![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4651
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата "File 1 is longer then file 2, no merge will be made." У меня такая ошибка вылетала при попытке объединить два разных 2da (appearance.2da и baseitems.2da, в порядке теста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Уверен, что пытался объединить одинаковые 2да? |
![]()
Сообщение
#4652
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата надо вытаскивать и редактировать gui элемент с этой таблицей А где найти этот gui? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Сообщение отредактировал Ollone5 - Sep 23 2011, 09:49 |
![]()
Сообщение
#4653
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
NWNExplorer: ищешь разделы (смотрел по ХотУ 1.69)
NWN Main Data - aurora_gui.bif NWN:SoU Main Data - data\xp1.bif - Game User Interface NWN:SoU Patch Data - data\xp1patch.bif - Game User Interface NWN:HotU Main Data - data\xp2.bif - Game User Interface Там лежит если не все, что с gui связано, то большая его часть. Что нужно, искать с конца |
![]()
Сообщение
#4654
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А с помощью чего это открывать?
|
![]()
Сообщение
#4655
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Хочешь обьединить два хака в один?
Создай свой новый утилитой nwhak ( папка utils с игрой ) и загрузи (merge) в него два нужных тебе. Результаты : Оригинальный хак с нужным тебе содержимым Цитата ищешь разделы (смотрел по ХотУ 1.69) искать с конца (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif) Ужас! УЖ-Ж-АС! Искать , строчки , заморочки... wirTUS, классно что ты такой отзывчивый ни один вопрос без внимания не оставляешь но ты иногда так запутываешь процесс... Сам же говорил что вроде позоришься. Слишком сложные советы у тебя. Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 23 2011, 11:29 |
![]()
Сообщение
#4656
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата А с помощью чего это открывать? NWNExplorer Цитата Создай свой новый утилитой nwhak ( папка utils с игрой ) и загрузи (merge) в него два нужных тебе. Результаты : Оригинальный хак с нужным тебе содержимым Это поможет, только если в хаках нету 2да. Если 2да есть, то один заменит другой и (предположим, что оба хака включают в себя аппир) половина моделей/текстур станут мертвым грузом хака. Цитата Ужас! УЖ-Ж-АС! Искать , строчки , заморочки... Конечно, лучше, чтобы все сделали за тебя и выдали. На блюдечке. |
![]()
Сообщение
#4657
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я нашёл, но не знаю как отредактировать. Через exploer не получается! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#4658
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Да возьми и присоедини эти 2 хака к моду и не парься!
|
![]()
Сообщение
#4659
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Да возьми и присоедини эти 2 хака к моду и не парься! Цитата Если 2да есть, то один заменит другой и (предположим, что оба хака включают в себя аппир) половина моделей/текстур станут мертвым грузом хака. А если конфликтующего в хаках нету (конфликтовать могут не только 2да, но через них практически всех конфликтов можно избежать), то действительно имеет смысл не заморачиваться на их объединение. Цитата Я нашёл, но не знаю как отредактировать. Через exploer не получается! Через эксплорер, судя из названия, можно только смотреть. В нем находишь текстуру (картинку) (думаю, что можно только ей обойтись), наверное среди *.tga искать надо, что тебе нужна, в левой части эксплорера правой кнопкой мыши по ее названию - экспорт. Там открываешь в том же фотошопе, идешь в каналы, если есть альфа-канал, то рисуешь его серым (чем ближе к белому, тем менее прозрачно), если нету, то создаешь (ФШ сейчас не стоит, там где-то должно быть что-то вроде канал => новый) и так же его заполняешь. Как сделаешь - вставляешь в хак и смотришь. Работает - все хорошо. Не работает - придется в модели лезть. Если работать не будет - напиши. |
![]() ![]()
Сообщение
#4660
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
По твоим советам я кое-как отредактировал 2да файлы и все нормально и мерджил их по полной.
Цитата На блюдечке Отчасти да. Делимся опытом. Но не инструкциями. С лекарствами проще. Если бы вообще нигде не подавали "На блюдечке" этот сайт бы не существовал. Цитата Искать , строчки , заморочки... Если бы я не ходил в школу, а часовой пояс составлял 48 часов я бы этим упорно занимался! Ollone5, gennady прав частично. 2 хака - конечно хорошее дело,но как уже говорилось: Цитата один заменит другой Причем тот,что будет выше в списке И еще раз скажу - Я ЗАИНТРИГОВАН! Мне очень... Нет. ООООЧЕНЬ нужен твой мод, Оllone5!Сделай милость присылай его по окончанию! Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 24 2011, 19:38 |
![]()
Сообщение
#4661
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата И еще раз скажу - Я ЗАИНТРИГОВАН! Мне очень... Нет. ООООЧЕНЬ нужен твой мод, Оllone5!Сделай милость присылай его по окончанию! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Как вставить свой лодскрин и подогнать размер? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Сообщение отредактировал Ollone5 - Sep 25 2011, 17:52 |
![]()
Сообщение
#4662
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Как вставить свой лодскрин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) |
![]()
Сообщение
#4663
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Лоадскринами управляет таблица loadscreens.2da (как ни странно). Вытащить стандартную таблицу можно из архива 2dasource.zip в корне игры.
Важные столбцы: Label - название, которое будет отображаться в тулсете; BMPResRef - название соответствующего файла без расширения; TileSet - ресреф тайлсета, к которому будет относиться лоадскрин (опять же, для тулсета). Остальное можно забить ****. Далее, нужны 2 файла со скрином. Если в BMPResRef указано ls_blabla, то необходимы файлы ls_blabla.tga и ls_blablas.tga (в принципе, можно и в dds, но тогда тулсет не будет отображать). Первый - сам лоадскрин, второй - маленькое превью для тулсета. Основной файл делается не очень тривиальным образом - лучше всего посмотреть в дефолте и взять за образец. Вытащить существующие файлы лоадскринов можно NWN Explorer'ом. |
![]()
Сообщение
#4664
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Дорогие мастера, давно у вас ничего не спрашивал.
Не подскажете, существуют ли способы для реализации следующей вещи. Мне нужно, чтобы в журнале в одном задании менялось только несколько строк (я знаю, как сделать с помощью токенов) бесконечное количество раз. Грубо говоря, вопрос в том, если ли какой-нибудь способ обновить одну запись в журнале несколько раз. |
![]()
Сообщение
#4665
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Если выполнение заданий идет непоследовательно, то можно обойтись и без токенов. Просто нужно стереть всю запись квеста и записать нужную строку журнала с этим квестом. Правда в панели отчета тогда будет 2 сообщения о журнальной записи, но зато не нужно мудрить с токенами. Стоит учесть, что функция стирает как уже выполненное задание, так и текущее… Вот пример такого скрипта для задания с тегом Quest_ 1:
Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetFirstPC(); RemoveJournalQuestEntry("Quest_1", oPC); // Стираем журнальную запись AddJournalQuestEntry("Quest_1", 5, oPC); // Записываем новую т.е. 5 строку } |
![]()
Сообщение
#4666
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
что в игре отвечает за скорость атаки/кастов ?
насчёт физ атаки: если раунд идёт 6 сек, сколько наносит атак герой за это время? Вроде как 1 удар в 3сек ? что за это отвечает? насчёт кастов: вроде как ConjTime и ConjAnim в милисекундах. Они ли отвечают за длительность вызова/перезарядки до следующего каста? как бы вернее спросить, хмм ну например, когда мы начинаем кастовать 1 какой нибудь спелл, какие параметры отвечают за то, через сколько времени мы сможем начать кастовать следующий? конжТайм и конжАним насколько я понимаю? for example: если поставить 3 спеллам ConjTime и ConjAnim по 1мс и задать до боя команды чтобы они кастовались поочереди, то время за которое мы прокастуем 3 спелла будет 6мс ? (3*2) |
![]()
Сообщение
#4667
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
насчёт физ атаки: если раунд идёт 6 сек, сколько наносит атак герой за это время? Вроде как 1 удар в 3сек ?что за это отвечает? Количество атак в раунд написано в чаршите. А вообще зависит от Базовой Атаки. За каждый +5ба до 20го лвла дается + 1 атака. Т.е. у чара с ба 1 за лвл будет на 6лвле 2 атаки, на 11 3 атаки, на 16 4 атаки. У монка атак больше |
![]()
Сообщение
#4668
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
nepejke, тут балом правит механика дид. По дид в раунд (для удобства в нвн 6 сек, чтобы в 1 минуту влезло 10 штук) можно сделать только определённый набор действий. Пойти на определённое расстояние, скастовать одно заклинание или провести полную атаку. Заклинание в принципе кастуется 3 секунды, потом идёт затычка в 3 секунды, чтобы по идее под эффектом ускорения можно было кастовать их по 2 в раунд (2 в 6 секунд, 1 в 3), и анимации не накладывались. Параметры в 2да - это чисто визуальный эффект. Количество атак, грубо говоря, растёт с уровнем, у вояк быстрее, у остальных медленнее, тут объяснили. Лишние атаки ещё может давать оружие в левой руке или всё то же ускорение.
|
![]()
Сообщение
#4669
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Есть определённые тонкости. Можно наложить максимум одно (или два под ускорением или с использованием ускоренного заклинания) заклинание за раунд. Процесс наложения заклинания, грубо, состоит из двух фаз - Conj и Cast. Во время фазы conj проигрывается анимация / применяются визуальные эффекты наложения заклинания. Поставить длину фазы можно и больше раунда, но в этом случае, если игрок отменит наложение заклинания, он будет не способен совершать другие действия (кроме перемещения), пока не "закончится" фаза. Сразу после этой фазы запускается скрипт заклинания. Во время фазы Cast проигрывается анимация / применяются визуальные эффекты разрешения заклинания. Всё то время, что проигрывается анимация в фазе Cast, персонаж не может ничего делать. Честно говоря, не пробовал загонять в CastTime большие значения.
По атакам в раунд можно почитать в вике - лень здесь пересказывать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 2 2011, 00:35 |
![]()
Сообщение
#4670
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
сделал новый престиж класс.
и 5 активных спеллов под него. где нужно копаться и что сделать, чтобы эти 5 спеллов были только для этого престижа + он мог выучить их только на определенном уровне своего престиж класса, допустим 2 4 6 8 10 .. ??? |
![]()
Сообщение
#4671
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Создаешь/изменяешь таблицу, указанную для твоего класса в Classes.2da в столбце FeatsTable. Правила
|
![]()
Сообщение
#4672
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Automatically granted feat
если поставить это всем 5 спеллам, то они дадутся все сразу, без выбора? Сообщение отредактировал nepejke - Oct 4 2011, 16:59 |
![]()
Сообщение
#4673
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4674
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как заставить НПСов после запуска модуля не просто стоять на месте а говорить/проигрывать какую-то анимацию?
И как сделать, чтобы НПС сидел на стуле при старте модуля? (как сделать стул "сидебельным" для игрока я знаю). |
![]()
Сообщение
#4675
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Использовать onSpawn скрипт неписей. Соответствующие скриптовые команды можно найти, поюзав фильтр по функциям в редакторе скриптов тулсета (знание английского желательно). Для того, чтобы непись сел на стул, нужно в том же онспавн скрипте использовать функцию ActionSit().
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:35 |