![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Да, эксперимент - двигатель прогресса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Версия 0.93
Задача: сделать лоадер для nwn2 в стиле baldurs gate. Все еще нет строки загрузки, пока думаю над этим. Череп будет зажигать глазки по мере загрузки. И если обсидиан позволит, вращать ободом. В таком случае можно будет обойтись и без полочы загрузки (прочто цифры сделать) (IMG:http://clip2net.com/clip/m10192/thumb640/1242908923-ramka-501kb.jpg) Сообщение отредактировал Djang - May 21 2009, 15:29 |
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А мне нравиться. Шрифт только другой бы ИМХО.
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
А чего черепушка не посредине?)
Интересно, как оно будет смотреться в игре. И кстати, почему у неё такой странный размер? |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Уже все поправил.
Цитата А мне нравиться. Шрифт только другой бы ИМХО. Шрифты у вас стоят свои. Какие поставите такие и будут. |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Круто, Джанг.
1. Как это реализовать на шарде? Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть? 2. Возвращаю вопрос о Лоадскринах... Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете? |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата 1. Как это реализовать на шарде? Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть? Я буду это очень долго делать. Во-первых занят, во-вторых не знаю как. Баламут и Никзи вроде в теме как это по шустрее сваять. Цитата Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете? Скрины уже есть у кого-то. Пусть выложит в оригинальном размере хотя бы один, я посмотрю подойдут ли. Возможно стоит уменьшить нижнюю часть. |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть? Тестовый модуль тут не особо и нужен, просто файлы кидаются в оверрайд и все работает. Однако стоит учитывать, что тут меняется интерфейс загрузки локаций для всего НВНа, а не конкретно для шарда. Как менять лоадскрин отдельно для шарда и как заставить его работать не через оверрайд я не знаю. Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете? Скриншоты ИМХО нужно делать ДМам, там и обзор больше и мобы не схавают пока ракурс ловишь. Что же до того, что лучше, тут я как-то не могу решить, и арты красивые и скринов можно наснимать удачных. |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Тестовый модуль тут не особо и нужен, просто файлы кидаются в оверрайд и все работает. Однако стоит учитывать, что тут меняется интерфейс загрузки локаций для всего НВНа, а не конкретно для шарда. Как менять лоадскрин отдельно для шарда и как заставить его работать не через оверрайд я не знаю. Думаю стоит попробовать закинуть измененные xml и скрины в хак и подключить к тестовому модулю. Тогда изменение интерфейса лоадскрина должно работать только для модуля содержащего этот хак, и, соотвественно, только для одного шарда. |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Думаю стоит попробовать закинуть измененные xml и скрины в хак и подключить к тестовому модулю. Тогда изменение интерфейса лоадскрина должно работать только для модуля содержащего этот хак, и, соотвественно, только для одного шарда. Что тут скажешь, надо пробовать. Змея против артов. Тогда марш на шард скринить локи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Вобщем, xml можно кинуть в хак, а вот бэкграундовую рамку игра хочет видеть либо в \override, либо в \ui\custom.
Кстати, творение Джанга будет выглядеть примерно вот так: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/05/05ad5aad2c59d3d1538b8f8a6d387d15.jpg) Эмблемка черепа стала овальной потому что дефолтный размер бэкграунда 1024х768, а все остальные размеры движок начинает сжимать/растягивать. А размер лоадскрина для данной рамки должен быть 889х475. Хотелось бы чтоб картинки сразу были нужного размера, иначе наши компы будут каждый раз тратить драгоценное процессорное время на обработку изображения. |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Вообще говоря дефолтный размер бэкграунда 1600х1200. И картинки не могут быть дефолтного размера, так как у каждого этот размер разный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Вообще говоря дефолтный размер бэкграунда 1600х1200. И картинки не могут быть дефолтного размера, так как у каждого этот размер разный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) В xml загляни, я что по-твоему, от фонаря значения написал? |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Джанг, за последний концепт мегареспект!!!! Я за такой концепт всеми конечностями! Это просто руль! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Джанг, за последний концепт мегареспект!!!! Я за такой концепт всеми конечностями! Это просто руль! Спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата А размер лоадскрина для данной рамки должен быть 889х475. Шарк, это пропорции ВСЕЙ картинки вместе с рамкой? Потому что ты проде сначала говорил про 1024. Разжуй, плиз или просто скажи кому какие размеры сделать. == Я так понял ты уже ее для себя интегрировал? Плюс еще такие вопросы. У меня над картинкой должна быть тень полупрозрачная. Я так понял что картинка кладется поверх рамки, а нельзя поменять? С тенью лучше. И еще какая то белай полоса под верхней границей. Это артефакт сжатия или чего? Сообщение отредактировал Djang - May 22 2009, 12:34 |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Шарк, это пропорции ВСЕЙ картинки вместе с рамкой? Потому что ты проде сначала говорил про 1024. Разжуй, плиз или просто скажи кому какие размеры сделать. 1024х768 - это размер рамки, но самое главное соотношение сторон 4:3, как раз поэтому, как писал Макс картинка может быть и 1600х1200, но просто будет каждый раз сжиматься под нужное разрешение. То окно, которое ты отвел под лоадскрин в разрешении 1024х768 имеет размер 889х475, но в моем варианте рамка не имеет пропорции 4:3, так что ориентируйся на то окно, которое получишь, когда подгонишь рамку. Я так понял ты уже ее для себя интегрировал? Плюс еще такие вопросы. У меня над картинкой должна быть тень полупрозрачная. Я так понял что картинка кладется поверх рамки, а нельзя поменять? С тенью лучше. И еще какая то белай полоса под верхней границей. Это артефакт сжатия или чего? Да, у меня уже есть. Я попробую наложить бэкграунд сверху скрина, но может пропасть текст, надо смотреть. Белая полоса либо генерится движком, либо заранее сделана на дефолтных лоадскринах. |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться.
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Кстати, творение Джанга будет выглядеть примерно вот так: Очень нравится! Позовите, когда можно будет ставить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться. Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи? |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи? Смотри, сейчас степень прогресса загрузки локации мы видим по степени обрезания этой картинки: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/c7/c71a9db6bb67df8cf9f17a226d7aeda8.jpg) наложенной на этот фон: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/ff/ff1a4cb109269e6e99820bf8a40f3382.jpg) этим хохяйством управляет движок и мы никак не можем вмешаться в анимацию. можем только подменить картинки. забыл добавить, что размеры картинок не имеют значения. любые две картинки будут складываться по этому принципу. Сообщение отредактировал Sharklike - May 22 2009, 21:57 |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата окно, которое ты отвел под лоадскрин в разрешении 1024х768 имеет размер 889х475, А можно поменять пропорции скрина? А то сейчас уж больно много места под текстовую часть отводится. Сообщение отредактировал Djang - May 22 2009, 23:58 |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Цитата <UIIcon name="BACKGROUND_REPLACE" x=0 y=ALIGN_CENTER width=1024 height=512 img="generic_default_01.tga" scalewithscene=true /> Вот эта сторока отвечает за положение и пропоции рисунка локации. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:57 |