![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Да ты чего. 99 с максимайзед должно быть, но там ошибка в формулах и идет 160 кажется. звуковой орб первого круга багнутый - считается как четвертый круг той же орбы. Дополнительныне эффекты от малых орб, на самом деле равны эффектам от орб четвертого круга. Я бы вообще их вырезал с шарда, жили же как то без них. Ужас О-о Нужно срочно затестить.Хорошо что у клеров есть иммуны к стихиям (похоже именно поэтому внимания и не обратил) ^_^ [off] level up (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) [/off] Сообщение отредактировал LeomirRed - Jan 23 2009, 21:14 |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Хорошо что у клеров есть иммуны к стихиям Ну это только если у ты знаешь какие орбы скажем у сорки. А если виз? Против него только рдд(10) шторм (10) клер и дальше по вкусу... имун со спела то только один вешается. |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Закл клера дающий иммун к 5ти стихиям на выбор , скастовать 5 раз(раньше можно было... неужто такое пофиксили=\) Оно конечно муторно , да и отдиспелить могут , но всёже ))
Сообщение отредактировал LeomirRed - Jan 23 2009, 21:19 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата скастовать 5 раз Вроде не должно такого быть... Если не пофиксили, то надо. |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Вспоминается стакающийся реген до сотенки Это в NWN 2 o_O? Сообщение отредактировал Djang - Jan 23 2009, 21:33 |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Орбы по идее дложны быть пофикшены в ближайших официальных патчах, один из которых должен был выйти сегодня но был, насколько я понял, отложен на неизвестный срок. В любом случае не стоит расчитывать на баги этих новых спеллов, они будут пофикшены, так или иначе, может не в ближайшую неделю, но будут.
Закл клера дающий иммун к 5ти стихиям на выбор , скастовать 5 раз На Раурине это пофиксили радикально: там перс вобче может иметь только один имун( на одну стихию, в смысле), какие фиты не бери и как ни обкастуйся. Тут пока радикализьму таковского нет, как будет в будущем - станет видно после отркытия в процессе бета теста. |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Тут пока радикализьму таковского нет, как будет в будущем - станет видно после отркытия в процессе бета теста. Везде бедных клеров притесняют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Главное чтобы дивайн павер не порезали , а так со всем можно справится хилом и мантлами) Цитата Да ты чего. 99 с максимайзед должно быть, но там ошибка в формулах и идет 160 кажется. Дамага идёт аж 120 , вместо положенных 90. Но всё равно не очень впечатлило ,дальность действия маленькая и есть возможность нехило огрести от противника. Сообщение отредактировал LeomirRed - Jan 23 2009, 23:39 |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Думаю, к тому времени, как кто-то прокачается до 10+лвла, Обсидан все профиксит )
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Либо недооценивают нас, либо переоценивают обсидианов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
дались вам эти орбы.. их и сунуть-то некуда, орбы-то дабавили, а вот лишних ячеек чета не прибавилось)) 120 дамага.. жуть просто) ужос)
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата а вот лишних ячеек чета не прибавилось Не путай с соркой. Сорка рулит в кампаниях, на шардах, с их непредсказуемостью рулит виз. Надо будет - загонит все орбами. Я посмотрел бы кому там мало когда они все влетят... а они влетят! Сообщение отредактировал Djang - Jan 24 2009, 00:19 |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
дались вам эти орбы.. их и сунуть-то некуда, орбы-то дабавили, а вот лишних ячеек чета не прибавилось)) 120 дамага.. жуть просто) ужос) Дело то не в количестве дамага, а в том что защититься от орба очень проблематично - от орбов не спасут ни высокие спасброски, ни врожденная сопротивляемость. Можно конечно пытаться кастовать пять имунов на себя, но виз это решит одной мордой. Да, к счастью для всех прочих классов, орбы имеют недостатки в виде тач атаки, которая еще и промахнуться может. Но все равно орб - серьезное оружие. |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
мантии тоже пробивает? Я не тестил на них.
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Сорка рулит в кампаниях, на шардах, с их непредсказуемостью рулит виз Это несколько неоднозначно, в том плане что в поединке между хайлвл соркой и хайлвл магом, скорее всего победит сорка. С другой стороны выращивать сорку с 1 по 7 лвл и чуть выше - это пожалуй самое тяжелое занятие по сравнению со всеми прочими классами, не говоря уже о маге - который практически всегда живет спокойно, хотя обычно медленно( из за уравнивающих классы коэффициэнтов). Следует так же помнить что визард всегда нуждается в подготовке, в подборе заклинаний в книге под каждого врага отдельно. В то время как хайлевельный сорка всегда готов, как пионер. Так что эти два класса имеют свои достоинства и недостатки. Визард - это всегда универсальность, при возможности предварительной подготовке, он может сделать сюрприз любому врагу. Сорка давит своей мощью, ему не нужна подготовка, фактически в поединке правильный сорка способен прибить кого угодно. Но в "жизни на шарде" ему, при всем том, приходится тяжелее чем тому же визу. мантии тоже пробивает? Я не тестил на них. Я тоже не тестил, но судя по замечаниям специалистов, мантия по сути не отличается от врожденного СР. И должна пробиваться, судя по скриптам, орбами на раз. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
мантия должна пробиваться? мантия поглощает любые магические эффекты в количестве соответственном собственно качеству мантии.. великая там, или маленькая, и тп. ишаками максимизированными не пробивается а орбами пробьется вдруг ага)))
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Не спорь со скриптером (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Это мы с тобой судим на уровне житейского опыта, а он заклы видит в формулах, как Нео матрицу. |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
ну само собой пути обсидиана неисповедимы, но тем не менее..
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Isaac's Greater Missile Storm
Уровень заклинания Волшебник / Колдун 6 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Большая Область действия / Цель: Огромнейшая Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Возможна Сопротивляемость магии возможна против ишаков, то есть работает. А вот против орбов она не работает вобче: Сопротивляемость магии: Невозможна . И все эффекты свзанные с этим не должны работать против орбов так же. Специалисты говорят что там вобще и мантлы и СР одной командой реализованы. Ну в целом это стоит тестить. Может все это выглядит иначе в игре. Сообщение отредактировал Migg - Jan 24 2009, 01:52 |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
это делает орбу не магическим эффектом? просто тупо элевый физ-дамаг с дист атаки?
ппц какой.. upd такс.. разрушение отменяеца орбы у нас конжур оказывается.. явно пора спать T___T Сообщение отредактировал Alha - Jan 24 2009, 01:57 |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Сопротивляемость магии возможна против ишаков, то есть работает. А вот против орбов она не работает вобче: Сопротивляемость магии: Невозможна . И все эффекты свзанные с этим не должны работать против орбов так же. Ну в целом это стоит тестить. Может все это выглядит иначе в игре. Да, в игре это выглядит иначе. Мантия работает именно на поглощение уровня атакующего заклинания, а не на борьбу с эффектом или сопротивление. Поэтому орбы также пойдут на поглощение. Цитата Специалисты говорят что там вобще и мантлы и СР одной командой реализованы. Неа: для абсорба есть свой эффект, а успешный чек ср просто прерывает действие спелла. Сообщение отредактировал greye - Jan 24 2009, 01:58 |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Мантия работает именно на поглощение уровня атакующего заклинания, а не на борьбу с эффектом или сопротивление. Я раньше тоже так думал. Но оказывается это не так. Впрочем надо тестировать, я, собстно, непротив совсем - оказаться неправым (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хорошо если орбы действительно поглощаются мантией - не будет проблем с балансом. Сообщение отредактировал Migg - Jan 24 2009, 02:01 |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Хорошо если орбы действительно поглощаются мантией - не будет проблем с балансом. Напишешь талмуд "тыща и один способ заполучить не кастеру мантию"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) PS патч 1.21 Орба - школа вызов |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Напишешь талмуд "тыща и один способ заполучить не кастеру мантию"? Зачем некастеру мантия , если у него есть большой дрын ^_^ зы а с тестом действия мантий и орбов чтото невыходит. Недаёт ДМом создать игру , ключи не авторизованные(аж все три штуки) =\ Сообщение отредактировал LeomirRed - Jan 24 2009, 02:19 |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Результаты теста неутешительны с точки зрения баланса: орба чихать хотела на спел абсорбшн...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:45 |