Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираем load-screen
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate"
Страницы: 1, 2, 3, 4
Njkzy
Да, эксперимент - двигатель прогресса smile.gif
Djang
Версия 0.93
Задача: сделать лоадер для nwn2 в стиле baldurs gate.

Все еще нет строки загрузки, пока думаю над этим.
Череп будет зажигать глазки по мере загрузки. И если обсидиан позволит, вращать ободом. В таком случае можно будет обойтись и без полочы загрузки (прочто цифры сделать)
Hank
А мне нравиться. Шрифт только другой бы ИМХО.
Njkzy
А чего черепушка не посредине?)
Интересно, как оно будет смотреться в игре. И кстати, почему у неё такой странный размер?
Djang
Уже все поправил.

Цитата
А мне нравиться. Шрифт только другой бы ИМХО.

Шрифты у вас стоят свои. Какие поставите такие и будут.
Celestial
Круто, Джанг.

1. Как это реализовать на шарде?
Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть?

2. Возвращаю вопрос о Лоадскринах...
Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете?
Djang
Цитата
1. Как это реализовать на шарде?
Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть?

Я буду это очень долго делать. Во-первых занят, во-вторых не знаю как. Баламут и Никзи вроде в теме как это по шустрее сваять.

Цитата
Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете?

Скрины уже есть у кого-то. Пусть выложит в оригинальном размере хотя бы один, я посмотрю подойдут ли.
Возможно стоит уменьшить нижнюю часть.
Njkzy
Цитата(Celestial @ May 21 2009, 16:41) *
Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть?

Тестовый модуль тут не особо и нужен, просто файлы кидаются в оверрайд и все работает. Однако стоит учитывать, что тут меняется интерфейс загрузки локаций для всего НВНа, а не конкретно для шарда. Как менять лоадскрин отдельно для шарда и как заставить его работать не через оверрайд я не знаю.

Цитата(Celestial @ May 21 2009, 16:41) *
Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете?

Скриншоты ИМХО нужно делать ДМам, там и обзор больше и мобы не схавают пока ракурс ловишь. Что же до того, что лучше, тут я как-то не могу решить, и арты красивые и скринов можно наснимать удачных.
Sharklike
QUOTE (Njkzy @ May 21 2009, 17:44) *
Тестовый модуль тут не особо и нужен, просто файлы кидаются в оверрайд и все работает. Однако стоит учитывать, что тут меняется интерфейс загрузки локаций для всего НВНа, а не конкретно для шарда. Как менять лоадскрин отдельно для шарда и как заставить его работать не через оверрайд я не знаю.

Думаю стоит попробовать закинуть измененные xml и скрины в хак и подключить к тестовому модулю. Тогда изменение интерфейса лоадскрина должно работать только для модуля содержащего этот хак, и, соотвественно, только для одного шарда.
Djang
Цитата
и арты красивые

Змея против артов. ph34r.gif
Njkzy
Цитата(Sharklike @ May 21 2009, 18:26) *
Думаю стоит попробовать закинуть измененные xml и скрины в хак и подключить к тестовому модулю. Тогда изменение интерфейса лоадскрина должно работать только для модуля содержащего этот хак, и, соотвественно, только для одного шарда.

Что тут скажешь, надо пробовать.
Цитата(Djang @ May 21 2009, 18:36) *
Змея против артов.

Тогда марш на шард скринить локи biggrin.gif
Sharklike
Вобщем, xml можно кинуть в хак, а вот бэкграундовую рамку игра хочет видеть либо в \override, либо в \ui\custom.

Кстати, творение Джанга будет выглядеть примерно вот так:


Эмблемка черепа стала овальной потому что дефолтный размер бэкграунда 1024х768, а все остальные размеры движок начинает сжимать/растягивать. А размер лоадскрина для данной рамки должен быть 889х475. Хотелось бы чтоб картинки сразу были нужного размера, иначе наши компы будут каждый раз тратить драгоценное процессорное время на обработку изображения.
Njkzy
Вообще говоря дефолтный размер бэкграунда 1600х1200. И картинки не могут быть дефолтного размера, так как у каждого этот размер разный wink3.gif
Sharklike
QUOTE (Njkzy @ May 22 2009, 10:16) *
Вообще говоря дефолтный размер бэкграунда 1600х1200. И картинки не могут быть дефолтного размера, так как у каждого этот размер разный wink3.gif

В xml загляни, я что по-твоему, от фонаря значения написал?
Balamut
Джанг, за последний концепт мегареспект!!!! Я за такой концепт всеми конечностями! Это просто руль! clapping.gif good.gif thank_you.gif
Njkzy
Цитата(Sharklike @ May 22 2009, 11:17) *
В xml загляни, я что по-твоему, от фонаря значения написал?

Гм, действительно. Но я вообще говоря писал про размер картинки бэкграунда, она 1600х1200.
Djang
Цитата
Джанг, за последний концепт мегареспект!!!! Я за такой концепт всеми конечностями! Это просто руль!

Спасибо! smile.gif
Цитата
А размер лоадскрина для данной рамки должен быть 889х475.

Шарк, это пропорции ВСЕЙ картинки вместе с рамкой? Потому что ты проде сначала говорил про 1024. Разжуй, плиз или просто скажи кому какие размеры сделать.
==
Я так понял ты уже ее для себя интегрировал? Плюс еще такие вопросы. У меня над картинкой должна быть тень полупрозрачная. Я так понял что картинка кладется поверх рамки, а нельзя поменять? С тенью лучше.
И еще какая то белай полоса под верхней границей. Это артефакт сжатия или чего?
Sharklike
QUOTE (Djang @ May 22 2009, 12:28) *
Шарк, это пропорции ВСЕЙ картинки вместе с рамкой? Потому что ты проде сначала говорил про 1024. Разжуй, плиз или просто скажи кому какие размеры сделать.

1024х768 - это размер рамки, но самое главное соотношение сторон 4:3, как раз поэтому, как писал Макс картинка может быть и 1600х1200, но просто будет каждый раз сжиматься под нужное разрешение. То окно, которое ты отвел под лоадскрин в разрешении 1024х768 имеет размер 889х475, но в моем варианте рамка не имеет пропорции 4:3, так что ориентируйся на то окно, которое получишь, когда подгонишь рамку.
QUOTE (Djang @ May 22 2009, 12:28) *
Я так понял ты уже ее для себя интегрировал? Плюс еще такие вопросы. У меня над картинкой должна быть тень полупрозрачная. Я так понял что картинка кладется поверх рамки, а нельзя поменять? С тенью лучше.
И еще какая то белай полоса под верхней границей. Это артефакт сжатия или чего?

Да, у меня уже есть. Я попробую наложить бэкграунд сверху скрина, но может пропасть текст, надо смотреть. Белая полоса либо генерится движком, либо заранее сделана на дефолтных лоадскринах.
Njkzy
Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться.
Sharklike
QUOTE (Njkzy @ May 22 2009, 15:25) *
Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться.

Да, он будет оставаться одного размера при любых разрешениях.
Celestial
Цитата
Кстати, творение Джанга будет выглядеть примерно вот так:

Очень нравится! Позовите, когда можно будет ставить rolleyes.gif
Djang
Цитата
Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться.

Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи?
Sharklike
QUOTE (Djang @ May 22 2009, 20:34) *
Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи?

Смотри, сейчас степень прогресса загрузки локации мы видим по степени обрезания этой картинки:

наложенной на этот фон:


этим хохяйством управляет движок и мы никак не можем вмешаться в анимацию. можем только подменить картинки.

забыл добавить, что размеры картинок не имеют значения. любые две картинки будут складываться по этому принципу.
Djang
Цитата
окно, которое ты отвел под лоадскрин в разрешении 1024х768 имеет размер 889х475,

А можно поменять пропорции скрина? А то сейчас уж больно много места под текстовую часть отводится.
Njkzy
Цитата
<UIIcon name="BACKGROUND_REPLACE" x=0 y=ALIGN_CENTER width=1024 height=512 img="generic_default_01.tga" scalewithscene=true />

Вот эта сторока отвечает за положение и пропоции рисунка локации.
Djang
Решил использовать вместо строки загрузки стилизованное название шарда. Поэтому нам срочно надо что-то эпическое. Что-то вроде "Хроники нового времени" или там "Ночи Врат Балдура".
Последнее слово за Celestial.

Финальная версия
Я сейчас найду еще тыщу способов как сделать лучше, десяток косяков и начну делать заново. Поэтому советую начать интегрировать в шард.

Шарк, могу выслать тебе psd или если у тебя с фотошопом туго, отделбные элементы на прозрачном фоне.
Celestial
1. Попробуй сделать желтоватый оттенок на всей рамке, как у нас сейчас на кастомных лоадскринов.

2. Скинь в ПМ, пож., еще раз мэйл - отправлю тебе исходник с рамкой и стилизованным названием шарда (попробуй его вместо этого варианта названия вставить)...
Djang
Пробовал, мне не понравилось. На светлых поверхностях больше заметны артефакты, менее сочные цвета и придется подгонять баланс цвета всех остальных элементов.
Вот .psd, там разбито все по слоям.
Sharklike
QUOTE (Djang @ May 23 2009, 19:30) *
Пробовал, мне не понравилось. На светлых поверхностях больше заметны артефакты, менее сочные цвета и придется подгонять баланс цвета всех остальных элементов.
Вот .psd, там разбито все по слоям.

Извини, не могу осилить файл - не могу найти затемнение по внутреннему краю рамки. У футера не вижу верхнего бордюрчика, какой ранее был.
Ты лучше выдели 4 слоя на прозрачном фоне:
1. Рамка + футер, чтоб только окно под лоадскрин осталось.
2. Череп.
3. Надпись-лого до загрузки.
4. Надпись-лого после загрузки.
Можешь не слоями, а сразу в .png сохранить.
Djang
оки. сделаю скину. Кинь мне аську в ПМ.
Njkzy
Sharklike, как у тебя продвигаются лоадскрины?

Я тут сделал набросок из картинок Джанга. Скриншот из игры.

Тока естественно нужно переделать загружаемый черепок. А так работает и с дефолтными изображениями нормально.
Sharklike
QUOTE (Njkzy @ Jun 9 2009, 11:29) *
Sharklike, как у тебя продвигаются лоадскрины?
Я тут сделал набросок из картинок Джанга. Скриншот из игры.

Он мне только на днях пнг-ки скинул. Я пока еще за них не брался, но хотел делать примерно то, что у тебя на картинке.
Celestial
Очень хорошо... Только красный цвет я бы на золотисто-темно-желтый поменял.
Njkzy
Цитата(Celestial @ Jun 9 2009, 17:12) *
Очень хорошо... Только красный цвет я бы на золотисто-темно-желтый поменял.

Я бы тоже поменял, если бы мог красиво нарисовать wink3.gif

Вопрос еще вот в чем, на какое разрешенио ориентироваться? Точнее на какое соотношение сторон 4:3 или 16:9. В первом случае на широких мониках изображение будет растянуто, во втором на обычных сжато.
Sharklike
QUOTE (Njkzy @ Jun 9 2009, 19:55) *
Вопрос еще вот в чем, на какое разрешенио ориентироваться? Точнее на какое соотношение сторон 4:3 или 16:9. В первом случае на широких мониках изображение будет растянуто, во втором на обычных сжато.

Можно сделать оба варианта
Djang
Цитата
Я тут сделал набросок из картинок Джанга. Скриншот из игры.

Я так понял все таки возможно сделать анимацию как во втором БГ?
З.Ы
чего то там совсем не мои "картинки".
Njkzy
Цитата(Djang @ Jun 9 2009, 20:17) *
чего то там совсем не мои "картинки".

Твои-твои)) Надо только чуть переделать черепок
Celestial
Цитата
Вопрос еще вот в чем, на какое разрешенио ориентироваться?

Самое большое доступное в НВН2 (сжатие вглядит лучше, чем растягивание).
Njkzy
Дело именно в соотношении сторон, а разрешение определяется разрешением картинок, а оно 1600х1200.
Njkzy
http://ifolder.ru/12657125
Неофициальный лоадскрин в БГ-стиле. До следующего апдейта долго еще, так что может кому понравится. Один косяк - с шардовыми загрузочными картинками смотрится не очень.
Для установки нужно закинуть папку в оверрайд
Sharklike
Еще один неофициальный, но тем не менее стилизованный под Baldurs Gate экран загрузки локаций от Djang`а. Распаковать в nwn2\ui\custom.
Njkzy
Sharklike, а ты его тестил? А то у меня вот что выдает при загрузке модуля:


Кстати говоря картинки у меня тоже от Джанга.
Celestial
Готовьте скриншоты с шарда, чтобы в рамки повставлять и потестить...
Djang
Цитата
Sharklike, а ты его тестил? А то у меня вот что выдает при загрузке модуля:

Вместе тестили и не один раз. Такого не разу не видели. Посему нужна инфа:
a) Шарк, ты как в tga переводил?
б) Никзи, какая видюха и ОС?
Sharklike
QUOTE (Njkzy @ Jun 15 2009, 22:27) *
Sharklike, а ты его тестил? А то у меня вот что выдает при загрузке модуля.

Ай-ай-ай. Последний раз .tga неправильно сохранил, сейчас поправлю.
Balamut
Джанг, Шарк, рама вне всяческих похвал! В оверрайде файлеги поселились надолго wink3.gif. Браво и thank_you.gif
Djang
Игроки, у вас какой лоадскрин стоит? Просто рамка или мой и черепом? Просто надо решать что делать со скринами.
Foster
У меня черепушка, классная рамка.
Riser1
Цитата(Djang @ Jul 19 2009, 10:19) *
Игроки, у вас какой лоадскрин стоит? Просто рамка или мой и черепом? Просто надо решать что делать со скринами.

У меня то что в хаке, вроде просто рамка.
Njkzy
У меня черепушка, но немного своя smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.