![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Только делайте это не назло кому-то и не вопреки кому-то. Тогда вы поймёте, что мы делаем одно и то же - пытаемся сделать рунвн немного лучше. Да, перестанем есть друг друга уже. |
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата И да, Вирусман, не веди себя как "тролль", не используй всякие "Ви", "Moar!", сарказм, выпендрёж... всё таки тебя модератором раздела назначили и не нужно копировать фразочки с Lurkmore. Этот небольшой кусочек текста содержит больше выпендрежа, чем все странички безобидного луркмора вместе взятые ..) О чем дискуссия, кстати? |
![]()
Сообщение
#253
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
О чем дискуссия, кстати? О живых шардах и проблемах их разработчиков. Ну и различные пожелания(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кстати, замечаю который раз, что иногда ничто больше не может так поссорить людей, как общие интересы. Ну а про общее дело вообще молчу. Флэр, тебя же не обидели мои посты, правда?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) А то я себя уже злодеем чувствую после поста про оскорбления. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) А вообще темы с вопросами обновляются, а значит кто-то все же клепает модули. Было бы просто замечательно, если бы эти люди примкнули к какому-либо шарду, ведь разрабов сейчас везде не хватает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Было бы просто замечательно, если бы эти люди примкнули к какому-либо шарду, ведь разрабов сейчас везде не хватает Когда я сам "устраивался" на гем, меня довольно строго проверяли на наличие необходимых навыков, думаю не стоит говорить, что люди из топика вопросов это не осилят, т.к. они только начали учиться. Никто не хочет тратить время на обучение персонала, нужно прямо сразу хорошего специалиста, чтобы ещё и с опытом, и пахал 24/7, и не пререкался. Собсно, у нас и в реале так принято. Хотя сейчас я понимаю, что проще взять новичка с кучей энтузиазма и научить его, чем искать годами старого специалиста, которому уже всё надоело.Но новичок новичку рознь. Уже на кл через нас прошли несколько мапперов, и когда Сай попытался указать им на ошибки в их явно наспех слепленных локациях (штук по 10 за пару вечеров), они обиделись и ушли. Делать свои шарды, я полагаю. К слову, залезть в старый проект не так просто, как кажется. Вместо зарплаты новый адепт попросит, как правило, возможность самовыражения (т.е. возможность делать что-то своё), и тут начинается конфликт интересов (молодой нрав vs синдром вахтёра), и вуаля - новички уходят делать свой шард. |
![]()
Сообщение
#255
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Эти два абзаца противоречат друг другу, разве нет? Или ты не хочешь примыкать, но хочешь, чтобы к тебе примыкали другие? Так остальные думают точно так же. Не противоречат они – я же не просил в этом брать пример с себя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . . . Только делайте это не назло кому-то и не вопреки кому-то. Тогда вы поймёте, что мы делаем одно и то же - пытаемся сделать рунвн немного лучше. Я в принципе больше за самостоятельность, сразу намного меньше проблем и больше свободы. Все бы хорошо, только ничего не выходит что-то, ни у кого. Флэр, тебя же не обидели мои посты, правда?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) А то я себя уже злодеем чувствую после поста про оскорбления. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Там же уже и отвечено все.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Было бы просто замечательно, если бы эти люди примкнули к какому-либо шарду, ведь разрабов сейчас везде не хватает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Мне кажется это бесполезные затеи – можно делать шард в одиночку совершенно с тем же успехом.P.S.: Кстати основная проблема при создании шарда это вобщемто не создание модуля (его вообще можно взять откуданить – вон там по европе походу модуль «Нордок» существует в нескольких воплощениях, довольно забавно кстати сравнивать какойнить итальянский и русский Нордок) – большая проблема это нахождение стабильного общедоступного сервера для него… Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 28 2012, 23:26 |
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
P.S.: Кстати основная проблема при создании шарда это вобщемто не создание модуля (его вообще можно взять откуданить – вон там по европе походу модуль «Нордок» существует в нескольких воплощениях, довольно забавно кстати сравнивать какойнить итальянский и русский Нордок) – большая проблема это нахождение стабильного общедоступного сервера для него… Вполне решаемый вопрос за не очень большие деньги. Благо, сейчас серверы стоят гораздо дешевле, чем в 2003-2004, да и многие уже работают.Сделать геймплей интересным, привлечь и удержать игроков на шарде - гораздо более сложная и неоднозначная задача. |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Вполне решаемый вопрос за не очень большие деньги. Благо, сейчас серверы стоят гораздо дешевле, чем в 2003-2004, да и многие уже работают. Сделать геймплей интересным, привлечь и удержать игроков на шарде - гораздо более сложная и неоднозначная задача. +1. Еще бы добавил: "поддержание состояния на протяжении всего времени существования" |
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Мне кажется это бесполезные затеи – можно делать шард в одиночку совершенно с тем же успехом. Если уверенно полагать, что шард - это простая игра, которую надо просто сделать, то да. Но после релиза окажется, что онлайн - это прежде всего сервис, количество клиентов которого прямо пропорционально качеству его поддержки. А тут уже нужны люди, один везде физически не успеешь. А если будешь банить читаков по 3 дня, делать апдейты раз в год, играть у тебя никто не будет - таких серверов уже полно, но они уже набили базу фанатов в свои лучшие годы, а ты - нет.Если бы я сейчас запускал сервер нвн, я бы поставил его дома. У меня оптоволокно 8 мбит (ночью 16) и есть старый комп. Помнится давно как-то считал, нвну даже при 64/64 хватает 512 кбит. |
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Если бы я сейчас запускал сервер нвн, я бы поставил его дома. У меня оптоволокно 8 мбит (ночью 16) и есть старый комп. Помнится давно как-то считал, нвну даже при 64/64 хватает 512 кбит. да, я тоже так же мыслю =))) только вот нужен хост еще для форума или сайта, ня?) Сообщение отредактировал Melisse - Feb 29 2012, 08:51 |
![]()
Сообщение
#260
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Если уверенно полагать, что шард - это простая игра, которую надо просто сделать, то да. Но после релиза окажется, что онлайн - это прежде всего сервис, количество клиентов которого прямо пропорционально качеству его поддержки. Практика показала, что «не совсем». Кол-во клиентов пропорционально прямо популярности, а дальше уже как зарекомендовать себя.Сервер дома – это конечно хорошо, но для этого желателен «белый» IP. Хост для форума и сайта вроде вполне неплохо сгодился бесплатный. |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата Сервер дома – это конечно хорошо, но для этого желателен «белый» IP. Хост для форума и сайта вроде вполне неплохо сгодился бесплатный. в условиях нормального провайдера можно с помощью того же dyndns.com доступ обеспечить... автоматическое обновление ассоциации адреса с ИП поддерживают большинство домашних роутеров
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Если бы я сейчас запускал сервер нвн, я бы поставил его дома. У меня оптоволокно 8 мбит (ночью 16) и есть старый комп. Помнится давно как-то считал, нвну даже при 64/64 хватает 512 кбит. да, я тоже так же мыслю =))) только вот нужен хост еще для форума или сайта, ня?) Уже как год у меня "белый IP", настроенный домашний роутер не без танцев с бубном, да и все первые сервера мои стояли дома в шкафу или в серверной провайдера. :3 А что касается сайтика с форумом, то подойдёт и безплатный хостинг, если конечно на ресурсе не предполагается чего-то кроме. Мне как-то удавалось договорится с администраторами своего провайдера и держать в их серверной помимо двух серверов ещё и сайт. Но сейчас такой необходимости у меня нет. Мяу :3 |
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Белый айпи у нас стоит всего 100р/мес, в столице говорят ещё дешевле. Сайт в таком случае тоже можно у себя развернуть, днс-имя стоит ещё дешевле.
Цитата Практика показала, что «не совсем». Кол-во клиентов пропорционально прямо популярности, а дальше уже как зарекомендовать себя. Практика показала, что без постоянных обновлений твоя популярность быстро кончится.Немного не по формату форума, но зато по теме топика: если ГВ2 будет как описано тут, то мечты как минимум половины участвующих тут явно сбудутся. В какой-то мере. |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Немного не по формату форума, но зато по теме топика: если ГВ2 будет как описано тут, то мечты как минимум половины участвующих тут явно сбудутся. В какой-то мере. По описанию - действительно мечта, но такие обещания уже многие давали, реальность же оказывалось более прозаичной.
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
denis0k
Популярность не зависит от обновлений – от этого зависит как раз мнение об игре тех, кто в нее уже играл. Один из самых популярных рекламных ходов сейчас – это нагло и просто взять то же что и было, без каких-либо особых изменений, и раскрутить по-новому. Твоя ссылка ниже именно это и демонстрирует сполна. После замены авторов анонса термина «квест» на «динамическое событие» (по сути просто синоним «эвента») и описания почему была сделана эта замена – я просто прекратил читать. Суть в том что в нем сравнивается топорно сделанный квест (там где стоит мужичек с «воскл.зн» над головой аля Диабло) упрощенный до минимума (чтоб ориентировочно вызывать как можно меньше багов и не долбать особо мозги игрокам не желающим вдаваться в его подробности, что неплохо подходит в общем-то для игры с размахом на тысячи игроков) с хорошо проработанным квестом которые обычно делаются для сингла (там где ололокающие тролли бегают за матерящимся мужичком вокруг игрока пока он не решит как-нибудь вмешаться). По сути дела это одно и то же названное разными именами + обещание с 3 короба. Почему-то мне кажется что они его не выполнят и будет тот же «воскл.зн», но более «крутой» - либо куча багов и в конце концов после их фикса будет тот же «воскл.зн», но более «крутой». Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 1 2012, 08:35 |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Популярность не зависит от обновлений... Фраза войдет в историю. дубль два (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал PaiNt - Mar 1 2012, 15:21 |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Почему-то мне кажется что они его не выполнят и будет тот же «воскл.зн», но более «крутой» - либо куча багов и в конце концов после их фикса будет тот же «воскл.зн», но более «крутой». Вспоминается только анекдот про сибирских мужиков и японскую пилу.
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Фраза войдет в историю. дубль два (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) счетчик игроков от Виря докажет прямо таки обратное... У меня обновления модуля примерно раз в неделю.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Не путайте теплое с мягким. |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Прости Флэр, не мог бы ты ещё раз напомнить как именно позиционирует себя твоя разработка, и если можно то конкретно и очень чётко, и желательно отразить все аспекты.
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Постоянные обновления - условие необходимое, но вовсе не достаточное.
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Постоянные обновления - условие необходимое, но вовсе не достаточное. Именно! И поэтому оно не является определяющим.А по поводу модуля я вроде уже написал вкратце везде, где это было уместно. Ну если говорить об идее того, что я пытаюсь наскриптить – это как раз то что было в обещаниях по ГВ2 и прочих «громких» анонсах новомодных ММО: интерактивный полигон для полноценной РПГ-онлайн. С этой позиции я уже отмечал как хорошие почивший Край Лесов и забугорный Arelith – модули, зайдя играть в которые, персонаж не ощущается всенеприменно комплексным набором параметров определяющих его КПД в битве за лвл-кап с флорой и фауной игрового мира. Максимум реализации всех возможных интересных фич движка Авроры для этого; максимум проработки всех деталей от адекватного описания и внешнего вида любого активного объекта, локаций, игрового мира вцелом и до разнообразия путей взаимодействия с ними. Введения наборов функций доступных любому игроку для разных уровней этих взаимодействий. Достойные адекватные реакции игрового мира на эти взаимодействия. Оптимальное соотношение максимума реалистичности в концепции игрового мира к увлекательности геймплея. В общем все то, что обычно нравится игроку в качественной РПГ и что довольно редко при этом встречается в РПГ-онлайн. Редактор НВН1 - первоклассное средство для этого, ИМХО, и незачем изобретать велосипеды. P.S.: Из соседней темы цитата… а зачем вообще нужен отыгрыш? …собсно этот вопрос и отличает «Ролевую Игру» от «Компьютерной Ролевой Игры» - в последней он практически излишен, потому что именно игра заставляет вашего персонажа вести себя с ней соответственно выбранной роли. Ну а роль игрок выбирает себе ту, которая ему нравится среди доступных.Ролевая Игра (ака отыгрыш) пришла в РПГ вместе с возможностью играть в нее онлайн – тогда уже не достаточно математической модели вашего персонажа для адекватного восприятия его роли среди других игроков. И поэтому ее с ними отыгрывают. Проблема только в том, что большинство разрабов онлайн-РПГ (ака ММОРПГ) решили, что игрок будет сам делать за них всю работу, отыгрывая свою роль самостоятельно всегда и везде. Отсюда мы и имеем феномен ММОРПГ как недОРПГ. Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 2 2012, 08:09 |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата С этой позиции я уже отмечал как хорошие почивший Край Лесов и забугорный Arelith – модули, зайдя играть в которые, персонаж не ощущается всенеприменно комплексным набором параметров определяющих его КПД в битве за лвл-кап с флорой и фауной игрового мира. да собствено КЛ ничем и не отличался от остальных шардов. Только лвлкап там был не 20 или 40, а 13 - что давало возможность реализовать альтернативные АС билды, основанные на навыке парри. Из того что было задумано - реализовано много, но вписано в мир единично. Цитата Введения наборов функций доступных любому игроку для разных уровней этих взаимодействий. Достойные адекватные реакции игрового мира на эти взаимодействия. Оптимальное соотношение максимума реалистичности в концепции игрового мира к увлекательности геймплея. В общем все то, что обычно нравится игроку в качественной РПГ и что довольно редко при этом встречается в РПГ-онлайн. Какие функции? - опиши, мне интересно просто чег оможет не хватать для полноценной игры, с твой точки зрения? Почему ты стремишься к реалистичности? Я не понимаю, неужели тебе не хватает реалистичности в реальной жизни? Ты что собираешься жить в игре? Не знаю что такое РПГ с твой точки зрения...но мне кажется нужно стремиться не к реалистичности, а к максимальной интерактивности, в процессе которой принятые игроком решения будут влиять на него и возможно окружающий мир. Сообщение отредактировал Melisse - Mar 2 2012, 09:02 |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
На КЛ была хорошая детализация и проработанность игрового мира, при этом достаточно большой уклон модуля во взаимодействие с игроком. Только уже это его выделяет положительно из других. Лвл-кап 7/12/13, но он был отработан в модуле сполна, и играть было интересно на любом уровне – не так это бывает обычно на шардах: есть 1 уровень и последний, а все что между ними это один большой пробел который нужно как можно скорее заполнить, чтоб получить от игры максимум наслаждения.
Недостатков конечно была своя кучка, но главное направление было выбрано правильное. Функции стары как мир РПГ, они были тысячи раз предложены игроками НВН, но их как использовали только в порядке отыгрыша в нагрузку с ДМом так и используют в большинстве. Возьми любой банальный игровой предмет который имеет право на существование - например факел: что такое факел и для чего он нужен – это горящая палка которой а) светят; б) поджигают. Как часто кто-нибудь на наших шардах светит факелом? Чуть чаще чем никогда. Светить проще зачарованными вещами, менюшкой дизайна вещей или на худой конец настройками яркости, потому что не до свечения, когда тебя больше интересует опыт с монстров в темной пещере/благополучное выживание среди них, а не разглядывание надписей на ее стенах – факел как источник света никому нафиг не сдался. Как часто кто-нибудь на наших шардах поджигает что-то кроме костра для сна? Если исключить РП-моменты, можно сказать со 100% уверенностью – никогда. Какой из этого следует вывод? Такой что предмет «факел» в таких условиях теряет свою сущность и совершенно не оправдывает существование в игре. Можно составить перечень бытовых вещей первой необходимости в игровом путешествии (одним оружием, броней и аптечкой он никогда не ограничивался) и пройтись по каждой из придуманных аналогично факелу, чтоб понять реализацию каких функций мне хочется видеть в РПГ. Глупый вопрос про реалистичность – зачем художники стремятся к реалистичности в своих картинах, неужели им не хватает реалистичности в реальном пейзаже, они что собираются жить в картине… Максимальная интерактивность и истекает из максимальной реалистичности. Есть конечно игры-исключения но они имеют неоднозначную популярность. Обычно игроку интереснее реалистично грабить корованы, чем реалистично пыряться с мумзиками в нове. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 21:18 |