Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Билды шарда
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" > Билды
Страницы: 1, 2, 3, 4
LeomirRed
Ну не всё же так плохо ) судя по выложенным файликам будут вещи с иммунами к стихиям , так что в теории защититься будет чем.
Djang
Не знаю как считает уважаемая администрация, но я всегда приравнивал имуны (а пофиг к чему) к "нефига себе колечко, мы у дракона отобрали. Не зря пол партии положили"
Alha
Цитата(greye @ Jan 24 2009, 02:19) *
Результаты теста неутешительны с точки зрения баланса: орба чихать хотела на спел абсорбшн...

я в шоке suicide2.gif

upd а Globe of Invulnerability 6lvl? wizard.gif

кстати, если кому интересно чего там такое в 1.22 вот тут патчнот к бете, другого на данный момент нету, как я понял..
Njkzy
В оф.фиксах орбов нету, но зато я вот что обнаружил: фиксы спеллов, фиксы фитов. Может пригодится.

Rob McGinnis
Assistant Producer

Posted: Thursday, 22 January 2009 11:55PM
The patches have to be rebuilt, which takes three to five days.
The test cycle must start again for all languages.
And, it takes some time to get the translations done.

Так что скорее всего еще недельку ждать патча + исправления перевода от Rus'а.

Alha
да пофиг на орбы) сфера 6лвл должна спасать, это не ср и не абсорб, а имун %__%
greye
diablo.gif Судя по всему, маги рулят))) :
Иммун тоже не работает против орб и тоже работает как ср
Djang
Цитата
В оф.фиксах орбов нету, но зато я вот что обнаружил: фиксы спеллов, фиксы фитов. Может пригодится.

Великолепные фиксы, по идее все должно начать работать так как и должно работать.
Alha
Цитата(greye @ Jan 24 2009, 15:14) *
diablo.gif Судя по всему, маги рулят))) :
Иммун тоже не работает против орб и тоже работает как ср

мдя судя по всему рулят индийские программисты crazy.gif
LeomirRed
По идее от орбов должен спасать(хотябы наполовину) консалмент ака смещение ну и всякие его аналоги.
зы и ещё вот интересно как зеркальный образ будет действовать, сферы по образам будут бить или всё же по самому игроку ?
Alha
Цитата(LeomirRed @ Jan 24 2009, 17:15) *
По идее от орбов должен спасать(хотябы наполовину) консалмент ака смещение ну и всякие его аналоги.
зы и ещё вот интересно как зеркальный образ будет действовать, сферы по образам будут бить или всё же по самому игроку ?

..это вроде дистанционная тач атака.. по идее должно быть со всеми вытекающими..
но я зарекаюсь уже что-либо утверждать на счет орб..
Djang
По игроку. Зеркало против физического урона. Кто -нить в курсе, а дефлект от тач атак работает? По логике то не должен.
Или скажем эпик додж?
Alha
Цитата(Djang @ Jan 24 2009, 17:19) *
По игроку. Зеркало против физического урона. Кто -нить в курсе, а дефлект от тач атак работает? По логике то не должен.
Или скажем эпик додж?

по логике много чего не должно быть)

дист. тач атака, по идее, учитывает модификаторы размера, ловкости, отклонения и увертливости к АЦ цели..
на практике дист. тач атаки по тем же самым рогам промахиваются чаще, чем по остальным, не могу сказать точно с чем это связано, но так оно есть
да смещение кстати тема..
LeomirRed
"Тач атака пробивает тач ац. 10-ка + дефлект, ловка, додж и монкобонусы. 30 аб для тача хватит, чтобы вообще никогда не промахиваться." © не моё.

зы от скриптеров smile.gif
Alha
T_T

зы а говорят орбы-то не критуют, чета там незаладилось у индусов yahoo.gif
вернее фактически критуют, но дамаг не добавляется
Djang
еще крита нам не хватало.
Migg
Цитата(Djang @ Jan 24 2009, 17:19) *
Или скажем эпик додж?

Эпик додж тока против мили оружия. Но есть монковская ловля стрел руками smile.gif она по идее должна и орбы ловить.
Djang
Тогда по идее она должна все тач атаки ловить.
Migg
Хм, все в РП ударились smile.gif никто билды не создает unsure.gif

Вобче размышляя над визардами пришло в голову что неплохо было бы сделать что то вроде визард16(15)/ Девятка Невервинтера3/ АрканТрикстер10/ ШД 1(2)/.

Получится полноценный волшебник со всей метамагией, кастерлевелом 30(29), хипсом, полностью прокачанными акробатикой, концентрацией, хайдом, мув силент, спелкрафтом и слухом, плюс по 10 скиллов на знание, обезвреживание-установку ловушек и прочим что еще захочется. АВ конечно не высоко, но оно же с хипсом, да с экспоуз викнес и сниками 7д6. При необходимости еще и проклятие сказать может на ас.

Хм, не совсем понимаю, правда, как расценивать престиж Девятку Невервинтера с точки зрения РП wacko.gif Типа жостко извернуться надо, чтобы квента естественно смотрелась nea.gif .
Djang
Цитата
Хм, не совсем понимаю, правда, как расценивать престиж Девятку Невервинтера с точки зрения РП wacko.gif Типа жостко извернуться надо, чтобы квента естественно смотрелась nea.gif .

Уволился по собственному желанию )) А вообще это можно просто рассматривать как службы в элитной гвардии.

>> визард16(15)/ Девятка Невервинтера3/ АрканТрикстер10/ ШД 1(2)/
Я бы вместо девятки сваша добавил. Но вообще, как то нет смысла могущественному магу осквернять себя подлыми атаками. Может лучше барда?

Migg
Цитата(Djang @ Feb 22 2009, 16:25) *
Я бы вместо девятки сваша добавил

Это невозможно, потому что АТ требует для взятия 2д6 сник атак.
Цитата(Djang @ Feb 22 2009, 16:25) *
Но вообще, как то нет смысла могущественному магу осквернять себя подлыми атаками

Вопрос несколько спорный, особенно когда в скором времени введется кулдаун на отдых жесткий.

Цитата(Djang @ Feb 22 2009, 16:25) *
Может лучше барда?

Ну наверно и барда так можно сделать, вместо мага. Но меня интересуют прежде всего визарды.
Djang
Цитата
Это невозможно, потому что АТ требует для взятия 2д6 сник атак.

Упс.. Не силен я в трикстерах. Сейчас тоже выложу что-нить, только вот пойму как бы поудобнее раскачку сохранить.
Migg
Со свашем это надо ЕК делать. ЕК при после введения капы 30 смотрелся не очень, прямо скажем. А вот со свашем могут получиться интересные персы. Типа Ловкач3/ визард*/ ЕК10/ и какой то класс по выбору. По смыслу получится билд истинного ЕК по духу, и при этом с приличным дамагом. Особенно хорошо такой тип билдов будет смотреться при дефиците шмоту.
Можно к примеру попробовать что нить типа дуэлянта10/ или ассасина*/ добавить кстати. Кастерлвл будет маловат, и спасы на стойкость и волю мелкие, думаю, зато реакции будет хоть куда.

Вот так на пальцах ловкач3/ маг8/ЕК10/ассасин9/ думаю будет не так уж и плох.
Djang
Идеальным смотрится Дроу - ловкач(3)/инвизибл блейд (5)/ EK (10) / Виз(12)
Инты - 19, на апах все в ловкость. С точки зрения РП - конфетка просто.

>> ловкач3/ маг8/ЕК10/ассасин9/
Да тоже вкусно. Паралич с такой интой - это серьезно

----
Кто -нибудь знает как в лог раскачку сохранить (порядок взятия фитов, скилов, атрибутов)? В модуле Hall вроде есть такое, но я никак не могу включить эту функцию.. На англицком все.

Может кто переведет? )
Necrosapiens
наспех:

Цитата
Если вы начнете 1уровневого персонажа в модуле, то сможете записывать его прогресс уровней в log-фаил модуля. Если вы добавите персонажа в базу модуля или войдете в бой, то эта возможность будет отключена. (как я понял — возможность записи прогресса в лог) Вы можете использовать эту функцию для членов партии (пати :]), добавленных через визуальный интерфейс редактирования партии, в любом случае если вы перейдете в режим паузы во время прокачивания, то эта информация может быть повреждена. После каждого нового уровня вы должны видеть сообщение, которое является индикатором того, что информация о новом уровне успешно записана в логи. Если вы не видите этого сообщения, то, скорее всего, что-то пошло не так. Эта функция доступна через "общение" с порталом на севере Зала Тренировок. Портал отмечен на карте как "Portal".
Djang
Спасибо, я примерно так и понял, но поскольку нифига не заработало, решил поплеваться на свое знание буржуйского.
Kcapra
Насчет лога прокачки - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=35
Все что нужно-файл с сохраненным/экспортированным персонажем. Переходим в раскладку Classes->Display Level history видим удобный и подробный лог прокачки

Насчет виза, чтото никто не упоминает ПМа в своих билдах
Migg
Цитата(Kcapra @ May 4 2009, 07:11) *
чтото никто не упоминает ПМа в своих билдах

Хм, ну по большому счету, ПМ не актуален практически никоим образом. Только для чистого РП на равне со скаутом Арфистов.
Kcapra
Цитата(Migg @ May 4 2009, 14:20) *
Хм, ну по большому счету, ПМ не актуален практически никоим образом. Только для чистого РП на равне со скаутом Арфистов.


А какже иммун к критам и саммоны? ну понятно что саммоны на хай левлах мало кому раздодут, но на 10 это не слабая сила (5виз/5пм)
LeomirRed
Цитата
А какже иммун к критам

ПМ берётся кастерами , а у них как правило критиммун от своих заклов есть (Каменное тело,Железное тело).
Kcapra
Цитата(LeomirRed @ May 4 2009, 18:28) *
ПМ берётся кастерами , а у них как правило критиммун от своих заклов есть (Каменное тело,Железное тело).

Ага и 80% и 50% фэйл спелла соответсвенно, что страшно...
Migg
Цитата(Kcapra @ May 4 2009, 13:51) *
Ага и 80% и 50% фэйл спелла соответсвенно, что страшно...


Ну не стоит оно того, с точки зрения эффективности ну никак не стоит. Тем кто хочет бронированного заклинателя лучше взять стил и автостил метамагию и поплевывать на любые 80% и 50% фэйл спелла. Со спеллов имуны даже эффективнее чем родной имун ПМ.

Его классовые фиты не выдержтивают никакой конкуренции, ни вызов нежити, ни его касания с фиксированным ДЦ 17 - не имеют смысла в мультиплеере.
Есть две причины чтобы брать ПМ - это допонительное АС и крит имун. Насчет крит имуна -уже сказал, потому что если хочется кастера способного к ближнему бою - все равно без стила-автостила и доспехов не обойтись. И смысл тогда терять 5 кастерлевела? А если повышать АС - то его можно повысить и иными способоми оно тоже того не стоит, если уж терять 5 катерлевела, то есть более привлекательные классы для этого.

Вот и остается только два применения ПМ 1) когда берется 1 лвл ПМ для мелкого бонуса АС, 2) чисто ролеплейный отыгрыш - больше он не нужен ни для каких целей.
LeomirRed
Цитата
Ага и 80% и 50% фэйл спелла соответсвенно, что страшно...

Миг меня немного опередил с ответом smile.gif

Имхо всех магов можно разделить на две группы: на повышение АС(бронированые маги в фулке и с башенными щитами)(можно как раз взять 1 лвл ПМа ) и маги с хипсом.

Хипсовикам критиммун ничего не даст - они в любом случае прямого контакта с врагом невыдержат. Бронированые берут стилл спел (с переходом на эпике в автостилл) и благополучно пользуются критиммуном с заклинаний.

ps раз уж идёт разговор о магах , то есть тактика которую может применять против контактников в принципе любой тип мага. Берутся заклинания
"Каменная кожа"+"Предчуствие"+Какой нибудь закл с поглощением ("Каменное тело","Железное тело","Эфирный облик","Теневой щит")
Потом накладываются заклинаия "Щит стихий" и "Доспех смерти".
В итоге получаем мага урон по которому поглощается и также от щитов наносится атакующему, т.е контактники убивают себя об мага. Магу же остаётся только подновлять "Каменную кожу" и "Пердчуствие".
deusex2
Был бы лвлкап 40, тогда ПМа брали бы многие. В первом НВН у ПМа было больше хитов, поэтому смысл брать его имелся не только бардам. В НВН2, его только бардам и осталось брать.

Цитата
ps раз уж идёт разговор о магах , то есть тактика которую может применять против контактников в принципе любой тип мага. Берутся заклинания
"Каменная кожа"+"Предчуствие"+Какой нибудь закл с поглощением ("Каменное тело","Железное тело","Эфирный облик","Теневой щит")
Потом накладываются заклинаия "Щит стихий" и "Доспех смерти".
В итоге получаем мага урон по которому поглощается и также от щитов наносится атакующему, т.е контактники убивают себя об мага. Магу же остаётся только подновлять "Каменную кожу" и "Пердчуствие".


Вся эта котовасия вместе не стыкуется, тем более что на высоких уровнях файты больно критуют(от 120 и до 200) и даже сквозь всевозможные поглощения магу достанится ой как много.
Щит стихий и доспехи смерти это не кислотный чехол+щит стихий. Урон от таких щитов файты получают на столько малый, что могу смело на него плевать и продолжать спокойно выносить мага.
LeomirRed
Цитата
Вся эта котовасия вместе не стыкуется
Не стыкуется, это точно. Ну тут скорее дополнительные заклы играют роль страховки ( например если кончилось "Предчуствие" , то вступает в действие "Великая каменная кожа" ,20 поглощения лучше чем ничего).
Цитата
на высоких уровнях файты больно критуют(от 120 и до 200) и даже сквозь всевозможные поглощения магу достанится ой как много.
Файты критовальщи -головная боль мага smile.gif ( ну если не использовать тупо две бигби 6 подряд) Крит иммун против таких обязателен. А вообще против них лучше такое не применять , читерский недокласс РДД своим иммуном к огню на корню убивает такую идею.
Цитата
Урон от таких щитов файты получают на столько малый, что могу смело на него плевать и продолжать спокойно выносить мага.

biggrin.gif Вы далеко не первый человек который так думает. На самом деле при максимайзе получаем 36 от огня + 9 магического урона = 45 при каждом попадании , что не так уж и мало. Теоретически какой нибудь рейнджер с двумя дрынами убьёт себя за раундю )

зы Да и никто не заставляет использовать это в пвп, это тактика скорее для убивания мобов... хотя можно и в пвп роги и монки неплохо об это убьются.
Migg
Цитата(deusex2 @ May 4 2009, 18:57) *
Щит стихий и доспехи смерти это не кислотный чехол+щит стихий. Урон от таких щитов файты получают на столько малый, что могу смело на него плевать и продолжать спокойно выносить мага.


Вобще то это реально и возможно. Сочетание крит имуна, автостила с полными доспехами и пермо метамагии делает эту тактику вполне возможной и достаточно действенной, но не имбовой. Отрицательные стороны: необходимость длительного предобкаста, шанс получить морду от враждебного кастера, и широко распростарнненый имун или сопротивление к огню.
deusex2
Цитата(Migg @ May 4 2009, 23:49) *
Вобще то это реально и возможно. Сочетание крит имуна, автостила с полными доспехами и пермо метамагии делает эту тактику вполне возможной и достаточно действенной, но не имбовой. Отрицательные стороны: необходимость длительного предобкаста, шанс получить морду от враждебного кастера, и широко распростарнненый имун или сопротивление к огню.


Вот тут и начинается нестыковка направлений. Хотите что бы об щиты бились? Так зачем АС сдался? Хотите АС высокий, так зачем вам щиты, если попадать мало будут? Щиты скорей спадут раньше, чем попадут по ним. Да еще и верно подмечено - длиный обкаст. Ну ни к селу, не к городу, такое щастье. Это в НВН, накастовал на себя всякие камнекожки, два щита с общим уроном под 90+полиморф в голема. И пусть файты об тебя зубы ломают.

Вот только несеовсем понял что еще за перо метамагия?


Цитата
Вы далеко не первый человек который так думает. На самом деле при максимайзе получаем 36 от огня + 9 магического урона = 45 при каждом попадании , что не так уж и мало. Теоретически какой нибудь рейнджер с двумя дрынами убьёт себя за раундю )


Не забывай что те числа взяты с 30го лвла, до каторого еще дожить надо. Так же не стоит забывать что резист на огонь довольно распростроненый. И самое главное, что завалит файта-критера, прекрасно справится и с ренджером и с монком.
Migg
Цитата(deusex2 @ May 5 2009, 00:43) *
Вот только несеовсем понял что еще за перо метамагия?

Пермо - эмм. в русификции "устойчивое заклинание" , берется как развитие "длительного заклинания". Длительное - увеличивает в два раза длительность спеллов, устойчивое - дает 24 игровых часа действия спеллов. Не все спеллы могут быть использованы с метамагией.
Цитата(deusex2 @ May 5 2009, 00:43) *
Вот тут и начинается нестыковка направлений. Хотите что бы об щиты бились? Так зачем АС сдался?

Никакой нестыковки тут нет, милишные билды обычно имеют достаточно большое АБ чтобы попадать по кому угодно, ну разве кроме монкодруев. Незачем магу ждать пока враг сам убьется об щиты, разумно действовать комплексно, милишник получает дамаг от щитов, а маг не только стоит столбом, но и старается скастовать на милишника что нибудь. Тактика вполне работает, но повторюсь не имбовая,на любителя.
deusex2
Цитата(Migg @ May 5 2009, 01:06) *
Пермо - эмм. в русификции "устойчивое заклинание" , берется как развитие "длительного заклинания". Длительное - увеличивает в два раза длительность спеллов, устойчивое - дает 24 игровых часа действия спеллов. Не все спеллы могут быть использованы с метамагией.

Никакой нестыковки тут нет, милишные билды обычно имеют достаточно большое АБ чтобы попадать по кому угодно, ну разве кроме монкодруев. Незачем магу ждать пока враг сам убьется об щиты, разумно действовать комплексно, милишник получает дамаг от щитов, а маг не только стоит столбом, но и старается скастовать на милишника что нибудь. Тактика вполне работает, но повторюсь не имбовая,на любителя.


Короче, extended:) Так бы сразу.

В том то и дело, что зачем вобще давать себя бить? Если уже и щиты на себя, так против лоу лвлей, иначе - нехрен хайлвлному файту магов бить! На то они и маги, что бы их не били crazy.gif
Migg
Цитата(deusex2 @ May 5 2009, 01:50) *
extended:)

экстэнд - это длительная -увеличит длительность, а пермо - это которая 24часовая. Это разные вещи

Цитата(deusex2 @ May 5 2009, 01:50) *
В том то и дело, что зачем вобще давать себя бить?

Есть 3 вида тактики - и все они хороши по своему, и все имеют право на существование.

Первая: кастер не дает к себе добежать, типа ред визарда - в основном турнирный или дуэльный тип мага, который старается убить противника раньше чем тот его пристукнет. Довольно плохо себя чувствуют если целей-противников много.

Вторая,ммм..., "убегающий маг" - в основном маги имеющие хайд и хипс, они кастуют и прячутся прежде чем их кто то сможет ударить. Наиболее живучий тип мага, но не без собственных недостатков.

Третья: собственно бронемаги, сюда входят многочисленные варианты визардов и колдунов в доспехах и с автостилом, с добавкой ЕК, паладина, и прочие. Мало пригодны для дуэлей или турниров, зато показывают хорошие результаты в игре на самых различных шардах, легко качаются и вообще в ПвЕ, хороши в больших баталиях-свалках группа на группу.

Бессмысленно говорить что одна группа лучше другой - они просто имеют разное назначение, и каждая хороша по своему и на своем месте.
deusex2
Цитата(Migg @ May 5 2009, 02:44) *
экстэнд - это длительная -увеличит длительность, а пермо - это которая 24часовая. Это разные вещи


Есть 3 вида тактики - и все они хороши по своему, и все имеют право на существование.

Первая: кастер не дает к себе добежать, типа ред визарда - в основном турнирный или дуэльный тип мага, который старается убить противника раньше чем тот его пристукнет. Довольно плохо себя чувствуют если целей-противников много.

Вторая,ммм..., "убегающий маг" - в основном маги имеющие хайд и хипс, они кастуют и прячутся прежде чем их кто то сможет ударить. Наиболее живучий тип мага, но не без собственных недостатков.

Третья: собственно бронемаги, сюда входят многочисленные варианты визардов и колдунов в доспехах и с автостилом, с добавкой ЕК, паладина, и прочие. Мало пригодны для дуэлей или турниров, зато показывают хорошие результаты в игре на самых различных шардах, легко качаются и вообще в ПвЕ, хороши в больших баталиях-свалках группа на группу.

Бессмысленно говорить что одна группа лучше другой - они просто имеют разное назначение, и каждая хороша по своему и на своем месте.


Ну не знаю насчет красных визардов. Одна баньша в групповом ПВП и дышется сразу легче всем. Вот в дуэлях, там у него проблема, ибо имунов и дамагрезистов поменьше чем у других билдов, поэтому 1 на 1 таким заточеным под ДЦ магам бывает очень тяжко.

"Убегающим" ХИПС не очень и нужен, вот мув сайлентли, как я понял, не повредит. В НВН вобще инвиз+отбежал подальше+ледяной дождь+ инвиз под носом. Разумеется такая фишка тут не пройдет уже.

А вот бронемагов не надо недооценивать, в 1 на 1 они довольно хорошо себя показывают.
Migg
Цитата(deusex2 @ May 6 2009, 00:46) *
Ну не знаю насчет красных визардов. Одна баньша в групповом ПВП и дышется сразу легче всем. Вот в дуэлях, там у него проблема, ибо имунов и дамагрезистов поменьше чем у других билдов, поэтому 1 на 1 таким заточеным под ДЦ магам бывает очень тяжко.

Ты воообче про што? В групповом ПвП от баньши вобще обычно толку нет, либо спасы пркинут, либо найдется хоть один дивайнер скастующий массовую защиту от смерти, вобще масс ПвП всегда с обкастом, ибо пати рулит в отличие от турниров и дуэлей 1Х1. В турнирах и дуэлях не до резистов и имунов, там задача в 3 - 4 спелла за 2 раунда изничтожить врага пока он не добежал до мага. Но у турнирных магов всегда проблемы если целей несколько. (про эфир на турнирах вспоминать не стоит - обычно правилами запрещен)

Цитата(deusex2 @ May 6 2009, 00:46) *
"Убегающим" ХИПС не очень и нужен, вот мув сайлентли, как я понял, не повредит.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Без хипса, придется такому магу каждый раз в соседнюю локу выбегать чтобы активировать данные умения или инвиз.

Бронемаги - они хороши во многих ситуациях, но никак не в дуэлях. АС - не защита в дуэли против хорошего бойца, а времени на обкаст у бронемага не будет, и остановить противника за раунд затруднительно, ибо не заточен в запредельное ДЦ.
deusex2
Цитата
про эфир на турнирах вспоминать не стоит - обычно правилами запрещен


Это по рауриновским правилам что ли?

Цитата
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Без хипса, придется такому магу каждый раз в соседнюю локу выбегать чтобы активировать данные умения или инвиз.


Дык тема инвиза вроде бы раскрыта уже, что он автоматом 20 на хайд швыряет.

Цитата
Бронемаги - они хороши во многих ситуациях, но никак не в дуэлях. АС - не защита в дуэли против хорошего бойца, а времени на обкаст у бронемага не будет, и остановить противника за раунд затруднительно, ибо не заточен в запредельное ДЦ.


Зависит от набираемого АС, да и файтов остановить всегда есть способ, пусть и на короткое время.
Migg
Цитата(deusex2 @ May 6 2009, 22:28) *
Это по рауриновским правилам что ли?


Это правила распростарненные на большинстве шардов НВН2, и забугорным, и рауринским в том числе. Они обычно гласят временное ограничение хипса(при превышени разрешенного времени сидения в хипсе - поражение автоматом), и ограничение или запрещение эфира.

Пы. Сы. помимо всего прочего - это просто здравый смысл: глупо сидеть куче народу, как зрителям, так и участникам, и ждать пока на арене чей то перс будет сидеть час реального времени в хипсе или эфире. Эфир же дает аркану на арене слишком читерское преимущество - скастовал и делай что хочешь, - потому его на любом приличном турнире и запрещают, и без него аркан заточенный как турнирный боец - практически не имеет конкурентов, в лучшем случае он может найти равного противника, но не сильнейшего.


Цитата(deusex2 @ May 6 2009, 22:28) *
Зависит от набираемого АС


Ну дык полностью защититься от милишных атак с помощью АС могут только билды монкодруев с их ас уходящим к 80 - 90 АС. Билды арканов не превышают 70 ас - что для приличного милишника вполне преодолимо, разумеется отнють не каждой атаки милишника, но по крайней мере часть атак пройдет.
Ronus
Здравствуйте!
Хочу спросить, как будет чувствовать себя здесь Дворф воин.
Начальные статы:
Сил 16, Лов 14, Вын 18, Инт 14, Муд 8, Хар 6

На 18 уровне Воин(12)+Защитник дворфов (6) [выносливость поднимаю до 22].
Скиллы воину Запугивание, Знания, Насмешка, Парирование. Защитнику дворфов внимательность и парирование.
Навыки
1)Концентрация на оружии(двуручный меч)
2)Крепость тела
3)Обезоруживание
4)Сильный критический удар
5)Специализация на оружии
6)Уклонение
7)Улучшенная концентрация на оружии
8)Улучшенная специализация на оружии
9)Улучшенная экспертиза
10)Улучшенный критический удар
11)Экспертиза
12)Цепкая хватка
13)Удача героев
14)Железная воля

Посоветуйте, что стоило бы изменить.
Njkzy
Ronus, прежде всего нужно будет отыграть эту угрюмую ходячую бочку с двуручником wink3.gif
Borzy
Цитата
Ronus, прежде всего нужно будет отыграть эту угрюмую ходячую бочку с двуручником


Ну, низкие мудрость и харизма, не подразумевают угрюмость )
Вполне возможно, что он как раз наоборот, шутник, и балагур, с мерзкими манерами, который не всегда может выбрать возможность действительно смешной, а не оскорбительной шутки )
Ronus
Характер у меня законопослушно- нейтральный.
... Дворфов не недолюбливают остальные расы, и ему приходилось добиваться желаемого угрозами и обширными знаниями, полученными между тренировками. Обучался стили сражения меч+щитом. От природы был очень здоровый, поэтому обращался с двуручным оружием как с обычным...
Borzy
Цитата
и ему приходилось добиваться желаемого угрозам

Если честно, плохо представляю, как сочетаются угрозы, и законопослушность wacko.gif
Ronus
" Принципиально-нейтральный персонаж действует так, как ему велит его закон, традиции или собственный кодекс поведения. Такое мировоззрение означает, что персонаж честен и надежен, но не фаначитен. " , т.ч. угрозы очень даже хороши, если позволяет кодекс! vava.gif
Migg
Цитата(Ronus @ Aug 11 2009, 18:24) *
Начальные статы:
Сил 16, Лов 14, Вын 18, Инт 14, Муд 8, Хар 6

На 18 уровне Воин(12)+Защитник дворфов (6) [выносливость поднимаю до 22].


Зачем столько тела? Воину надо максить силу всеми способами, иначе он просто ни в кого не попадет - ибо и дамаг и АБ идет от силы. Если милишник не варвар-берсеркер - столько тела абсолютно ненужно. Зачем ловкость 14? Если персонаж силач в фулке, то ловкости не имеет смысла брать больше 12, ибо у фулки параметры 8 - 1, то есть при надетом полном доспехе учитывается только единица, какой бы модификатор ловкости не был.

С точки зрения РП разумно немного поднять харизму, иначе все социальные скиллы будут в минусе, а вкладывать в скиллы у воина нечего.

Цитата(Borzy @ Aug 11 2009, 20:03) *
Если честно, плохо представляю, как сочетаются угрозы, и законопослушность

Хорошо сочетаются: такая штука как мафия с точки зрения РП является упорядоченно(законопслушной) - злой по мировозрению, а кто лучше знает толк в угрозах. Однако чтобы угрожать эффективно тоже нужна Харизма или вложение большого количества скиллов в навык запугивания.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.