Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбираем load-screen
Выбираем load-screen
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 28
Гости не могут голосовать 
Njkzy
сообщение May 21 2009, 14:55
Сообщение #101


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Да, эксперимент - двигатель прогресса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 21 2009, 15:04
Сообщение #102


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Версия 0.93
Задача: сделать лоадер для nwn2 в стиле baldurs gate.

Все еще нет строки загрузки, пока думаю над этим.
Череп будет зажигать глазки по мере загрузки. И если обсидиан позволит, вращать ободом. В таком случае можно будет обойтись и без полочы загрузки (прочто цифры сделать)
(IMG:http://clip2net.com/clip/m10192/thumb640/1242908923-ramka-501kb.jpg)

Сообщение отредактировал Djang - May 21 2009, 15:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение May 21 2009, 15:16
Сообщение #103


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А мне нравиться. Шрифт только другой бы ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 21 2009, 15:16
Сообщение #104


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



А чего черепушка не посредине?)
Интересно, как оно будет смотреться в игре. И кстати, почему у неё такой странный размер?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 21 2009, 15:29
Сообщение #105


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Уже все поправил.

Цитата
А мне нравиться. Шрифт только другой бы ИМХО.

Шрифты у вас стоят свои. Какие поставите такие и будут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 21 2009, 16:41
Сообщение #106


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Круто, Джанг.

1. Как это реализовать на шарде?
Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть?

2. Возвращаю вопрос о Лоадскринах...
Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 21 2009, 17:10
Сообщение #107


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
1. Как это реализовать на шарде?
Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть?

Я буду это очень долго делать. Во-первых занят, во-вторых не знаю как. Баламут и Никзи вроде в теме как это по шустрее сваять.

Цитата
Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете?

Скрины уже есть у кого-то. Пусть выложит в оригинальном размере хотя бы один, я посмотрю подойдут ли.
Возможно стоит уменьшить нижнюю часть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 21 2009, 17:44
Сообщение #108


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Celestial @ May 21 2009, 16:41) *
Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть?

Тестовый модуль тут не особо и нужен, просто файлы кидаются в оверрайд и все работает. Однако стоит учитывать, что тут меняется интерфейс загрузки локаций для всего НВНа, а не конкретно для шарда. Как менять лоадскрин отдельно для шарда и как заставить его работать не через оверрайд я не знаю.

Цитата(Celestial @ May 21 2009, 16:41) *
Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете?

Скриншоты ИМХО нужно делать ДМам, там и обзор больше и мобы не схавают пока ракурс ловишь. Что же до того, что лучше, тут я как-то не могу решить, и арты красивые и скринов можно наснимать удачных.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 21 2009, 18:26
Сообщение #109


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Njkzy @ May 21 2009, 17:44) *
Тестовый модуль тут не особо и нужен, просто файлы кидаются в оверрайд и все работает. Однако стоит учитывать, что тут меняется интерфейс загрузки локаций для всего НВНа, а не конкретно для шарда. Как менять лоадскрин отдельно для шарда и как заставить его работать не через оверрайд я не знаю.

Думаю стоит попробовать закинуть измененные xml и скрины в хак и подключить к тестовому модулю. Тогда изменение интерфейса лоадскрина должно работать только для модуля содержащего этот хак, и, соотвественно, только для одного шарда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 21 2009, 18:36
Сообщение #110


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
и арты красивые

Змея против артов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 21 2009, 19:07
Сообщение #111


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Sharklike @ May 21 2009, 18:26) *
Думаю стоит попробовать закинуть измененные xml и скрины в хак и подключить к тестовому модулю. Тогда изменение интерфейса лоадскрина должно работать только для модуля содержащего этот хак, и, соотвественно, только для одного шарда.

Что тут скажешь, надо пробовать.
Цитата(Djang @ May 21 2009, 18:36) *
Змея против артов.

Тогда марш на шард скринить локи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 22 2009, 05:32
Сообщение #112


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Вобщем, xml можно кинуть в хак, а вот бэкграундовую рамку игра хочет видеть либо в \override, либо в \ui\custom.

Кстати, творение Джанга будет выглядеть примерно вот так:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/05/05ad5aad2c59d3d1538b8f8a6d387d15.jpg)

Эмблемка черепа стала овальной потому что дефолтный размер бэкграунда 1024х768, а все остальные размеры движок начинает сжимать/растягивать. А размер лоадскрина для данной рамки должен быть 889х475. Хотелось бы чтоб картинки сразу были нужного размера, иначе наши компы будут каждый раз тратить драгоценное процессорное время на обработку изображения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 22 2009, 10:16
Сообщение #113


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Вообще говоря дефолтный размер бэкграунда 1600х1200. И картинки не могут быть дефолтного размера, так как у каждого этот размер разный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 22 2009, 11:17
Сообщение #114


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Njkzy @ May 22 2009, 10:16) *
Вообще говоря дефолтный размер бэкграунда 1600х1200. И картинки не могут быть дефолтного размера, так как у каждого этот размер разный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

В xml загляни, я что по-твоему, от фонаря значения написал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение May 22 2009, 11:47
Сообщение #115


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Джанг, за последний концепт мегареспект!!!! Я за такой концепт всеми конечностями! Это просто руль! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 22 2009, 12:26
Сообщение #116


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Sharklike @ May 22 2009, 11:17) *
В xml загляни, я что по-твоему, от фонаря значения написал?

Гм, действительно. Но я вообще говоря писал про размер картинки бэкграунда, она 1600х1200.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 22 2009, 12:28
Сообщение #117


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Джанг, за последний концепт мегареспект!!!! Я за такой концепт всеми конечностями! Это просто руль!

Спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
А размер лоадскрина для данной рамки должен быть 889х475.

Шарк, это пропорции ВСЕЙ картинки вместе с рамкой? Потому что ты проде сначала говорил про 1024. Разжуй, плиз или просто скажи кому какие размеры сделать.
==
Я так понял ты уже ее для себя интегрировал? Плюс еще такие вопросы. У меня над картинкой должна быть тень полупрозрачная. Я так понял что картинка кладется поверх рамки, а нельзя поменять? С тенью лучше.
И еще какая то белай полоса под верхней границей. Это артефакт сжатия или чего?

Сообщение отредактировал Djang - May 22 2009, 12:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 22 2009, 15:06
Сообщение #118


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Djang @ May 22 2009, 12:28) *
Шарк, это пропорции ВСЕЙ картинки вместе с рамкой? Потому что ты проде сначала говорил про 1024. Разжуй, плиз или просто скажи кому какие размеры сделать.

1024х768 - это размер рамки, но самое главное соотношение сторон 4:3, как раз поэтому, как писал Макс картинка может быть и 1600х1200, но просто будет каждый раз сжиматься под нужное разрешение. То окно, которое ты отвел под лоадскрин в разрешении 1024х768 имеет размер 889х475, но в моем варианте рамка не имеет пропорции 4:3, так что ориентируйся на то окно, которое получишь, когда подгонишь рамку.
QUOTE (Djang @ May 22 2009, 12:28) *
Я так понял ты уже ее для себя интегрировал? Плюс еще такие вопросы. У меня над картинкой должна быть тень полупрозрачная. Я так понял что картинка кладется поверх рамки, а нельзя поменять? С тенью лучше.
И еще какая то белай полоса под верхней границей. Это артефакт сжатия или чего?

Да, у меня уже есть. Я попробую наложить бэкграунд сверху скрина, но может пропасть текст, надо смотреть. Белая полоса либо генерится движком, либо заранее сделана на дефолтных лоадскринах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 22 2009, 15:25
Сообщение #119


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 22 2009, 16:01
Сообщение #120


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Njkzy @ May 22 2009, 15:25) *
Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться.

Да, он будет оставаться одного размера при любых разрешениях.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 22 2009, 17:14
Сообщение #121


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Кстати, творение Джанга будет выглядеть примерно вот так:

Очень нравится! Позовите, когда можно будет ставить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 22 2009, 20:34
Сообщение #122


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться.

Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 22 2009, 21:13
Сообщение #123


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Djang @ May 22 2009, 20:34) *
Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи?

Смотри, сейчас степень прогресса загрузки локации мы видим по степени обрезания этой картинки:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/c7/c71a9db6bb67df8cf9f17a226d7aeda8.jpg)
наложенной на этот фон:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/ff/ff1a4cb109269e6e99820bf8a40f3382.jpg)

этим хохяйством управляет движок и мы никак не можем вмешаться в анимацию. можем только подменить картинки.

забыл добавить, что размеры картинок не имеют значения. любые две картинки будут складываться по этому принципу.

Сообщение отредактировал Sharklike - May 22 2009, 21:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 22 2009, 23:55
Сообщение #124


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
окно, которое ты отвел под лоадскрин в разрешении 1024х768 имеет размер 889х475,

А можно поменять пропорции скрина? А то сейчас уж больно много места под текстовую часть отводится.

Сообщение отредактировал Djang - May 22 2009, 23:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 23 2009, 09:33
Сообщение #125


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата
<UIIcon name="BACKGROUND_REPLACE" x=0 y=ALIGN_CENTER width=1024 height=512 img="generic_default_01.tga" scalewithscene=true />

Вот эта сторока отвечает за положение и пропоции рисунка локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 18:27