![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Вопрос к тем кто поиграл в Ведьмака. У меня постоянно, при переходе из локации в локацию, подвисает игра, т.е., персонаж перестаёт реагировать на мышь и клавиши управления. Решаю эту проблему запоминаясь, и перезаходя в игру. Периодически виснут мульты: звук есть, а экран тёмный... Вопрос же заключается в следующем: это глюк моей пиратки/компа или сама игрушка глючная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
игрушка так не глючила (локализация, последние дрова)
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Solo, а ты ставил какие-нибудь патчи? И конфигурация компа у тебя какая? Проблема с мультами была и у меня, поставил новый патч с Игромании, всё нормально.
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Могилу убивать вовсе не обязательно. Кстати говоря.
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Solo, в локализации таких багов не было. После патча 1.2 игра, не сказать, что уж очень шустро реагирует на переходы в новые локации и сохранить/загрузить, но быстрее чем до него.
Единственный баг, что заметил после загрузки сохранненной игры на болоте - перса вовсю молотил эхенопс и снес половину здоровья, хотя при сохранении этой твари и близко не было. Пришлось перзагрузиться и миленькое деревце исчезло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата Могилу убивать вовсе не обязательно. Кстати говоря. Я знаю, первый раз прошёл, найдя труп Реймонда в склепе на кладбище... Второй раз хотел пройти по другому... А так, почему-то уже нельзя было... Могильщик вообще не хотел давать ключи от кладбища, а Талер не разговаривол со мной, посылая меня на три весёлых буквы... |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Спасибо за советы, патч 1.1 стоит, видимо надо обновиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
NoCD/DVD
Внимание! witcher.exe переписывает сохраненые игры в директорию игры. После установки старые сэйвы станут не доступны. Однако работает он значительно быстрее. |
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Товарищи люди. Скажите мне пожалуйста, вы как-нибудь такки прошли задание под названием "кулачный бой"? А то я толстяка побила, а больше никто со мной драться нехочет, сколько бы денег не предлагала (от 25 до 800). Раздражают меня невыполненые заадания, вот.
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в каждой главе есть по 1 человеку, которого надо побить (в какой-то главе нет). Те ты можешь драться за деньги, но побив чемпиона района (и выполнив этап квеста) с тобой за деньги драться тут уже не будут. Саамый последний противник - в пещере на болотах, старик, мегачемпион непобедимый.
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Те ты можешь драться за деньги, но побив чемпиона района (и выполнив этап квеста) с тобой за деньги драться тут уже не будут. Еще как будут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И ставки стоит сразу удваивать. Эх, жаль, на тройной ставке никто со мной не хочет драться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А откуда этот ролик с ударом?
Что-то не помню его в игре. |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ролик как раз не попал в игру. Его раскопали в ресурсах игры. Это из начальной заставки последние кадры.
Сообщение отредактировал Wakeful - Mar 26 2008, 00:10 |
![]()
Сообщение
#265
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
CD Projekt RED запускает онлайн арену.
Цитата CD Projekt RED с гордостью представляет The Witcher: DuelMail, основанную на бестселлере компании – РПГ «Ведьмак» для закрытого бета-тестирования. The Witcher: DuelMail - это полностью бесплатная браузерная игра нового поколения, обладающая редкой для своего класса глубиной геймплея. Релиз открытой бета-версии назначен на 7 апреля, полной версии – на 9 мая.Концепция DuelMail основана на битве между двумя игроками, виртуально воплощенными в одном из трех различных классов персонажей. Последовательные победы над соперниками позволят заработать опыт для своего персонажа, что даёт возможность для его последующего развития , получения новых уровней, а вместе с ними и различных игровых предметов, способностей и боевых навыков. Игроки смогут получать новые атаки, магические способности, оборонительные навыки для борьбы с другими соперниками.
Для того, чтобы присоединиться к игре, достаточно будет компьютера с выходом в Интернет и наличия браузера с поддержкой flash–роликов . Основным отличием этого проекта от большинства подобных является глубокая и детальная проработка игровых территорий: она реализована на уровне высоко бюджетных игр такого же класса. Компании one2tribe Company, ответственной за разработку The Witcher: DuelMail, удалось представить в игре впечатляющие графические эффекты и высокое качество анимации боевой составляющей, основанной на технологии motion–capture. А также высококачественное звуковое оформление и другие спецэффекты . В The Witcher: DuelMail будет также присутствовать функция регулярного обновления, что позволит игре постоянно дополняться и поддерживать свою актуальность. Помимо боевой составляющей, игра порадует пользователей специальным чатом, а также динамически обновляющимся рейтингом лучших участников. Чтобы не чувствовать себя одиноким игрок может отправлять своим друзьям приглашение на участие в турнире по e-mail и играть вместе с ними. |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Компания CD Projekt RED приносит свои извинения за необходимость отложить ещё на несколько дней релиз редактора D'Jinny, патча 1.3 и нового приключения "Цена Нейтралитета". Проблема связана с задержками локализации.
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Ада загадывает загадку. О боже, какой отвратительная и наигранная озвучка. Ребята, уважайте себя, ставьте звуковую дорожку польского оригинала!! |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Вышел патч 1.2а - решает проблемы совместимости между скачиваемой версией игры и патчем 1.2.
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Российский сайт Ведьмака - Хроники Каэр Морхена знакомит фанатов игры с неофициальным модулем "Нити Судьбы" (Strands of Destiny).
Разработчик: REDFlame Interactive Официальный сайт: www.witchermod.com Релиз: 2 квартал 2009. "Нити судьбы" – это модификация игры "Ведьмак". Игра переносит нас на 4 года вперед относительно происходивших в оригинальной игре событий. После спокойной зимовки в Каэр Морхене, Геральт из Ривии отправляется в путешествие на юг в поисках работы для ведьмака, в сопровождении Трисс Меригольд. По прибытию в леса, окружающие город Карреас, Нити судьбы начинают закручиваться вокруг судьбы Геральта. Вскоре его захлестнет водоворот неожиданных событий, и старые друзья снова встанут на его сторону, чтобы достойно ответить на вызов судьбы. "Нити судьбы" не изменяет привычный геймплей оригинала, а напротив, привносит в него множество полезных дополнений. Это и новые локации, мини-игры, дополнительные интерактивные возможности для еще большего погружения в мир Геральта. Особенности "Нити судьбы" Мод "Нити Судьбы" создан с помощью редактора Джинни, и, сохранив основы оригинального движка, привносит следующие изменения:
"Нити судьбы" вносят следующие изменения в геймплей:
Сюжет Четыре года. Они могут показаться вечностью; особенно тому, кто уже был мертв. Прошло всего четыре года после событий в Вызиме. Многое изменилось, но еще больше осталось по-старому. Люди продолжают дискриминацию нелюдей, за участие тех в отрядах Скоятаэлей. Они проливают кровь друг друга, в то время, как чудовища охотятся за оставшимися в живых. Я спрашиваю себя, до каких пор зло будет прикрываться законами и принципами. Я задаюсь вопросом, что станет с ведьмаками в эти времена . Теперь, когда нет больше монстров, мы будем считаться устаревшими. Но это правда лишь отчасти. Я видел образованного, верующего человека, который выгнал из дома свою беременную дочь и продавал детей бандитам. И этот человек был чудовищем в большей степени чем, например, утопцы, которых я убивал. Я также видел человека, который, будучи поглощенным идеей спасения своего народа, превращал людей в мутантов. Высокие идеалы для человека, у которого были убеждения, но не власть. В конце концов, чудовища еще существуют. И пока они есть среди нас, вам все еще нужны ведьмаки. И не имеет значения, по какую сторону «высоких идеалов» они находятся. Они будут делать свое дело. Теперь, после зимовки в Каэр Морхене, вдалеке от остальных ведьмаков, я путешествую на юг в поисках работы. Трисс, мой верный компаньон, отправилась вместе со мной. Я люблю ее, и похоже, что это взаимно. Я никогда не смогу осесть и завести семью; . Мы через многое прошли вместе, и еще больше нам предстоит. Нити судьбы, похоже, затягиваются вокруг моей шеи. И я чувствую, что они тянут меня в направлении, которого я не выбирал. Действие «Нитей судьбы» происходит через 4 года после событий «Ведьмака». Геральт через многое прошел с той поры, но это уже другая история… В нашей же истории, Геральт отправляется на юг после зимовки в Каэр Морхене в поисках работы для ведьмака. Вернуться к нормальному образу жизни ведьмака после длительного перерыва было очень сложно, и Геральт не хочет менять сложившегося ритма событий. Его любимая, Трисс Меригольд, последовала за ним в его путешествии. Но вскоре эта идиллия перевернется с ног на голову… Мини-игры "Нити Судьбы" будут включать те же самые мини-игры, что и оригнальный "Ведьмак":
А также привнесут новую мини-игру:
Персонажи "Нити Судьбы" вернут назад уже хорошо знакомых персонажей "Ведьмака", таких как:
"Нити Судьбы" также задействуют новых персонажей, таких как:
Интервью: Побочное оружие Побочное оружие в "Ведьмаке" стало одним из камней преткновения. Часть геймеров радовало разнообразие и возможность бегать с топором, но большая часть сочла побочное оружие почти бесполезным. Как эту ситуацию собираются исправить ребята из REDFLAme Interactive в своём моде "Нити Судьбы", Хроникам Каэр Морхена согласился рассказать поподробней главный дизайнер REDFlame Interactive Вильям Фелпс (William Phelps). Итак, чем порадуете фанатов Ведьмака, Вильям? Одной из фишек "Нитей Судьбы" станут метательные ножи. От метательных вилок мы решили отказаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) И как же это всё будет выглядеть? Метание ножей будет осуществляться также как и использование Знаков – с помощью правой кнопки мыши. Ваша цель должна находиться не ближе трёх метров, но и не далее десяти. Одновременно вы сможете носить при себе не более пяти метательных ножей, так что это скорее оружие для форс-мажорных ситуаций. Например, когда вам нужно остановить стражников, бегущих, чтобы поднять тревогу. Ножи чертовски эффективны. Метнув нож, у вас есть 5% шанс мгновенно убить противника и 90%, что противник окажется в состоянии болевого шока. Так что у вас появится неплохая возможность легко покромсать дизориентированного противника. Хмм… Но раньше у Геральта не было этих ножей. Где он получит их впервые? Новое оружие, равно как и новые навыки никогда не помешают ведьмаку. Свой первый набор вы получите в первом акте, в Махакаме. За метание ножей будет отвечать свой набор талантов, повышающих урон, вероятность критического урона и дополнительных эффектов. Не станут ли ножи "супер оружием", с помощь которого можно будет убить всех и вся? Не думаю. Во-первых, кинжалов у вас всего пять. И подобрать их с тел можно будет только после боя, во-вторых, не забывайте про минимальную и максимальную дистанции при броске. Планируете ли вы разделять ножи на стальные и серебряные? Да, мы собираемся поступить именно таким образом. А как на счёт обычных кинжалов, они останутся? Да, обычные кинжалы и прочее лёгкое оружие тоже останутся. В настоящее время мы раздумываем над тем, как сделать их более полезными для игрока. Возможно, мы позволим игроку использовать кинжалы одновременно с мечами. Но для этого нам потребуется сделать немало новых motion-capture. А это будет непросто. А что скажете про использование тяжёлого побочного оружия: топоров, молотов? Найдётся ли им эффективное применение? Честно сказать, мы уже почти решили отказаться от них. Ведьмак с топором выглядит глупо. Что бы вы хотели сами добавить к вышесказанному? Мы продолжаем работать над нашим проектом. И будем рады любым отзывам, критике и предложениям со стороны фанатов. |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Браузерная бета арена запущена. Для игры требуется регистрация.
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Только с лицухи вроде играть можно.
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Не помню требуется ли вводить ключ игры при регистрации на официальном сайте. Если да, то поиграть только с лицензией. Что не понравилось - не понятно кто из пользователей в сети и долго ждешь поединка после вызова на бой.
P.S. Если кто захочет сразиться стучите в асю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата при регистрации на официальном сайте требуется Цитата не понятно кто из пользователей в сети и долго ждешь поединка после вызова на бой. +1 |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Пара каментов-цитат к патчу:
Цитата Garik [mysrey2013 собака yandex точка ru] Поехали на разбор полетов...только запустил...черт с ними со звуками (хотя обидно) Сабрину я вижу только во время разговора, а в игре вместо нее ходит черный силует без башки а над ним 2 выпученных глаза и челюсть! Лица нету! Картина жудковатая )))) Чего за х....... Qwert [daedra собака open точка by] Товарисчи,а кто нибудь пробовал польский патч установить?чтоб всё быо на польском?Бло бы прикольно в полскую версию погамать))) Qwert [daedra собака open точка by] Garik А я сабрину в игре вижу а вот вместо иалога глаза и челюсть))) xMefistox [www точка pakimon собака mail точка ru] мда .... я разочарован kirius [okiril собака rambler точка ru] текстуры...ешкин кот!!! это похоже на...КОНЕЦ... мира Ведьмака!!!Все с ног на голову....Даже слов найти не могу((((С выпучинными глазами и челюстями...сначала подумал по сюжету так))(( Что же они НАДЕЛАЛИ!!! Они убили Ведьмака в России!!!!!!!!!!!!!ОНИ ЕГО НЕ ДОРАБОТАЛИ!!!!!!! КАК СОБАКАМ "МЯСО" КИНУЛИ!!!!!!!!!Ребятаааа!!!!!!Не ставьте ПАТЧТЧТЧТЧТЧ!!!!!!!! Цитата DGalan [DGalanov собака GMail точка com] Проблемы с текстурами решаются, если создать учетную запись пользователя в винде латинскими буквами, ато если учетка на русском, например администратор, то игра не может найти некоторые ресурсы. Цитата delamer [delamer собака mail точка ru] Короче- никаких косяков с текстурами, челюстей с глазами (при отсутствии головы) нет. С сожалением вынужден констатировать, что локализаторы выполнили свою работу на 50 процентов- все косяки из-за этого, по всей видимости. Из багов- название мода в виде знаков вопроса. Видимо не доложили какой-то шрифт. Всем, у кого баги, рекомендую воспользоваться советом DGalan- переименовать свой профиль английскими буквами- и переустановить игру. delamer [delamer собака mail точка ru] Переустановить игру в каталог, содержащий название игры по-англицки (чисто на всякий случай) Цитата rosss [rosss1967 собака mail точка ru] Глюков с текстурами в модуле "Цена нейтральности" не заметил. Впрочем, оно и в игре их не наблюдал. Все проблемы с переводом нового квеста решаются с помощью Джинни. Если кого-то раздражжают знаки вопросов вместо названия и описания нового квеста и лень исправлять самому, то можете скачать небольшой патч, исправляющий это дело ifolder.ru/6128072 Больше пока ничего не исправлял, так как буду делать правку в процессе прохождения мода. cage [exp_portal собака mail точка ru] Спасибо rosss, помогает. Проблема с пропаданием текстур у тех, у кого папка с модом имеет русские буквы, например: "C:\Documents and Settings\All Users\Документы\The Witcher\" а у кого не "Документы" а "Documents", то все нормально. Причем если начать новую игру, то все текстуры будут на месте до первого Save/Load. povar [k_povar собака bk точка ru] Круто. Т.е. чуть более чем у всех юзверей винды с русской локалью.. Va-banker [Va-banker собака rambler точка ru] Капец... У меня вся трава вблизи Каер Морхена стала чёрного цвета. delamer [delamer собака mail точка ru] 2 povar Это не совсем так. Если смотреть на Мой Комп- то там все папки пишутся по-русски. Если же использовать какой-нибудь файловый менеджер- то там все папки по-английски. По крайней мере у меня Игра скорее всего ориентируется на системные, т.е. английские имена, а русский- это чисто для удобства пользователя. ИМХО всем, у кого есть проблемы с патчем и самой игрой (а есть и те, кто даже патч 1.2 поставить не может) надо ждать майского релиза, где будет исправленна масса несовместимостей с множеством железа и софта. Капризна игра в этом деле. Собсно вот тут уже хотфикс юзеры сделали: http://www.witcher.net.ru/modules.php?name...iew&sid=612 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:47 |