![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хм... не знаю, подобных проблем не возникало.. а что за модуль?
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Модуль - вторая часть офф. компании (Порт Лласт).
Пробовал сегодня немного по-другому. На втором компе установил нвн, в тулсете экспортировал книжку и отдал ее левому герою. Потом в сетевой игре тот левый герой отдал книжку моему герою. Я своего сохраняю. Но загрузив сейвку с этим сохранненым героем и подойдя к наемнику опять получаю реплику о том, что я - не его работатодатель. Конечно, в конце-концов, я на это дело забью: забыл книжку, так забыл - сам виноват. Потеряю лишь опыт, который я мог бы получить за выполнение квеста с книжками. Вопрос: В Порте Лласт я закончил все квесты кроме книжки. Если я загружусь героем который с книгой (с ним наемники не говорят), завершу квест, пойду в Лускан и пройду его, завершив вторую главу, то в 3-й главе мои наемники будут со мной разговарить и давать задания? Ведь 3-я глава - это отдельный модуль и по-идее он никак не связан со вторым. Или в сейвке/сохраненном герое что-то пропишется и в 3-м тоже они не захотят со мной общаться... мда.. |
![]()
Сообщение
#2378
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Если предмет есть в палитре, то его можно получить чит кодом, перейдя в DebugMode 1 и набрав код
dm_spawnitem **** Вместо звездочек нужен ресреф вещи... В модулях, насколько я помню, локалки не пробиты, а вот про предметы не помню... Т.е. модуль автономный, и не связан с предыдущим. |
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
gennady, спасибо тебе! Мне очень помог твой совет - воспользоваться отладочным режимом. Сам об этом как-то совсем забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) , т.к. кодами практически не пользуюсь.
P.S.: Несколько лет назад играл в Рыцарскую сагу - мне понравилось! Правда, сложным показалось тогда... Успехов тебе во всем! |
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
кхм... вчера маленько покапался в старом модуле на SoU 1.32 Открываю его сегодня - пишет, что "не удалось открыть файл, так как создан при исользовании более новой версии панели инструментов и/или ресурсов игры". У меня NWN + SoU + HouT 1.69 Куда новее?
что это за фигня и как с ней бороться? ----------------------------------------------------- Проблема решена двухкратной переустановкой NWN. Но все равно причины её и менее радикальные способы лечения интересны. Сообщение отредактировал Вик Станжер - Feb 24 2009, 15:46 |
![]() ![]()
Сообщение
#2381
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Люди подскажите что делать!!! Захожу в редактор, а там вместо всего текста, в рабочем окне, стоят чёрточки(палочки-кому как понятней). Поэтому что-то создать там невозможно. Помогите кто нибудь плиз!!!
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
вопрос:
можно ли сделать оружие кторое будет наносить урон только выбраному монстру и больше никому. Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона. |
![]()
Сообщение
#2384
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
можно ли сделать оружие которое будет наносить урон только выбранному монстру и больше никому. Полноценно нет, разве что всем монстрам поставить впитывание уровня оружие, а твой меч будет простым оружием... Но можно обойти, только одних после урона будет лечить, а других, т.е. нежить калечить... |
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона. чтобы вообще нельзя было повредить других - это 2да ковырять. Но имхо очень схожего эффекта можно добиться, повесив на оружие обычные бонусы против нежити. Потому что даже если меч и не вредит другому монстру, то уж эффект от удара железного прута есть, он не может исчезнуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2386
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage, хороший штраф к урону и урон и прочие плюшки против нежити. Можно ещё переписать мобам onDamaged и в нём лечить всех, кроме нежити.
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage ни разу не видел, чтобы оно работало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Те предметы даже с этим свойством наносили урон. Лечить по onDamaged фигово сразу по нескольким причинам. - видно отлетающий дамаг от НПС, а он гад, не умирает - сложно определить нанесенный урон именно этим оружием, когда например 2 оружия в руках В общем совет - юзай стандартные свойства предметов и не заморачивайся, заморочки эти того не стоят ни разу. Эффект от свойств будет почти таким же, а "дешевле" он на порядки. Потрать силы и рвение на более интересные и заметные игроку элементы. |
![]()
Сообщение
#2388
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата ни разу не видел, чтобы оно работало Оно работает следующим образом: базовый дамаг оружия всегда равен нулю, но всякие плюшки на нём типа бонусов к урону, а также дамаг от силы, работают.
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну дамаг от силы собсна убивает весь смысл, имхо.
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Народ подскажите у меня есть простой шард нордок создаю перса подхожу чтоб выучить блексмитинг к тренеру выучиваю, пишет чтото типа получено 5 очков опита блексмитинг (0) смотрю в журнал крафта и там блексмитинг по нолям.....у кого есть какието сображения почему так ???
Версия игры 1.69 приходили мысли что крафт испортился изза версии игры...или незнаю |
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сдесь общие вопросы по тулсету, а у тебя конкретная система и с ней конкретные проблемы. Нюанс в том, что тут почти никто не знает о крафтовой системе в нордоке. Спрашивать лучше у тех, кто подымал нордок на своих серверах. Те у шардовиков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
ДАЙТЕ КТОНИТЬ ССЫЛКУ НА ITPTool
ОООООООООЧЕНЬ НУЖНА ЭТА ПРОГА!!!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!! |
![]()
Сообщение
#2393
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
кто может розписать как пользоватся APS/NWNX 2 + MySQL шаг за шагом я не доконца понимаю что да как тут пишут одно я в английских хелпах другое даже название файлов разные aps2.erf aps_include вроде разные но как бы они одно и тоже,или хз
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Desan, такого рода вопросы лучше тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=26
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто,
и еще как можна сделать чтоб на том месте где создавался обьект сделать вызуальный ефект магии Heal,или так нельзя делать??? |
![]()
Сообщение
#2396
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто Пишешь процедуру/функцию на создание объекта, а в конце через DelayCommand вызываешь ее же. Neverwinter Script void CreateSomething(...); //Такое объявление для рекурсии обязательно //Обычное описание void CreateSomething(...) { ... DelayCommand(10.0, CreateSomething(...));//Рекурсивный вызов } Время повторения лучше не ставить меньше 6 секунд. Для эффекта делай ApplyEffectToLocation с нужными параметрами. Сам эффект посмотри в константах среди vfx_ Сообщение отредактировал greye - Apr 3 2009, 19:43 |
![]()
Сообщение
#2397
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Никто не подскажет, как создать личный файл tlk. Т.е. такой, который лежит в папке <nwn_root>/tlk. Возможно ли, что номера строк будут конфликтовать с общим? (из dialog.tlk) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) А если будут, то как это исправить? Ведь вроде все строки с меньшими номерами должны присутствовать...
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не будет конфликтовать. Движок к номеру строки модульного ТЛК добавляет 16777216. Создать его можно любым тлк-редактором, например, этим.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 15 2009, 18:03 |
![]()
Сообщение
#2399
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Гм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так? Чтобы не портить оригинальный dialog.tlk.
Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#2400
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Гм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так? Именно.Цитата Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд, этим занимается исключительно клиент. Нужно создать свой хак с помощью утилиты nwhak, ею же включить в него spells.2da, а в тулсете в свойствах модуля на вкладке Custom Content подключить созданный хак и тлк.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 15 2009, 23:35 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:54 |