![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4226
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
на -1 или 2 силу и харизму и шанс 50% быть ошеломленным на 1 раунд
|
![]()
Сообщение
#4227
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Почему при установке новых классов не работают способности этих классов? Я устанавливаю новые классы (Архимаг например, или псионик) их, в модуле, загружаю ЕРФ, одним словом устанавливаю ВСЁ о чем пишется в ридми. Однако, почему то способности не работают. Заклинания не работают тоже (вообще) – просто идет пас магом но ничего не возникает ((( Что я забыл сделать?
|
![]()
Сообщение
#4228
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Покажи текст из ридми. Может там что-то неправильно описано.
|
![]()
Сообщение
#4229
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Если бы только в одном... Все скаченный классы работают только если навыки и фиты добавляются стандартные. Все остальное есть, но не работает (((( Может такое быть если версия моей игры старая?
|
![]()
Сообщение
#4230
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Если бы только в одном... Все скаченный классы работают только если навыки и фиты добавляются стандартные. Все остальное есть, но не работает (((( Может такое быть если версия моей игры старая? Да, версия может быть не та. Но ридми все же выложи здесь. Или ссылку на скачивание всего этого добра. З.Ы. Лучше ссылку. Сообщение отредактировал Virake - Oct 7 2009, 19:32 |
![]()
Сообщение
#4231
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...tail&id=283
архимаг http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=4453 план шифтер http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=5714 псионик Конкретно нужен только архимаг, у него не работают способности, блин. хотя плановый оборотень и псионик тоже интересны... |
![]()
Сообщение
#4232
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Так шо? Никто не поможет? Что делать?
|
![]()
Сообщение
#4233
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я так и не понял, например, в чем загвоздка.
|
![]()
Сообщение
#4234
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Пример – архимаг.
Класс при соблюдении всех условий берется. Выбираются навыки – например магический огонь и мастерство элементов (кислота). Однако, магический огонь бьет по площади но не причиняет вреда, а мастерство элементов не делает огненный урон кислотным, как должно быть ((( Причину вижу только в версии игры, но сомневаюсь, потому что думаю что тогда бы и классы не игрались. Может быть посмотрите, они требуют что-нить еще? Или подскажите как обновить игру, никогда этим не знаимался ((( |
![]()
Сообщение
#4235
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
то, что класс берется еще не говорит о том, что нет конфликта версий. Тк в разных местах прописан класс, способсности, спеллы и тд.
Там ХОТУ 1.61. Если у тебя выше - могут быть косяки. Если ниже - тоже. + проверь, вставил ли ты в модуль скрипты и подключил ли ты их (там спелхук. если ты менял стандартные скрипты в слотах модуля, могут быть проблемы). To install: 1) Open your module in the toolset 2) In Module Properties->Custom Content add the .hak and tlk file 3) Import the .erf file with File->Import 4) Save 5) Enjoy! это сделано? зы: странно что в ерефе у него куча дефолтовых скриптов заклов, без изменений.. или он их случайно воткнул в ереф, или я проглядел изменения. |
![]()
Сообщение
#4236
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
1.61 версия. Если у меня меньше или выше что делать?
|
![]()
Сообщение
#4237
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нужно обновляться. Запусти update в каталоге с игрой, можешь сам скачать критикал 1.61 или 1.69 и апнуться.
Вообще в свое время я занималась этим классом и качала данный вариант на ваулте - все работало. Там конечно жестоко переписаны все скрипты спеллов) Сообщение отредактировал Fluyka - Oct 12 2009, 08:34 |
![]()
Сообщение
#4238
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
И еще один вопрос! Каким образом сделать чтобы Бледному мастеру добавлялись не только заклинания на каждом четном уровне, но и уровень колдующего и все что с этим связано (DC, продолжительность, урон и так далее)?
Может есть какой нить уже готовый хак? Я пока самостоятельно не рахобрался ((( |
![]()
Сообщение
#4239
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Desan, как-то так (скрипт nw_s3_alcohol, вместо блока со spellid 408):
Neverwinter Script if (GetSpellId() == 408) Теперь, когда чар будет пить спирт, на него будут накладываться требуемые эффекты.{ DrinkIt(oTarget); if(GetHasSpellEffect(408)) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_ST RENGTH, 2), EffectAbilityDecrease(ABILITY_CHARISMA, 2)), OBJECT_SELF, TurnsToSeconds(2)); if(d2() - 1) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectDazed(), OBJECT_SELF); } else { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_IN TELLIGENCE, 4), EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_WI SDOM, 4), EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_DE XTERITY, 4), EffectLinkEffects(EffectAbilityIncrease(ABILITY_ST RENGTH, 2), EffectLinkEffects(EffectAbilityIncrease(ABILITY_CH ARISMA, 2), EffectAbilityIncrease(ABILITY_CONSTITUTION, 4)))))), OBJECT_SELF, TurnsToSeconds(2)); } } mitay, нужно переписать функцию GetCasterLevel(), т. е. заменить её во всех скриптах спеллов на другую, которая в случае пма вернёт увеличенный кастерлевел, а для остальных классов - то же, что и GetCasterLevel(). Я у себя большинство стандартных спелловых функций переписал, чтобы учесть дополнительные возможности. |
![]()
Сообщение
#4240
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
ничего не понял ((( это как?
С помощью GFFEditorа можно? Там тоже есть на каждом уровне кастерлевел? Тока не знаю получиться ли ((( |
![]()
Сообщение
#4241
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Вот мой вариант из модуля Гема:
Neverwinter Script int FR_GetCasterLevel(object oCreature) Во всех скриптах спеллов (вида nw_s0_*, x0_s0_*, x2_s0_*) заменить функцию GetCasterLevel() на эту.{ int nPMLevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALE_MASTER, oCreature); int nCL = GetCasterLevel(oCreature); int nCasterClass = GetLastSpellCastClass(); if(!GetIsObjectValid(GetSpellCastItem()) && nPMLevel > 1 && (nCasterClass == CLASS_TYPE_WIZARD || nCasterClass == CLASS_TYPE_SORCERER || nCasterClass == CLASS_TYPE_BARD)) nCL += nPMLevel - 1; return nCL; } Добавил: скорее всего для архимага, etc. она уже переписана. Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 14 2009, 18:43 |
![]()
Сообщение
#4242
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
пока освоился только с частью хаков, однако со скриптами не дружу ((( Поэтому ничего не понял... Неужели нет какого нить хака чтобы поместить его в оверрайд и все заработало (я про уровень кастера у бледного мастера)?
|
![]()
Сообщение
#4243
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ну, во-первых, кидать хак в оверрайд - странно. Либо ты подключаешь хак к модулю, либо кидаешь ресурсы из него в оверрайд. В теории можно сделать такой хак (библа с функцией и скрипты всех спеллов, запихать скомпилированные скрипты в хак), но фиксить скрипты всё равно нужно.
|
![]()
Сообщение
#4244
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ilerien - спасибо что помагаешь... Но я ничего не понял. Можно где нить скачать хак или что там еще, чтобы поместить в оверрайд и играть? Где можно скачать... Буду очень признателен!!!
неужели никак нельзя??? В идеале чтобы у бледного увеличивался кастер левел на каждом втором уровне, но вообще хоть как пускай увеличиваестя... |
![]()
Сообщение
#4245
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
* скачиваешь хак
* распаковываешь его ресурсы (утилита по работе с хаками идет вместе с игрой, лежит в папке utils) в папку override * ??? * Profit |
![]()
Сообщение
#4246
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Как как распаковать хак в оверрайд!!! Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!!! А то работать со скриптами я не умею ((( Может кто-нить даст ссылку? Или поможет?
С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел? |
![]()
Сообщение
#4247
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!! Я такого хака не знаю, единственный относительно простой путь решения проблемы - тот, который я описал.Цитата С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел? Не думаю.
|
![]()
Сообщение
#4248
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Как как распаковать хак в оверрайд Не пойму, зачем распаковывать хак в оверрайд, но все же: (Инструкция приблизительная, т.к. нет возможности проверить) 1) скачиваешь хак; 2) открываешь его при помощи nwhak.exe из папки utils; 3) распаковываешь его в папку override (при помощи пункта "Extract" (для этого нужно что-нибудь выделить из списка ресурсов внизу), или "Extract all" в меню. В твоем случае нужно "Extract all"); 4) готово! Но учти, это подействует на ВСЕ модули. И все таки, зачем хак в оверрайд? Наверное я чего-то непонял. |
![]()
Сообщение
#4249
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хак в оверрайд имеет смысл делать, когда ты вносишь какие-то изменения (например в класс) и хочешь с этими изменениями играть во все модули и в офф. компанию. Это быстрее чем подключать ко всем модулям свой хак, но и проблемы могут быть (конфликты 2да).
В целом, я обычно использую этот вариант на этапе сборки и тестирования ресурсов для хака, а потом все файлы собираю в хак. |
![]()
Сообщение
#4250
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:26 |