![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спасибо за модуль, играть интересно. Стараемся! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Но что-то странное с оборотнями - они выбивают по 30-35 хитов за удар несмотря на пояс Вакулы и броню в 43. Уже кто-то жаловался на них на нашем форуме: http://knighttale.mybb3.ru/viewtopic.php?p...4e3bb8a6e2#1058 Могу предположить, что идет глюк версий Невера при сопротивлении режущему 10 у меня шло 8-12 единиц урона… И Вакула глючит, после того как собрал один пояс в диалоге с ним при попытки собраьт еще что-нибудь диалог закрывается и все. Не должон! Видно у вас кончились деньги, поэтому Вакула более и не говорит. Вообще он в этой версии мода собирает всего 4 предмета: Огненный Шмель, пояс, меч и отмычку. |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И еще вопрос: я застрял в развалинах по дорогк у Рячеву, лазил там и меня телепортировало в комнату с черным драконом, там еще персонаж говорит "замуровали демоны". Там нашел портал, который выкинул меня в маленькую комнатку с тремя тварями, а вот оттуда выйти не могу. подскажите кто проходил?
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Насколько я помню, то это ловушка, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) т.к. нужен еще ключ от дверей. Его можно найти в Тайной Пещере троллей. Вход находится в области Дорога лесная на Рячев. В гильдии воров один перс может за деньги кинуть заметку входа на карту области…
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Присоединяюсь - Рыцарская сага - просто замечательная! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) И хотелось бы задать два вопроса. Первый: один раз я прошла сагу полностью, и вот решила второй раз пройти - выполнила 35 из 37 миссий - остались Воевода Никита и Губернатор: чтобы получить разрешение на турнир нужно разрешение губернатора, письма поручителей есть а Пушкин не дает мне разрешение - подскажите - что я не так сделала? Второй: пытаюсь пройти демо-версию второй части - не получается.... там все миссии выполнимы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif)
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спасибо за отзыв!
1. Тут все просто. Нужно 3 рекомендации, а можно получить5. Но при этом нужно уничтожить по просьбе Митрополита оборотней в канализации. Счас глянул скрипты, вроде все должно работать на любой версии Невера.... 2. Демка заканчивается прибытием героя в храм Мирослава. Миссии не все выполнимы, т.е. не получится разобраться с вампирами в нижнем склепе и уничтожить сердце зверя в саркофаге оборотней. ЗЫ Тут мы уже почти закончили обновление 1 мода! Будет очень круто! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Кстати, в нашей команде появился еще один член, всем известный в Городе Мастеров azathoth. Теперь дело пойдет быстрей. И еще, нужны будут тестеры. т.к. самим осилить все повороты сюжета мы не сможем. И еще как лучше, дать тестовую версию всем, или только тем кто пожелает??? |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня 5 рекомендаций, канализацию прошла, все равно губернатор не дает разрешение. Может не в той последовательности выполнила миссии, так как второй раз проходила, в чем нибудь поторопилась....? Или пройду обновленную версию, будет даже интереснее. (кстати, не знала что вы работаете над обновлением первой, думала над второй) А демо-версия второй саги тоже понравилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) ещё раз спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
У меня 5 рекомендаций, канализацию прошла, все равно губернатор не дает разрешение. Может не в той последовательности выполнила миссии, так как второй раз проходила, в чем нибудь поторопилась....? Тяжело сказать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Могу посоветовать взять только эти 5 рекомендаций и опять поговорить с губернатором, а то диалог могут сбивать другие квестовые предметы... Должна появится ветка диалога: Цитата У меня есть все необходимое, чтобы получить от вас разрешение. Вот письма моих поручителей. А самая верняя ветка должна быть:Цитата Просьба митрополита мною выполнена.
Сообщение отредактировал gennady - Jan 22 2009, 18:40 |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Не получилось у меня.... ну и ладно, надеюсь поиграть в новую версию! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Скачал - Сразу полез в тулсет, локации смотерть.
И пошли-поехали замечания. gennady, ты конечно не обижайся, но я нашел целый ворох замечаний. Замечание 1 - Рячев абсолютно не похож на город. Это скорее крепость. Замечание 2 - Здесь уже мое личное imho - Слишком большие подземелья. Замечание 3 - Во всех локациях используется музыка, которую по умолчанию дает Аврора. Не есть гуд. Замечание 4 - Темный лес не является темным лесом. Замечание 5 - Деревни не бывают на четыре здания. Опять же, личное imho. Замечание 6 - С какой стати в одних руинах обитают Ледяные, огненные гиганты, черный дракон, горгоны, серпы ужаса, огненные жуки, мумии, духи, два золотых дракона и пожератели разума? Замечание 7 - Откуда в Тайной пещере СТОЛЬКО троллей? И как они там умудряются выживать? Замечание 8 - 2 новых книги - Это не серьезно. Замечание 9 - Где происходит действие модуля? Если это не FR, что там делают книги из этой вселенной? Замечание 10 - Север-Лагерь Ополченцев. Где живут все эти орки? В казармах места для всех нет. Замечание 11 - Это не Темный лес, а скорее Темная поляна. Деревьев совсем нет. Замечание 12 - Усадьба и Усадьба-Помещение. Усадьба сделана из дерева, а внутри из камня. Замечание 13 - Почему-то Мирский лес и Лесная дорога на Рячев идентичны друг другу. Замечание 14 - Просмотрел локации. Орды орков. Опять. Замечание 15 - Дорога на Архтай и Северная дорога, ИДЕНТИЧНЫ (!!!) друг другу!!! Причем точь в точь, в отличии от замечания 13. Замечание 16 - Вытекает из замечания 8 - Что за ересь Покровский монастырь, Храм мучеников, Архтай-Храм? Замечание 17 - Такое ощущение, что дороги на поселения, gennady делал ты по принципу Ctrl+C - Ctrl+V - Дорога на Большие Сети и Дорога на Покровский монастырь идентичны друг другу. Замечание 18 - Дорога на Рячев. Извини, gennady, но это уже Ересь с большой буквы - Дорога на Рячев идентична дорогам из Замечания 15!! Замечание 19 - Что это за телепортатор в двери Чистые Пруды-Ваш дом? Замечание 20 - Гильдия воров слишком большая для здания, в котором она находится в локации Город Рячев-Жилой район. Замечание 21 - Школа Магов. Надеюсь, что Рячев это не столица, иначе мне искренне жаль магов этого государства. Замечание 22 - ... Хотя думаю, что хватит уже. Разогнался я что-то слишком. Все-таки хватит и этих замечаний, а то могу так и до 100 замечаний дойти, да и обижать тебя, gennady за твою работу не хочется. Но Замечания 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 17, 18, imho - критичны. |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Эх, дороги, пыль да туман... Точно, все дороги сделаны под копирку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну, и что с того, игре это не мешает. А вот саму игру нужно смотреть не из тулсета...
Относительного все вышесказанного. Обид нет, т.к. это все уже устарело и найти ответы почему и как можно будет в новой версии мода. К тому же Artlira подработала дизайн лок, написаны куча книг (около 40 шт.), полностью изменена палитра всех шмоток (Фаэруна боле нет) и теперь полностью Саговский лут. Что еще нового. Добавлена усталость, торговая репутация по типу БГ, влияние на хенчей, Тузик поднимает уровни до 6, добавлены головоломки + карточная игра в Гильдии воров, новые магазины и обработка шмоток в них. Для любителей почитать тоже плюшка, теперь объем слов приближается к 300 тысячам. Добавлено около 60 квестов + бесконечный генератор случайных квестов, который позволит поднять торговую репу, т.к. от её уровня зависит возможность выполнять тот или иной квест. Будет около 30 переходящих квестов во 2 мод. Короче, куча нового, всё и не опишешь... Сейчас вот добиваем последний интересный квест, осталось еще немного второстепенный диалогов и можно приступать к тесту. |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Вот и славно. Значит буду ждать новой версии.
Ждать и надеяться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Дела с редакцией 1 мода идут медленно из-за большого объема работ. Поэтому я решил хоть немного поправить старую версию и оптимизировать её под новые версии.
Добавлена стартовая кат сценка, появилась усталость, обновлены магазины на предмет затоваривания. Проверены и исправлены скрипты на совместимость с более поздними версиями Neverwinter Nights. Исправлены 2 бага, сценка с Фиактистом и враждебность животных. Понятно что мод после этого не тестировал, т.ч. если кто скачает и пройдет - отпишитесь проходима ли версия. Файл обновился 25.03.09 Версия NWN: 1.32.+SoU: http://remmgen.narod.ru/files.html Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:38 |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Хух или Ура… Не знаю что и думать…
В общем коллективным трудом, а в основном стараниями Artlir-ы закончили писать 1 модуль Саги. Правда, еще ни разу никто не тестил, так, только кусочками. Но я решил сразу выложить, т.к. сам не в состоянии это сделать, да и времени свободного почти нет. Но зато для тех кто захочет поиграть и помочь в тесте, есть возможность с помощью хак файла обновлять сохраненки. О всех найденных ошибках просим сообщать на форум или на мыло: E-mail: remmgen@yandex.ru Версия игры: Neverwinter Nights 1.66 + SoU + HotU Скачать можно пока отсюда: http://remmgen.narod.ru/files.html P.S. Мод получился очень ОГРОМНЫЙ - 350 т. слов, но не пугайтесь! Диалоги читаются легко... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:37 |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Отлично, товарищ gennady! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Я уже начал играть. В начале очень даже здорово многое обновлено. Пройду больше, напишу отзыв.
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Да, обновлено очень много... Видно интерес к Неверу очень сильно упал... Самим отловить баги не удастся, нужны тестеры, коих видно уже не найти. А жаль, мод получился классный, я бы сказал лучший русскоязычный... Левор и Монетка - отдыхают!
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи, могу уже кое-что сказать...
При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки. Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть? Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько! С уважением, Андрей ЮП. |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки. Всё верно, так и задумано! Иначе будут глюки в локе... Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть? Это случайные квесты, их бесконечное множество, поэтому и нет журнала... Можно подойти к НПСу еще раз и он напомнит что нужно выполнить. Эти квесты повышают репутацию, а в зависимости от уровня репы - будут даваться и новые второстепенные квесты. Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько! Я вроде без проблем прошел 2 уровнем... Значит чтой-то ты не правильно прокачал или не то оружие взял... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) У меня был простой Большой цеп, и гоблины валились на 2 удара на средней сложности игры... |
![]()
Сообщение
#168
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Всё верно, так и задумано! Иначе будут глюки в локе... Ген, поставь переход из локи в локу на триггер. Сделай паузу, сделай автосахранение, а дальше отправь игрока куда он шел в скрипте. Сделай это с помощью Акций, тогда не будет никаких "театральных" пауз. Будет очень простой код, но игроков раздражать не будет. |
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Привет, давно не появлялся в городе... Вань, да бог с ним с переходом... Эти скрипты работают и на дверях, т.ч. править в одном месте особого смысла нет, тут все дело в привычке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более есть и плюс. Если игрок передумает туда соваться, то может загрузится и двигать куда захочет. Вот!
Главное все протестить и как можно больше багов отловить... Мод действительно получился классный... |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, я ща за главного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) , пока Лекс играет в войнушки за бугром.
Ну, если долго, то забей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Насчет мода ни капельки не сомневаюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Молодец. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Про Лекса и Бергер-7 читал. Это гуд, все не за компьютером сидеть! Пинбол - это почти круто!
Насчет мода ни капельки не сомневаюсь Молодец. Спасибо за поддержку! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Все ж справедливей будет - молодцы. Так как мод в основном делала Artlira... Мы с Азом только скрипты писали, правда Аз еще и книги писал, поэтому ей очень обидно что нет ни какого отклика. Ну тут дело понятно не в моде, а в потере интереса к Неверу вообще, думаю и ко 2 Неверу тоже. Но мы не унываем, постараемся еще и 2 мод доделать... Но это уже видно ближе к пенсии... |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Попробовал поиграть на работе беспалева. нвн 1.68 чел-колдун
Когда сработала усталость, нельзя было поспать даже в местах отдыха, т.к. почему-то работал боевой режим, и спать не давало, плюс нельзя было надеть броню, выдавалось сообщение, что во время боя этого делать нельзя. Это самый основной неудобный то ли баг, то ли хз что. Еще был прикол с анимацией, когда в начале игры после сна перс вставал немного проходил, а потом падал на землю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но это не критично. Энкаунтеры не соответствуют уровню персонажа, даже тузик как-то обрезан - падает с двух ударов от обычного гоблина (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) вместе с моим приживалой адским псом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Думал, еще рано мне идти в Темный лес, пошел в Мирский там за раунд пал с тузиком и адским от двух волков, решил сходить в другое место, там орава орков завалила меня тоже достатчно быстро. Облазил деревню, поговорил с людьми лвла так и не набрал, для того чтобы увеличить шансы хоть как-то выжить. Даже читерское заклинание слип не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Плюнул, поставил год мод, и даже с ним мочил гоблинов в темном лесу больше двух часов реального времени. И штрафы во время усталости мне кажутся слишком жестокими -10 атака и армор. Собственно сюжет игры изначально заинтерисовал и домовой клевый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но нереальный хак энд слэш убил весь этот интерес. Мне это еще при оригинальном нвн надоело. Слишком много сильных врагов вначале. Черезчур много, имхо. Сообщение отредактировал Alian REXis - Jun 29 2009, 12:51 |
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я вроде без проблем прошел 2 уровнем... Значит чтой-то ты не правильно прокачал или не то оружие взял... У меня был простой Большой цеп, и гоблины валились на 2 удара на средней сложности игры... Я перебил всех крыс в доме, но этого недостаточно, чтобы второй уровень заработать. Что я мог неправильно прокачать? Не первый раз в NWN играю. Понимаете, простых гоблинов легко убить, а вот гоблины-воины слишком сильные. Их броня сначало долго не пробивается, а только потом начинает пробиваться. Они своим кислотным оружием(не помню что у них там) пробивают броню моего паладина довольно быстро, даже если напиться защитных зелий не на долго это спасает. И тузика они быстро убивают. Я прошел этих гоблинов с n-ой попытки, выпивая во время схваток с ними, большое количество бутылок с лечебным зельем (от такого кол-ва лекарств может крыша съехать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Но не думаю, что это нормальный способ прохождения... Ну тут дело понятно не в моде, а в потере интереса к Неверу вообще... Я так не думаю, товарищ gennady. Просто лето сейчас, народ кто на каникулах, кто в отпуска подался... Но это уже видно ближе к пенсии... Кого это вы на пенсию отправляете? Когда сработала усталость, нельзя было поспать даже в местах отдыха, т.к. почему-то работал боевой режим, и спать не давало, плюс нельзя было надеть броню, выдавалось сообщение, что во время боя этого делать нельзя. Это самый основной неудобный то ли баг, то ли хз что... Когда я играл, у меня такого не было. Это явно дело не в модуле. Вы сначало начинать не пробовали? А насчет сильных врагов в начале, тех же гоблинов, тут я с вами согласен, товарищ Alian REXis. С уважением, Андрей ЮП. |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Да, тяжко жить без автомата... А то б гоблинов покрошили в капусту! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Прикол в том, что тут все банально, т.с. настоящие герои всегда идут в обход. Если вас куда-то послали. то это еще не значит, что нужно сломя голову туда нестись... В Чистых Прудах. возле Саввы есть лаз в подземный ход ведущий в дом героя. вот там без проблем качаем 2 уровень. Если нет еще сил, то нужно просто пройти в Большие Сети и Покровский монастырь. Там можно еще подкачаться, а вот сразу соваться в лагерь ополченцев, а тем более в Мирский Лес - это верная смерть... Собственно сюжет игры изначально заинтерисовал и домовой клевый , но нереальный хак энд слэш убил весь этот интерес. Мне это еще при оригинальном нвн надоело. Слишком много сильных врагов вначале. Черезчур много, имхо. Мне это тоже не по душе, но и слишком слабые монстры тоже. Просто нужно немного подумать, найти правильные пути и настройки героя, подобрать оружие и шмотки. В общем игра на зрелых игроков... А вот прикола с отдыхом не понял... Почему герой в боевом режиме? Отдых идет через диалог, поэтому нужен обычный режим... Штрафы согласен большие, но в меру, + если что можно на время снять зельем малого востановления. Но на и усталость, чтобы снять накрутки героя и повторно использовать бонусы от питания. Кстати, в моде нужно этим пользоваться, тогда гоблины и не покажуться танками. А вот дальше нужно будет обязательно и магию подключать и поработать со спутниками. Просто нужно немного думать, думать и думать... На это и был весь расчет. |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Думать как разработчики игроки увы не могут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А некоторые и вообще не могут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Здесь нет баланса для прохождения игры персами разных классов. Играя колдуном, у меня в первом бою заканчиваются все заклинания. Бегать туда-сюда к себе в домик, чтоб поспать, довольно запарное занятие.
Цитата Если нет еще сил, то нужно просто пройти в Большие Сети и Покровский монастырь. Пока идешь до которых, тебя сто раз завалят. Цитата А вот прикола с отдыхом не понял... Почему герой в боевом режиме? Кнопка отдыха неактивна, даже в зоне пишет, что здесь отдыхать нельзя. Перезагрузкой не лечилось. Для проверки попробовал надеть броню, выдалось сообщение, что в бою ее надевать нельзя.Не понравилась ситуация с тремя лесорубами в Темном лесу. Если привести к ним толпу гоблинов, то эти трое спокойно смотрят, как тебя убивают. И остаются стоять с гоблинами в одной толпе, как старые друзья (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 23:48 |