![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Если выкинуть все скрипты, то теоретический максимум в 96 игроков будет держать. Самое толстое, что я там видел - аи. 20-30 мобов на одной локе и сервер висит. Однажды Сайрус поставил ровными строями тестовых мобов в тестовой локе и у меня от TMI всё чуть не загнулось. А что можно сделать без мобов? КС по дид? Баланса нет, чтоб такое делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Welcome to Axistown. Как минимум последние 2-3 недели так и есть. И насколько хватит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот к примеру мы с друзьями хотим квеститься ближайшие полгода к примеру, где гарантия, что на протяжении полугода мы будем хотя бы раз в неделю участвовать в дм-квестах, да ещё и в удобное время? Их невозможно дать. Я тоже активно водил в своё время, а потом реал, а замены нет. ДМы - это круто несомненно. Но слишком непостоянно. Тогда как другие онлайн-игры предлагают свои услуги 24/7.Цитата А никто не думал что механика в НВН элементарно слишком сложна для простого нагибателя? О чём и речь. Да и рп и дид стали как-то менее популярны в народе, даже форумные ролёвки сдулись.
Не все же с детства в обнимку с рулбуками |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Самое толстое, что я там видел - аи. 20-30 мобов на одной локе и сервер висит. Однажды Сайрус поставил ровными строями тестовых мобов в тестовой локе и у меня от TMI всё чуть не загнулось. А что можно сделать без мобов? КС по дид? Баланса нет, чтоб такое делать Все АИ скрипты НВНа, которые я видел, плохо оптимизированы. Даже, я бы сказал, очень скверно оптимизированы. Джасперовский АИ, который стоит на Геме, умирает по ТМИ регулярно в случае битья центрального спавна дуэргаров пати из 6 человек - из-за огромного количества чеков, глобальных переменных и прочей хреновины с почти линейной структурой. Этот АИ, безусловно, крут с точки зрения нюансов поведения мобов (хотя из фич используется в бою с игроками хорошо если одна четвёртая), но реализация противоречит правилам написания игрового АИ.
Сообщение отредактировал Ilerien - May 14 2010, 18:28 |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Просто моб может быть контактником, магом, хилом, всеми одновременно, может иметь одну из сотен (!) абилок/скиллов/фитов/спеллов. Чтобы унифицировать это как-то, пришлось зафигачить грубо говоря цепочку if-ов на пару десятков тысяч строк. Дид слишком сложна и не очень системна, у какого-нить фармового моба высокого уровня может быть пара-тройка десятков спеллов плюс такие же товарищи в пати (с которыми нужно взаимодействовать), что нереально раздувает скрипты мозгов, но никак не очеловечивает этого моба, и он всё равно ложится игроками за секунды. Я упрощал эту систему самым банальным образом - базовый вариант на кастеров, выключенная проверка спеллов - на контактников, спец аи для нефармовых мобов (неписи, живность и т.п.). Но это фигня конечно, лучше на каждую группу мобов написать свой аи. Только вот лично я бы этим заниматься не стал, это уже просто по сути никому не нужно. Хотя сделать аи а-ля вов (в т.ч. боссов) довольно легко (и даже профит будет), но я на эти "а-ля" подзабил - стал предпочитать оригиналы, а не подобия.
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
С такими мыслями и уныниями лучше вообще тогда не вспоминать об игре)
Такого как раньше не будет, но будет что-то свое или новое. |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата С такими мыслями и уныниями лучше вообще тогда не вспоминать об игре) Почему же не вспоминать? Замечательная игра была в своё время, отлично помодили и поиграли.Цитата Такого как раньше не будет, но будет что-то свое или новое. Именно. За последние годы вышло море онлайн-рпг (даже есть ролевая мморпг со свободной лицензией, тру энтузиастская разработка), зачем делать из нвн чучело со стразиками? Для 100+ онлайна и прочих наворотов есть другие игры. А нвн мне больше всего нравился, когда не было всяких крафтов, фиксов классов, ограничений реста/кача/чата/чаров/мулов, анти-альтов, анти-пк, анти-удовольствия-от-игры и прочего. Иронизирую конечно отчасти, но факт.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата А нвн мне больше всего нравился, когда не было всяких крафтов, фиксов классов, ограничений реста/кача/чата/чаров/мулов, анти-альтов, анти-пк, анти-удовольствия-от-игры и прочего. Иронизирую конечно отчасти, но факт. ага, есть такое... это наверно нужно отнести к специфике местных разрабов
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата ага, есть такое... это наверно нужно отнести к специфике местных разрабов Ну я сам был таким же разрабом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда забил быстро (в сравнении с другими), когда попробовал настоящую ммо, а не пародию. Я тогда увидел, что рп/пве/пвп/етц делают люди, а не разработчики. А шанс найти кучку интересных единомышленников среди пары тысяч как-то поболее, чем среди пары десятков.Цитата Это какая такая? http://www.planeshift.it/, лицензия - GPL.До всяких варкрафтов технически ей конечно далеко, но шарды нвн явно переплёвывает. Сам я не играл (я в вов ролевиков нашёл, когда норчил), но кто-то из наших бегал - и там реально отыгрывают. |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вообщем кото-то говорит: "мир изменился..я чувствую это по воде и тд."(с)
а кто-то "...слушает да есть"(с) в 99,9% игр так) |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Интересно, а игроков из-за бугра реально привлечь на шарды нвн1 или нвн2?)
Просто подумалось - возможно им было бы интересно..хотя хто его знает. |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну американцы вроде на наших жигулях не ездят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы им проигрываем по всем параметрам в нвн - онлайн выше, модули объёмней (CoPaP вообще из головы не выходит, это ж надо - кластер в нвн), команды больше (а это дмы, динамика, жизнь). Тем более из обеих нвн у нас только одна по сути.
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Интересно, а игроков из-за бугра реально привлечь на шарды нвн1 или нвн2?) Проще тогда влиться в существующую команду зарубежного шарда. Большинство успешных зарубежных шардов существуют практически с начала НВН. И дело не в том, что у них всё круче, а у нас всё хуже (NWNX ftw), а в том, что такие шарды уже сформировали вокруг себя какие-то сообщества и команды. Строить что-то новое и с нуля сейчас мало смысла как здесь, так и там.
Просто подумалось - возможно им было бы интересно..хотя хто его знает. |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Да и у нас были эти комьюнити немаленькие, просто походу руки чешутся побольше, и конечный продукт неинтересен многим разработчикам (т.е. смысл в процессе разработки нового). Я помню фейл гема, когда онлайн буквально в одночасье с 45 упал до 5 из-за откровенной кастрации кастеров. Потом долго-долго онлайн рос до 30, но старый ламповый модуль сменили на новую поделку из тех же локаций, но чуть погламурней, в разы задротней и с багами там, где раньше работало (и с вайпом заодно). Я помнится как раз в команду пришёл тогда, пару месяцев чуть ли не один онлайн был.
За всеми шардами не наблюдал, но вот тоже вижу, что многие закрываются, открываются, переоткрываются, пересоздаются и т.п. Не все игроки могут ждать. Гораздо проще было бы раз открыться в далеких 2003-2004 и потом просто расширяться, как это делает сиала, честь ей и почёт. |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Почему-то переодически встречаются игроки ушедшие или играющие на Сиале, после общения с которыми складываются крайне отрицательные впечатления о шарде. Даже термин такой появился "Сиальская радиация". Почему так нинаю... не играл там никогда.
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Знаю, не раз говорили. Говорили и... продолжали играть. На вов тоже гонят неслабо, не так давно у меня жена начала поигрывать (ну и я иногда наблюдаю и/или играю, снова), увидел там не просто знакомых нвнщиков, а аж 2х знакомых квестовых дмов и 2х игроков.
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
У меня есть несколько вопросов:
1:Как изменить главное меню игры я знаю,а как изменять значки (стрелки...и т.д)? 2:Как можно создать NPC мага? Я сделал героя спутника и хотел добавить ему магию, а где это делать незнаю. 3:Можно ли сделать что нибудь по типу радиации из Fallout или обнаружение монстров как в "Ведьмаке" 4:Как можно создать свой класс (Смотрел в описании NVN1 и ничего не понял. Можно подробнее) 5:Возможно ли создать бластер или световой меч Заранее спасибо |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1:Как изменить главное меню игры я знаю,а как изменять значки (стрелки...и т.д)? Поменять интерфейс игры 2:Как можно создать NPC мага? Я сделал героя спутника и хотел добавить ему магию, а где это делать незнаю. При создании НПС задаешь ему класс и выбирай любой 3:Можно ли сделать что нибудь по типу радиации из Fallout или обнаружение монстров как в "Ведьмаке" Обнаружение выставляется в свойствах - perception 4:Как можно создать свой класс (Смотрел в описании NVN1 и ничего не понял. Можно подробнее) Потребуется изменять 2да таблицы 5:Возможно ли создать бластер или световой меч В 3д максе создать модель, текстуры и внести в игру. |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Спасибо за ответ.
У меня есть еще один вопрос: Как сделать кровь,что бы она плескалась из врага или при ударе покрывала все тело (как в Dragon Age),оставалась на мече или была розлита на земле после удара. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Я слышал про какой-то level of violense, что это такое и как это связано с кровью в игре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Спасибо за ответ. У меня есть еще один вопрос: Как сделать кровь,что бы она плескалась из врага или при ударе покрывала все тело (как в Dragon Age),оставалась на мече или была розлита на земле после удара. Получить эффекты сопоставимые с ДА невозможно. Я слышал про какой-то level of violense, что это такое и как это связано с кровью в игре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) В настройках игры, но это не то, что ты ищешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Помогите мне пожэ.Мне нужна ездовая лошадь в игре,можно ее прям под жопу вызвать,я не знаю как это сделать,придумайте скрипт какой нибудь ,пожайлуста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
И как в на воде плавать можно? Плиз ,придумайте что нибудь И еще вот такая проблема:Решил класс Мага в 2D файле изменить,пишу вместо Cleric Sith, Врубаю игру ,делаю перса,а маг как был магом так им и остался,а когда сделал перса и нечал им играть в статистике персонажа было написано не маг а чудовищный,при этом в генерации перса его все равно звали магом. Расскажите немного про создание класса (Изменение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ),Хотя бы строку имени,описания,способностей и костюма СПАСИБО |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2да в плане текста (описание, название) ссылается на TLK файл. Делай кастомный TLK, давай ему нужные ID, ссылайся на эти ID в 2да.
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
2да в плане текста (описание, название) ссылается на TLK файл. Делай кастомный TLK, давай ему нужные ID, ссылайся на эти ID в 2да. чё? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А можно сделать озвуцку игры? Записал,к примеру,на диктофон слова а потом засунул в диалог.Как это сделать не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А можно сделать озвуцку игры? Записал,к примеру,на диктофон слова а потом засунул в диалог.Как это сделать не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) В Дате ищи озвучку.Там все диалоги раархивированны в Раре.Можно озвучить перса самым обычным звукозаписывателем (Он у всех должен быть). Пихай озвучку в нужный архив (Рашринение правильно ли посмотри.) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Как к стати Tlk файл русский сделать никто не знает? Как вообще тогда NWN2 был переведен я не врубаюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 20:45 |