![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Было бы неплохо ввести вещи, которые развиваются вместе с персонажем. В Копях Мории для Властелина Колец Онлайн видел такую концепцию нового типа вещей. Вещичка качается вместе с персонажем)) Хотя тут вопросы баланса и т.д.
Сообщение отредактировал MegAres - Jul 29 2009, 13:15 |
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Гм... Сел, а у нас разве нет таких? Или наши в инвентори таскать надо? Надо таскать.... Книги Макса могут бесконечно повышать статы, думаю. Купил 10 и на +10 повысил. А наши только на +1 |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Насчет книг, может правильнее будет делать так: после прочтения дается фит, повышающий стату на 1 перманентно, а то что книги дают повышение статы скриптом, так это любым бафом перекроется...
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
а то что книги дают повышение статы скриптом, так это любым бафом перекроется... Нет, там насколько я понял идет такая же прибавка как и при повышении на каждом 4 лвл, то есть от баффов никоим образом не зависит. Книги Макса могут бесконечно повышать статы, думаю. Купил 10 и на +10 повысил. Ну так смысл в том, что они не будут продаваться, а поулчить можно только за эпикРП и прочее. Сообщение отредактировал Njkzy - Jul 29 2009, 13:23 |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Было бы неплохо ввести вещи, которые развиваются вместе с персонажем. В Копях Мории для Властелина Колец Онлайн видел такую концепцию нового типа вещей. Вещичка качается вместе с персонажем)) Хотя тут вопросы баланса и т.д. Идея хорошая, но как все это реализовать во втором нвне... Это никаких нервов не хватит |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Да это довольно трудоемкая задача.
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Да это довольно трудоемкая задача. ИМХО, ничего сложного в реализации нет. Вещь должна быть именная. И ещё одно ИМХО - вводить использование такого скрипта/вещи в мультике не надо ввиду проблемы читтинга... Кроме того, "развивающиеся" вещи - великие артефакты. Ну и как с сеттингом бум дружить? Процитирую: Dak'kon's Zerth Blade На родине Гитзерай - плане Лимбо твердое вещество является большой редкостью. Сам план Лимбо представляет собой желеобразную смесь элементов, и только воля Гитзерай может превратить элементы в стабильную материю. Вещество, называемое "карач" - материал, который можно изменять усилием воли. Меч Дак'кона выкован из этой материи, и только усилием воли он сохраняет свою целостность. Если дух владельца силен, разум свободен от сомнений и устремлен к единой цели, сам клинок будет реагировать, отражая помыслы владельца. Если так, разум Дак'кона ясен, ибо лезвие меча стало сверкающим серебром. Кажется, меч стал длиннее по сравнению с тем, каким он был, когда вы в первый раз увидели его, ни следа не осталось от странного сияния, исходившего раньше от поверхности лезвия. Толщина лезвия уменьшилась почти до толщины бумаги, но несмотря на кажущуюся хрупкость, меч выглядит так, словно он с легкостью прорежет кольчугу. Кажется, лезвие является символом веры Дак'кона. Он обернул вокруг рукояти несколько пергаментов с мантрами, посвященными Зертимону. |
![]()
Сообщение
#334
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Эх Planescape:Torment. Увижу-ль что подобное я на своем веку?) Хмм, однако есть определенные правила насчет артефактов изготовленных в разных планах: чем дальше от родного плана, тем слабее действует артефакт. Ведь тот же энчант с каждым удалением от родного плана теряет по единичке. А некоторые свойства вобще не действуют за пределами родного измерения. Нет, там насколько я понял идет такая же прибавка как и при повышении на каждом 4 лвл, то есть от баффов никоим образом не зависит. Если подразумевается просто изменение статов, то это не пройдет для мультплеера, система будет считать таких персов читерными, ибо они не продут по стандартам. А отключать проверку персов - сомнительный шаг. И, вобще говоря, стоит дождаться ввода крафта, рано или поздно он будет, думаю крафт удовлетворит аппетиты по повду уникальных личных вещей. А наличие супер мега артефактов, растущих с персом - сомнительный шаг, последствия для баланса могут быть непредсказуемы, по меньшей мере это требует очень очень серьезного тестирования взаимодействия со всеми классами и рассами. |
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Кстати вот насчет планов.. не тех планов, что забивают, а тех, что далеко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Было где-то не так давно тут обсуждение на тему тюрьмы. Все эти прутья и клетки старомодны и ненадежны, почему не отправлять преступников на какой-нибудь отдаленный план огня, где есть сильные мобы.. может даже запредельные эпические босы, но нет выхода. Тему можно развить вполне. |
![]()
Сообщение
#336
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Кстати вот насчет планов.. не тех планов, что забивают, а тех, что далеко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Было где-то не так давно тут обсуждение на тему тюрьмы. Все эти прутья и клетки старомодны и ненадежны, почему не отправлять преступников на какой-нибудь отдаленный план огня, где есть сильные мобы.. может даже запредельные эпические босы, но нет выхода. Тему можно развить вполне. Сомневаюсь, что у стражников Фрэндли арма есть в распоряжении такое заклинание телепортации или покет план |
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Ой да ладно, при желании и не такое можно под сеттинг подвести..
просто это интереснее, имхо, чем тупо комната 2х2 и соломка. |
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Да можно просто окружную тюрьму сделать))) С большим пространством для размышления))
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ой да ладно, при желании и не такое можно под сеттинг подвести.. просто это интереснее, имхо, чем тупо комната 2х2 и соломка. Нет, с точки зрения РП это черезчур, это уже сеттинг под СЕБЯ подгонять придется Вот в Кэндлкипе есть Тесторил, который вполне такое может промутить (отправить нарушителя прямо в Баатор, как эпик спелл Damnation) Или можно устроить каторгу, если скучно в комнатушке 2*2 |
![]()
Сообщение
#340
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Каторга - это большая локация, которую нужно делать затрачивая много сил.
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ага, а план огня за пару секунд сварганишь?
Или туже окружную тюрьму? |
![]()
Сообщение
#342
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Да ладно, этож просто предложение..
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Да можно просто окружную тюрьму сделать))) С большим пространством для размышления)) Полагаю, что с появлением крафта, вопрос разрулится в более интересном направлении - принудительные общественные работы))). И тюрем скорее всего будет более, чем одна. |
![]()
Сообщение
#344
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот по поводу произошедшего с Алхой и Домом.
Селестиал, услышь наши мольбы! Я уже как то говорил, о необходимости или временной невидимости или неуязвимости при переходе на другую локу. Хотя бы чтобы было 5 секунд сориентироваться и ступить обратно в переход. Очень неприятно, когда ступаешь на львиную тропу, заканчивается загрузка и тут же начинается следующая - загрузка Фуги. Это даже не засада получается. |
![]()
Сообщение
#345
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Лучше было бы конечно, если бы мобы после потери цели немедленно возвращались бы к точке респа.
Вроде странная росомаха именно так и поступает. А вот другие мобы нет. Сообщение отредактировал MegAres - Jul 29 2009, 17:12 |
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вроде странная росомаха именно так и поступает. А вот другие мобы нет. Кстате да.. Решили бы многие проблемы. И стоклновения Алха и Дома не было бы из за мелочи, казалось бы! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто мобы, остающиеся у входа, это кошмар слабого коннекта. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Можно грузануться сразу в Фугу. Когда меня лагало, часто так и было1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Irdies - Jul 29 2009, 17:20 |
![]()
Сообщение
#347
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Многие торговцы отказываются общаться и торговать с дроу и другими подобными расами(дуэргарами например). Поэтому почему бы не дать возможность одевать им шлемы или другие головные уборы, чтобы торговцы не распознавали в них дроу, дуэргара и остальных. По крайней мере сделать такое к некоторым торговцам-расистам - понятно, что какой-нибудь супермаг или там эльфийка-друидка могут почувствовать и с шлемом.
Среди таких головных уборов обязательно должны быть достаточно дешевые, чтобы их могли купить даже лоулевелы(типо капюшон или еще какой диковинный головной убор). |
![]()
Сообщение
#349
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
+ подумаю над этим.
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Полагаю, что с появлением крафта, вопрос разрулится в более интересном направлении - принудительные общественные работы))). И тюрем скорее всего будет более, чем одна. А классная мысль. Надо будет поднять какую-нить фишку для совместного редактирования и комментирования. Будем туда заносить все идеи и там же высказываться о них. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:20 |