Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
shurikens
сообщение Aug 18 2008, 23:09
Сообщение #3851


Level 1


Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Подскажите чайнику (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .
Вот у меня есть хак с новыми моделями. Могу ли я его прикрепить к офф. игре NWN или к адону?
И как это сделать?
Если нет, то можно ли к примеру изъятые из .hak файла .mdl, .plt и прочие запихнуть в .bif файлы официальной игры?
Чем просматривать .bif я разобрался, а чем редактировать не знаю.
Зарание прошу прощения за идеотский вопрос. Сам на форуме найти не смог.

Заодно подскажите, как .hak одного модуля прикрепить к другому. (я пробовал просто содержимое одного хака перекидывать в другой - иногда работало. Но вот если у нового модуля нету своего хака - тут все и закнчивалось)
Еще раз сори за дурацкие вопросы, сами понимаете - лето, жара, новых игр нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 19 2008, 08:19
Сообщение #3852


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата(Lordeath @ Aug 18 2008, 08:51) *
Вот разбирал тут по кусочкам один модуль, возник вопрос - не могу заменить в скрипте фразы которые в кавычках русскими словами. Это галюн именно моего редактора или Авроры в целом?

Глюк авроры. Лечится вот этим патчем.
Цитата(shurikens @ Aug 19 2008, 00:09) *
Подскажите чайнику (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .
Вот у меня есть хак с новыми моделями. Могу ли я его прикрепить к офф. игре NWN или к адону?
И как это сделать?
Если нет, то можно ли к примеру изъятые из .hak файла .mdl, .plt и прочие запихнуть в .bif файлы официальной игры?
Чем просматривать .bif я разобрался, а чем редактировать не знаю.
Зарание прошу прощения за идеотский вопрос. Сам на форуме найти не смог.

Заодно подскажите, как .hak одного модуля прикрепить к другому. (я пробовал просто содержимое одного хака перекидывать в другой - иногда работало. Но вот если у нового модуля нету своего хака - тут все и закнчивалось)
Еще раз сори за дурацкие вопросы, сами понимаете - лето, жара, новых игр нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)

Да, можете. Если уже прошли в игре официальные модули, то в тулсете, в окне доступных модулей появится галочка внизу "Модули кампаний". Щелкните ее, и сможете открыть официальные кампании.
Если кампании не пройдены, то их надо перетащить из папки "nwm" в папку "modules" и поменять расширение на mod, тогда они появятся в окне модулей. Либо скачать патч, который внесет нужные изменения в реестр, либо внести их самому.

Хаки подключаются к модулю так. Открываете любой модуль, вверху будет пункт меню "Редактировать", в нем - "Модульные свойства". В появившемся окне выберите вкладку "Настройки пользователя". Появится список (пустой) и выпадающий список под ним, в котором вы можете выбрать любой из хаков, которые лежат в папке "hak". Выбирайте нужный, щелкайте "Добавить", и хак подключится к модулю.

Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 19 2008, 08:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Aug 19 2008, 09:14
Сообщение #3853


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Я долго пытался справляться сам, но наконец наткнулся на проблему, которая мне н по зубам...
Neverwinter Script
object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
        while(GetIsObjectValid(oItem))
        {
        if(GetPlotFlag(oItem) == TRUE)
            DelayCommand(0.2,DestroyObject(oItem));
            object oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
}

По идее, сей скрипт (т.е. его кусок), подразумевался изничтожать лишние plot item'ы, которые могут оказаться у сохраненного перса (ну, чтоб не было 2 одинаковых айтема потом=)). Но а) он пытается срабатывать каждый раз при загрузке сейва, хотя надо бы тока в начале; б) максимум уничтожает один айтем, потом орет что too many instructions=( Как его поправить? (стоит он в OnClientEnter).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 19 2008, 09:57
Сообщение #3854


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Neverwinter Script
if(GetLocalInt(GetModule(),"z") == 0)
    {
        object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
        while(oItem != OBJECT_INVALID)
        {
        if(GetPlotFlag(oItem))
            {
             DestroyObject(oItem);
             oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
            }
        else
            {
             oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
            }
        }
        SetLocalInt(GetModule(),"z",1);
    }

Вот так должно работать.
Переменная "z" не дает повторяться скрипту, а ошибка была в повторном определении oItem (не надо каждый раз писать тип перед переменной).

Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 19 2008, 10:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 19 2008, 11:17
Сообщение #3855


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
    while(GetIsObjectValid(oItem))
    {
        if(GetPlotFlag(oItem))
        {
            SetPlotFlag(oItem, FALSE);
            DestroyObject(oItem);
        }
        oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
    }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 19 2008, 11:24
Сообщение #3856


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ilerien, а зачем флаг снимать? И без этого ведь уничтожает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 19 2008, 12:12
Сообщение #3857


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не обязательно, конечно. Привычка - некоторое время назад я честно думал, что DestroyObject не убивает плотовые итемы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Aug 19 2008, 18:03
Сообщение #3858


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Спасибо! Попробую...

Цитата(Ilerien @ Aug 19 2008, 14:12) *
Хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не обязательно, конечно. Привычка - некоторое время назад я честно думал, что DestroyObject не убивает плотовые итемы.

А те, которые Undroppable, можно таким способом убить? Или они не только неубираемые, но и неубиваемые?

Сообщение отредактировал Lirulin - Aug 19 2008, 18:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 19 2008, 21:28
Сообщение #3859


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А те, которые Undroppable, можно таким способом убить? Или они не только неубираемые, но и неубиваемые?
Можно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Aug 19 2008, 21:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Aug 20 2008, 16:59
Сообщение #3860


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Ilerien @ Aug 19 2008, 13:12) *
Хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не обязательно, конечно. Привычка - некоторое время назад я честно думал, что DestroyObject не убивает плотовые итемы.
Оно так и было. Плотовые предметы не убивались.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 20 2008, 18:14
Сообщение #3861


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата(Lamonde @ Aug 20 2008, 16:59) *
Оно так и было. Плотовые предметы не убивались.

Проверял на 1.66, убиваются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 20 2008, 23:31
Сообщение #3862


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну значит в какой-то более старой версии не убивались.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 21 2008, 09:23
Сообщение #3863


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ilerien, Lamonde, сдается мне, вы все-таки заблуждаетесь и команда SetPlotFlag(oItem, FALSE) в скрипте лишняя. Проверил еще и на 1.22 (оригинал), плотовые предметы успешно убиваются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 21 2008, 12:13
Сообщение #3864


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Хз. Убиваются - так убиваются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не суть важно, снятие флага на итеме ресурсов почти не хавает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 21 2008, 13:51
Сообщение #3865


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Суть важно, потому что в таком случае твой скрипт не имеет никаких отличий от того, что я уже написал Оо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 21 2008, 18:55
Сообщение #3866


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ага. На самом деле я сначала прочитал по диагонали задачу и решил, что локалка там не нужна. Фтопку спор, ты прав.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alhelor
сообщение Sep 14 2008, 10:37
Сообщение #3867


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем. У меня вопросы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Короче скачал CEP, в Авроре посмотрел разные там вещи-понравилось очень(головы, и портреты особенно). А можно их как-нибудь пихнуть в Neverwinter Nights (ну в campaign mode)? И еще понравился очень образ Masterius'a и возник вопрос-можно ли заменить модель игрока(своего) на какого-нибудь NPC? Буду ждать ответа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 14 2008, 10:57
Сообщение #3868


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Головы и портреты+2да с портретами кинь в овверайд
заменить можно программкой специальной - тут где-то на форуме ссылку есть.
Можно что хочешь делать вообще - это же нвн.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Sep 14 2008, 11:28
Сообщение #3869


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



да пусть хоть тем же Letoм можно сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) но и не только им
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alhelor
сообщение Sep 14 2008, 15:03
Сообщение #3870


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Головы и портреты+2да с портретами кинь в овверайд
заменить можно программкой специальной - тут где-то на форуме ссылку есть.
Можно что хочешь делать вообще - это же нвн.

Так там же все в этих .hak'ах Если я создаю модуль и активирую все эти хаки,то портреты и головы и т.д. работают только в этом модуле. А как их пихнуть в общее. И можно по-подробнее насчет всяких там программ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 15 2008, 07:26
Сообщение #3871


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Есть такая программа еще NWN Explorer ей можно выдрать что хочешь из хаков или вообще воспользуйся утилитой, что в папке НВН в утилитах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Sep 27 2008, 18:32
Сообщение #3872


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А у меня вот какой вопрос - можно ли вставить в текст диалога переменную (или string), определяемую скриптом? Скажем, бывает <First Name> - а можно ли загнать в эти <> имя хенча? Или количество дней, прошедшее с определенного момента... А то писать 10 вариантов диалогов для десятка разных хенчей (где и вся разница-то только в имени) как-то... лень=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 28 2008, 00:32
Сообщение #3873


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    SetCustomToken(10001, GetName(GetHenchman(GetPCSpeaker())));
    return TRUE;
}

Этот скрипт вешать на Text Appears When той строчки диалога, в которой упоминается имя хенча.

В диалоге вставляешь вместо имени хенча <CUSTOM10001>. Число можно брать любое, лучше достаточно большое, чтобы не пересечься с другими кастомными токеами, буде они присутсвуют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Sep 28 2008, 07:44
Сообщение #3874


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Sep 28 2008, 02:32) *
Этот скрипт вешать на Text Appears When той строчки диалога, в которой упоминается имя хенча.
В диалоге вставляешь вместо имени хенча <CUSTOM10001>. Число можно брать любое, лучше достаточно большое, чтобы не пересечься с другими кастомными токеами, буде они присутсвуют.

Спасибо! А если хенчей 2 и более - скрипт будет произвольно выбирать, имя которого будет этим custom token'ом? Или как-то ограничить можно? (дело в том, что один из 2-х хенчей точно и определенно будет, его имя можно и так вписывать, а вот второй - на выбор. Так чтоб не получилось, что дважды появится имя одного, и ни разу - имя другого.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 28 2008, 12:53
Сообщение #3875


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну определи скриптом, какой тебе хенч нужен.
Neverwinter Script
GetHenchman(oPC, 2)
выдаст тебе второго хенча. Если уж хочется перестраховаться, потому что практика показывает, что номера хенчей иногда глючат, то надо написать так:
Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    string sName = GetName(GetHenchman(oPC));

    //проверка на то, упоминали ли мы этого хенча
    if(GetLocalString(OBJECT_SELF, "HENCHMAN_NAME") == sName)
        sName = GetName(GetHenchman(oPC, 2); //выбираем второго

    SetCustomToken(10001, sName);

    SetLocalString(OBJECT_SELF, "HENCHMAN_NAME", sName); //задаем локалку

    return TRUE;
}


Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 29 2008, 00:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 19:29