Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
denis0k
сообщение Jan 11 2011, 09:21
Сообщение #4476


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Эти кокретные ассоциации смешны максимум один раз, и то с большой натяжкой.
В азербайжданских школах не изучают творчество великого немецкого поэта Гёте, потому что по-азербайджански "гёте" значит "жопа".
Взаимоисключающие параграфы, не? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Из той же оперы - наши немцы в школе/универе слово job или как там у них произносят на английский манер, ибо по-немецки это звучит не очень прилично для наших ушей. Тебе может и не смешно, но большинство школьников не настолько серьёзны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 11 2011, 13:24
Сообщение #4477


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Это был пример доведения подобной ситуации до абсурда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Возможно, школьники и будут ухохатываться над "Суни" и "Дриззтом", но серьезные настольщики - и, к слову, рунетовское НВН-комьюнити - это всё же люди постарше.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 11 2011, 17:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 11 2011, 14:50
Сообщение #4478


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Беда в том, что это книги не для сурьёзных дядек за дцать лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Настолка (по крайней мере в наших краях) - увлечение довольно взрослое, но вот с художкой по фр (про сопливого тёмного эльфа-изгоя или неубиваемого мага, спящего с богиней) она довольно-таки слабо связана. Особенно учитывая, что далеко не все водятся именно по фр.

P.S. Мы увлеклись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если есть чем продолжить, можно попросить выпилить посты в новую тему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 12 2011, 19:35
Сообщение #4479


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Здравствуйте! я тут пытался модифицировать заклинание Символ Охраны (Glyph of warding):
пытался сделать:
1. чтобы чистый клир 40 уровня мог накладывать его на бесконечное время и символ остается даже если сам клир вышел из модуля(игра предполагается на шарде)
2. если клир в игре, то если кто-то наступил на данный символ охраны и таким образом активирвоал его, то у клира, наложившего печать появляется сообщение "ваш символ охраны был нарушен".
У заклинания много подскриптов, но основная работа делается в скрипте x2_o0_gliphhb.
я немного подкорректировал сам скрипт в соответствии с тем что написал выше, но ничего не работает. Заклинание по-прежнему временное, даже если накладывается героем священником 40 уровня и сообщение не появляется.

CODE
#include "x2_inc_switches"
void main()
{

    int bSetup = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_INIT");
    int nLevel = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER_LEVEL");
    object oCaster = GetLocalObject(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER");
    if (bSetup == 0)
    {
        int nDuration=nLevel/2;

        SetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_INIT",1);

        int nMetaMagic = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER_METAMAGIC");

        //вот сдесь проверка на класс накладывающего заклинаие (это кстати может быть не обязательно игрок) и уровень класса
        if(GetLevelByClass(CLASS_TYPE_CLERIC,oCaster)>=40)
        {
            nDuration=DURATION_TYPE_PERMANENT;
        }
        ///


        if (nMetaMagic == METAMAGIC_EXTEND)
        {
           nDuration =           nDuration *2;//Duration is +100%
        }

        if (GetModuleSwitchValue(MODULE_SWITCH_ENABLE_INVISIBLE_GLYPH_OF_WARDIN
G))
        {
            // show glyph symbol only for 6 seconds
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(445),OBJECT_SELF,6.0f);
            // use blur VFX therafter (which should be invisible);
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(0),OBJECT_SELF,TurnsToSeconds(nDuration));
        }
        else
        {
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(445),OBJECT_SELF,TurnsToSeconds(nDuration));
        }
        effect eAOE = EffectAreaOfEffect(38, "x2_s0_glphwarda");
        if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_PERMANENT") == TRUE)
        {
            ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT, eAOE, GetLocation(OBJECT_SELF));
        }
        else
        {
            ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eAOE, GetLocation(OBJECT_SELF), TurnsToSeconds(nDuration));
        }
     }
    else
    {
        effect e1 = GetFirstEffect(OBJECT_SELF);
        int bGood = FALSE;
        while (GetIsEffectValid(e1))
        {
            if (GetEffectType(e1) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT)
            {
                if (GetEffectCreator(e1) == OBJECT_SELF)
                {
                    bGood = TRUE;
                }
            }
            e1 = GetNextEffect(OBJECT_SELF);
        }

        if (!bGood)
        {
            DestroyObject(OBJECT_SELF);
            AssignCommand(oCaster, ActionSpeakString("*Ваш символ охраны был нарушен*"); //вот тут строчка которая сообщает игроку. о нарушеной печати
            return;
        }

    };
//вот тут была проверка на "находится ли тот кто наложил печать в игре в данный момент. Если нет, то символ исчезает. " но я ее удалил.
    }

Мастера, подскажите пожалуйста почему не работает =)
Заранее огромное спасибо!

Сообщение отредактировал justshurik - Jan 12 2011, 19:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
likkil
сообщение Jan 18 2011, 06:21
Сообщение #4480


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вопрос такой
Как правельно написать скрипт для использования многих придметов Т.Е. типа свитков камней и всякой мелочи привязоных к различным диологам ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
likkil
сообщение Jan 18 2011, 22:29
Сообщение #4481


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



На выше указоный вопрос можете не отвечать сам разобрался

Назрел вопрос как увеличить количество выподаемого золата в многочисленых встречах во всём модуле
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loborit
сообщение Feb 7 2011, 19:21
Сообщение #4482


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Рептилия



Всем привет, решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар.
Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка?

И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?

Цитата(Loborit @ Feb 7 2011, 17:21) *
Всем привет, решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар.
Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка?

И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?



Похоже у меня вообще не работают скрипты, собранные в мастере. Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arahna
сообщение Feb 8 2011, 00:18
Сообщение #4483


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Цитата(Loborit @ Feb 7 2011, 19:21) *
решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар.
Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка?
И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?
Похоже у меня вообще не работают скрипты, собранные в мастере. Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом?

На совершеное действие поставить:
Neverwinter Script
void main()
{
GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(),1000);
}

Мануал биоварей мне не нравится, злые они, лучше этот. Скрипты мастера по любому приходится доделывать руками, лучше после русификатора Думбо (скачать тут), тогда точно с русским шрифтом проблем не будет. Учебник подробного по скриптам кажется, не существует, я, к примеру, учусь тут, а еще хорошо почитать "Вопросы новичков", предыдущие 179 страниц. Много, но оно того стоит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Feb 8 2011, 08:59
Сообщение #4484


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Loborit @ Feb 7 2011, 19:21) *
И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?
Если знаешь английский, то NWN Lexicon:
http://www.nwnlexicon.com/
http://nwvault.ign.com/View.php?view=other...ail&id=1340
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loborit
сообщение Feb 8 2011, 19:45
Сообщение #4485


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Рептилия



Цитата(Arahna @ Feb 8 2011, 00:18) *
На совершеное действие поставить:
Neverwinter Script
void main()
{
GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(),1000);
}

Мануал биоварей мне не нравится, злые они, лучше этот. Скрипты мастера по любому приходится доделывать руками, лучше после русификатора Думбо (скачать тут), тогда точно с русским шрифтом проблем не будет. Учебник подробного по скриптам кажется, не существует, я, к примеру, учусь тут, а еще хорошо почитать "Вопросы новичков", предыдущие 179 страниц. Много, но оно того стоит.


Цитата(virusman @ Feb 8 2011, 08:59) *
Если знаешь английский, то NWN Lexicon:
http://www.nwnlexicon.com/
http://nwvault.ign.com/View.php?view=other...ail&id=1340


Спасиюо за помщь, буду читать

Опять проблема, скрипты не работают вообще =(
Вроде и правильно переписываю и всё делаю так, как нужну, но они продолжают не работать, в чём может быть причина?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Feb 8 2011, 21:52
Сообщение #4486


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Loborit @ Feb 8 2011, 18:45) *
Опять проблема, скрипты не работают вообще =(
Вроде и правильно переписываю и всё делаю так, как нужну, но они продолжают не работать, в чём может быть причина?


Телепаты в отпуске. Скрипты а) не компилируются, б) компилируются, но в нужный момент ничего не происходит, в) компилируются, но происходит не то, что нужно.

Больше информации
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Feb 9 2011, 01:55
Сообщение #4487


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом?
Вполне возможно. Тогда поможет патч от dumbo.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loborit
сообщение Feb 9 2011, 08:41
Сообщение #4488


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Рептилия



Цитата(kiruhs @ Feb 8 2011, 21:52) *
Телепаты в отпуске. Скрипты а) не компилируются, б) компилируются, но в нужный момент ничего не происходит, в) компилируются, но происходит не то, что нужно.

Больше информации


Вроде компилируется дико, в нижнем окне натписи сташные. А так то сам пока ничего не знаю. Если нужно, то вот скрин, (правда мелкий получился =( )
Скрин
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Feb 9 2011, 09:37
Сообщение #4489


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Loborit @ Feb 9 2011, 07:41) *
Вроде компилируется дико, в нижнем окне натписи сташные. А так то сам пока ничего не знаю. Если нужно, то вот скрин, (правда мелкий получился =( )
Скрин


Скрипт неправильно написан. Так надо

Neverwinter Script
void main()
{
//твое
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loborit
сообщение Feb 9 2011, 21:55
Сообщение #4490


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Рептилия



Цитата(kiruhs @ Feb 9 2011, 09:37) *
Скрипт неправильно написан. Так надо

Neverwinter Script
void main()
{
//твое
}


Да, терь работает, спасиб =)


Очередной вопрос появился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Как изменять внешность НПС? То есть не выбором из списка, вроде мужчина 07, а изменением разных частей тела?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Feb 10 2011, 09:29
Сообщение #4491


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Loborit @ Feb 9 2011, 20:55) *
Очередной вопрос появился sad.gif Как изменять внешность НПС? То есть не выбором из списка, вроде мужчина 07, а изменением разных частей тела?


Выбираешь из списка просто мужчина и на соседней вкладке редактируешь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loborit
сообщение Feb 10 2011, 16:06
Сообщение #4492


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Рептилия



Цитата(kiruhs @ Feb 10 2011, 09:29) *
Выбираешь из списка просто мужчина и на соседней вкладке редактируешь


Спасибо, теперь всё понятно стало =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aldaron
сообщение Feb 13 2011, 13:05
Сообщение #4493


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Танар'ри



Наверное, немного не в тему вопрос, просто не знал, куда написать.
У меня в Ордах Андердарка в третьем модуле глюк. Когда я прошу Жнеца вернуть мне моих компаньонов, то он возвращает только Валена или Натирру. А Дикин куда-то исчез. Помогите, пожалуйста
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Feb 17 2011, 11:36
Сообщение #4494


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Извините, не подскажете, как решить следующую проблему:
НПС ночью заходят в один дом через дверь. Утром соответсвенно оттуда выходят. Но нужно, чтобы дверь для игрока была закрыта. Хотя бы ночью, хотя лучше и днем.


И еще..
Как сделать так, чтобы все те, кто ушел в дома ночью "спать", на следующий день возвращались обратно в город и занимались обычной деятельностью?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Feb 19 2011, 21:41
Сообщение #4495


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



в базе скриптов поищи, есть готовый инклюд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Feb 21 2011, 17:02
Сообщение #4496


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Я почитал, но конкретно ничего не нашел. С первой вещью я сам разобрался (только почему-то после того как НПС выходят из домов утром дверь, на которой стоит скрипт захлопываться через 10 секунд, так и остается открытой).
Проблема в том, как вернуть тех НПС, которые бродят по городу без точек маршрута.
Еще фигня с тем, что когда утром НПС, у которых есть дневные вейпоинты, выходят из домов, они застревают в проходе и потом через три часа выбираются наружу (и то не все).
Я, наверное, туплю, но на самом деле не знаю, как это реализовать.

Может быть сделать скрипт, типо, если происходить смена для ночью, то НПС должен находиться в определенном месте? Это можно как-то сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Feb 22 2011, 08:04
Сообщение #4497


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



На вход области (или ХВ объекта) я могу предложить скрипт перемещения для НПС, которые должны менять локацию в зависимости от смены дня и ночи. Я подключаю для этих целей инклюду, и использую копирование НПС, т.к. это более быстрая функция, чем прыжок.
Neverwinter Script
// КОПИЯ ОБЪЕКТА
void CopyObjectN(object oSource,location locLocation,
    object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "")
{CopyObject(oSource, locLocation, oOwner, sNewTag);}
// Перемещаем создание к точкам днем и ночью
// object oWPD - Точка день
// object oWPN - Точка ночь
// object oPS - Существо перемещаемое
void pLudey(object oWPD, object oWPN, object oPS);

//***** Перемещение день-ночь *****
void pLudey(object oWPD, object oWPN, object oPS)
{
  if (oPS==OBJECT_INVALID||oWPD==OBJECT_INVALID||oWPN==OBJECT_INVALID) return;
  int T = GetTimeHour();
  if(T>=7 && T<21// день
  {
    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PEREMESH") != 1)
      {
      AssignCommand(oPS, ClearAllActions());
      DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oPS, GetLocation(oWPD)));
      DestroyObject(oPS, 0.3);
      DelayCommand(5.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PEREMESH",1));
      }
    }
  else if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PEREMESH") != 2// ночь
      {
      AssignCommand(oPS, ClearAllActions());
      DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oPS, GetLocation(oWPN)));
      DestroyObject(oPS, 0.3);
      DelayCommand(5.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PEREMESH",2));
      }
}
  // Перемещение существа к точке маршрута
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  object oPointD = GetObjectByTag("WP_TAG_1");
  object oPointM = GetObjectByTag("WP_TAG_2");
  object oPoint1 = GetObjectByTag("WP_TAG_3");
  pLudey(oPoint1, oPointD, GetObjectByTag("TAG_1"));
  pLudey(oPoint1, oPointM, GetObjectByTag("TAG_2"));
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Feb 22 2011, 13:42
Сообщение #4498


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
использую копирование НПС, т.к. это более быстрая функция, чем прыжок.
Это как так? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Пересоздание объекта - операция намного более затратная, чем джамп.
Я уже не говорю о том, что при копировании существа не копируются эффекты.

Сообщение отредактировал Ilerien - Feb 22 2011, 13:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Feb 22 2011, 16:11
Сообщение #4499


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Ilerien @ Feb 22 2011, 13:42) *
Это как так? Пересоздание объекта - операция намного более затратная, чем джамп.

Могет быть, могет быть... Но факт, что джам одновременно пары десятков НПС, при входе в локу, повиснет, а создание копий нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Mar 1 2011, 15:04
Сообщение #4500


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Спасибо большое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 17:13