![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4176
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
hen_familiar.2da hen_companion.2da нада ковырять
тут ссылка как создавать своих петов своего рода туториал http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other...716&id=1104 сам недавно сделал нового пета Сообщение отредактировал Desan - Sep 14 2009, 19:00 |
![]()
Сообщение
#4177
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Там все по аглицкому написано ((( Скажи, а вот этот familiar_packv4.1 будет работать на НВН с аддонами (там существа все только до 20-го уровня)??? Там как раз те изменения, которые меня устраивают… Да, и куда все файлы (utc.) нужно выклыдывать??? Я не нашел в невере ничего похожего.
Мдааа... Вы же мастера? Я задал простой вопрос - куда помещать utc файлы? |
![]()
Сообщение
#4178
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Там все по аглицкому написано ((( Скажи, а вот этот familiar_packv4.1 будет работать на НВН с аддонами (там существа все только до 20-го уровня)??? Там как раз те изменения, которые меня устраивают… Да, и куда все файлы (utc.) нужно выклыдывать??? Я не нашел в невере ничего похожего. Мдааа... Вы же мастера? Я задал простой вопрос - куда помещать utc файлы? Их нада ставить в папку override тут еще есть небольшой пак Петов http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7771 Тут фикс петов с 21-40 лвл http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7669 А тут если закинуть в папку оверрайд то в палетте появится Петы http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7711 фото тут http://nwvault.ign.com/fms/Image.php?id=132737 Сообщение отредактировал Desan - Sep 15 2009, 16:38 |
![]()
Сообщение
#4179
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Огромное спасибо!!!! Я даже не представлял, что изменить компаньона проще простого! Я долго думал, как сделать призывателя (существа бледного мастера) и тут у меня получилось реализовать все свои задумки с помощью лето и авроры!!! Это супер!
Последний вопрос… А можно ли таким образом изменить заклинания призыва??? Чтобы просто выложить в овверрайд и все работало? Огромнейшее спасибо!!! |
![]()
Сообщение
#4180
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Скомпилированный изменённый скрипт положить в оверрайд.
|
![]()
Сообщение
#4181
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
я так понял что на спелл вызова существа нужно расширение uts? Правильно???
и файл с этим расширением отправить в оверрайд??? |
![]()
Сообщение
#4182
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Возможно я и не прав (хотя скорее всего прав), но скомпилированый скрипт имеет разрешение ncs
|
![]()
Сообщение
#4183
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ncs nsc uts - gff, относится к звуковой палитре. Ниже все типы GFF в NWN Цитата The following file types within a module are all in GFF:
* Module info file (ifo) * Area-related files: area file (are), game object instances and dynamic area properties (git), game instance comments (gic) * Object Blueprints: creature (utc), door (utd), encounter (ute), item (uti), placeable (utp), sound (uts), store (utm), trigger (utt), waypoint (utw) * Conversation files (dlg) * Journal file (jrl) * Faction file (fac) * Palette file (itp) * Plot Wizard files: plot instance/plot manager file (ptm), plot wizard blueprint (ptt) The following files created by the game are also GFF: * Character/Creature File (bic) |
![]()
Сообщение
#4184
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата nsc Не прав, именно ncs.
|
![]()
Сообщение
#4185
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм, действительно ncs. Хотя всю жизнь думал что nsc. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4186
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Это что-то!!! После двухнедельных мучений, вопросов по форумам и т.д., узнал как менять фамильяра!!!! )))) Мало того, можно не тока поменять навыки, но и совсем изменить!!! Я долго экспериментировал и в итоге создал для своего мага, фамильяра-эльфа священника (немного черный страж). Но самое интересное, что мало того что он неплохо бъется и колдует, так я могу еще и вселиться в него и играть уже за священника!!! По сути получается что играю за двух героев (к тому же можно добавить класс с волшебником или друидом и еще призвать…)! Единственное что не получается, так это вещи забирать, все остальные фичи работают. Правда появляется большой соблазн сделать его супер-супер ((( Но это на любителя.
|
![]()
Сообщение
#4187
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
ребята, последний вопрос, честно... подскажите, как можно создать перса в авроре (я хочу образ лича) и потом перенести его в игру... Знаю что должно быть не так сложно, но чего то не получается ((( пробовал создавать в авроре, экспортировать, переименовать в bic и после этого открыть ЛЕТОм и сохранить в локалаут... Запускаю игру, однако хоть значок и появляется (без слов) но пишет что плохой фал (указатель). ПОдскажите, что я делаю не так???
|
![]()
Сообщение
#4188
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет, так не получится.
если тебе нужен только образ лича, попробуй создать перса, сохранить, потом его в лето отредактировать и уже отредактированным играть. Но не уверен, что там можно будет дать принципиально другой апиранс игроку. зы: всегда есть скриптовой выход. SetCreatureAppearance или как-то так. |
![]()
Сообщение
#4189
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
но я вроде читал, что можно подобным образом сделать себе героя.... Ведь если я могу экспортировать в игру из авроры в качестве фамильяра - лича, почему не могу сделать такого же лича героя??? Причем мне не нужно чтобы на нем появлялась одежда, это не так важно...
Может кто-то знает как экспортировать героя из авроры? Плизззз! Никто непоможет??? |
![]()
Сообщение
#4190
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Вся (ну может и не вся) проблема в том, что фамильяр (каким бы он ни был) это NPC, а герой это PC. Есть еще пара-тройка нюансов, но их я сейчас расписывать не буду. Я когда-то тоже пытался сделать подобное, т.е. экспортировать и тулсета *.erf, потом импортировать в лето и сохранить в *.bic. Не вышло, наверное по той же причине. И выход есть и консольный.
|
![]()
Сообщение
#4191
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
получается, что нельзя создать перса в авроре??? МОэет хоть какой то есть выход? Не прибегая к скриптам... Может какой редактор скачать? Посоветуйте...
Ребята? Ну может хоть кто-то сможет помочь? Я читал про то что так можно сделать, однако самостоятельно не получается ((( Мне нужно две вещи – внешность лича (портрет поменять не трудно, но внешность создать не могу) и возможность кожи (как в настройках авроры, чтобы героя поднять до уровня настоящего лича). В целом все… Мне даже не так важно, можно будет на него одевать оружие и броню. Это будет чистый маг (хотя желательно, чтобы можно было таскать мантии. Знаю что отображаться не будет просто для интереса). Хочу отыграть зулькира Сзасса (в компании) ))) может не совсем получиться собрать подходящего героя, но все таки… Пожалуйста, ребята, помогите. Буду очень признателен ))) |
![]()
Сообщение
#4192
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
получается, что нельзя создать перса в авроре??? МОэет хоть какой то есть выход? Не прибегая к скриптам... Консльные команды. ... Я читал про то что так можно сделать ... Где ж ты такое вычитал? ... Мне нужно две вещи – внешность лича (портрет поменять не трудно, но внешность создать не могу) и возможность кожи (как в настройках авроры, чтобы героя поднять до уровня настоящего лича) ... 1) Опять таки консольные команды; 2) Ну зачем возможность кожи? Лучше просто нацеплять эти свойства на кольцо, или амулет. |
![]()
Сообщение
#4193
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата .. Мне нужно две вещи – внешность лича (портрет поменять не трудно, но внешность создать не могу) и возможность кожи (как в настройках авроры, чтобы героя поднять до уровня настоящего лича) ... Внешность легко изменить с помощью leto. Шкурку - положить в какой-нибудь модуль, надеть её чаром и сохранить. Надеть шкурку можно, положив её в квикслот.
|
![]()
Сообщение
#4194
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Использовал GFFEditor. Открыл лича, потом сохранил в блокноте все записи. После открыл героя этим же редактором и внес все недостающие записи. В итоге получился настоящий лич ))))
Программа действительно работает на все сто!!!! Я понял даже почему НПС нельзя было сделать ПС – у них не хватало несколько пунктиков )))) Это здорово! Играю щас за настоящего лича ))) Единственный минус – одежда не появляется на персе (хотя одевать может спокойно. Все остальное (в том числе спецспособности, оружие и тому подобное) работает ))) Так что Virake, ты оказался не прав!!! |
![]()
Сообщение
#4195
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
привет
объясните плиз как создавать и добавлять в игру свои предметы. когда в тулсете создаешь айтем он экспортируется только в формате ERF а я так понял надо UTI |
![]()
Сообщение
#4196
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
uti - файл палитры айтемов.
erf - набор разных файлов, грубо говоря. Если ты экспортируешь палитру, то внутри этого erf будут нужные тебе uti файлы. Их нужно просто импортировать в нужный модуль. зы: а зачем тебе вообще импорт/экспорт? Куда ты собираешься втыкать предметы? |
![]()
Сообщение
#4197
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
вот именно что я не знаю что и куда втыкать. я хотел создать свой айтем и кинуть его в оверрайд как обычно это делается а затем через консоль дм_спаунайтем
или отредактировать какой-нить дефолтный айтем сделав дав нужные свойства если можно по подробнее об той палитре как с ней обращаться надо ладно с этим я разобрался) теперь что нужно сделать, чтобы мои айтемы засунуть например в ПЛ и они появлялись там в продаже у торговцев? |
![]()
Сообщение
#4198
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а вот это сложнее уже. Одно дело чтобы предмет появился в палитре, другое - в игре. Ручками ставить торговцам, смотреть скрипт спавна (я уже не помню), возможно постановка нужного рефа даст возможность этому предмету быть в луте сундуков/монстров. Во второй главе можно кинуть предмет в сундук в закрытой локации, тогда он будет иногда попадаться у торговца Роланда. (там рандомный выбор предметов + рандомная их замена периодическая).
но имхо весь этот геморой не стоит свеч. В сингловый модуль предметы вносить или с персонажем или консолью. А честно добыть в игре то, что вы притащили снаружи - не вариант. |
![]()
Сообщение
#4199
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Еще один вопрос – подскажите, как изменить заклинание вызова? Мне нужно чтобы вместо элементалей, можно было вызывать вампиров. Фамильяров я поменял (линейка мертвецов, прогрессирующая: начинается со скелета (простого) и до демилича (30 уровень волшебника).
Внешность также изменил – теперь мой перс полноценный лич ))) Тока не смог поставить шкурку со свойствами и когти (в быстрые слоты почему то не вставляется. жаль конечно, но и так пойдет). Осталось дело за малым – изменить заклы призыва. Вот тока никак не получается ((( Помогите пожалуйста. Это ведь можно сделать в авроре? После этого выложу все файлы для этого перса (рабочее название – лаурох, последний король-нетерез)… |
![]()
Сообщение
#4200
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом. иначе никак.
"вызов" это какое именно заклинание? Найти его в spells.2da, посмотреть имена скриптов, которые его обрабатывают, и менять скрипты, вызывая не элементалей, а нежить. Где проблема возникла? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:24 |