![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Пыл охладите в споре. Иначе бан прилетит без дальнейших предупреждений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Level 1 Класс: Фея Характер: Neutral Good Раса: Коробокуру ![]() |
доброго времени суток, народ !) кто может подробно объяснить новичку как начать играть в NWN онлайн? (что где как скачать; на каких серверах можно играть)
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Самый высокий онлайн сейчас у валидора, ибо только открылись. Потом в порядке убывания - сиала, гем, амен (в долгосрочной перспективе они же занимают первые 3 места в таком же порядке). Нордок почти всегда на нуле, экзис оживает по большей части для дм-квестов, где их имхо больше всего (что как бы интереснее корейского фарма, если ты уже играл в онлайне в любую другую рпгшку). Для выбора придётся попробовать все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Инструкции на форумах самих шардов. |
![]()
Сообщение
#355
|
|
Level 1 Класс: Фея Характер: Neutral Good Раса: Коробокуру ![]() |
спасибо... только подскажите ещё, где скачать нормальную версию игры (т.к я удалил свой старый NWN, а NWN2 не хочет обновляться)
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
спасибо... только подскажите ещё, где скачать нормальную версию игры (т.к я удалил свой старый NWN, а NWN2 не хочет обновляться) торрент-ссылка |
![]()
Сообщение
#357
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Самый высокий онлайн сейчас у валидора, ибо только открылись. Валидор насколько я понял чисто ПвПшный. Тут еще следует определиться с тем, чего хочется от игры: ПвП [игрок против игрока] само по себе не интересно, а в сумме с чем-то сейчас не видел ничего интересного даже за бугром (когда-то в этом хороша была Сиала, сейчас вряд ли); РП [ролевая игра] у нас существует только в резервации строгого режима (в виде Экзиса) – оно может быть интересно и само по себе, но в вымирающем варианте в него явно не наиграться; ПвМ [игрок против компьютера] у нас неплохо представлено вышеупомянутыми Гемом и Аменом (правда Амен сейчас в затяжном бета тесте, зато после вайпа).
Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 24 2012, 18:13 |
![]()
Сообщение
#358
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Валидор насколько я понял чисто ПвПшный. Тут еще следует определиться с тем, чего хочется от игры: ПвП само по себе не интересно, а в сумме с чем-то... чисто ПвПшный - это Кормир... а Валидор - хардкорПвП (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) уверяю, что потерю экспы, дроп шмота, прокачку хайлвлов только на ПвП, а также играбельность 100% классов в ПвП ты врятли встречал даже за бугром (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#359
|
|
Level 1 Класс: Фея Характер: Neutral Good Раса: Коробокуру ![]() |
в чем проблема? пишет: "Ваш аккаунт пока не активирован Администрацией. Регистрация игрового аккаунта недоступна. Попробуйте позже"
Griffon: С этим вопросом в администрацию форума шарда. |
![]()
Сообщение
#360
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
чисто ПвПшный - это Кормир... а Валидор - хардкорПвП (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Для меня единственной и неповторимой действительно хардкорПвП онлайнРПГшкой был FOnline: врядли на Валидоре и где-то вообще в НВН помимо фулл дропа есть вместо потери опыта (ненавижу вообще эту хрень) платное воскрешение с прогрессивной стоимостью от уровня, выход для бесплатного воскрешение через две пулеметные турели и пермосмерть после 6 бесплатного выхода. Ну и человек 200 постоянного онлайна которые хотят тебя убить причем преимущественно с первого выстрела. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
уверяю, что потерю экспы, дроп шмота, прокачку хайлвлов только на ПвП, а также играбельность 100% классов в ПвП ты врятли встречал даже за бугром (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Для меня единственной и неповторимой действительно хардкорПвП онлайнРПГшкой был FOnline еще бы турели эти не были багнутыми... для тех кто один раз научился их обходить - смерть перестала быть проблемой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) а так идея конечно была отличная... но полноценной мморпг это нельзя было назвать, так как не было социума... вот если бы при наличии, по сути, пермосмерти разработчикам удалось объединить социум на одном сервере - за это им можно было бы стать памятник... а после того, как пошло дробление на сервера - я перестал играть... да и нынешние 700-1000 человек онлайна (по всем серверам) в сравнении со всей массой поклонников фалаута - не впечатляет... |
![]()
Сообщение
#362
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Какой баг - то что они не видели хайд или то что их можно было отключить? То не баг... Хотя вобщем-то без разницы: «Ад» там менялся много раз и сами игроки часто не давали другим игрокам из него выбраться. Так что его принцип созвучный с названием всегда соблюдался. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А когда сделали пермосмерть за неуплату за воскрешения – собсно выбраться из него стало куда меньшей проблемой, чем в него не попадать.
Ты просто не застал видимо социума – на протяжении нескольких сессий игроки кооперировались и удерживали один из игровых городов, в котором дежурила стража из игроков, и было относительно безопасно (если соблюдать требования стражи конечно и не быть в их ред-листе). Да и отдельных эвентов была куча в т.ч. с участием «самого». Хотя опять же - это все фигня, потому что игра была скорее позиционирована как хардкор-ПвП (или мб даже просто хардкор-РПГ) чем она и была в первую очередь. Играть я в нее перестал после выхода «святого» СДК (оно совпало с разделением серверов) и вся эпопея возможно накрылась по тем же причинам – СДК оказался настолько сырым, что не казался вообще СДК. Собсно весь фан от игры в FOnline был обеспечен идеологией игрового мира, которая насчитывает огромное число фанатов. Та же Сиала когда-то так же ровнялась на книжку Пехова. Сейчас в НВН я больше не видел пока других достаточно высокоидеологичных серверов способных объединить надолго кучу народа в игре, тем боле под такой банальной концепцией как «игрок против игрока». Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 24 2012, 23:47 |
![]()
Сообщение
#363
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
в чем проблема? пишет: "Ваш аккаунт пока не активирован Администрацией. Регистрация игрового аккаунта недоступна. Попробуйте позже" Где же ты регистрировался, и как? Насколько я помню сервера BioWare связаные с поддержкой баз аккаунтов и ключей NwN лежат, потому в строке можно вводить любой "name" и "pass". CD-ключи клиента генерируются Key-Gen'ом. Что касается регистрации твоего аккаунта на сервере, то наверное там NWNX и нужно сначала добавить твой аккаунт в базу. |
![]()
Сообщение
#364
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Хотя опять же - это все фигня, потому что игра была скорее позиционирована как хардкор-ПвП (или мб даже просто хардкор-РПГ) чем она и была в первую очередь. хардкор-РПГ еще соглашусь... а для хардкор-ПвП это самое ПвП должно быть хоть сколько-нибудь регулярным... и даже в случае перманентной смерти ПвП может быть регулярным, если баланс настроен таким образом, что из любого боя можо выйти в 80% случаев... если же твоя смерть может наступить и от одного выстрела - ни о каких регулярных походах в ПвП тут речи идти не может, само собой (банально нужно еще пару дней чтоб чара прокачать до подходящего к ПвП уровня)... Цитата Собсно весь фан от игры в FOnline был обеспечен идеологией игрового мира, которая насчитывает огромное число фанатов. разовый фан - был... но разве это тоже самое, чисто идеалогически, чем то что сейчас испытывают поклонники вселенной Звездный войн с выходом MMO SW:TOR, которым стабильный онлайн обеспечен на ближайшие 5-7 лет... Цитата тем боле под такой банальной концепцией как «игрок против игрока». в этом ошибка больщинства РПшников - они считают ПвП банальным дополнением к игре... но это на самом деле отказаться от него таким образом проще, чем пытаться разобраться в тонкостях ПвП мотивации и баланса, чтобы сделать это сколько нибудь играбельным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#365
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата MMO SW:TOR, которым стабильный онлайн обеспечен на ближайшие 5-7 лет Сомневаюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Туго там с онлайном сейчас, народ попробовал и вернулся в свои варкрафты/линейки/етц. Тор - клон, причём на данный момент ещё и хуже оригинала, в т.ч. и в плане багов. Фанаты может и в восторге (те, которым интересен жанр ммо, а это далеко не все фаны вселенной ЗВ), но не более того. Если я ничего не путаю, в своё время у близзов были перегрузки на серверах вова от обилия клиентов, биовари же уже который раз устраивают бесплатные уик-энды, дабы заманить хоть кого-то. И всё равно количество народа в гильдиях резко поубавилось.И конечно же это не связано в т.ч. с тем, что клон без аддонов стоит 1.5к со старта и 500р в месяц, тогда как вов, будучи на голову выше, с 3мя (!) аддонами стоит 700р (ру, евро - около 2к вроде) и по 300р в месяц (евро - около 450р.). Цитата в этом ошибка больщинства РПшников - они считают ПвП банальным дополнением к игре... Просто основная масса фанов дид/фр в этой части Старого Света - как раз настольщики, полёвщики и фанаты балдурс гейта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Может где-то дид и используется для пвп-баталий, но по мне (да и, имхо, по мнению большинства) дид здесь явно не подходящий инструмент, ибо после доработки баланса там от дид остаётся одно название (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я неслабо зарубался в вов, хочу ещё попробовать новый гильд ворс, но играть в нвн в пвп не тянет ни разу, как бы талантливо разработчики к балансу ни подошли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дид - это сказка.
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Фанаты может и в восторге (те, которым интересен жанр ммо, а это далеко не все фаны вселенной ЗВ), но не более того. а это изначально и была игра для фанатов... как убийца вов ее никто и не воспринимал... Цитата Просто основная масса фанов дид/фр в этой части Старого Света - как раз настольщики, полёвщики и фанаты балдурс гейта ну в общем то да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) мы (Сталкеры) пришли из УО в НВН не потому, что тут было более качественное ПвП... другое дело, что ДнД дает потрясающие возможности для настройки разнообразия ПвП (а тулсет НВН - для реализации) и мы начали из НВН делать то, чего мы не смогли найти в УО (в то время офф для нас был недоступен, а на всех саратовских серверах УО не было скиллкапа) - зависимость ПвП не только от "рук", но и от "билда" (билда, само собой не в смысле создания "танков", а в плане возможности создания команды чаров для тимПвП)... |
![]()
Сообщение
#367
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
хардкор-РПГ еще соглашусь... а для хардкор-ПвП это самое ПвП должно быть хоть сколько-нибудь регулярным... и даже в случае перманентной смерти ПвП может быть регулярным, если баланс настроен таким образом, что из любого боя можо выйти в 80% случаев... если же твоя смерть может наступить и от одного выстрела - ни о каких регулярных походах в ПвП тут речи идти не может, само собой (банально нужно еще пару дней чтоб чара прокачать до подходящего к ПвП уровня)... А тебе оно там не показалось регулярным?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) В незанятых коалицией городах и тем паче занятых бандитскими бандами городах ежесуточно дежурили оседлые или заезжие снайпера. В часы пик даже по глобальной карте народ шастал в поисках стычек с игроками. Я уж не говорю о базах с караванами братства и анклава которые были удерживаемы и атакуемы постоянно.Из боя в FOnline можно было выйти только в фугу либо отправить туда врага, если ты не хайдер с бесшумным бегом, которых впоследствии потом пофиксили влиянием на хайд веса рюкзака. Смерть от первого выстрела как правило могла наступить в игре всегда до 24 уровня персонажа (позже ввели перк с иммунном к критам с 24 уровня), но это никогда и никого там собсно не останавливало. Причем платить за репликацию в конце (когда ввели пермосмерть за неуплату) за 24 уровня каждый раз было практически нереально. И это тоже никого не останавливало – все знали, во что играют. Походы и ПвП были не то что регулярными – этим жил весь сервер. И поэтому же никакой ПвП сервер НВН с этими рамками для меня не сравнится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Видимо с SW тоже самое – мощная идеология позволяет закрывать игроку глаза на 100500 каких угодно недостатков, вытесняя их собой и позволяя получать фан в любом случае. Не знаю, кто так считает – я вижу в ПвП банальность потому что кроме фана противостояния оно ничего не несет, а этот фан как правило конечен. Можно например проиграть весь вечер с друзьями в карты, можно проиграть даже несколько вечеров подряд – но каждый вечер тебе этим заниматься быстро надоест, даже если менять соперников и игру. Для поддержания к игре интереса всегда нужно нечто большее. (кстати в FOnline небыло никогда ни тонкого ни толстого баланса – всегда был «правильный билд» и «руки» и это тоже никому никак не мешало в него играть) переустановил игру и при входе на Gem of the North мне пишет "неверный cd ключ " Ты бы про это лучше на форум Гема спросил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 25 2012, 18:58 |
![]()
Сообщение
#368
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата А тебе оно там не показалось регулярным?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) В незанятых коалицией городах и тем паче занятых бандитскими бандами городах ежесуточно дежурили оседлые или заезжие снайпера. В часы пик даже по глобальной карте народ шастал в поисках стычек с игроками. Я уж не говорю о базах с караванами братства и анклава которые были удерживаемы и атакуемы постоянно. я тебя умоляю... регулярное ПвП - это когда каждый кто в нем участвует, умирает хотя бы раз в пару часов... иначе это либо не ПвП, а фарм ньюбов... либо нет тех самых 80% шансов на смерть, а значит и хардкор только на бумажке... Цитата И поэтому же никакой ПвП сервер НВН с этими рамками для меня не сравнится. а что мешает установить на серверах НВН пермосмерть и фуллут? может быть дело все таки в другом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да и упавшая популярность фонлайн только подтверждает, что одного только фуллута и желания убить противника "насавсем" - мало, чтобы поддержать интерес... другое дело, что в НВН гораздо сложнее сделать это играбельным, так как разброс баланса гораздо шире, чем в том же фонлайн... Цитата Не знаю, кто так считает – я вижу в ПвП банальность потому что кроме фана противостояния оно ничего не несет, а этот фан как правило конечен. Можно например проиграть весь вечер с друзьями в карты, можно проиграть даже несколько вечеров подряд – но каждый вечер тебе этим заниматься быстро надоест, даже если менять соперников и игру. Для поддержания к игре интереса всегда нужно нечто большее. вот уж не знаю... уже лет 7 регулярно играю в бильярд... шаров на столе все столько же, луз тоже больше не становится... играю регулярно с одними и теми же людьми... а играть с каждым разом все интересней и интересней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) в карты, в шахматы, в другие игры люди годами играют, десятками лет... а ты говоришь быстро надоест (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) странные, видимо, у тебя понимания о мотивации, если ты в элементарные вещи не видишь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата кстати в FOnline небыло никогда ни тонкого ни толстого баланса – всегда был «правильный билд» и «руки» и это тоже никому никак не мешало в него играть то что он был единственным - не значит, что он был правильным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а то что он был единственным ты подтвердил сам, упомянув что там не было баланса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Vanes - Mar 25 2012, 21:51 |
![]()
Сообщение
#369
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ребята, а вас мысль не посещала, что у каждого из вас своё мнение по поводу предмета обсуждения и что доказать кто тут прав, а кто нет невозможно в силу того, что у вас разный опыт, позиция и взгляды, а так же предпочтения.
Лично я не люблю "ПвП" ни "хардкор-ПвП", потому что у меня возникает ассоциация с "качками", "билдами" и "тестостероновыми имбицилами", "качем", "фармом", "имба-шмотом" - никакого созидательного творчества, а одно сплошное разрушение. Вызывает неприятное ощущение и негативные эмоции. Четыре года в Кендо, умею держать меч и даже два - и мне вполне хватает выпустить пар в спарринге, чем гонять виртуальных солдатиков, сидя на жопе и нажимая кнопки. Каждому своё, у каждого своё мнение и не забывайте про взаимоуважение. И да, тематика с обсуждения Искусственного Идиота плавно перетекает в обсуждение в "что лучше и чей ПвП хардкорнее", но с той же музыкой и с тем же мотивом. P.S. обсудили бы лучше Brilliant Energy Weapon, во всех подробностях раскрыв это "хитрое джидайское" в AD&D. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Mar 25 2012, 23:08 |
![]()
Сообщение
#370
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Ребята, а вас мысль не посещала, что у каждого из вас своё мнение по поводу предмета обсуждения и что доказать кто тут прав, а кто нет невозможно в силу того, что у вас разный опыт, позиция и взгляды, а так же предпочтения. ну если бы все рассуждения шли в форме imho, то конечно.. а когда попадаются категоричные заявления, не совсем соответствующие реальности, приходится их "обрабатывать" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Лично я не люблю "ПвП" ни "хардкор-ПвП", потому что у меня возникает ассоциация с "качками", "билдами" и "тестостероновыми имбицилами", "качем", "фармом", "имба-шмотом" - никакого созидательного творчества, а одно сплошное разрушение. Вызывает неприятное ощущение и негативные эмоции. значит изначально приобщение к ПвП прошло неправильно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если, например, начинать с качественных турниров - там не будет ни качков, ни билдов, ни всего остального... останется как раз только созидательное творчество чаростроения и прямые руки игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
вот уж не знаю... уже лет 7 регулярно играю в бильярд... шаров на столе все столько же, луз тоже больше не становится... играю регулярно с одними и теми же людьми... а играть с каждым разом все интересней и интересней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вставлю своё слово: некорректно сравнивать игры, связанные с физикой или непосредственным взаимодействием между людьми и CRPG: в первом случае есть бесконечное множество вариантов ввиду бесконечной сложности условий в реале. В случае же CRPG возможные ситуации ограничены дискретностью игромеханики.
в карты, в шахматы, в другие игры люди годами играют, десятками лет... а ты говоришь быстро надоест (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) странные, видимо, у тебя понимания о мотивации, если ты в элементарные вещи не видишь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#372
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата а что мешает установить на серверах НВН пермосмерть и фуллут? Очевидно же - никто не будет играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ваншотнуть в дид десятерых разом - раз плюнуть, фана с этим ноль.Цитата вот уж не знаю... уже лет 7 регулярно играю в бильярд... шаров на столе все столько же, луз тоже больше не становится... играю регулярно с одними и теми же людьми... а играть с каждым разом все интересней и интересней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Играю в НРИ чуть больше, ситуация та же. Могу также играть в спортивные игры (играл в школе в сборной по баскетболу, в универе - по волейболу), шахматы (я официально инструктор по шахматам). Немного поиграл на электрухе в группе пару годков назад. Это никогда не надоедает, потому что это реал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Реальные люди, реальные ситуации, реальные эмоции. Компьютерные игры тут рядом не стояли. Единственное исключение (которое работает не со всеми) - геймдев, он гораздо более аддиктивен, чем сами игры, и именно это и держит нвн1 на чём-то типа аппарата ИВЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Без тулсета мало кто в нвн оставался дольше года, хотя и тут есть исключения конечно.Цитата Лично я не люблю "ПвП" ни "хардкор-ПвП", потому что у меня возникает ассоциация с "качками", "билдами" и "тестостероновыми имбицилами", "качем", "фармом", "имба-шмотом" Не нужно зацикливаться на экшн-рпг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В мире полно пвп-игр, где не надо искать на форуме билды и качать их по полгода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если опустить мой предыдущий абзац, то любой добротный шутер ничуть не хуже твоего кендо - та же ставка на внимательность, рефлексы и опыт/мастерство, а не количество зафармленных боссов и везение с дропом. И видимо поэтому в кендо и шутерах без доната народу не очень много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата обсудили бы лучше Brilliant Energy Weapon, во всех подробностях раскрыв это "хитрое джидайское" в AD&D. Ну есть 2 причины, по которым это тут мало кому интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 1) Все подробности влазят в небольшой абзац, написанных в рулбуке, и детали не дают повода для холиваров и... 2) ...в отрыве от игры (модуля/шарда/етц) любой итем сам по себе неинтересен. К слову, ничего джедайского там нет, просто игнор надетой (!) брони, что равносильно плюсу к атаке (всякие монстры с натурал армор клали на него большой болт). Никакого энергоурона, включения-выключения и пробивания резистов, чего вообще положено ожидать от светового меча (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Уг. |
![]()
Сообщение
#373
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
я тебя умоляю... регулярное ПвП - это когда каждый кто в нем участвует, умирает хотя бы раз в пару часов... иначе это либо не ПвП, а фарм ньюбов... либо нет тех самых 80% шансов на смерть, а значит и хардкор только на бумажке... Раз в пару часов? От сказочник – столько можно было прожить в фолыче не умирая только зависая неподвижно на глобальной карте либо в защищенном городе в часы покоя от шахидов гденить под утро… Хотя нет, 2 часа это вряд ли – всякие психи-одиночки по утрам тоже дежурили. Так что только глобал.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Как правило «гопы»/«антигопы» выносили командно друг-друга и всех кто окажется между периодически – с салютами и парадами мотобронетехники. а что мешает установить на серверах НВН пермосмерть и фуллут? может быть дело все таки в другом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Конечно в другом – НВН игра не с таким потенциальным уровнем «страданий»: нельзя раскачать чара до 3 лвл на тяжелое и вооружившись миниганом с одной очереди в упор положить горстку хайлвлов, выбежав из-за угла с криком «банзай!»; нельзя на n-дцатом уровне вооружившись пневматической винтовкой метким выстрелом в глаз дробинкой ронять на пол в отключку дядек в самой лучшей броне «0» уроном до первого инстанта насмерть; нельзя на 24 уровне стать снайпером и проделывать этот фокус из хайда с расстояния в 2 поля видимости игрока; нельзя обожраться «психо» и с перком иммуна гоняться до усрачки за вышеупомянутым снайпером в понтовой кожаной курточке с одним рукавом; ну или наконец создать персонажа 1 уровня только для того чтоб подбежать к какомунить гварду в городе и под крик «аллах акбар!» наблюдать веселый фонтан из фарша… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) В общем нету того «духа пустоши». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Фан от ПвП как я и писал - конечен. Не вижу никакой сложности в «играбельных балансах» - в ФО большую часть игры рулил снайпер, как в чистом НВН без фиксов соркопал. Решает в итоге либо то кто «выстрелил» первый, либо числом. «Правильный билд» будет всегда там где он лишь средство достижения цели. вот уж не знаю... уже лет 7 регулярно играю в бильярд... шаров на столе все столько же, луз тоже больше не становится... играю регулярно с одними и теми же людьми... а играть с каждым разом все интересней и интересней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С друзьями я тоже люблю во что-нибудь регулярно поиграть – и игры в этом увлечении совершенно не причем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже так уверен, что твое «регулярно» - это не каждый день.Не знаю чего я там не вижу, зато могу сказать точно, что когда-то с другом рубились вдвоем в Сиалу – в карты мы играем по-прежнему с ним в компании, а вот в НВН нет. Так что не знаю что там за скрытые мотивации, но они явно не работают. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) то что он был единственным - не значит, что он был правильным «Правильный» билд менялся или корректировался в зависимости от фиксов, и его правильность обеспечивалась диапазоном оптимальности КПД в который он попадал. Единственность тут не причем вообще.Четыре года в Кендо, умею держать меч и даже два - и мне вполне хватает выпустить пар в спарринге, чем гонять виртуальных солдатиков, сидя на жопе и нажимая кнопки. <---Ребята, а вас мысль не посещала, что у каждого из вас своё мнение по поводу предмета обсуждения и что доказать кто тут прав, а кто нет невозможно в силу того, что у вас разный опыт, позиция и взгляды, а так же предпочтения. Дык твое тело и понятия не имеет наверное что такое тестостерон. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Дык твое тело и понятия не имеет наверное что такое тестостерон. Ты сильно заблуждаешься, кстати, он у женщин вырабатывается. И если ты имел в виду игровой азарт (раз девушке не интересно хардкор-пвп), то могу авторитетно заявить, что у женщин он даже больше, чем у мужчин.
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я знаю, что он вырабатывается у всех, но имел в виду тут самый прозаичный смысл. Вряд ли гормоны в общем смысле (тестостерон просто самый известный) в поведении женщин играют такую же роль как у мужчин. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:30 |