Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Билды шарда
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" > Билды
Страницы: 1, 2, 3, 4
Celestial
Здесь ведется обсуждение билдов шарда.
Njkzy
Мой прошлый вопрос затерялся в нынешней ветке "РП вс МАНЧ", так что спрошу снова.
Что можете посоветовать по поводу полурослика таинственного ловкача? Сколько в нем должно быть вора, а сколько мага?
Djang
ловкач (3) /Вор(10) / Волшебник (7) / Таинственный ловкач (10)

Раса: крепкий полурослик или воздушный генаси (+2 ловка и интелект)

имеем урон с интеллекта, берем калечащий удар и защитный бросок(поэтому 10 вора), на эпиках берем эпическое уклонение, нужен финт (а то не попадешь), ну и колдуем еще до 9 круга (ходили слухи, что с тачей может идти сник. Не проверял)

инты 19, ловкость максим. Остальное по вкусу. Недостаток: нет хипса, но тебя и без него хрен убьют. Билд не шлифовал, так что это навскидку.

UPD: генаси в топку. Штраф большой.

P.S.
Есть какие-нибудь методы собрать билд не заходя в НВН? Например справочник (типа встроенного в игру) или мне попадался xls один, вот только забыл где.

Hank
Цитата
ловкач (3) /Вор(10) / Волшебник (7) / Таинственный ловкач (10)

Раса: крепкий полурослик или воздушный генаси (+2 ловка и интелект)

имеем урон с интеллекта, берем калечащий удар и защитный бросок(поэтому 10 вора), на эпиках берем эпическое уклонение, нужен финт (а то не попадешь), ну и колдуем еще до 9 круга (ходили слухи, что с тачей может идти сник. Не проверял)

инты 19, ловкость максим. Остальное по вкусу. Недостаток: нет хипса, но тебя и без него хрен убьют. Билд не шлифовал, так что это навскидку.

Если генаси, то порядок раскачки такой: сначала 3 ловкача, потом чередуем вора и мага, чтобы не получать штраф как можно дольше.

P.S.
Есть какие-нибудь методы собрать билд не заходя в НВН? Например справочник (типа встроенного в игру) или мне попадался xls один, вот только забыл где.


Еще вместо Ловкача советуют брать Девятку Невервинтера. Так, для справки ибо не знаючто да кактут работает.

Но мне кажется без ХИПСа персонажи такого плана смертники, на данный момент.
Balamut
Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 16:24) *
Есть какие-нибудь методы собрать билд не заходя в НВН? Например справочник (типа встроенного в игру) или мне попадался xls один, вот только забыл где.


Не напрягай память, она еще пригодится search.gif

http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2O...Detail&id=9
Djang
Цитата
Еще вместо Ловкача советуют брать Девятку Невервинтера. Так, для справки ибо не знаючто да кактут работает.

3 девятки имеют только 10% скорости и 2д6 сника (остальное шлак) против урона ловкача с инты. Ловкач вообще мечта сникеров, его плюха на третем уровне - "проницательный удар" аналог эпик фита, который еще и взять то, не каждому дано (боевой опыт, доблесть и 15 баб надо. Неговоря уже про 21 левел). Если забить, на трикстера, то можно очень вкусного сникера замутить: который будет вырезать все, что не способно его узреть (друид в пати ему - имба). Отыгрывать такого - сказка. Я еще со второго Балдура по сникерам загонялся.

Цитата
не напрягай память, она еще пригодится

Спасибо дядя некромант... или кто ты теперь? smile.gif
Balamut
Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 16:56) *
Спасибо дядя некромант... или кто ты теперь? smile.gif

Намекашь на отступления в сторону бардов scenic.gif.
Я попрежнему некромант, но дедушка. Завсегда рад быть полезным thank_you.gif. Хе-хе...
Hank
Цитата
3 девятки имеют только 10% скорости и 2д6 сника (остальное шлак) против урона ловкача с инты. Ловкач вообще мечта сникеров, его плюха на третем уровне - "проницательный удар" аналог эпик фита, который еще и взять то, не каждому дано (боевой опыт, доблесть и 15 баб надо. Неговоря уже про 21 левел). Если забить, на трикстера, то можно очень вкусного сникера замутить: который будет вырезать все, что не способно его узреть (друид в пати ему - имба). Отыгрывать такого - сказка. Я еще со второго Балдура по сникерам загонялся.

Хм...надо изучить... Сваша не разбирал еще, да и не горел желанием =)

Прилепленно
Нет мне он не интересен покачто =) Но в связке в визом доп урон может быть хороший, права атака шляпошная вроде будет...
Njkzy
Спасибо, попробуем-с thank_you.gif
Alha
а стакаетсо ли урон инты ловкача с уроном инты рога? wacko.gif

Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 16:37) *
Но мне кажется без ХИПСа персонажи такого плана смертники, на данный момент.

+ хайдер без хипса это бред
Djang
Цитата
а стакаетсо ли урон инты ловкача с уроном инты рога? wacko.gif

Не понял тебя.

Цитата
хайдер без хипса это бред

Хипс нужен для выживаемости, сников и игнорировании части АС. Финт обеспечит два последних, а выживаемость у нас от 9 кругов закла, и эпик доджа. Если хочется сник, то махнуть руга на сина. Кстати, у того паралич с инты идет. Любопытно...
Migg
Не стоит забывать, что хайд и хипс не всегда обязательны для сников. Некоторые билды вполне могут счастливо обходиться и без хипса.
Alha
Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 19:45) *
Не понял тебя.


Insightful Strike c Combat Insight

Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 19:45) *
Кстати, у того паралич с инты идет. Любопытно...

очень любопытно, но к сожалению не только от инты, а лвл аса + мод инт

а махнуть по моему не получится, для ловкача нужно два сника кажется.. но надо бы потестить.. хз
Migg
Цитата(Alha @ Jan 18 2009, 20:11) *
Insightful Strike c Combat Insight

не стакается, или не должно по крайней мере.

Цитата(Alha @ Jan 18 2009, 20:11) *
а махнуть по моему не получится, для ловкача нужно два сника

Ассасин не выполняет условия для Аркан Трикстера. Его смертельные атаки не засчитываются как условия для АТ. Ну я не тестил в SOZ, но до сих пор так было и это точно.
Hank
Цитата
Я уже вижу на PVP шардах засилие змей и 3 уровня ловкача в каждом вейпон файнез ориентированном билде.

Расскажи мне в чем фишка ловкача для вейпон файнез ориентированных билдов? Я вот понять никак не могу.... средний интелект у таких билдов 14, т.е. +2 повреждения... Или в чем там понт то весь? biggrin.gif
Alha
Цитата(Hank @ Jan 20 2009, 21:52) *
Расскажи мне в чем фишка ловкача для вейпон файнез ориентированных билдов? Я вот понять никак не могу.... средний интелект у таких билдов 14, т.е. +2 повреждения... Или в чем там понт то весь? biggrin.gif

средний интеллект 14 у кривых билдов)

ну навскидку просто на змее
3ловкача/8аса/14рог/5инвизиблблейд с двурукими кукрями хорошим хайдом и хитрованским дамагом, или с 8 воином вместо инвизибла фтопку финт, зато взрослый аб..)
все что надо там будет)))

тока обкасту нехватает хоть какого-нить конечно..
Djang
воин/маг:
ловкач (3), елдрич (10), иб (5) волшебник(13) - на апах все в инту.
----
Фишка в том, что этот финт ловкача аналог эпик фита combat inside для которого надо 21 левел, еще один эпик фит, и боевое мастерство (так кажется, что ли). Фигасе размен -да? smile.gif

А еще ловкач мечта сникеров:
Большинство рас ориентированных на ловкость имееют ущерб к силе, но прибаку во всем остальном. Например полурослик имеет - дополнительный фит, +1 аб +1 к урону +1 АС от роста + 4 к наблюдению и слуху + 2 к незаметности и передвижению (может наврал где-то на единичку), но -2 к силе. А сила - это урон. С появлением ловкача, силу можно вообще в расчет не принимать.

PS
Кастеры очень любят понижать силу бойцам (до -12 можно). Вот они удивятся то встретив ловкача. Вообщем, ловкач - серьезный такой класс (особенно на фоне нового варлока, и полного недоразумения в виде проводника смерти).
Djang
Народ, учитовая правило один акк -один чар у меня некоторое время был мандраж по поводу своего барда. Поэтому если кто-то боится что его чар будет неиграбелен, то можете выложить его здесь и вместе пообсуждать на предмет улучшений. Особенно это касается чистых РП игроков, для которых слово манч - абракадабра.

оффтоп:
хех.... А ведь почти все сейчас на сайте )
Anrain
Djang, давай обсуждать твой билдsmile.gif
Njkzy
Попробовал я тут сделать билд Таинственного ловкача (спасибо Djang). Получилось примерно следующее:
Крепкий полурослик,
Статы 10/16/14/16/8/12,
Особенность происхождения - Внушающий доверие (Confidant), +1 к обману, -1 к запугиванию и еще чему-то
Уровни: Фиты:
1. Плут. Удача героев, Боевой опыт.
2-3. Ловкач. Финт.
4. Плут. +1 интеллекта
5. Ловкач.
6. Плут. Обезьянья хватка (рапира без штрафа)
7-11. Волшебник wizard.gif (универсал). +1 интеллект, Практикующий заклинатель, Длительное заклинание.
12. Таинственный ловкач.
Далее можно догонять ТЛ до максимума, потом плут до 10, в конце волшебник. Из профессиональных фитов плута получается взять только 1, так как они даются на 10 лвл. Наверное лучше Скользкий разум, так как с волей проблемы sad.gif
Еще такой вопрос, есть ли смысл в парировании, т.е. брать ли улучшенное парирование? С одной стороны так можно мобов на себе держать более уверенно, с другой хз unknw.gif
Migg
Цитата(Njkzy @ Jan 22 2009, 15:15) *
Наверное лучше Скользкий разум

Не надо никакого скользкого разума, это неаппититна wacko.gif .......... Если на квестах в ролеплейной обстановке - можно просто вызвать фамилиара, который даст полный иммунитет на разум. Если обстановка манчевая то надо просто воспользоваться спеллом 5 круга, который так же даст иммунитет на разум, а можно заюзать это все вместе smile.gif .......... Надо взять что то пополезнее.
Насчет парирования вопрос неоднозначный, но большинство народу обычно приходит к выводу, что парироавание не эффективно в целом, и особенно неэффективно у персонажей с малым количеством атак.

И стоит подумать над волшебником специалистом, уж больно мало у универсала ячеек, совсем мало.
Alha
Цитата(Migg @ Jan 22 2009, 19:47) *
фамилиара, который даст полный иммунитет на разум

перечитал три раза. это что за уберфамильяр такой? shok.gif
Hank
Цитата
перечитал три раза. это что за уберфамильяр такой?

Ручной иллитид или майндлаейр )))
Alha
Цитата(Hank @ Jan 22 2009, 20:05) *
Ручной иллитид или майндлаейр )))

эмм... а ручного всадника апокалипсиса нельзя призвать? paladin.gif crazy.gif
Migg
Цитата(Alha @ Jan 22 2009, 19:58) *
перечитал три раза. это что за уберфамильяр такой?



Эээммм, все волшебники и колдуны имеют фамилиаров. И могут их призывать, какого вида фамилар - можно выбрать при взятии первого левела кастера. Разные фамилиары дают разные мелкие бонусы, и все они кроме того, в призваном состоянии дают хозяину иммунитет к разуму.
Alha
Цитата(Migg @ Jan 22 2009, 20:12) *
Эээммм, все волшебники и колдуны имеют фамилиаров. И могут их призывать, какого вида фамилар - можно выбрать при взятии первого левела кастера. Разные фамилиары дают разные мелкие бонусы, и все они кроме того, в призваном состоянии дают хозяину иммунитет к разуму.

очень интересно.. это с каких пор?
только что протестил
вызвал фамильяра, всеобщее удержание монстров на себя - и я и фамильяр в ступоре
все тоже самое под очищением разума - разумееца иммунитет..
что не так?))
Migg
Всегда так было с фамилиарами - они выдают имунитет к разуму - это их основное назначение. Чтобы получить иммунитет надо вызвать фамилиара и взять его под прямое управление, а потом можно вернуться в тело персонажа, эта процедура и подарит иммунитет.
Alha
Цитата(Migg @ Jan 22 2009, 20:28) *
Всегда так было с фамилиарами - они выдают имунитет к разуму - это их основное назначение. Чтобы получить иммунитет надо вызвать фамилиара и взять его под прямое управление, а потом можно вернуться в тело персонажа, эта процедура и подарит иммунитет.

интересный баг а жизнь-то налаживаеца yahoo.gif
Balamut
Блин, во дела! А я думал это бага smile.gif. Migg спасибо!
Migg
Цитата(Alha @ Jan 22 2009, 20:37) *
интересный баг а жизнь-то налаживаеца

При чем здесь баг? Это официальная способность. В фэнтезийном плане подразумевается что волшебник помещает в какое либо животное часть своей души. Животное приобретает некоторые волшебные свойства, а волшебник получает защиту своего духа от возможных нападений.

Вобще то по правилам в случае гибили фамилиара волшебник должен получать вечное повреждение телосложения, однако в НВН фамилиар после смерти может быть призван после отдыха. А волшебник получает временное повреждение телосложения. Именно по тем самым причинам: в фамилиаре хранится часть души волшебника.

Кстати, если кому интересно, то нахдясь в фамилиаре можно кастовать некоторые защитные заклинания. Это тоже не баг. Тоже способность фамилиаров официальная. Подразумевается, что поскольку фамилиар и его хазяин имеют одну душу на двоих, то когда сознание волшебника находится в фамилиаре, он сохраняет возможность владения магией, хотя далеко не в полной мере.
Alha
баг это, или официальная способность не существенно.. ph34r.gif biggrin.gif

странно просто, что не выдается имун как только призываешь фамильяра и нигде вроде не сказано об этом, или я по диагонали читал..
Balamut
Migg, а почему иммун остается после отзыва фамильяра?
Njkzy
Цитата(Migg @ Jan 22 2009, 19:47) *
Не надо никакого скользкого разума, это неаппититна.......... Надо взять что то пополезнее.

Тогда видимо лучше Калечащий удар, или Защитный бросок, хз что лучше.
Цитата
И стоит подумать над волшебником специалистом, уж больно мало у универсала ячеек, совсем мало.

Насколько я помню у специалиста на 1 ячейку на уровне больше. Никогда не запоминал какой закл в какой школе, тут надо подумать, прикинуть.
Migg
Цитата(Balamut @ Jan 22 2009, 21:00) *
Migg, а почему иммун остается после отзыва фамильяра?


А вот это наверное баг. Хотя точно не скажу, по идее иммунитет должен появляться сразу после призыва фамилиара и исчезать после его исчезновения или гибили. Оно кстати меняется от патча к патчу, раньше еще до выхода Маски иммунитет ложился сразу после вызова фамилиара. А потом стало так как сейчас, так что не знаю точно что там думают обсидианы по этому поводу. В любом случае, после отдыха имунитет исчезнет, и процедуру его получения надо будет повторять снова.

Цитата(Njkzy @ Jan 22 2009, 21:02) *
Защитный бросок


Защитный бросок берут главным образом для того, чтобы получить Эпик Додж на хай лвл. Но для Эпик Доджа надо ловкость 25.

Пы.Сы. Эпик Додж, позволяет полностью игнорировать одну атаку в раунде. Что очень сильно. В смысле атаку оружием ближнего боя.
Balamut
И еще, Migg, подскажи пожалуйста, а класс сложности творимых фамильяром заклов каков и как определяется в этом случае уровень колдующего? Заранее thank_you.gif
Djang
>> Обезьянья хватка
Зачем? Если только принципиально для рапиры, а так кукри есть. И возьми калечащий удар. -2 к силе после каждого сника, это поверь серьезно. Если брать Защитный бросок, то ориентируйся на эпик додж. Кстати обычный додж тоже возьми - это +1 к АС и требование к эпику.
Migg
Цитата(Balamut @ Jan 22 2009, 21:11) *
а класс сложности творимых фамильяром заклов каков и как определяется в этом случае уровень колдующего?


Хм, не проверял, если честно. Думаю что уровень хозяина фамилиара. В любом случае вопрос класса сложности этих заклинаний не очень актуален, потому что фамилиаром можно произносить исключительно защитные спеллы. ДЦ тут сложно проверить.
Alha
Цитата(Migg @ Jan 22 2009, 21:09) *
Эпик Додж, позволяет полностью игнорировать одну атаку в раунде. Что очень сильно. В смысле атаку оружием ближнего боя.

ну только не любую атаку в раунд, а атаку цели в этом раунде, или последнего атакующего.. в бою один на один крайне полезно
Balamut
Цитата(Migg @ Jan 22 2009, 21:20) *
потому что фамилиаром можно произносить исключительно защитные спеллы. ДЦ тут сложно проверить.

А вот здесь я тебя удивлю. "Барнинг хэндс" это отнюдь не защитный спелл! И мой жучок дриаду этим спеллом враз уложил... было забавно... Инициатива броска была меньше чем у моего чара, но дамаг сильный smile.gif)) От так!
Djang
Цитата
потому что фамилиаром можно произносить исключительно защитные спеллы.

Только те что на прикосновение... кошка фамильяр вполне может снять клона с противника или еще какую пакость сотворить.
Migg
Хм, интересно. Раньше такого не было. Но сразу скажу, в СОЗ я это не тестил, может что то поменялось.

Цитата(Djang @ Jan 22 2009, 21:30) *
кошка фамильяр вполне может снять клона с противника или еще какую пакость сотворить


Мда, для тех у кого атака значительно превосходит защиту, клон - это страшный спелл.
Djang
Цитата
Хм, интересно. Раньше такого не было. Но сразу скажу, в СОЗ я это не тестил, может что то поменялось.

Помоему даже в описании стоит.

Цитата
Мда, для тех у кого атака значительно превосходит защиту, клон - это страшный спелл.

Представь мой шок, когда сняли клона с эпик барда и включили реквием...
Celestial
Цитата
При чем здесь баг? Это официальная способность. В фэнтезийном плане подразумевается что волшебник помещает в какое либо животное часть своей души. Животное приобретает некоторые волшебные свойства, а волшебник получает защиту своего духа от возможных нападений.

Вобще то по правилам в случае гибили фамилиара волшебник должен получать вечное повреждение телосложения, однако в НВН фамилиар после смерти может быть призван после отдыха. А волшебник получает временное повреждение телосложения. Именно по тем самым причинам: в фамилиаре хранится часть души волшебника.

Кстати, если кому интересно, то нахдясь в фамилиаре можно кастовать некоторые защитные заклинания. Это тоже не баг. Тоже способность фамилиаров официальная. Подразумевается, что поскольку фамилиар и его хазяин имеют одну душу на двоих, то когда сознание волшебника находится в фамилиаре, он сохраняет возможность владения магией, хотя далеко не в полной мере.

Это серьезный дисбаланс, по-моему.
Сразу после запуска шарда будем фиксить: после отзыва фамильяра - иммун спадает; а при смерти фамильяра перманентно снижается конституция на 1 пункут (каждый раз после смерти).
Сейчас же, перед запуском, в срочном порядке снимаю влияющие на разум способности с мобов и заменяю из на другие.
Balamut
Цитата(Celestial @ Jan 23 2009, 08:31) *
Это серьезный дисбаланс, по-моему.
Сразу после запуска шарда будем фиксить: после отзыва фамильяра - иммун спадает; а при смерти фамильяра перманентно снижается конституция на 1 пункут (каждый раз после смерти).
Сейчас же, перед запуском, в срочном порядке снимаю влияющие на разум способности с мобов и заменяю из на другие.

Двумя руками за! За все время моего знакомства с РПГ, отыгравая волшебника, своему фамильярчку умереть так ни разу и не дал... В боевке прячу его надежно smile.gif. Ибо "Мы в ответе за тех, кого приручили" © Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
Alha
ну не такой уж дисбаланс, в пвп разве что.. фамильяры не у всех есть, а у магов спасы от разума и так не плохие, плюс всякие очищения разумов
Balamut
Цитата(Alha @ Jan 23 2009, 09:52) *
ну не такой уж дисбаланс, в пвп разве что.. фамильяры не у всех есть, а у магов спасы от разума и так не плохие, плюс всякие очищения разумов

Здесь дисбаланс в другом видится мне...
1. У Обсидианов вышло так, что фамильяра можно отдавать на растерзание супостатам сколь хочешь раз и без всяких штрафов хозяину... Не соответствие сеттингу полное... Маг связан со своим фамильяром очень плотно и, определенно должен чувствовать "на своей шкуре" его убийство... Постараюсь пульнуть подробную статью по фамильярам...
2. Убрал фамильяра в мешочек, а такая мощная плюшка, как имун к действию на разум, осталасть. Это ИМХО читяра натуральный! И не фиксить это (тем паче, что есть возможность и желание) просто - грех. Ну так мне, по крайней мере, кажется wink3.gif
Anrain
Цитата(Celestial @ Jan 23 2009, 08:31) *
при смерти фамильяра перманентно снижается конституция на 1 пункут (каждый раз после смерти).

Зачем такие фамильяры нужны будут? Кто-нибудь ради прикола убьет твою зверюшку, перманентно уменьшив коституцию nea.gif
Djang
Цитата
Зачем такие фамильяры нужны будут? Кто-нибудь ради прикола убьет твою зверюшку, перманентно уменьшив коституцию

Маг порвет приколиста в клочки и будет так делать пока прикалист не притащит ему книгу перваненти увеличващую консту.
Celestial
Цитата
ему книгу перваненти увеличващую консту.

//кстати, такая книга существует на шарде.
Migg
Цитата(Celestial @ Jan 23 2009, 08:31) *
Это серьезный дисбаланс, по-моему.
Сразу после запуска шарда будем фиксить: после отзыва фамильяра - иммун спадает; а при смерти фамильяра перманентно снижается конституция на 1 пункут (каждый раз после смерти).


Не стоит преувеличивать smile.gif
Тем более не стоит делать перманентного дамага понижения конституции при смерти фамилиара. Дело в том, что НВН2 не расчитан на это. Тут фамилиары лишены огромного количества способностей. Они просто не предназначены для перманентного выживания в НВН. Того что накладывается 24 часовое повреждение конституции при каждой смерти фамилиара - вполне достаточно - а оно вполне стабильно работает. Сам имун -не такое редкое явление, ведь он обеспечивается спеллами не самого высокого уровня и отнють не только визардскими.

Если есть возможность пофиксить наложение имуна сразу после вызова фамилиара и снятия после отзыва - то это хорошо было бы.

Цитата(Celestial @ Jan 23 2009, 08:31) *
Сейчас же, перед запуском, в срочном порядке снимаю влияющие на разум способности с мобов и заменяю из на другие.


А вот снимать ничего ненадо. Не одними визами же бегать всем. Просто все хорошо в меру, у нас 3 спасброска - стойкость, реакция и воля. И все они должны быть испытаны соответствующе..... wizard.gif .......... А достигается это смешанными группами мобов, скажем если это комманда гоблинов, то там должен быть шаман или колдун или варлок, лидер - боец, пара лучников или пращников - которые могут быть ворми по совместительству и ставить ловухи. Короче ответ в разнобразии мобов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.