Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираем load-screen
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate"
Страницы: 1, 2, 3, 4
Djang
Все кликабельны (1600*800).
Сами скрины будут еще обдумываться. Можете выражать свои идеи.




Hank
Первый не нравиться вообще, нравиться стилистика третьего, но помню я эту группу, а она мне не нравиться ))) vava.gif Отдал голос за второй вариант.
Riser1
Тоже второй просто потому, что в стилистики НВН
deusex2
Увеличте в первом размер картинки на такой же что и во втором и будет супер. Третий ни к селу, ни к городу.
Anrain
Картинка с красненькой крышей это то что надо biggrin.gif На фоне всех этих серых картинок
Migg
Второй наиболее тподходящий.
На первом не совсем ясно что к чему, третий -красив, но не совсем отражает..., эмммм..., ну не в тему он все таки. Идея шарда подразумевает именно жизнь Побережья Мечей, монстрики - это конечно важно, но не главное.
Plebejus
Мне кажется, что многие из скринов, выложенных на сайте нашего шарда смотрелись бы гораздо симпатичнее.
Njkzy
ИМХО в рамку третьего варианта вставить вид на город Baldur's Gate и было бы самое то.
Если же выбирать из представленных, то второй.
PS. Голос в опросе я про... кхм-кхм...
Hank
Цитата
Мне кажется, что многие из скринов, выложенных на сайте нашего шарда смотрелись бы гораздо симпатичнее.
+1 но на фоне второго варианта
Djang
картинки будут менятся в зависимости от локаций. Выбирайте фон.
Migg
Фон лучше у третьего скрина, из БГ2 который.
Celestial
Джанг, дружище, спасибо тебе за тему,

Как раз на выходных собирался сделать кастомные загрузочные скрины, но когда представил, сколько у меня займет времени - руки опустились.
Сделай, пож rolleyes.gif

На форуме разработчиков выложу логотип шарда с подписью, чтобы ты мог присобачить к лоадскинам.
Djang
Цитата
Джанг, дружище, спасибо тебе за тему,

Не мне. Баламуту. Это его идея, я просто поковырялся с дизайном и выложил. Так что утверди фон и я скину ему psd. Я не в курсе как их интегрировать.

Цитата
На форуме разработчиков выложу логотип шарда с подписью, чтобы ты мог присобачить к лоадскинам.

У лого шрифт не BG. Если нужен, у меня есть.
Kcapra
А серьезно, почему бы концепт арт не использовать? проголосовал за второй вариант
Sharklike
Понравилась изящно плетеная рамка третьего скрина.
Balamut
to Djang
Братка, спасибо! Я вчера убегал и пост создавать времени вообще не было...
to Celestial
Логотип шарда на оффсайте (как верно заметил Джанг) сделан шрифтом, которого у меня нет в коллекции, при этом он не такой, как официальный шрифт БГ. Посему, вопросы следующие:
1. Какую рамку на лоад-скринах будем использовать? Собсна для чего сам топ и предназначался...
2. Какой будет логотип (шрифт, цвет, размер, месторасположение на лоад-скрине, текст самой надписи).
3. Что будет на бэкграундах (скрины монстров/игроков, скрины местности, коллажи, сторонний арт, рэндомное ассорти).
4. Как будут выглядеть эти самые бэкграунды (либо в виде чистых скринов-ракурсов, либо отфильтровано с применением эффектов, как на 3-ем лоад-скрине.

Жду ответы на поставленные вопросы и принимаюсь за работу. Все желающие могут поделиться и мыслями по этому поводу, ну и картинками, которые бы хотели видеть в качестве бэков. Возможно у кого то есть варианты дизайна рамки...
Рамка имеет разрешение 1600Х800, так что размещаемые бэки должны быть то же на уровне, а не 640Х480...
Celestial
1. Вторую (большинство за нее, да и сам за нее же голосовал).
2. Сейчас прикину в фотошопе - сюда выложе).
3. Нужно сделать скрины местности (как во втором варианте).
4. Скрины-ракурсы, как во втором примере.

\\была еще мысль - сделать лоадскрины из концепт-арта, но побоялся воротитить...
Balamut
Цитата(Celestial @ Apr 23 2009, 08:01) *
4. Скрины-ракурсы, как во втором примере.

Что на счет фильтров?, ибо паттерн, предложенный Джангом, с применением на бэкграунд фильтра "карандашный набросок" мне очень понравился. Единственное, я бы сделал его не чисто черно-белым, а плеснул бы немного цвета из гаммы рамки...

Цитата(Celestial @ Apr 23 2009, 08:01) *
\\была еще мысль - сделать лоадскрины из концепт-арта, но побоялся воротитить...

Можно реализовать без проблем, но арт нужен в хорошем разрешении...

PS
Ещё есть задумка с изменением дизайна мейн-меню.
Sharklike
QUOTE (Plebejus @ Apr 22 2009, 23:34) *
Мне кажется, что многие из скринов, выложенных на сайте нашего шарда смотрелись бы гораздо симпатичнее.

Мне тоже нравятся скрины с сайта шарда. Я за!
Celestial
Цитата
Мне тоже нравятся скрины с сайта шарда. Я за!

В высоком разрешении у меня их нет. Нужно делать новые.

Цитата
Можно реализовать без проблем, но арт нужен в хорошем разрешении...

Какое разрешение нужно для лоадскринов?
Riser1
Я тоже за арт, если конечно их внедрение никаких проблем с собой не принесет...
Djang
Цитата
Что на счет фильтров?, ибо паттерн, предложенный Джангом, с применением на бэкграунд фильтра "карандашный набросок" мне очень понравился. Единственное, я бы сделал его не чисто черно-белым, а плеснул бы немного цвета из гаммы рамки...

Он не чб. У него как раз фон и рамки, и там не просто фильтр. Впрочем на экшен все равно повесить можно. Но подобный стиль хорош для портретных зарисовок, а не пейзажа с мелкими деталями.

И по скринам, мне нравятся арты на сайте, но какие-то уж они мертвые. Где люди и живность? Может разнообразить скрины не только местностью, но действиями: схватка двух жпиков, охота ренджера в клоквуде, снять сидящих в ожидании каравана гоблинов.
Balamut
Ребятки, давайте определимся с терминологией? Я в рекомендациях, вопросах, ответах и обсуждениях иногда смысл происходящего теряю, а так будем называть вещи своими именами smile.gif:
Лоад-скрин - готовая картинка, которую клиент наблюдает при загрузке модуля... её разрешение для полноценного внедрения в игру должно быть 1600Х800
Рамка - сама рамка, которая окантовывает лоад-скрин...
Бэкграунд - рисунок, окантованный Рамкой (виды местностей шарда и т.п.) - чем выше разрешение тем лучше, но не менее 1280Х968, ибо уменьшать размер картинки можно, а вот увеличивать - к потере качества.
Арт - работы сторонних художников, требование к разрешению то же, что и к Бэкграунду 1280Х968.
Скрины - то, что мы снимаем на шарде принт-скрином и присылаем для обработки и превращения в Бэкграунд.
Ракурс - точка съемки относительно земли, точка с которой делается скрин (высоко над крышами, крупный план, ниже, выше и т.п.

Ещё раз спрашиваю... Может у кого то есть предложения по рамкам... Если застолбили второй вариант (а он из Маски), то обсуждение по рамке закрыли раз и навсегда. А то поставлю дома БГ (игру), распотрошу игровые ресурсы и вытащу оттуда оригинальный лоад-скрин БГ в высоком разрешении, который и буду модифицировать, опять выставляя на голосование... Давайте с рамкой окончательную и бесповоротную определенность.

to Celestial
Жду выложенного на форум логотипа, желательно в нормальном разрешении, желательно послойный (а не уже сведеный) в формате psd.
И... хочу поинтересоваться, а что концептуально обозначает наше лого. Ну, есть ли какая либо концепция? Череп, например, что обозначает? Может это знак гильдии или ещё чего-нибудь... Почему для надписи Baldur's Gate не использовался оригинальный Балдуровский шрифт?

to Djang
Можно наснимать скринов с экшеном и запросто. Надо собрать бригаду игроков на шарде и протащить их по всем локам под неуязвимостью (иначе ресать запаримся) попутно фоткая сам процесс... Отобрать лучшие скрины и вуаля... Хотя класически сложиось, что на лоадскринах завпечетляют антураж местности, выдающиеся места, памятники и т.п.

Продолжаем дискутировать... Определенности пока не вижу...
deusex2
Неет! smile.gif

Рамка из первого варианта, имхо для шарда подойдет лучше всего. Смотриш на нее и сразу о БГ вспоминаешsmile.gif
Migg
Эммм, рамка из 3 варианта красивее всего, а рисунок из второго варианта.
Вобще рисунки-бэкграунды лучше использовать панорамные, с местностями легко узнаваемыми, причем не только по нашему шарду, а вобще по сеттингу.

Такие местности у нас есть.

Njkzy
Цитата(Balamut @ Apr 23 2009, 12:28) *
А то поставлю дома БГ (игру), распотрошу игровые ресурсы и вытащу оттуда оригинальный лоад-скрин БГ в высоком разрешении, который и буду модифицировать, опять выставляя на голосование...

Это уже есть, Мигг для меня выдирал ресурсы из БГ, так что если нужно, я пришлю.

Про рамку: для моего интерфейса больше катит 3 вариант, а уж если у меня руки когда-нибудь дойдут доделать BG UI, так вообще...
Цитата(Migg @ Apr 23 2009, 13:49) *
Вобще рисунки-бэкграунды лучше использовать панорамные, с местностями легко узнаваемыми, причем не только по нашему шарду, а вобще по сеттингу.

Согласен.
DeadRaven
Рамка больше нравиться из 3-го варианта... Бекграунд из второго, но нужно его както заштриховать чтоли...
Djang
Пейзаж будет плохо смотреться в штриховке из третьего примера. Я могу конечно сделать и нормально, но заколебусь, потому что надо уже будет руками дорабатывать. Лучше колорировать в фон рамки.
Balamut
Цитата(DeadRaven @ Apr 23 2009, 16:33) *
Рамка больше нравиться из 3-го варианта... Бекграунд из второго, но нужно его както заштриховать чтоли...

Бэки будут другие. Выбираем только рамку!
Джанг, а твоя рамка в каком разрешении изначально была? Её бы покачественнее и антураж БГ полный.
Hank
Цитата
Бэки будут другие. Выбираем только рамку!
Голосовал за второй вариант, но тогда я за номер три. =) Мне там бэк не понравился.
Celestial
Я тоже за рамку из 3го примера )

Баламут, скинул тебе материалы на почту.
Balamut
Цитата(Celestial @ Apr 23 2009, 19:03) *
Я тоже за рамку из 3го примера )

Баламут, скинул тебе материалы на почту.

Нужна 3-я рамка в хорошем качестве. Миг, Njkzy, жду на почтарь рамку...


UP
А так? ИМХО натурально под Балдурс...


Njkzy спасибо за детальки рамки.
Эх, жаль арт в низком разрешении...
На стыки не обращайте внимания, уберу... важно общую концепцию уловить...
Riser1
Цитата(Balamut @ Apr 23 2009, 19:58) *
А так? ИМХО натурально под Балдурс...

да смотрится не плохо... только почему широкоформатный?
Njkzy
Цитата(Riser1 @ Apr 23 2009, 22:18) *
да смотрится не плохо... только почему широкоформатный?

Загляни в ресурсы НВНа, там картинка именно такого размера.
Hank
Смотриться офигенно ИМХО. Так больше всех нравиться paladin.gif
Migg
Здорово good.gif
Njkzy
Тоже вот решил набросать рамочку, эта из немного других боковушек слеплена
deusex2
Баламут, действительно под БГ smile.gif

Только логотип шарда разместить бы так, что бы полностью умещался в свободном пространстве между скрином и рамой. Череп чуток отодвинуть в лево и надпись немного опуститьsmile.gif Тогда вобще красота получитсяsmile.gif

Низкийsmile.gif плетение слишком уж навороченоеsmile.gif
Balamut
Цитата(Njkzy @ Apr 24 2009, 02:00) *
Тоже вот решил набросать рамочку, эта из немного других боковушек слеплена

Рамка получилась бомбовская, на почтарик мне...
Njkzy
Цитата(deusex2 @ Apr 24 2009, 02:34) *
Низкий

biggrin.gif Так меня еще никто не называл biggrin.gif
Цитата
плетение слишком уж навороченое

Так практически то же самое, что и у Баламута.

Цитата(Balamut @ Apr 24 2009, 04:15) *
Рамка получилась бомбовская, на почтарик мне...

Аськой кину.
deusex2
Цитата(Njkzy @ Apr 24 2009, 08:38) *
biggrin.gif Так меня еще никто не называл biggrin.gif


Надеюсь не обиделsmile.gif Просто с твоим чаром и ником на форуме(ну похоже уж очень) по мойму в самый раз crazy.gif
Djang
Цитата
Джанг, а твоя рамка в каком разрешении изначально была? Её бы покачественнее и антураж БГ полный.

в говенном, я половину руками ретушировал.
У Низкого (smile.gif) качественная рамка, только про тень забыл. И в центре вверху ляп некачественный.
Njkzy
Цитата(Djang @ Apr 24 2009, 17:21) *
У Низкого () качественная рамка, только про тень забыл. И в центре вверху ляп некачественный

Так я её за 20 минут в 2 часа ночи слепил из 4 частей. Да и фотошоп я знаю на уровне "О! Прикольный инструмент! А что он делает?" smile.gif
bublik89
Фон 3 мне очень понравился, понравилось то что в черно-белом цвете
Фон 1 какой то зажатый смотришь и такое ощущение что либо комната маловата либо в китае находишься
Фон 2 класный ...открытое пространство, в глаза ничего не бросается ( красная крыша), да и просто красиво.

вроде все сказал biggrin.gif

Проголосовал за 2, если бы на 3 было что то другое то проголосовал бы за него
Balamut
Так, други... Если вам и такая концепция лоад-скринов в жилу не пойдет, то я увольняюсь wink3.gif.
Кстати, топик со сбором скринов для лоад-скринов до сих пор пустует...

Итак:

Руины школы Улькастера...


Берегост Памятник


Берегос Храм


Двор Фрэндли Арм


Улькастер Битва 1


Улькастер Битва 2


Вуд оф Шарптис Битва 1


Спасибо Njkzy за рамку, Джангу за идею, и вообще всем спасибо smile.gif.
Прошу высказываться...
Njkzy
Как по мне, так замечательно smile.gif
DeadRaven
Тоже нравиться... Я кстати, именно это и имел ввиду под словами "заштриховать" бекграунд.
Отличная работа.
Kcapra
Баламут-мастер! Просто супер! Голосую за!)
Sharklike
Очень красиво!
Celestial
Скинул нашу рамку и арты знакомое европейскому дизайнеру: момент, узнаем, что она предложит )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.