Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Офф топ
deusex2
сообщение Jun 29 2009, 15:17
Сообщение #1051


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Filiman13 @ Jun 29 2009, 13:51) *
Уже все))) вылазку провели Кевкас и Макс)

Парни спасибо вам большое!!!!



Все равно вывеси инфу о паучках(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Filiman13
сообщение Jun 29 2009, 15:21
Сообщение #1052


Level 6
**

Класс: Вор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



А вот не буду))) потому что не знаю как ее посмотреть))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jun 29 2009, 16:15
Сообщение #1053


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата
вылазку провели Кевкас

Кевкас был неофициально, так что вся слава мне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
А пауки там были обычные гигантские, валить можно... если осторожно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Jul 1 2009, 13:11
Сообщение #1054


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Селестиал, т.к. ты трешь топик с регистрацией игроков... Можешь создать топик со списком "допущеных" игроков с его ежемесячным обновлением...?

Сообщение отредактировал Hank - Jul 1 2009, 13:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Jul 1 2009, 13:16
Сообщение #1055


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Hank @ Jul 1 2009, 14:11) *
Селестиал, т.к. ты трешь топик с регистрацией игроков... Можешь создать топик со списком "допущеных" игроков с его ежемесячным обновлением...?

Поддерживаю... в уме держать играющих/зарегистрированных не слишком удобно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Jul 1 2009, 13:17
Сообщение #1056


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Поддерживаю... в уме держать играющих/зарегистрированных не слишком удобно...
Да и просто для статистики ИМХО не плохо ))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jul 1 2009, 14:29
Сообщение #1057


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Селестиал, т.к. ты трешь топик с регистрацией игроков... Можешь создать топик со списком "допущеных" игроков с его ежемесячным обновлением...?

С момента запуска шарда веду информацию по игрокам в корпоративной CRM (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Обнародовать данные останавливают правовые и коммерческие вопросы... но подумаю, что можно сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Filiman13
сообщение Jul 1 2009, 14:56
Сообщение #1058


Level 6
**

Класс: Вор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Фух, скачал хак, теперь остался пвц)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Jul 1 2009, 19:19
Сообщение #1059


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Оценил новую фишку "слайдшоу или замедление времени аля матрица" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) у меня и раньше лагало, но так... особенно когда НПСы начинают двигаться ... хотелось бы узнать я в этом одинок?
П.С. НПС не причем на росомахах не намного лучше было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал Riser1 - Jul 1 2009, 19:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 1 2009, 19:27
Сообщение #1060


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Нет - не одинок. У меня аналогично.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jul 1 2009, 20:05
Сообщение #1061


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



У меня полагивает про входе в локацию, через некоторое время все нормально становится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkWanderer
сообщение Jul 1 2009, 20:28
Сообщение #1062


Level 3
*

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Evil
Раса: Орк



Лагает при вход в локации где есть спавн монстров - лес с рассомахами, прибрежный путь. Иногда проходит быстро, иногда не проходит вообще, только при выходе с локации. В городах лагов не наблюдаеться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 1 2009, 23:20
Сообщение #1063


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



У меня в любой локациии лаги - потом проходят, хотя и не всегда. Потом могут опять возникать. Что-то с этим нужно делать. Так играть опасно.

Сообщение отредактировал MegAres - Jul 1 2009, 23:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjke
сообщение Jul 1 2009, 23:39
Сообщение #1064


Level 7
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Цитата(DarkWanderer @ Jul 1 2009, 20:28) *
Лагает при вход в локации где есть спавн монстров - лес с рассомахами, прибрежный путь. Иногда проходит быстро, иногда не проходит вообще, только при выходе с локации. В городах лагов не наблюдаеться.


Ничего подобного,меня в пустой комнате с сильвом дубасить стало, правда только меня ...

Да также меня одно время хаотично кидало между берегостом и прибрежном путём (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jul 1 2009, 23:48
Сообщение #1065


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Ребята, лаги появились после апдейта или раньше так лагало?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjke
сообщение Jul 1 2009, 23:51
Сообщение #1066


Level 7
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Точно сказать не могу,тк как долго небыло,но такие злые глюки я только после апдейта увидел...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 2 2009, 00:09
Сообщение #1067


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата(Celestial @ Jul 2 2009, 02:48) *
Ребята, лаги появились после апдейта или раньше так лагало?


У меня после апдейта. До апдейта лагов не было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Jul 2 2009, 00:23
Сообщение #1068


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Celestial @ Jul 1 2009, 23:48) *
Ребята, лаги появились после апдейта или раньше так лагало?


После. Кстати, то что описано было Домом(замедление, а потом реское ускорение) у меня тоже было. Но в этом причина резкого спада ФПС, каторые потом как бы пытаются наверстать упущеное. То есть спадает до 50%, а потом подскакивает на 150%
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Jul 2 2009, 02:08
Сообщение #1069


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Celestial @ Jul 1 2009, 23:48) *
Ребята, лаги появились после апдейта или раньше так лагало?

процитирую себя же :
Цитата
Оценил новую фишку "слайдшоу или замедление времени аля матрица" rolleyes.gif у меня и раньше лагало, но так...


В общем теперь у меня лагает даже когда я просто стаю во френли (ничего при этом не делая), а раньше только иногда когда много народу на шарде или во время квеста(видимо при использовании ДМами какихто функций).
Но я особо не жалуюсь... с моей машиной это было бы наглостью (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

___________________________
П.С.

Кто мне объяснит?
[Riser1] Riser White: [Talk] Roll Target: Собака
<color=cyan>DMFI Dice Roll for: Reflex Mod: 8 TOTAL: 10</color>

это я делал бросок реакции против собаки, я же его выиграл верно? и если ТОТАЛ <0 (больше нуля) то я выигрываю? и еще одно уточнение будь на месте собаки игрок он после этого уже не должен ничего делать(бросок) и должен смерится с поражением?

Сообщение отредактировал Riser1 - Jul 2 2009, 02:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jul 2 2009, 02:44
Сообщение #1070


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Riser1 @ Jul 2 2009, 03:08) *
Кто мне объяснит?
[Riser1] Riser White: [Talk] Roll Target: Собака
<color=cyan>DMFI Dice Roll for: Reflex Mod: 8 TOTAL: 10</color>


Все не совсем так. Эта строка подразумевает что ты делаешь бросок своего рефлекса против собаки, и расшифровывается оно таким образом: "Reflex Mod: 8" - это полное значение спасброска твоего перса со всеми бонусами; а "TOTAL: 10" - это то же значение но с кубиком 1д20.
То есть: TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20.

То есть если два игрока хотят померяться скиллами, они через ДМФИ делают проверку друг на друга.

Скажем первый игрок делает проверку на свой скилл угрозы DMFI Dice Roll for: Intimidate Mod: -1 TOTAL: 12; что расшифровывается как то что полное значение скилла первого перса -1, и с брошенным кубиком 1д20 он получил значение 12.
Втрой игрок выбирает скилл по которому он хочет защититься(выбор в разумных пределах по договоренности это может быть спас по воле, скилл дипломатии, скилл обмана и т.д.)
Скажем второй игрок делает проверку на спасение от угрозы по воле:
DMFI Dice Roll for: Will Mod: 16 TOTAL: 18 это значит, что полный спас по воле второго перса 16 и приплюсовав бросок кубика 1д20 он получил 18.

Значит игроки сравнивают два значения TOTAL: у первого угроза TOTAL: 12, у второго спас по воле TOTAL: 18. Значение второго игрока больше, значит угроза не подействовала.

Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд, игроки кликают по нужному дайсу, и сравнивают полученные значения. ДМФИ - дело совершенно добровольное, но справедливое.
Другой пример использования дайсов - розыгрыш ценного лута, все претенденты бросают один раз кубик 1д100, у кого значение наибольшее - тот берет лут. Ну и так далее.

Сообщение отредактировал Migg - Jul 2 2009, 02:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Jul 2 2009, 07:22
Сообщение #1071


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Возможностей миллион!)

Миг, спасибо за пояснение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Jul 2 2009, 10:15
Сообщение #1072


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Migg @ Jul 2 2009, 01:44) *
Все не совсем так. Эта строка подразумевает что ты делаешь бросок своего рефлекса против собаки, и расшифровывается оно таким образом: "Reflex Mod: 8" - это полное значение спасброска твоего перса со всеми бонусами; а "TOTAL: 10" - это то же значение но с кубиком 1д20.
То есть: TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20.

То есть если два игрока хотят померяться скиллами, они через ДМФИ делают проверку друг на друга.

Скажем первый игрок делает проверку на свой скилл угрозы DMFI Dice Roll for: Intimidate Mod: -1 TOTAL: 12; что расшифровывается как то что полное значение скилла первого перса -1, и с брошенным кубиком 1д20 он получил значение 12.
Втрой игрок выбирает скилл по которому он хочет защититься(выбор в разумных пределах по договоренности это может быть спас по воле, скилл дипломатии, скилл обмана и т.д.)
Скажем второй игрок делает проверку на спасение от угрозы по воле:
DMFI Dice Roll for: Will Mod: 16 TOTAL: 18 это значит, что полный спас по воле второго перса 16 и приплюсовав бросок кубика 1д20 он получил 18.

Значит игроки сравнивают два значения TOTAL: у первого угроза TOTAL: 12, у второго спас по воле TOTAL: 18. Значение второго игрока больше, значит угроза не подействовала.

Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд, игроки кликают по нужному дайсу, и сравнивают полученные значения. ДМФИ - дело совершенно добровольное, но справедливое.
Другой пример использования дайсов - розыгрыш ценного лута, все претенденты бросают один раз кубик 1д100, у кого значение наибольшее - тот берет лут. Ну и так далее.



Проще говоря - обычный спасбросок, но по выбору игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jul 2 2009, 11:02
Сообщение #1073


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(deusex2 @ Jul 2 2009, 11:15) *
Проще говоря - обычный спасбросок, но по выбору игрока.


Нет, тут возможны любые варианты и комбинации. Хм, как бы это кратко описать. В дмфи можно сравнивать не только спасброски, но и любые скиллы персонажей, подходящие к ситуации.
То есть, скажем, если игрки отыгрывают "игру в карты": для такой ситуации удобно использовать скилы блефа-обмана, наблюдательности и поиска, еще скилл знания - как знание всяких карточных приемов и т.д.

Смысл в том что для каждой ролеплейной ситуации можно подобрать и использовать подходящий ей набор скиллов и всегда точно определить как сработали способности персонажа в данной ситуации - все видно в логе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Jul 2 2009, 13:24
Сообщение #1074


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Migg @ Jul 2 2009, 02:44) *
Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд

Отнюдь, ты все понятно и просто изложил...
Но суть вопроса была немного в другом, допустим в том примере я делаю бросок против собаки и это означает что я делаю его уже против собаки с учетом её параметров(каких хз...) так как если я сделаю бросок в холостую(не выделив её-собаку) то мой результат(ТОТАЛ) будет значительно больше...
Вот хотелось бы об этом что-то услышать...
П.С. если все же механика такая как ты описал... то тут надо быть внимательным...
Вот когда я вчера выиграл бросок против твоей мыши я её вроде не выделял(т.к. не знал... и фактически с жульничал) ... хотя не знаю выделял ли ты меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) или может я её все же выделял ... в общем это я как пример привел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkWanderer
сообщение Jul 2 2009, 13:31
Сообщение #1075


Level 3
*

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Evil
Раса: Орк



Из моих наблюдений бросок не зависит от статов цели (кубик d20 + навык). Просто выделение цели показывает кому предназначен бросок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

68 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 17:05