Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
serafim
сообщение Apr 27 2009, 12:01
Сообщение #3101


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мда... половины конечно не понял... ну буду копатся дальше.
И вопрос, а как это ставить на игрока скрипт????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Apr 27 2009, 14:23
Сообщение #3102


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Тут есть две сложности...
Первая - это герой не слушается функции, поэтому если так уж нужна именно ходьба. то вешаем эффект...
Вторая - это акция сидения, т.е. после неё команды более не будут исполнятся, поэтому нужно их переложить на триггер. Вот тут и нужно использовать оператор ActionDoCommand.
Что получим в итоге:
Neverwinter Script
// СНЯТЬ ЭФФЕКТ
//  int iOne -  EFFECT_TYPE_...
void DelOneEffectOnPC(object oObject, int iOne)
{
effect eEffect = GetFirstEffect(oObject);
while (GetIsEffectValid(eEffect))
{
  if (GetEffectType(eEffect) == iOne)
  RemoveEffect(oObject, eEffect);
  eEffect = GetNextEffect(oObject);
}
}
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oSelf = OBJECT_SELF;
object oPC = GetEnteringObject();  // Берем того, кто наступил на триггер
object oChair = GetObjectByTag("Chair_cast_01");
object oWP_1 = GetWaypointByTag("WP_cast_01");
object oWP_2 = GetWaypointByTag("WP_cast_02");
object oWP_3 = GetWaypointByTag("WP_cast_03");
effect eSlow = EffectSlow();

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;

   SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1);
   SetCutsceneMode(oPC);
   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSlow, oPC);
//СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ГЕРОЯ
AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_1, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Бла-бла-бла..."));
AssignCommand(oPC, ActionWait(3.5));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_2, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Тра-лe-лe..."));
AssignCommand(oPC, ActionWait(2.5));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_3, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(DelOneEffectOnPC(oPC, EFFECT_TYPE_SLOW)));
//СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ТРИГГЕРА
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionWait(1.5))));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам!")))));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionWait(1.5))));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))));
//СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ГЕРОЯ
AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
}


Сообщение отредактировал gennady - Apr 27 2009, 14:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 27 2009, 16:45
Сообщение #3103


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ген, спасибо огромное. теперь все ясно.
Этот скрипт поможет мне в дальнейшем ... Вы все тут Гении скриптинга, что тут скажешь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ...
А вот вопрос, как долго ты Ген, и все остальные изучали скрипты чтоб вот так как два пальца ... их щелкать. Так, чистое любопытсвтво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) еещ раз СПС.

ребят, а как вы в ПЛ сделали масштабную карту передвижения??
какие графические редакторы и тому подобное??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 28 2009, 09:06
Сообщение #3104


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



- 3д макс - создание основы для карты
- прописывание нового тайлсета (в котором 1 групповой тайл - основа карта)
- куча плейсов - элементы карты (деревья, горы, города)
- скрипты
в невышдшем Пути все то же самое, только скрипты другие. Свободное перемещение между любыми точками карты, стычки и тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 28 2009, 09:32
Сообщение #3105


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



не фурычат вот эти три функции:
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_1, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_2, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_3, FALSE, 1.0, 10.0));


пишет: переменная без определенного типа.
Что это?
как это исправить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 28 2009, 13:25
Сообщение #3106


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Выкладывать надо весь скрипт целиком.
Очевиднр, oWP_1,2,3 не определены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 28 2009, 15:22
Сообщение #3107


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вирусмен,
скрипт выложен Геной, он на три поста выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

то что oWP_1,2,3 --неопределены я то понял. а что это значит? и как решить эту проблему?--нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 29 2009, 15:47
Сообщение #3108


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



АУ!!!!!
помогите, плиззз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Apr 29 2009, 18:41
Сообщение #3109


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



всё прекрасно компилируется:
Код
29.04.2009 19:41:19: 0 Errors. 'test' compiled successfully

мб ты что-то менял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 30 2009, 13:26
Сообщение #3110


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Да, в том то и дело, что ничего не менял.

Если я убираю в команде-- иди к обьекту oWP_1,2,3-- время то, все идет нормально, тольк персонаж скачет галопом, а вебпоинтах останавливается, а мне этого не нужно. Ладно, пороюсь еще, ведь пока сам недогоню, ничего же сделать несмогу. СПС всем!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 6 2009, 09:27
Сообщение #3111


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



скрипт наконец заработал. просто не поставил одну функцию. но вот беда, на персонажа ефект замедления не действует. Если отключить режим кастсцены то пишет-- РС иммунен к замедлениею. Что за фигня??? Как только что сделанй РС 1-го уровня обладает иммуном к замедлениею?? (скрипт лежит выше--Гены).
И еще РС садится на стул и непроизносит третью фразу, а просто сидит и кастсцена продолжается, приходится выбивать игру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
И еще:
я смотрел в ПЛ, функции игрока в срипте (например кастсцена Воин Орды), сторится на DelayCommand. Я так понял эта команда влияет на игрока и НПС, а не на триггер. может через нее попробовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 6 2009, 11:31
Сообщение #3112


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(serafim @ May 6 2009, 09:27) *
И еще РС садится на стул и непроизносит третью фразу, а просто сидит и кастсцена продолжается, приходится выбивать игру. sad.gif

свойство функции ActionSit. Акция не заканчивается сама, соотв. все что за ней - не будет работать пока ты сам сиденье не прервешь. Частично решается через привязку акций на другой объект. Но учти, что во время сиденья РС мало что может сделать. Говорить - пожалуй единственное приличное дейсво. Только делать его нужно в этом случае через SpeakString с нужными задержками. ActionSpeakString по вышеуказанным причинам не сработает.

DelayCommand ни на что не влияет. Она фактически задержка для функции. В сложных роликах где неполучается обойтись стеком акций, приходится прибегать к этой функции для синхронизации действий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BloodTension1
сообщение May 6 2009, 13:39
Сообщение #3113


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет

нужен скрипт на подобии того, что в самом начале HotU

Персонаж автолевелиться до определнного уровня в соответствии со своей специальностью

(в нашем случае маг с 1 до 40)

И еще вопрос: предположим перед автолевелом я сбрасываю лвл до 1 и потом уже автолевелюсь до 40го, можно посредством скриптов добавить мультикласс?

Зарнее благодарю

Цитата
И еще вопрос: предположим перед автолевелом я сбрасываю лвл до 1 и потом уже автолевелюсь до 40го, можно посредством скриптов добавить мультикласс?


предположим я сбросил маша с 15го до 1го и мне нужно его проавтолевелить, можно сделать так: 5 маг 35 жрец
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 6 2009, 13:47
Сообщение #3114


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script
// Levels up a creature using default settings.
// If successfull it returns the level the creature now is, or 0 if it fails.
// If you want to give them a different level (ie: Give a Fighter a level of Wizard)
//    you can specify that in the nClass.
// However, if you specify a class to which the creature no package specified,
//  they will use the default package for that class for their levelup choices.
//  (ie: no Barbarian Savage/Wizard Divination combinations)
// If you turn on bReadyAllSpells, all memorized spells will be ready to cast without resting.
// if nPackage is PACKAGE_INVALID then it will use the starting package assigned to that class or just the class package
int LevelUpHenchman(object oCreature, int nClass = CLASS_TYPE_INVALID, int bReadyAllSpells = FALSE, int nPackage = PACKAGE_INVALID)

в помощь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BloodTension1
сообщение May 6 2009, 13:58
Сообщение #3115


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как сделать так что бы комп сам раскидал заклинания по книге ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 6 2009, 14:09
Сообщение #3116


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скорее всего никак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BloodTension1
сообщение May 6 2009, 14:15
Сообщение #3117


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



можно с помощью скриптов убирать классы совсем? (например был 1 виз\1кл, убираю все до 1го уровня, кто остается виз или кл?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение May 6 2009, 15:04
Сообщение #3118


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



Кто был сперва, тот и будет. У каждого игрового персонажа (насчёт монстров не знаю) есть "история левелапов".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 7 2009, 14:21
Сообщение #3119


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



как в скрипте прервать чертово сиденье на стуле! Я уже над этим скриптом бьюсь 2 недели и пока нифига не получается. Уже прям смешно становится. То сначала ПЦ не бегал по тригерам, то бегл но не болтал, то не садиося на стул, то садится но каст сцена не заканчивалась, а теперь и ходить отказывается, а бегает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Право, смешно и обидно. Но в этом есть громадный плюс! 2 недеди долбания и ковыряния этого скрипта не прошли даром. много было понятно и уяснено (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но все таки помогите: как сделать что бы кастсцена прервалась, когда ПЦ сел настул и прошла актионпауза 3 секунды. И почему эффект слоу не работает? (Скрипт все тот же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
ПС: простите, я наверное всех уже запарил, но к кому же мне еще обратится а?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 8 2009, 09:19
Сообщение #3120


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ВСе, скрипт, заработал! УРА!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) только вот эфект хотьбы не работает, бегать ПЦ, сволоч, нравится.

ДОП.ВОПРОС: как с кастсцене поставить скриптом камеру, чтобы она находилась не сверху и не сбоку, и горизонтально, тоесть что-то типа вид от третьего лица но, камера смотрит в газа ПЦ максимально от него удалена. И при этом работает в таком режиме до конца кастсцены. я длеаю (180.0, 20.0, 50.0) вроде бы 180- в горизонт, (если начертить себ таблицу градусов), 20--макс. удаление, а 50- угол наклона камеры--должно смотреть -- в глаза а получается черте как. СОС!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 10 2009, 12:30
Сообщение #3121


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



как сделать действие эффкта паутины на область триггра длительным?
как сделать эффект паутины я понял, сделал и получилось. вот только беда, если делать его на локацию, например область триггера, то эффект быстро исчезает, даже если я в конце функции указываю время. А если делат этот эффект на ПЦ то выгялдит не красиво--он двидется и вся паутина за ним. Что тоакое SetTime? оно поможет в решении это проблемы???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 11 2009, 17:49
Сообщение #3122


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Серафим, скрипт был рабочий, но с 1 ошибкой:
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам!")))));

Тут нужно было было делать через ActionDoCommand...
В остальном это все твои глюки...

Эффект паутины кинь на невидимый объект и будет тебе счатье...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 12 2009, 17:28
Сообщение #3123


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ген, СПС!
еще вопросик. Видел в базе скриптов скрипт на оживление зомби при их смерти.
Нужен скрипт при котором убить зомби можно только одним предметом, например определенным мечем. В противном случае зомбяка оживает. Но, вот беда я немогу понять как прописать такой предмет и как прописать что бы зомби сами себя воскрешали, а не какой-то другой предмет или НПЦ. ХЕЛП!!!!!

Сообщение отредактировал serafim - May 12 2009, 17:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение May 13 2009, 22:21
Сообщение #3124


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Я это так делал:

Neverwinter Script
void main()
{
    object oKiller = GetLastKiller();
    string sWeaponTag = GetTag(GetLastWeaponUsed(oKiller));
    if (sWeaponTag != "Тег оружия")
    {
        SendMessageToPC(oKiller, "HELLO");
        object oNewZombie = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, GetResRef(OBJECT_SELF), GetLocation(OBJECT_SELF));
    }
}


Это стояло на OnDeath зомбика.

У меня не получилось сделать так, чтобы воскрешался именно тот зомби которого убили... Может, поможет это.

О, Сорри) SenMessageToPc не надо, это я так, для отладки))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 14 2009, 12:13
Сообщение #3125


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Deirel @ May 13 2009, 22:21) *
У меня не получилось сделать так, чтобы воскрешался именно тот зомби которого убили

эм.. а в чем проблема?
1. см. SetIsDestroyable() - (или как-то так. ищите в фильтре функций по части "IsDestroyable"). Ею ставим неисчезаемое тело после смерти.
2. с задержкой накладываем эффект воскрешение. или ресурекшн. Или какой хотите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 00:26