Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и мнения
DeadRaven
сообщение Apr 29 2009, 16:44
Сообщение #201


Level 4
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Исключительно в целях ознакомления с населением, посмотрел чем живет стража в Френдли Армс, и пришел к мнению, что они трудятся исключительно на голом интулиазме. Так как денег у них нет, ни у одного. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Потом, зантересовавшись торговым городком Берегост, обнаружил, что это город нищих. Ибо денег у них нет тоже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Самое интересное, у торговцев тоже - денег нет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Так что я пришел к мнению, что имея на руках 4золотых, я должен быть мером Берегоста, ибо я самый богатый человек в городе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал DeadRaven - Apr 29 2009, 16:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Apr 29 2009, 17:16
Сообщение #202


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Деньги у них есть. Как только сделаем, чтобы при неудачном воровстве они откручивали голову, откроем эту возможность (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DonnyBrasko
сообщение Apr 29 2009, 17:22
Сообщение #203


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Леса острых зубов с его обитателями уже явно не хватает на всех. Истреблять росомах всех предпочтительнее одному, но так как игроков стало значтиельнее больше, приходится ходить двоем/троем и получать 2 опыта.
Представляете сколько нужно убить росомах, Дроу что бы получить 2 уровень(6000 exp)
Шард РП конечно, но все же...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Apr 30 2009, 14:16
Сообщение #204


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Первыми из новых локаций будут добавлены именно локации Леса Острых Зубов.
Так же при введении новой системы ХР опыта станет больше, в пати он не будет резаться и СL будет влиять только на получаемый опыт, а не на планки апа (т.е. 2й лвл дроу будет достигаться на 1000 хр).
Есть, конечно, и минусы по сложности, но об этом узнаете на практике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anrain
сообщение Apr 30 2009, 14:22
Сообщение #205


Level 6
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Рептилия



А что если у меня 10000экспы и с переходом на новую систему у меня уровень повысится? И какие минусы можно подробнее? Может быть они будут черезчур суровы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Большуще спасибо за то что экспа не будет резаться в пати, все давно этого очень ждали ;-)

Сообщение отредактировал Anrain - Apr 30 2009, 14:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irdies
сообщение Apr 30 2009, 14:35
Сообщение #206


Level 6
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Celestial @ Apr 30 2009, 14:16) *
т.е. 2й лвл дроу будет достигаться на 1000 хр

Так это неправильно и не честно. Ведь сама раса превосходит остальные. Это плата за плюшки...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Apr 30 2009, 14:52
Сообщение #207


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



То есть дроу, юан-ти и др. будут просто получать меньше опыта, а левел апы стандартные (1000, 3000, 6000...)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Apr 30 2009, 15:16
Сообщение #208


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
А что если у меня 10000экспы и с переходом на новую систему у меня уровень повысится?

Лвлы просто пересчитаются, исходя из имеющегося опыта.

Цитата
И какие минусы можно подробнее? Может быть они будут черезчур суровы wacko.gif

Подробностей пока нет, но общий механизм таков, что до 10 лвл прокачаться будет легче, а вот после....

Цитата
Так это неправильно и не честно. Ведь сама раса превосходит остальные. Это плата за плюшки...

Поверь, опыт будет резаться очень сильно субрассам. Т.е., например, с 10 до 11 лвл дроу докачаться в 2 раза дольше, чем человеку, а дипгному - в 3 раза.
Плюс, каждый клас будет иметь свои бонусы и штрафы к получаемому опыту.
Таким образом преимущества будут складываться не столько от кача (вертикального развития чара), сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним), и от артефактов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irdies
сообщение Apr 30 2009, 15:24
Сообщение #209


Level 6
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Celestial @ Apr 30 2009, 15:16) *
Поверь, опыт будет резаться очень сильно субрассам. Т.е., например, с 10 до 11 лвл дроу докачаться в 2 раза дольше, чем человеку, а дипгному - в 3 раза.
Плюс, каждый клас будет иметь свои бонусы и штрафы к получаемому опыту.
Таким образом преимущества будут складываться не столько от кача (вертикального развития чара), сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним), и от артефактов.



Это, дейсвительно, круто. Сложно реализовывать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Apr 30 2009, 15:52
Сообщение #210


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Celestial @ Apr 30 2009, 15:16) *
и от артефактов.

Тогда возможно имеет смысл отключить ограничение по уровню для артефактов? Или хотя бы вручную прописать более реальные цифры...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение May 6 2009, 21:27
Сообщение #211


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним)
Ну а после смерти мага, зона поглотит и этого очень "умного" воина ))))

Можете еще ослабить мобов? Пример из жизни и смерти: сегодня стояли вчетвером (Я мои медвед, дикий эльф..наверное 1го или 2го уровня и Шинш), общались значит и проворонили 6 росомах которые на нас прыгнули, воспользовавшись моментом = 2 трупа, Джанг сумел убедить росомах отправиться в Абисс лишь после нашего ухода в Фугу. Результат -500 экспы, делевел. По-РПили как говориться ))) Появляется большое желание общаться лишь в непосредственной близости от стен ФА и никуда не высовываться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 6 2009, 21:41
Сообщение #212


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Hank @ May 6 2009, 21:27) *
Можете еще ослабить мобов? Пример из жизни и смерти: сегодня стояли вчетвером (Я мои медвед, дикий эльф..наверное 1го или 2го уровня и Шинш),

Дикий эльф это я был, если что -200 опыта и фуга... только там вообще чушь какая та случилась, росомахи бежали быстрей чем я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) они меня догнали, хотя обычно у меня получается убегая от них при этом отстреливаться и качаться... у меня есть некоторые соображения на этот счет, но я лучше промолчу...
Цитата(Hank @ May 6 2009, 21:27) *
Появляется большое желание общаться лишь в непосредственной близости от стен ФА и никуда не высовываться.

у меня вообще настроение испортилось, РПить буду теперь только на форуме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Riser1 - May 6 2009, 22:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 7 2009, 13:13
Сообщение #213


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Добавьте пожалуйста мой аватар с форума в хак... четвертый раз прошу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 7 2009, 13:19
Сообщение #214


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



кстати об авиках. Если выделить игрока, то вверху в центре показывается дефолтный образ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DonnyBrasko
сообщение May 7 2009, 13:44
Сообщение #215


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Djang @ May 7 2009, 14:19) *
кстати об авиках. Если выделить игрока, то вверху в центре показывается дефолтный образ.

У меня, если выделить игрока, вверху в центре виден аватар.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 7 2009, 13:46
Сообщение #216


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



который кастомный?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DonnyBrasko
сообщение May 7 2009, 13:48
Сообщение #217


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Который выбираешь среди предложенных портретов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение May 12 2009, 00:05
Сообщение #218


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Нельзя ли создать телепорт в один конец из арены? А то я уже черт знает сколько времени жду что бы моего чара от туда вытащили, да вот, видать, размянулся с ДМом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 12 2009, 16:52
Сообщение #219


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Есть предложение: еще чуток оживить мир, попытаюсь суть идеи изложить в двух примерах...
1)На данный момент поход по шарду в своем роде напоминает поход в супермаркет:
- Не подскажите как к пикси пройти?
- Да конечно, пикси у нас сразу за отделом с росомахами, удачной покупки, приходите еще!
(мне кажется надо мобов чуток разбавить, допустим если пикси и медведь встретятся в лесу они врядли начнут друг друга убивать... дак почему бы к пикси в локацию не засунуть допустим одного медведя? ну и т.д)

2)добавить пару колоритных персонажей, здесь правда есть момент, что я не очень разбираюсь в сетинге и времени 4 редакции... если что поправите. (допустим, думаю всем было бы приятно встретить знакомое лицо или даже морду, например Дикина блуждающего по миру в поисках новых историй для своих книг и т.д. Здесь на сколько мне кажется стоит обратить внимание именно на персонажей НВН1 и дополнений к нему и НВН2 и дополнений к нему, так как возможно на шарде уже есть персонажи из того же БГ которые должны были вызвать подобные позитивные эмоции, НО я допустим не играл в БГ(играл в ИВД2 так что я не совсем потерянный для общества человек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) и наверно я не один такой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) , а если шард будет жить и развиваться и людей будет становится больше, то в скором здесь многие вообще не будет знать что такое БГ,ИВД. и даже возможно НВН1)

П.С. Добавьте наконец мой портрет с форума в хак , 5 или 6 раз прошу...(

Сообщение отредактировал Riser1 - May 12 2009, 18:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение May 12 2009, 17:54
Сообщение #220


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Насчет мобов, не надо ДМов торопить, дай им для начала локи обустроить да и магазины. Ну а потом уже и дополнительных мобов можно будет(желательно с продаваемым лутом). Но только не надо медведей в раен пиксей, там же лоу лвльные мобы! Ты хоть подумал какое веселье будет, если какой то шутник того же медведа отгонит к переходной точке?

Дикина не надо, только подумай о сроках жизни кобольтов. Если, допустим, туда закинуть эльфийку-наемницу из НВН1 это еще можно понять. Взрослую Аймоен или же Виконию, тоже еще куда не шло. Дварфа-наемника из НВН2 оригенальной компании в какой то монастырь запихнуть тоже можно. Но только не всех и не сразу. Опять же пойми, с некоторыми вещами ДМов лучше не торопить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 12 2009, 18:08
Сообщение #221


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



я никого не тороплю, суть обоих моих предложений ты видимо не совсем понял, перечитай еще раз повнимательнее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) читая и вникая в каждое слово, а то ты прям исказил мои мысли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение May 12 2009, 19:24
Сообщение #222


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Riser1 @ May 12 2009, 18:08) *
я никого не тороплю, суть обоих моих предложений ты видимо не совсем понял, перечитай еще раз повнимательнее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) читая и вникая в каждое слово, а то ты прям исказил мои мысли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


1)Разно образие мобов, соответствующее тематике области.
2)Знакомые всем по разным играм на основе ДнД персонажи.
Или я что то упустил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 12 2009, 19:50
Сообщение #223


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(deusex2 @ May 12 2009, 19:24) *
1)Разно образие мобов, соответствующее тематике области.
2)Знакомые всем по разным играм на основе ДнД персонажи.
Или я что то упустил?

Нет, тут ты прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) просто ты там насчет дропа начал еще что-то писать, потом еще насколько я понял насчет того, что бы Келгара в монастырь посадить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . В общем ты переформулировал мои слова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ладно закончим пожалуй на этом флуд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение May 12 2009, 19:59
Сообщение #224


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Riser1 @ May 12 2009, 18:50) *
Нет, тут ты прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) просто ты там насчет дропа начал еще что-то писать, потом еще насколько я понял насчет того, что бы Келгара в монастырь посадить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . В общем ты переформулировал мои слова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ладно закончим пожалуй на этом флуд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)



Тут уже ты меня не понял. Келгара и всех остальных я в пример приводил, а пытался я сказать то, что если чаров и пихать подобных, то только тех, кто мог минимум 100 лет прожить и пережить чуму. А Келгора в монастырь, потому что он монахом хотел стать.

А о мобах, так там я просто хотел сказать, что если мобов дополнительных и пехать, то что бы по уровню сложности совпадали другим мобам из одной локи и что быпо возможности давали лут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 15 2009, 21:28
Сообщение #225


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Есть дельное, а главное полезное предложение пока нету спец.локи для турниров разместить в пустыне какую-нибудь башенку где будут находится зрители и погибшие игроки.(Просто при больших скоплениях народа это будет очень полезно!)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 17:27