![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3101
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мда... половины конечно не понял... ну буду копатся дальше.
И вопрос, а как это ставить на игрока скрипт???? |
![]()
Сообщение
#3102
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Тут есть две сложности...
Первая - это герой не слушается функции, поэтому если так уж нужна именно ходьба. то вешаем эффект... Вторая - это акция сидения, т.е. после неё команды более не будут исполнятся, поэтому нужно их переложить на триггер. Вот тут и нужно использовать оператор ActionDoCommand. Что получим в итоге: Neverwinter Script // СНЯТЬ ЭФФЕКТ
// int iOne - EFFECT_TYPE_... void DelOneEffectOnPC(object oObject, int iOne) { effect eEffect = GetFirstEffect(oObject); while (GetIsEffectValid(eEffect)) { if (GetEffectType(eEffect) == iOne) RemoveEffect(oObject, eEffect); eEffect = GetNextEffect(oObject); } } /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void main() { object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC = GetEnteringObject(); // Берем того, кто наступил на триггер object oChair = GetObjectByTag("Chair_cast_01"); object oWP_1 = GetWaypointByTag("WP_cast_01"); object oWP_2 = GetWaypointByTag("WP_cast_02"); object oWP_3 = GetWaypointByTag("WP_cast_03"); effect eSlow = EffectSlow(); if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); SetCutsceneMode(oPC); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSlow, oPC); //СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ГЕРОЯ AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_1, FALSE, 1.0, 10.0)); AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Бла-бла-бла...")); AssignCommand(oPC, ActionWait(3.5)); AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_2, FALSE, 1.0, 10.0)); AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Тра-лe-лe...")); AssignCommand(oPC, ActionWait(2.5)); AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_3, FALSE, 1.0, 10.0)); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(DelOneEffectOnPC(oPC, EFFECT_TYPE_SLOW))); //СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ТРИГГЕРА AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionWait(1.5)))); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам!"))))); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionWait(1.5)))); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))))); //СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ГЕРОЯ AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair)); } Сообщение отредактировал gennady - Apr 27 2009, 14:25 |
![]()
Сообщение
#3103
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ген, спасибо огромное. теперь все ясно.
Этот скрипт поможет мне в дальнейшем ... Вы все тут Гении скриптинга, что тут скажешь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... А вот вопрос, как долго ты Ген, и все остальные изучали скрипты чтоб вот так как два пальца ... их щелкать. Так, чистое любопытсвтво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) еещ раз СПС. ребят, а как вы в ПЛ сделали масштабную карту передвижения?? какие графические редакторы и тому подобное?? |
![]()
Сообщение
#3104
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- 3д макс - создание основы для карты
- прописывание нового тайлсета (в котором 1 групповой тайл - основа карта) - куча плейсов - элементы карты (деревья, горы, города) - скрипты в невышдшем Пути все то же самое, только скрипты другие. Свободное перемещение между любыми точками карты, стычки и тд. |
![]()
Сообщение
#3105
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
не фурычат вот эти три функции:
Neverwinter Script AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_1, FALSE, 1.0, 10.0)); AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_2, FALSE, 1.0, 10.0)); AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_3, FALSE, 1.0, 10.0)); пишет: переменная без определенного типа. Что это? как это исправить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС! |
![]()
Сообщение
#3106
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Выкладывать надо весь скрипт целиком.
Очевиднр, oWP_1,2,3 не определены. |
![]()
Сообщение
#3107
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вирусмен,
скрипт выложен Геной, он на три поста выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) то что oWP_1,2,3 --неопределены я то понял. а что это значит? и как решить эту проблему?--нет. |
![]()
Сообщение
#3108
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
АУ!!!!!
помогите, плиззз. |
![]()
Сообщение
#3109
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
всё прекрасно компилируется:
Код 29.04.2009 19:41:19: 0 Errors. 'test' compiled successfully мб ты что-то менял? |
![]()
Сообщение
#3110
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Да, в том то и дело, что ничего не менял.
Если я убираю в команде-- иди к обьекту oWP_1,2,3-- время то, все идет нормально, тольк персонаж скачет галопом, а вебпоинтах останавливается, а мне этого не нужно. Ладно, пороюсь еще, ведь пока сам недогоню, ничего же сделать несмогу. СПС всем! |
![]()
Сообщение
#3111
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
скрипт наконец заработал. просто не поставил одну функцию. но вот беда, на персонажа ефект замедления не действует. Если отключить режим кастсцены то пишет-- РС иммунен к замедлениею. Что за фигня??? Как только что сделанй РС 1-го уровня обладает иммуном к замедлениею?? (скрипт лежит выше--Гены).
И еще РС садится на стул и непроизносит третью фразу, а просто сидит и кастсцена продолжается, приходится выбивать игру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И еще: я смотрел в ПЛ, функции игрока в срипте (например кастсцена Воин Орды), сторится на DelayCommand. Я так понял эта команда влияет на игрока и НПС, а не на триггер. может через нее попробовать? |
![]()
Сообщение
#3112
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И еще РС садится на стул и непроизносит третью фразу, а просто сидит и кастсцена продолжается, приходится выбивать игру. sad.gif свойство функции ActionSit. Акция не заканчивается сама, соотв. все что за ней - не будет работать пока ты сам сиденье не прервешь. Частично решается через привязку акций на другой объект. Но учти, что во время сиденья РС мало что может сделать. Говорить - пожалуй единственное приличное дейсво. Только делать его нужно в этом случае через SpeakString с нужными задержками. ActionSpeakString по вышеуказанным причинам не сработает. DelayCommand ни на что не влияет. Она фактически задержка для функции. В сложных роликах где неполучается обойтись стеком акций, приходится прибегать к этой функции для синхронизации действий. |
![]()
Сообщение
#3113
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет
нужен скрипт на подобии того, что в самом начале HotU Персонаж автолевелиться до определнного уровня в соответствии со своей специальностью (в нашем случае маг с 1 до 40) И еще вопрос: предположим перед автолевелом я сбрасываю лвл до 1 и потом уже автолевелюсь до 40го, можно посредством скриптов добавить мультикласс? Зарнее благодарю Цитата И еще вопрос: предположим перед автолевелом я сбрасываю лвл до 1 и потом уже автолевелюсь до 40го, можно посредством скриптов добавить мультикласс? предположим я сбросил маша с 15го до 1го и мне нужно его проавтолевелить, можно сделать так: 5 маг 35 жрец |
![]()
Сообщение
#3114
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Neverwinter Script // Levels up a creature using default settings. // If successfull it returns the level the creature now is, or 0 if it fails. // If you want to give them a different level (ie: Give a Fighter a level of Wizard) // you can specify that in the nClass. // However, if you specify a class to which the creature no package specified, // they will use the default package for that class for their levelup choices. // (ie: no Barbarian Savage/Wizard Divination combinations) // If you turn on bReadyAllSpells, all memorized spells will be ready to cast without resting. // if nPackage is PACKAGE_INVALID then it will use the starting package assigned to that class or just the class package int LevelUpHenchman(object oCreature, int nClass = CLASS_TYPE_INVALID, int bReadyAllSpells = FALSE, int nPackage = PACKAGE_INVALID) в помощь. |
![]()
Сообщение
#3115
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как сделать так что бы комп сам раскидал заклинания по книге ?
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скорее всего никак.
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
можно с помощью скриптов убирать классы совсем? (например был 1 виз\1кл, убираю все до 1го уровня, кто остается виз или кл?)
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Кто был сперва, тот и будет. У каждого игрового персонажа (насчёт монстров не знаю) есть "история левелапов".
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
как в скрипте прервать чертово сиденье на стуле! Я уже над этим скриптом бьюсь 2 недели и пока нифига не получается. Уже прям смешно становится. То сначала ПЦ не бегал по тригерам, то бегл но не болтал, то не садиося на стул, то садится но каст сцена не заканчивалась, а теперь и ходить отказывается, а бегает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Право, смешно и обидно. Но в этом есть громадный плюс! 2 недеди долбания и ковыряния этого скрипта не прошли даром. много было понятно и уяснено (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но все таки помогите: как сделать что бы кастсцена прервалась, когда ПЦ сел настул и прошла актионпауза 3 секунды. И почему эффект слоу не работает? (Скрипт все тот же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ПС: простите, я наверное всех уже запарил, но к кому же мне еще обратится а?! |
![]()
Сообщение
#3120
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ВСе, скрипт, заработал! УРА!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) только вот эфект хотьбы не работает, бегать ПЦ, сволоч, нравится.
ДОП.ВОПРОС: как с кастсцене поставить скриптом камеру, чтобы она находилась не сверху и не сбоку, и горизонтально, тоесть что-то типа вид от третьего лица но, камера смотрит в газа ПЦ максимально от него удалена. И при этом работает в таком режиме до конца кастсцены. я длеаю (180.0, 20.0, 50.0) вроде бы 180- в горизонт, (если начертить себ таблицу градусов), 20--макс. удаление, а 50- угол наклона камеры--должно смотреть -- в глаза а получается черте как. СОС! |
![]()
Сообщение
#3121
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
как сделать действие эффкта паутины на область триггра длительным?
как сделать эффект паутины я понял, сделал и получилось. вот только беда, если делать его на локацию, например область триггера, то эффект быстро исчезает, даже если я в конце функции указываю время. А если делат этот эффект на ПЦ то выгялдит не красиво--он двидется и вся паутина за ним. Что тоакое SetTime? оно поможет в решении это проблемы??? |
![]()
Сообщение
#3122
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Серафим, скрипт был рабочий, но с 1 ошибкой:
Neverwinter Script AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам!"))))); Тут нужно было было делать через ActionDoCommand... В остальном это все твои глюки... Эффект паутины кинь на невидимый объект и будет тебе счатье... |
![]()
Сообщение
#3123
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ген, СПС!
еще вопросик. Видел в базе скриптов скрипт на оживление зомби при их смерти. Нужен скрипт при котором убить зомби можно только одним предметом, например определенным мечем. В противном случае зомбяка оживает. Но, вот беда я немогу понять как прописать такой предмет и как прописать что бы зомби сами себя воскрешали, а не какой-то другой предмет или НПЦ. ХЕЛП!!!!! Сообщение отредактировал serafim - May 12 2009, 17:34 |
![]()
Сообщение
#3124
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Я это так делал:
Neverwinter Script void main() { object oKiller = GetLastKiller(); string sWeaponTag = GetTag(GetLastWeaponUsed(oKiller)); if (sWeaponTag != "Тег оружия") { SendMessageToPC(oKiller, "HELLO"); object oNewZombie = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, GetResRef(OBJECT_SELF), GetLocation(OBJECT_SELF)); } } Это стояло на OnDeath зомбика. У меня не получилось сделать так, чтобы воскрешался именно тот зомби которого убили... Может, поможет это. О, Сорри) SenMessageToPc не надо, это я так, для отладки)) |
![]()
Сообщение
#3125
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У меня не получилось сделать так, чтобы воскрешался именно тот зомби которого убили эм.. а в чем проблема? 1. см. SetIsDestroyable() - (или как-то так. ищите в фильтре функций по части "IsDestroyable"). Ею ставим неисчезаемое тело после смерти. 2. с задержкой накладываем эффект воскрешение. или ресурекшн. Или какой хотите. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:26 |