильно ли работает <CUSTOM0099> в мультиплеере? Пример использования, если не ошибаюсь, в стандартном диалоге gr_dm.dlg не уверен что оно и в сингле работать будет, ибо нули там не нужны. 2. как заставить converstation адекватно работатьsmile.gif? когда я кликаю на нпс с диалогом на большом расстоянии из игры выноситsad.gif дефолтовый скрипт работает адекватно. 1. покажите плиз пример скрипта для ondeath диалога чтобы при смерти чара выкидывало в город. popup'ы при добавлении в ondeath обработчик несрабатывают, т.е. вообще ничего не происходит. а при вставлении любых скриптов в onrespawn все равно забускается скрипт по умолчанию. "onDeath диалога" - что-то новое. |
![]()
Сообщение
#342
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
1.под onddeath диалогом я подразумевал, то окошко которое вылазиет в случае смерти. как его заменить или установить другой эффект onrespawn, вот в чем был вопрос(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
2.ладно как запустить диалог не в cutscene, стандартный nw_c2_default4 запускает converctation в катсцене. Так, на второй вопрос ответ уже нашел(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Маленький вопросик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) :
1. Как сделать диалог с множеством персов, тоесть - сначало один поговорил, потом второй, потом Глав герой и т.д. 2. Каким скриптом ga_ можно заставить своего перса дойти до вей-поинта - глав герой говорит со стражником дороги и при выборе определенной окончательной фразы наш глав герой уходит к вей поинту. |
![]()
Сообщение
#344
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Как сделать диалог с множеством персов, тоесть - сначало один поговорил, потом второй, потом Глав герой и т.д. так же как в НВН1. Выбираешь реплику и вместо OWNER в выпадающем списке ищешь или сам вбиваешь нужный тэг. 2. Каким скриптом ga_ можно заставить своего перса дойти до вей-поинта - глав герой говорит со стражником дороги и при выборе определенной окончательной фразы наш глав герой уходит к вей поинту. вроде бы таких вещей в ga_* нету. Там больше диалоговые штуки. |
![]()
Сообщение
#345
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Скажите как реализовать скажем чтобы кнопка респаун отправляла в город
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт на событие onPlayerRespawn (или как-то так) в свойстах модуля.
+ есть еще такая вещь, как скрипт при нажатии на кнопку на гуи панельке. Те часть кода может быть и в нем. |
![]()
Сообщение
#347
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Еще вопрос:
Как задать класс и рассу (ну и внешность наверное с именем) в модуле. Ну чтобы нильзя было играющему поменять её. Если не надо много скриптовать то объясните пожайлуста или скинте линк на тему. (сам не нашел) Заранее Гиперпространственное СПАСИИ-И-И-И-И-И-И-ИБО!!!-!-!-!-! |
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. classes.2da - поставь в колонке PlayerClass нули в тех строках, которые соотв. запрещенным классам.
2. написать скрипт, который на входе в модуль будет убивать всех, кто не нужного класса (ибо отменить кнопку "выбрать заранее сгенеренного чара" ты локально для модуля не можешь, а значит по логике могут начать твой модуль одним из запретных классов.) |
![]()
Сообщение
#349
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата есть еще такая вещь, как скрипт при нажатии на кнопку на гуи панельке. Те часть кода может быть и в нем. Так и есть при использовании ShowDeathScreen можно вообще onplayerrespawn оставлять пустым, он выполняет свой собственый скрипт. а PopUpDeathGUIPanel (вроде бы с ним может сработать) у меня не появляется. даже SetIsDeathPopUpDisplayed не помогает. |
![]()
Сообщение
#350
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
У нас в тестовом серверном модуле вроде работал перенос при респе в вэйпоинт и отнимание экспы. Сейчас к сожалению не могу просмотреть скрипты того модуля.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:47 |