![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Пользуюсь с момента выхода, единственный глюк, который заметил - это с подгрузкой кастомного nwscript.nss. Такое впечатление, что этот файл не перегружается после переоткрытия модуля без перезапуска тулсета.
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
А инклюды вообще компилятся? Нигде нету *.ncs, только *.nss или как-то выборочно компилятся только необходимые функции из инклюдов?
Эта библиотека не нужна похоже, без нее все отлично работает. Сообщение отредактировал Melisse - Nov 5 2011, 09:58 |
![]()
Сообщение
#2703
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Во время билда компилятся только скрипты, содержащие функцию main() или StartingConditional(). Перед началом собственно компиляции в байт-код текст из всех включённых в скрипт библиотек собирается в одну большую простыню, содержащую весь их код (и код самого компилируемого скрипта).
А nwscript.nss - это список предопределённых функций и констант, которые автоматически видятся из всех скриптов. Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 5 2011, 10:04 |
![]()
Сообщение
#2704
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня в toolsetе место букв палочки!
В чём ошибка? |
![]()
Сообщение
#2705
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Патч реестра от Virusmana, исправление палок (!!!!!) в тулсете.
http://remmgen.narod.ru/files.html |
![]()
Сообщение
#2706
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
У меня в тулсете буквы! Как вы палочек добиваетесь? Рассказывайте, я тоже палочки хочу!
|
![]()
Сообщение
#2707
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
При создании персонажа НВН автоматом выдает ему набор стартовых вещей в соответствии с классом. В тулсете есть функция его определяющая для хенчменов GetCreatureStartingPackage, а задающей нету. Вопрос – как изменить/отключить для игрока этот стартовый набор без манипуляций с инвентарем уже созданного персонажа?
Ну и вдруг кто знает – можно ли как-то запретить в НВН персонажу перемещение боком? |
![]()
Сообщение
#2708
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Пакеты прописаны в 2да, ищи там.
Практически - не думаю. Теоретически - на хертбите сравнивать вектор передвижения с фейсингом модели. (Пофиксить багу с халявной скоростью при перегрузе можно в тыщу раз проще.) Сообщение отредактировал denis0k - Dec 1 2011, 18:50 |
![]()
Сообщение
#2709
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Ага - тупо убивать перегруженных на хитбите)
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Слишком радикально. Проще использовать старинный метод, придуманный блэк айлами ещё в прошлом тысячелетии - при получении итема проверять перегруз и парализовать, если надо. Никаких хертбитов и бессмысленных смертей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но ведь проще запретить персонажу стрейфиться, не правда ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2711
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Про вектор я подумал сразу же – но громоздкость такой реализации сводит на нет рациональность задумки. Суть не в штрафе за перегруз, но в наличие этой фичи которой можно обойти замедление (что тоже сводит суть идеи на нет) – если не секрет, что за способ (если он отличен от убивания игрока и прочих наказаниях)?
Правка 2Да насколько я понимаю = хаки, а без него никак? Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 2 2011, 00:04 |
![]()
Сообщение
#2712
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата если не секрет, что за способ (если он отличен от убивания игрока и прочих наказаниях)? Я же написал - паралич при определённом перегрузе. В классике делали именно так - накидал на себя с три короба - стоишь куришь. Просто и изящно.Цитата Правка 2Да насколько я понимаю = хаки, а без него никак? Как. Скрипты. Либо то, либо то, выдёргиванием волоса из бороды ситуацию не изменить.
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Не проще ли через nwnx скорость выставлять
Интересно а парализ сработает если у чара фридум? |
![]()
Сообщение
#2714
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я же написал - паралич при определённом перегрузе. В классике делали именно так - накидал на себя с три короба - стоишь куришь. Просто и изящно. Как. Скрипты. Либо то, либо то, выдёргиванием волоса из бороды ситуацию не изменить. Я же написал - если он отличен от убивания игрока и прочих наказаний. Мне не нужен изящно стоящий курящий игрок, мне нужен игрок медленно передвигающийся. В НВНХ я не разбираюсь - для меня это не вариант. Спасибо кэп. А функцию самому придумать и не обращать внимание на бубню компилятора? |
![]()
Сообщение
#2715
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Не проще ли через nwnx скорость выставлять Не проще, потому что у движения боком скорость не меняется вообще никак. И за дцать лет патчей никто на это не обратил внимания. Видимо потому, что скорость эта всё равно ниже дефолтного бега, и это не позволит быстрее двигаться под замедлением от спеллов.Цитата Интересно а парализ сработает если у чара фридум? Катсценовый - да.Цитата Я же написал - если он отличен от убивания игрока и прочих наказаний. Ну вообще-то стандартное замедление тоже есть наказание, ибо если штраф скорости - это не наказание, то я что-то не так понял в этой жизни. Без наказания - оставить как есть.Цитата Мне не нужен изящно стоящий курящий игрок, мне нужен игрок медленно передвигающийся. Запретить поднимать вещей больше того, что даёт разницу в скорости между движением прямо и боком. Больше вариантов не вижу.Цитата Спасибо кэп. А функцию самому придумать и не обращать внимание на бубню компилятора? Пожалуйста. Функцию чего? Отнять одни вещи и дать другие? Можно тут в базе поискать.
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата В НВНХ я не разбираюсь - для меня это не вариант. Флэр, мне немного странно твоё желание всё делать на дефолте. Без хаков, без НВНХ и без кучи других вещей, которые значительно улучшают жизнь что разработчику, что игроку. Не разбираешься в НВНХ? Так разберись, для его использования никаких особых скиллов не нужно, разве что скриптинг. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Насчёт нвнх хочу вклиниться и сказать, что скорость и сложность разработки под него вполне сопоставимы с освоением какого-нить бесплатного движка. Да, удалением гланд через задний проход можно добиться потрясающих результатов, но это занятие для слишком уж офанатевших от нвн и программирования людей. Готовыми проектами я с удовольствием пользовался, но гробить десятки часов (судил по времени запиливания плагинов на форуме) на какие-то третьесортные фичи, которые всё равно никто не видит и которые легко проигнорить - не для простых смертных. Нужно здраво смотреть на процесс разработки - потратить месяц на эпичный квест с килобайтами текста, катсценами и неожиданной развязкой - приемлемо, откровенно угробить месяц на фикс скорости движения боком (что заметит от силы полпроцента игроков), если это вообще возможно, - не очень.
Тем более местами даже хук сервера не всегда рулит ситуацией. Например, в сингле. Или для других вещей, обсчитываемых на клиенте. Хотя не спорю, можно сделать хук клиента (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя тут уже проще написать свою игру, юзающую ресурсы нвн, благо спеки есть. История такие проекты знает - альтернативный клиент морровинда (сингл) и эмулятор какой-нить ммошки (сервер). |
![]()
Сообщение
#2718
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Во-первых, речь идёт об использовании NWNX, а не о создании новых плагинов (для этого нужны особые навыки, и это совсем другая тема). Так что десятки часов на третьесортные фичи офанатевшие люди уже потратили, и использовать эти результаты не составляет особого труда.
Во-вторых, для не знакомых с последними новостями ректального программирования: Тем более местами даже хук сервера не всегда рулит ситуацией. Например, в сингле. NWNX Bridge for NWNCX.Или для других вещей, обсчитываемых на клиенте. Хотя не спорю, можно сделать хук клиента (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) NWNCX.
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Разве использование нвнх/нвнсх для фикса того, что ещё не пофиксили, не подразумевает написание плагина? Movement rate factor не учитывается при движении боком в нвн1, поэтому ни нагрузка, ни замедления эффектами не могут затормозить персонажа в принципе. Мы годами таскали тонны лута стрейфами, именно благодаря этому багу так удобно использовать одного мула с сумками на тыщу итемов.
В нвн2 это пофиксили, стрейфы тоже замедляются. Даже есть возможность выставить персонажу moveratefactor (0-1.0), но вот скорость анимации обсидианы забыли поменять, персонаж идёт с любой скоростью во всех направлениях, а анимация играется от бега (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Этакий забег по льду. |
![]()
Сообщение
#2720
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
NWNCX
всегда смущала надпись State: alfa. Version: 0.1 |
![]()
Сообщение
#2721
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
На самом деле 0.2 есть, но и это далеко от релиза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но, во-первых, заставлять игрока ставить какой-то хак для клиента для одного единственного модуля есть моветон (90% тупо качать не станут, причём у некоторых могут быть уже свои хаки), а во-вторых, там функционал по большей части серверный - ни работа с субд, ни отслеживание редких ивентов, ни прочие ништяки а-ля контроля минусовых хитов синглу не нужны, приоритеты там другие.
Единственный неоспоримый плюс нвнсх - можно шард запускать по ф9 из тулсета, и бд заработает, больше необходимости не увидел. |
![]()
Сообщение
#2722
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Есть фикс, позволяющий прикрутить сколь угодно много различных визуальных эффектов оружию.
Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 3 2011, 18:15 |
![]()
Сообщение
#2723
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
И фикс, пропускающий проверку на мастер-сервере (т.к. сейчас он не работает, по дефолту приходится ждать таймаута).
Да, версия 0.2 именно потому что я по-прежнему считаю, что NWNCX пока не готов для массового применения, но для тех, кто знает, что ему нужно, может быть полезен. Это, правда, не мешает тому же Amethyst Dragon пиарить его на своём шарде. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Других возможностей пока нет, потому что никто ничего не реквестировал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня пока сверх-необходимых задач по модификации клиента нет; пробовал немного оптимизировать и увеличить кэш ресурсов, потихоньку копаю в сторону возможности встроить браузер в игру (да, есть реальные задачи, для чего это может пригодиться). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2724
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Хочу немного отвлечься от темы, уж простите))
Давеча как-то мне попался вот этот ролик Судя по тому что там пишут, человек использовал vfx эффект или нет?) но идея вообще-то интересная, если заставить сферу облаков крутиться - будь очень даже прикольно) Было бы здорово если бы в нвнх появился плагин добавляющий возможность влиять на погоду(ветер, мерцание молнии)... Сообщение отредактировал Melisse - Dec 3 2011, 19:24 |
![]()
Сообщение
#2725
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Он, видимо, базовую модель скайбокса анимировал.. Второй вариант - добавил анимацию текстуры в .txi, но я не уверен, что это можно таким способом сделать.
Подозреваю, правда, что несколько минут с таким скайбоксом, вращающимся по кругу - и закружится голова. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Было бы здорово если бы в нвнх появился плагин добавляющий возможность влиять на погоду(ветер, мерцание молнии)... Это как?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:29 |