![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это что за новая функция такая??? :)
Ого! Я уже скачал, но еще не смотрел его просто... КУЛ! РЕСПЕКТИЩЕ! 3 года существования тулсета без русского языка и ответов новичкам, что НЕВОЗМОЖНО набирать русский текст в тулсете - копируйте через буфер, УШЛО В ПРОШЛОЕ! УРА, Товарищи! :good: :BRAVO: :BRAVO: |
||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
[B]Прошу прошенья за флуд.
Это что, Думбо дизассемблировал nwtoolset.exe, исправил его и теперь можно русскиими буквами писать и "я" исползывать. Обалдеть! :D :good: :D //А вот я купил Си++ для чайников, сейчас вот изучаю, через сколько времени я также смогу? :lol: А чего биовары, этого сами не сделали?! У них ведь вообще все исходники есть? Кстати, можно мне тоже попрыбывать принести пользу? :) Может быть это и так все знают. Скрипты можно легко и не принужденно (почти) писать и компилировать без тулсета. (Тулсет большой, на слабых машинах долго грузится, в общем иногда этот может быть полезно). Для этого: 1. Качаем Адитор - текстовый редактор такой и устанавливаем его. (отсюда, например, но не уверен что у меня последняя версия) 2. Прописываем в autoxec.bat путь к папке utils в каталоге nwn. Что-то вроде SET PATH=с:\games\nwn\utils;%PATH% (Правильно написал? Вроде, усе работает? Кстати как в ХР/2К с autoxec'ом, все также? А то у меня 98-е.) Естественно, после этого нужно перезагрузить компьютер, чтобы настройки вступили в силу. 3. Запускаем адитор и идем в настройки: Edit -> Preferences На вкладке, File types -> Еxecute в поле File extension пишем: nss В поле Command line: clcompile &f Cтавим галочку Capture Output и нажимаем Add 4. На вкладке Interface -> Other убираем галочку Start in last visited directory. В противном случае скомпилированный файл будет появлятся в папке, где вы прошлый раз сохраняли файл (бага наверное). 5. По желанию и вкусу, настроить подсветку nss (файл подсветки нужно кинуть в папку с адитором) . Усе! Теперь можно открывать .nss-файлы aditor-ом и компилировать нажатием кнопочки Execute. Соббщения компилятуры пудут перехвачены и появятся в открывшемся снизу окошке самого aditor'a. Может похожую штуку и другие редакторы умеют делать. Но я знаю только про этот. Надеюсь это будет хотя-бы кому-нибудь полезно. Я вообще windows commander'ом пользуюсь и у меня nss в адиторе по F4 открываются. :) Добавлено в [mergetime]1109099859[/mergetime] Соббщения компилятуры пудут перехвачены мдя - это я видимо, обкурился, малость... :drag: Сообщение отредактировал Friedrich - Feb 22 2005, 22:15 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
пользуясь случаем, поздравляю всех с праздником! :hunter:
как и обещал, забацал универсальный патчер Сообщение отредактировал dumbo - Feb 23 2005, 09:51 |
![]()
Сообщение
#29
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
dumbo
РЕСПЕКТИЩЕ ТЕБЕ ОГРОМНЫЙ. Ты не смотри, что мало кто отреагировал. Просто еще никто нифига не понял вокруг, ЧТО произошло ;). Так что действительно готовься ловить респекты ;). :good: |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм, вот дела :) Де ж ты раньше был? РЕСПЕКТ. Однозначно. :yes:
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
ОФИГЕННО!!! :) ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛ 2 ГОДА НАЗАД? РЕСПЕКТ!!! :good: :good: :good:
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
dumbo, блин. Да за это не только памятник надо ставить! Молодец! :good: Спасибо за сделанное. :yes: И огроменный РЕСПЕКТ!!! Отдельное спасибо slavaz`у за то, что натолкнул МОЗГ на эту мысль.
Действительно, народ революцию пропустил. И я вместе с ними. Я рад, что нахожусь на форуме с такими людьми. |
||||
![]()
Сообщение
#33
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
dumbo: Вот это да! Это и есть ВКЛАД в развитие! (Респект +1) :D
Да уж... Чертыре поста да еще и в "фишках про скрипты"... Народ же всю революцию пропустил! Срочно ссылку во все места! З.Ы. Надеюсь, биоповара не сильно обидятся... Вообще-то дизассемблировать программные продукты не OpenSource (или любой GNU) низя (а OpenSource не нужно)... |
||
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Круто! Правда у меня сомнения по поводу возможных багов и использования модов в следующих версиях тулсета, но сделана действительно нужная вещь
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl ХМ, а у меня 1.32... На вашем 1.64 пойдут мои модули?
dumbo Молодец!! Скачал я патч... Попробую... Это ж действительно переворот! Никаких тебе больше ненужных точек с тегами "YA" и проч...!!! :BRAVO: :BRAVO: :yahoo: |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Присоединяюсь. Респект :good:
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
А вы знаете, что можно запустить скрипт, дав его тег предмету, и когда он окажется в вашем рюкзаке, скрипт сработает. Следовательно не надо писать OnAcquiredItem.... Просто тег итема и скрипта одинаковые... :)
Lemegeton: "Да. Это делают дефолтные x2_mod_ - скрипты. Только они это скрипт будут запускать не только OnAcquiredItem но и OnUnAcquiredItem, onEqup, onUnEquip, onActivate..." © by Friedrich Более подробно о Tag-based скриптах можно узнать в Lexicon'е Lexicon > Lyceum > Tutorial > Beginning Scripting > Grimlar - Introduction To Tag Based Scripting "вообще, tag-based скрипты - правильная штука(все поведение предмета описывается в одном скрипте), особенно если сравнивать это с кучей "if(GetTag(oItem)){...}" обильно развешанных во всех модульных скриптах... " (с) by dumbo Все остальные посты по обсуждению этой темы удалены. Сообщение отредактировал Lemegeton - Mar 14 2005, 18:13 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
древняя хреновинка. позволяет делать автопатчеры для хаков (хаков/модулей и т.п.)
нет времени на доработку =( |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Очень аккуратно пользуйтесь функцией
На днях лишний раз SetCutsceneMode FALSE привело к тому, что РС стал в режиме бога и не уязвим для повреждений. Промучался пол дня, пока нашел бяку... |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Несложный но интересный способ установления камеры, без констант.
Задаём переменную. [NSS]float x=0.0f; \\ Движение по оси Х float y=0.0f; \\ Зум, по оси У float z=0.0f;\\ и Конечноже ось Z [\NSS] ----------------------------------------------- Осталось только применить Переменную, и камера установлена. [NSS] x=13.9f; y=14.9f; z=15.9f;[\NSS] |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Известно, что патчить сейвы низя... НО. Если компильнуть все скрипты модуля и впихнуть nss ncs в хак, то модуль будет работать на скриптах их хаков. Теперь достаточно исправить патем 5-10 скриптов, кинуть их исходники и компельнутые файлы в хак например аддонюхак и все. СЕЙВ БУДЕТ БРАТЬ УЖЕ ИСПРАВЛЕННЫЕ СКРИПТ. Проверял тока что. Это конечно по большей степени качается сингловиков... Но все же. ВОЗМОЖНО ЧТО ТО МОЖНО И С ЛОКАЦИЯМИ ТАК И С ДИАЛОГАМИ... Я пока не проверял. Кому нефик делать, проверьте и скажите. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно. я те еще в начале года об этом говорил:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=2162 можно все ресурсы в хак и сейвы соот. тоже содержать изменения будут. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я мучался чтолько лет не зная, что РС в режиме катсцене может просто ходить пешком, раньше я налаживал эффект замедления. Оказалось при команде
NSS // The action subject will move to lDestination. // - lDestination: The object will move to this location. If the location is // invalid or a path cannot be found to it, the command does nothing. // - bRun: If this is TRUE, the action subject will run rather than walk // * No return value, but if an error occurs the log file will contain // "MoveToPoint failed." void ActionMoveToLocation(location lDestination, int bRun=FALSE) РС идет нормальным пешком... Смешно и обидно. Столько парился в катсценах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сегодня заметил, что:
У PC появилась собственная шкурка. Раньше ее требовалось создавать в инвентаре и одевать на персонажа, теперь же она есть и носит гордое название "PC Properties". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А выяснилось это вот каким образом. Создал шкурку, решил ее нацепить на персонажа. Запускаю, одеваю шкурку и в логе читаю "Item swaped out". Открываю инвентарь, лежит "шкурка" игрока. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, решили что хватит через зад использовать шкуры животных, вдруг гринписовцы заявят на разрабов и сделали шкуру для РС (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну, решили что хватит через зад использовать шкуры животных, вдруг гринписовцы заявят на разрабов и сделали шкуру для РС (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы они еще оставили опцию класть шкурку в инвентарь (через тулсет), было бы шикарно. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата "PC Properties" Тоже нашел эту шкурку) оказывается она нужна для езды на лошадях(если я правильно понял) |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Шкурка эта создана с единственной целью - чтобы чары, сделанные до 1.69, могли ездить на лошадях. Мерзавцы-биовари запихали её в спеллхук, так что не удивляйтесь, что она в инвентарь при касте спеллов падает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Причём она создаётся до 30 раз при касте любого спелла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 22 2008, 00:47 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Шкурка эта создана с единственной целью - чтобы чары, сделанные до 1.69, могли ездить на лошадях. Мерзавцы-биовари запихали её в спеллхук, так что не удивляйтесь, что она в инвентарь при касте спеллов падает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Причём она создаётся до 30 раз при касте любого спелла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Получается, что вешать переменные на нее бессмысленно? (раз она уничтожается и дается по новой или, что то не так понял?) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:43 |