![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Столкнулся с проблемой... Раньше такого не было ни разу.
Добавляю в тайлсет модельку дома. Прописываю её в *.set и *.itp. В сете ставлю координаты двери. Захожу в Аврору. Пытаюсь воткнуть дверь на место... Вроде она "притягивается" туда, куда надо, но оставаться в дверном проёме она не хочет категорически. После нажатия на левую кнопку мышки она просто исчезает... В чём может быть моя ошибка? |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(maximal_up @ Jun 19 2006, 12:29) [snapback]85160[/snapback] В чём может быть моя ошибка? 90% вероятности того, что корень проблемы в ошибке в walkmesh. Он либо просто сделан неправильно, либо отсутствует в файле модели. |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хм... Он есть. 100%. До него я даже не дотрагивался, ибо весь ретекстур делал блокнотом, а не максом. Ладно, сейчас попробую всё с нуля сделать..
а на что, если не секрет, приходятся 10%? |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В файле модели (вокмэши дублируются). Ты перепроверь - может до тебя не сделали.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Переделал всё в максе. Заработало. Всем спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Спасите от склероза.
Тайлсет с префиксом tcr01 - это что? |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
tcr? Нет такого. tcn - это city
ЗЫ насчет тайлсетов 1.67 не в курсе. |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
tcr - это кастомный The City-Rual
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
maximal_up, спасибо.
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вытащил плейсейбл тумана, а он отображается у меня квадратами http://img440.imageshack.us/img440/7109/fog0xm.png То же самое произошло когда я вытащил кричера с эфектом дыма- тоже квадратит. В чем может быть проблема? Раньше такого небыло.
Еще вопрос- при импорте моделей в 3дмакс не вставляется вода, которая должна там присудствовать. Может нужен плагин какой-то для макса? |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 16:45) [snapback]102733[/snapback] Вытащил плейсейбл тумана, а он отображается у меня квадратами http://img440.imageshack.us/img440/7109/fog0xm.png То же самое произошло когда я вытащил кричера с эфектом дыма- тоже квадратит. В чем может быть проблема? Проблема в отсутствии текстур для эмиттера. QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 16:45) [snapback]102733[/snapback] Еще вопрос- при импорте моделей в 3дмакс не вставляется вода, которая должна там присудствовать. Вопрос - вы импортируете тайл, который является частью группы, или нет? |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE Проблема в отсутствии текстур для эмиттера. А можете по подробнее описать как это правится? QUOTE Вопрос - вы импортируете тайл, который является частью группы, или нет? Нет |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
подскажите пожалста как в тайле рурала заменить булыжник вокруг построек на траву, или где скачать готовое решение если есть таковое, заранее сеньк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если вокург тайловых домов, то я думаю редактором Set файлов. Если готовые модели отдельных домов, то в максе или через блокнот.
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Sairilias @ Mar 26 2007, 00:09) [snapback]106274[/snapback] где скачать готовое решение если есть таковое Здесь И там немного сложнее, чем просто замена текстуры. QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 19:29) [snapback]102743[/snapback] А можете по подробнее описать как это правится? В максе, посмотреть, на текстуру с каким именем ссылается эмиттер. И добавить ее в хак. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вопрос такой. Есть ли возможно удалить из модуля всё, кроме плэйсеблов и звуков?
Буду очень благодарен за ответ. ЗЫ: Ручками не предлагать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) сейчас ими и делаю, но ужасно долго, пол-часа только скрипты вычищал... |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Slam @ May 7 2007, 21:28) [snapback]107896[/snapback] Вопрос такой. Есть ли возможно удалить из модуля всё, кроме плэйсеблов и звуков? Из локации: На квикбаре выключи отображение плейсеблов и звуков, потом выдели всё оставшееся и удали.Буду очень благодарен за ответ. ЗЫ: Ручками не предлагать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) сейчас ими и делаю, но ужасно долго, пол-часа только скрипты вычищал... Из палитры модуля: Удали из папки temp0 файлы с расширениями utc, uti, utt, uts, ute, utd, после чего перестрой палитры. //Вопрос вроде не в тот раздел. Сообщение отредактировал virusman - May 7 2007, 20:57 |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата(virusman @ May 7 2007, 21:53) [snapback]107898[/snapback] Из локации: На квикбаре выключи отображение плейсеблов и звуков, потом выдели всё оставшееся и удали. Из палитры модуля: Удали из папки temp0 файлы с расширениями utc, uti, utt, uts, ute, utd, после чего перестрой палитры. //Вопрос вроде не в тот раздел. с палитрами уже разобрался, но всё равно спасибо. с локацией счас попробую. ЗЫ: проблема в том, что их 185... довольно трудоёмкий процесс получится вопрос ещё, чем можно редактировать файлы gic и git //Вроде в тот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Slam - May 7 2007, 21:09 |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Можно взять Moneo и написать к нему скрипт на LetoScript, который пройдётся по всем локам и удалит всё, кроме плейсов и звуков.
gic, git и прочие файлы GFF-формата открываются GFF Editor'ом: http://nwn.bioware.com/developers/gff_download.html |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброе время суток.
На днях озаботился вопросом вставки кастомной текстурки карты мира в игру. Самый простой путь - моделька карты с текстурой как плейсибл. Однако же, хотелось бы иметь карту как предмет, а картинку в его описании. Есть же изображение в виде иконки, прилагающейся к описанию. А ведь так можно реализовать иллюстрированные книги или натурально запятнанные кровью записки. Есть ли какие-то идеи по реализации данной задумки? |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
*пожал плечами* Пихать изображение в иконку, в чём сложность-то?
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А ведь так можно реализовать иллюстрированные книги или натурально запятнанные кровью записки. В принципе, нет. В описании иконка итема, она одна на брата и строго ограничена по размеру. Вариант: одна страница = один итем = одна иконка = книга на пол-инвентаря. Но иконки так малы, что там ничего не разглядишь.
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Как было сказано ниже, в размере иконки. Сделать новый базовый итем, занимающий в инвентаре много места (допустим, 7х7). Это, конечно, для книг не подойдёт, но карту таким образом сделать вполне получится.
Я хотел узнать, нет ли каких обходных путей для подобной реализации? |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сделать карту в АСКИшных символах и воткнуть в описание предмета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Можно даже цветную, цветовые тэги канают для описания предметов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:26 |