![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4101
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Кстати, тормозит оно еще и неравномерно - сначала почти норм, потом все хуже=( Значит, какой-то скрипт размножается, запуская себя.Цитата а можно показать на примере? См. прикреплённый файл.Цитата как сделать так, чтобы после определенной строчки НПС стали враждебными Все или опредённый?
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#4102
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
пока требуется только определенный.
под словом "все" имеются в виду все на данной территории? тогда нет. нужно что-то вроде охранников. если отказался или сказал что-то не то, они становятся враждебными. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#4103
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
"Все" = вся фракция. Если один или несколько, то нужно использовать код такого вида:
Neverwinter Script ChangeToStandardFaction(OBJECT_SELF, STANDARD_FACTION_HOSTILE);
|
![]()
Сообщение
#4104
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата См. прикреплённый файл. а можно написать саму программу? а то у меня пиратская версия 1.66 . и обновляться не хочет(понятно почему) если хотите, скиньте в ЛС |
![]()
Сообщение
#4105
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Главное - правильно с остальными ресурсами обойтись. Сам код там весьма прост:
Neverwinter Script void main() Обновляться критикал ребилдом заставить легко. В прикреплённом файле все необходимые ключи реестра, перед добавлением туда блокнотом (ну или после добавления, тогда редактором реестра) изменить параметры Location и Path из [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter] на нужные (путь к корневому каталогу НВНа), а параметр Version на 1.66.
{ if(!GetIsObjectValid(GetObjectByTag("PORTAL_001"))) //does portal already exist? CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "_plc_001", GetLocation(GetWaypointByTag("WP_PORTAL")), FALSE, "PORTAL_001"); //create }
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#4106
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Извините, у меня не получается( Что именно куда надо изменять? (точно что ничего не понимаю) у меня изначально был даже не [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBioWareNWNNeverwinter] а какая-то хрень, оканчивающаяся на ~. Когда я меняю на то, что вы именно указали, приустановке патча 1.69 надпись меняется. Говорят переустановить версию...
...мучалась долго..ничего не получилось( как тут прикрепить файл? |
![]()
Сообщение
#4107
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Разархивировать, открыть рег-файл блокнотом, должно получиться что-то вменяемое.
Насколько я знаю, только мастера могут прикреплять файлы, так что можно сливать на ifolder. |
![]()
Сообщение
#4108
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вопрос а какая функция в языке скриптописания отвечает за проверку божества. Скажем мне нужно чтобы в разгаворе выпрыгивало определенное сообщение если божество героя Огма =) ну или другое. Так как?
|
![]()
Сообщение
#4109
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script string GetDeity(object oCreature)
|
![]()
Сообщение
#4110
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Значит, какой-то скрипт размножается, запуская себя. И что с этим делать?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) И где все-таки смотреть количество выполнения скрипта после того, как установишь профайлинг равное 1? |
![]()
Сообщение
#4111
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата И где все-таки смотреть количество выполнения скрипта после того, как установишь профайлинг равное 1? Запустить сервер с этим модулем.Подождать некоторое время. Остановить сервер. Поискать файлик nwserverLog1.txt в папке logs.0 (1, 2, etc., честно, не знаю, по какому принципу сервер создаёт каталоги для логов), в конце файла будет табличка вида: Код **************************** Start Script Profiling **************************** Script Name Times Run Total Time ... **************************** End Script Profiling ****************************** Цитата И что с этим делать? Можно ещё ыставить Enable Logging=1, тогда в лог будет писаться, на каком именно объекте скрипт так плохо себя ведёт. Локализовав скрипт и объект, можно приступать к обрезанию рекурсивных запусков уже в коде.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 22 2009, 01:46 |
![]()
Сообщение
#4112
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Где находяться команды ДМа, и как их оттуда достать и добавить в фиты
Нужно для модуля |
![]()
Сообщение
#4113
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Подозреваю, что выдрать нельзя - загнаны в движок. Придётся самому писать, возможно, помогут скрипты x0_dm_* и x2_dm_* из стандарта.
|
![]()
Сообщение
#4114
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Проверил все те скрипты + еще x3, но там не совсем те команды которые мне нужны.
Сам писать я тож не умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) , поэтому вынужден попросить. Если можо выложите скрипт команды "Захватить"(не управлять полными силами, а просто захватить) |
![]()
Сообщение
#4115
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не получится, это движковая фича.
|
![]()
Сообщение
#4116
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
я где-то слышал, что в PRC какой-то из псиоников как-то может это делать, но пока что еще не смог такого найти
|
![]()
Сообщение
#4117
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А управлять фамильяром тоже движковое? на его основе подобный скрипт управления нельзя сделать?
************ Нашел цветные иконки для умений ДМа Стало интересно к какому 2да они крепятся? Иначе откуда люди знают их точное названия для простого кидания в оверайд ********* Скажите, а что делают функции GetIsDMPossessed и GetIsDM |
![]()
Сообщение
#4118
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А управлять фамильяром тоже движковое? на его основе подобный скрипт управления нельзя сделать? Да, тоже движковое.Цитата Нашел цветные иконки для умений ДМа Ни в каком 2да они не прописаны.Стало интересно к какому 2да они крепятся? Цитата Иначе откуда люди знают их точное названия для простого кидания в оверайд 2да из архива 2dasource.zip - далеко не единственный источник информации о ресурсах игры. bif файлы игры представляют собой всего лишь архивы, которые несложно просмотреть, например, NWN Explorer'ом. Насколько я помню, вышеупомянутые иконки лежат в aurora_gui.bif. Возможно, что-то лежит в xp2_textures.bif и xp2patch.bif.Цитата Скажите, а что делают функции Проверка, является ли объект существом, которым в данный момент владеет ДМ, и ДМ-ским чаром, соответственно.
GetIsDMPossessed и GetIsDM |
![]()
Сообщение
#4119
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата 2dasource.zip - далеко не единственный источник информации о ресурсах игры я искал в 2da.bif`е((( Насколько мне известно, это самый полный источник(хотя может и в нем нету всего) Цитата Проверка, является ли объект существом, которым в данный момент владеет ДМ, и ДМ-ским чаром, соответственно. А я всё еще надеялся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) |
![]()
Сообщение
#4120
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Насколько мне известно, это самый полный источник(хотя может и в нем нету всего) Там очень многие таблицы неактуальны - они для оригинального NWN. Чтобы получить полный набор 2да для 1.69, нужно последовательно вытаскивать 2да из аддонов, заменяя на более новые.
|
![]()
Сообщение
#4121
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Уважаемые граждане.
На дворе 2009 год, прошло много времени от выхода NWN 2. И уж тем более от NWN. Решил заняться созданием модулей, поздновато наверное, но вот захотелось. Никаких наполеоновских планов в стиле "Тысяча городов и 5000 уникальных NPC" нету. Просто хочется создать какой-нибудь интересный квестовый (не боевой) модуль. Небольшой конечно-же. Подскажите тогда, мастера, стоит ли сейчас этим заниматься? И в каком из редакторов? NWN или NWN 2? |
![]()
Сообщение
#4122
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Стоит, нвн-комьюнити живо, хоть и не сказать, что процветает. На первом, of course.
А вообще, вопрос несколько не по теме форума. |
![]()
Сообщение
#4123
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
проблемка с освещением в локации. повесил на стенку светильники, и некоторые из них в игре отображаются с глюками. вот скрины:
те что правильно отображаются: (IMG:http://img195.imageshack.us/img195/3981/nwn0000p.jpg) те что неправильно: (IMG:http://img146.imageshack.us/img146/8042/nwn0004.jpg) подскажите, пожалуйста, как исправить? Сообщение отредактировал 666rock - Jun 30 2009, 19:25 |
![]()
Сообщение
#4124
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Видимо убитые модели. Хочешь и можешь - открой в максе и проверь. Нет - не используй. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4125
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
хм, понятно. ну, допустим, открыть в максе я смогу, а как проверить, убитые или нет?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 12:48 |