![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Клиенты ммо по схожему принципу и работают. У вов, например, запилен сканер памяти, и при подозрении на какие-нить хаки у тебя либо клиент не запустится, либо акк заблочится (для разблокировки письмо или смс придёт).
В нвн имхо неактуально. Люди не любят, когда что-то делают без их ведома, поэтому выберут модуль без клиента с сюрпризами. Отличие от ммо тут в том, что, во-первых, с ммо нет выбора (сервера одинаковые, в отличие от нвн), во-вторых, крупная коммерческая фирма не будет рисковать деньгами и репутацией и запихивать в клиент что-то нехорошее (в отличие от нвн). |
![]() ![]()
Сообщение
#2777
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Не могу создать новую тему т.к. заново зарегился, потеряв пароль-> пишу сюда хотя вопрос по сути не тулсетовский...
Граждане, если кто-то тут ещё есть живой, ответьте пожалуйста...! Я смутно что-то так помню, что, когда я активно занимался НВН1, лет 5 назад, у меня был такой файлик для 3d max, в котором была некая обобщённая, серая моделька персонажа-гуманоида в виде линкованных друг с другом отдельных мешей (без костей, только меши, если ещё кто-то помнит как были сделаны модели персонажей и кричеров в нвн1 до HOtU), и на этой фигурке были повешены все-все-все анимации, которые встречаются в игре, включая ходьбу, бег, махи мечом, стрельбу из лука и арбалета, ... других подробностей я за давностью лет не помню, с тех пор сменил с десяток винтов, т.ч. найти в архивах не вариант 200%, помню что выцепил её откуда-то из потрошков игры и импортировал плагином... гугловна с яндексихой молчат как старые партизанки на все запросы, которые я сумел придумать, или выдают какую-то невообразимую хрень так вот, ни у кого не завалялось этого файлика ?! был бы ПРЕблагодарен т.к. сейчас как раз возникла надобность в чём-то подобном. (желательно не mdl, а уже в максовском формате чтобы не искать ещё и 4ю версию Макса с нвновским плагином под неё специально чтобы перегнать в нормальный формат) Заранее СПАСИБО ! |
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Насколько я помню, назывался он a_ba.MDL (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Так, NWN Explorer в руки и вперёд, самая последняя версия этого файлика, насколько я помню, живёт в data/xp2patch.bif.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 2 2012, 22:27 |
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ну это-то всегда, но это надо всё искать, качать. А может завалялось у кого )
|
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нвн1 с софтом для копания есть у десятка человек, из которых на форуме присутствует только два-три (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более, они всё равно тебе дадут ту же mdl-ку, для конверта которой опять же придётся искать "4й макс с плагином" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что лучше сам - быстро и действенно. Посмотри на волте (кастомные) анимации, мб там есть.
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ясн ) ну я просто, как вариант - НВН и макс уже в торренте...
Оххх в общем целый квест оказался ))) в общем как я это сделал ))) если кому ещё понадобится и он сюда зайдёт... для начала... саму игру качать не надо (я уже выкачал...) - модельки с базовой анимацией есть в комплекте программы NWN Model Viewer в т.ч. и a_ba... далее старые максы не идут под 7ркой... и под ХР на старой машине тоже не пошли, во всяком случае те дистрибутивы, что нашёл... поэтому скачал с сайта самих дискритов бесплатную прогу GMAX это та же МАХ 4-5 по сути в облегчённом варианте... и с НВ Ваулта - плагин под неё (очень толковый) http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=626 одна только поправочка - в a_ba нужных мне анимаций (ходьба бег и т.д.) не оказалось, они в a_ba_non_combat.mdl но это уже детали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Вот этот плагин подходит и для 8 и для 9 версии макса. Так что не нужно устанавливать 4 макс
Вот ЭТО - последней версии NWN Explorer он открывает нормально версию NWN 1.69 + можно выбрать в каком виде вытаскивать контент (некоорые модельки по хитрому закомпелены и не читаются их надо перекомпилировать, так что ли) и кстати адекватно открывает ддс Сообщение отредактировал Melisse - Jan 3 2012, 10:59 |
![]()
Сообщение
#2784
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
8-9 тоже раритеты те ещё и не факт что пойдут под 7ркой ) спасибо за ссылки, но я уже заставил всё пахать с Gmax, которую кстати могу порекомендовать именно для игрового лоу поли моделлирования
т.б. мне надо было только анимки выцепить, ну и часть тайлсетов, чтобы вбить в другой движок - подготовка моделей и экспорт будут из 2012й максы Сообщение отредактировал DarkLord - Jan 3 2012, 21:06 |
![]()
Сообщение
#2785
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
А мне что-то 2012 не полюбился, вот 9 + vray = счастье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Мне кажется автодеск как с автокадами, так и с максом только более геморнее, больше и тормознее...хотя ничего плохого про автокад 2010 не скажу, но спрашивается ЗАЧЕМ ОН БЫЛ НУЖЕН? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Или это как с майкрософт windows, большой штат программистов хочет кушать) Сообщение отредактировал Melisse - Jan 4 2012, 00:00 |
![]()
Сообщение
#2786
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Да, именно так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) более того, смотрю 12ю максу, поворот объекта - всегда были окружности, за которые вращать, я всегда считал это фичей максы и фичей очень удачной... и вдруг - приплыли: теперь надо дёргать за оси (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) (может конечно оно настраивается, пока не пробовал)
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте.
У меня в тулсете при редактирований какого нибудь персонажа выскакивает ошибка Скриншот правда после этого если нажать "ОК", все будет нормально И еще все монстры или неписи, которых я ставлю в свой модуль, не появляются при игре. Подскажите как лечить пожалуйста. На всяк. случай: Нвн золотое издание версий 1.69 Система Windows XP SP3 Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#2788
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Поставить dialog.tlk от 1.69.
Русскую версию (правда, я бы советовал английскую) отсюда (переименовать в dialog.tlk и бросить в корень игры). |
![]()
Сообщение
#2789
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Поставить dialog.tlk от 1.69. Русскую версию (правда, я бы советовал английскую) отсюда (переименовать в dialog.tlk и бросить в корень игры). Всё заработало, спасибо. |
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Помогите пожалуйста разобраться с глобальными переменными.
Если я задам в скрипте onModuleLoad глобальную переменную, например: Код int number_red_PC = 0; Как мне её изменить из другого скрипта? |
![]()
Сообщение
#2791
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Как мне её изменить из другого скрипта? Никак. Область видимости глобальной переменной ограничена скриптом, в котором она определена (как в данном случае), либо, в случае библиотеки, теми скриптами, которые используют эту библиотеку. В любом случае, глобальная переменная инициализируется каждый раз при запуске скрипта, который её использует, так что "глобальной" в смысле возможности использования отовсюду она не является. Честно говоря, глобальные переменные лучше вообще не использовать - у меня был случай, когда глобальная переменная стала причиной бага, на поиск которого я потратил несколько часов.Единственный правильный путь сохранить информацию для использования в другом скрипте - "локальные" переменные, которые локальные не потому, что живут в пределах одной функции, а потому, что локализованы на объекте. За работу с ними отвечают функции (Get|Set|Delete)Local*(). |
![]()
Сообщение
#2792
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Благодарю за ответ, сей вопрос понял. Ещё хотелось бы узнать, существует ли перевод лексикона и какие либо способы связи модуля с базой данных?
|
![]()
Сообщение
#2793
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2794
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Ещё раз благодарю.
|
![]()
Сообщение
#2795
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Новый вопрос:
Код object GetFirstPC(); Возвращает первого игрока из списка игроков. Если модуль для одного игрока всё понятно. Если играет несколько игроков, как быть в таком случае? Код void main() { object oPC = GetFirstPC(); object oArea = GetArea(OBJECT_SELF); vector vPosition = Vector(20.0, 20.0, 0.0); float fAngle = 90.0; location locTarget = Location(oArea, vPosition, fAngle); AssignCommand(oPC, JumpToLocation(locTarget)); } |
![]()
Сообщение
#2796
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Смотря для чего...
Neverwinter Script object oPC = GetFirstPC(); while(GetIsObjectValid(oPC)) { //:: Действия над чаром [...] oPC = GetNextPC(); } Т.е. так как-то: Neverwinter Script void main()
{ object oArea = GetArea(OBJECT_SELF); vector vPosition = Vector(20.0, 20.0, 0.0); float fAngle = 90.0; location locTarget = Location(oArea, vPosition, fAngle); object oPC = GetFirstPC(); while(GetIsObjectValid(oPC)) { AssignCommand(oPC, JumpToLocation(locTarget)); oPC = GetNextPC(); } } Сообщение отредактировал Talarasha - Jan 8 2012, 09:24 |
![]()
Сообщение
#2797
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Т.е. так как-то: Neverwinter Script void main() { object oArea = GetArea(OBJECT_SELF); vector vPosition = Vector(20.0, 20.0, 0.0); float fAngle = 90.0; location locTarget = Location(oArea, vPosition, fAngle); object oPC = GetFirstPC(); while(GetIsObjectValid(oPC)) { AssignCommand(oPC, JumpToLocation(locTarget)); oPC = GetNextPC(); } } Тут получается что все игроки из списка будут переброшены. Суть такая: При загрузке локации выполняется скрипт. Если игрок, вошедший в локацию оказался четным ( не по списку, а четным по заходам в локацию), то он перенаправляется в локацию №1. Если нечетный, то соответственно в локацию №2. Поэтому в скрипте object oPC должен быть непосредственно вошедший игрок. |
![]()
Сообщение
#2798
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
При загрузке локации выполняется скрипт. Если игрок, вошедший в локацию оказался четным ( не по списку, а четным по заходам в локацию), то он перенаправляется в локацию №1. Если нечетный, то соответственно в локацию №2. Neverwinter Script object GetEnteringObject()
Сообщение отредактировал greye - Jan 8 2012, 10:23 |
![]()
Сообщение
#2799
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
greye, то что нужно. Большое спасибо =)
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
то что нужно Рекомендую - для написания тривиальных эвентов и в качестве удобного пособия примеров для изучения NWN-скриптинга. P.S.: А если с инглишем не оч – например можно использовать хотя бы это. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 8 2012, 15:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:26 |