Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
denis0k
сообщение Apr 9 2012, 18:10
Сообщение #2876


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Про фракции - хз. Вроде есть функция, чтобы это проверить. В нвнх точно.
Цитата
Ещё убрали возможность поставить в быстрый слот действия "Атака". Самая простая атака. Без кнокдаунов, без заклинаний. Отсутствие такой возможности очень неудобно.
Ни разу не было необходимости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя на волте есть хук для нвн2, там можно макросы на слоты вешать, и через скрипты их программить как душе угодно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 9 2012, 22:27
Сообщение #2877


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(Anakondar @ Apr 9 2012, 14:04) *
В какую фракцию кидается результат CopyObject() на персонаж игрока? Лексикон об этом умалчивает, но проверки установили, что первая копия дружественна к игроку, а копия с этой копии враждебна. Вот это странно, так как я думал, что копия с любого существа имеет ту же фракцию, а значит копия с копии должна иметь ту же репутацию, что и превая копия. Хотя возможно (скорее всего) фракия всегда хостл, но для копии непосредственно с игрока репутация "подкручивается". Кто проверял?
Копия игрока всегда принадлежит фракции Hostile, если не менять после копирования. Что, впрочем, неудивительно, поскольку это дефолтная фракция (идентификатор - 0).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 9 2012, 22:59
Сообщение #2878


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(denis0k @ Apr 9 2012, 19:10) *
Ни разу не было необходимости

В нвн2 магам вообще мышь не нужна. Нажал Tab, затем 1, 2, 3, 4, 5, 6, ... пока не умрёт, затем снова Tab и так далее. Файтам сложнее, ладно у кого-то есть ки-страйк, а остальным приходится кнокдауном или дизармом подбегать в мясе. А тратить первую в раунде атаку на кнокдаун или дизарм с новой-то механикой полнейший моветон.

В первом невере с этим проще, но кнопка атаки была у большинства файтов на слоте. С её помощью можно было быстро отменять стэк из различных типов ударов не меняя цели, а также использовать в качестве команды следования за лидером отряда через переходы локаций.

Цитата(Ilerien @ Apr 9 2012, 23:27) *
Копия игрока всегда принадлежит фракции Hostile, если не менять после копирования.

Скриптсет default или стандартный, как думаешь? Блин, похоже всё-таки стандартный: он умеет атаковать, чего в дефолте нет. Как объекту скриптсет поменять?

Ещё у dmpossessed существ при смерти не запускается ondeath. Раньше я помню с этим боролись просто делая "Атата" дму. Есть другие способы?

Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 9 2012, 23:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 10 2012, 05:21
Сообщение #2879


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



А чем не подходит тот же принцип что и для магов: [выбрать ближайшего врага]+[действие по умолчанию]?
И собсно, не понял, а в чем проблема с «подбеганием в мясе»? Если мешают подсвечиваемые модели мобов при выборе цели в реалтайме – выделение существ при наведении курсора в текущем режиме камеры можно отключить в настройках. При наведении курсора на враждебного моба игра автоматически предлагает атаку по клику, так что никаких кноков ненужно. Окно очереди действий (как и почти любое другое окно интерфейса в игре) можно расположить рядом с панелями быстрых слотов или хоть прямо на ней, чтоб удобно было отменять атаку в очереди, если это необходимо. Если суть в том чтоб с этого быстрого слота атаковать невраждебных НПС, так в НВН2 и насмешку на них кинуть невозможно пока персонаж дружественен – отсутствие/наличие возможности ставить действие на слот тут не при чем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 10 2012, 07:21
Сообщение #2880


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Скриптсет default или стандартный, как думаешь? Блин, похоже всё-таки стандартный: он умеет атаковать, чего в дефолте нет. Как объекту скриптсет поменять?
Нет на нём скриптов. По меньшей мере, чего-то разумного.
NWNX Funcs.
Цитата
Ещё у dmpossessed существ при смерти не запускается ondeath. Раньше я помню с этим боролись просто делая "Атата" дму. Есть другие способы?
Я бы сказал, что нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 10 2012, 12:14
Сообщение #2881


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Ilerien @ Apr 10 2012, 07:21) *
Нет на нём скриптов.
а как же отражение в зеркальной комнате в xp2? Он же умеет атаковать

Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 10 2012, 12:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 10 2012, 12:19
Сообщение #2882


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
а как же отражение в зеркальной комнате в xp2? Он же умеет атаковать?

там создается моб, с внешностью игрока (копия внешности) со скриптами моба. С помощью функции АктионАтак можно застаить атакОвать, например. Посмотри просто скрипт на зеркале.
Когда игрока копируют - всталяются обычные скрипты в слоты копии

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 10 2012, 12:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 10 2012, 12:59
Сообщение #2883


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Посмотрел скрипт на зеркале. Собственно, это единственное зеркало, у которого нет инвентаря, насколько я понимаю. Как ни странно, там ничего такого нет. Смотрел скрипты и самого зеркала, и диалога с ним, и тригеров под ним.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 10 2012, 18:55
Сообщение #2884


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Когда игрока копируют - всталяются обычные скрипты в слоты копии
Что, правда? Я не препарировал копии игроков на предмет скриптов (можно это сделать, спросив название скрипта через тот же плагин к NWNX, но мне вломы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), но АИ у них не работает, при смерти никаких особых эффектов вроде генерации новых шмоток нет. Подозреваю, либо скриптов там вообще нет, либо во всех слотах живёт скрипт с названием default.

Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 10 2012, 20:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 10 2012, 19:10
Сообщение #2885


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Что, правда? Я не препарировал копии игроков на предмет скриптов, (можно это сделать, спросив название скрипта через тот же плагин к NWNX, но мне вломы ), но АИ у них не работает, при смерти никаких особых эффектов вроде генерации новых шмоток нет. Подозреваю, либо скриптов там вообще нет, либо во всех слотах живёт скрипт с названием default.

По логике вещей - создается обычная крича, соответственно у нее должны работать дефолтные скрипты. Ммм...это как если у НПС убрать из слотов скрипты и атаковать - он будет работать по дефолтным для крич скриптам.
А скрипт default он только на хербите у игрока вроде работает, нет?

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 10 2012, 19:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 10 2012, 20:17
Сообщение #2886


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Если gff-редактором открыть чара, то можно посмотреть. Если я правильно помню, скрипт дефолт один во всех слотах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 10 2012, 23:51
Сообщение #2887


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Да, дефолт один везде у игрока. У меня нвникса нет, поэтому препарировать копию не получается. Проверял его ондэс - не срабатывает, но на атаки отвечает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 11 2012, 07:55
Сообщение #2888


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Apr 10 2012, 19:10) *
По логике вещей - создается обычная крича, соответственно у нее должны работать дефолтные скрипты. Ммм...это как если у НПС убрать из слотов скрипты и атаковать - он будет работать по дефолтным для крич скриптам.
Опыт взаимодействия с НВН мне подсказывает, что на логику вещей полагаться в таких вопросах неуместно – пока не проверишь, не узнаешь.
Если у НПС убрать из слотов все скрипты – он превращается в плейсбл со свойствами криттера (т.е. если убрать скрипты отвечающие за мотивацию НПС – атаковать он не будет бей его или не бей).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 11 2012, 09:04
Сообщение #2889


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Если у НПС убрать из слотов все скрипты – он превращается в плейсбл со свойствами криттера (т.е. если убрать скрипты отвечающие за мотивацию НПС – атаковать он не будет бей его или не бей).

Если бы у меня ни разу так не случалось, я бы не писала об этом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Apr 11 2012, 09:34
Сообщение #2890


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Опыт взаимодействия с НВН мне подсказывает, что на логику вещей полагаться в таких вопросах неуместно – пока не проверишь, не узнаешь.
Если у НПС убрать из слотов все скрипты – он превращается в плейсбл со свойствами криттера (т.е. если убрать скрипты отвечающие за мотивацию НПС – атаковать он не будет бей его или не бей).

Если бы... но нет. НПС с пустым набором скриптов будет:
1)Защищать себя, если на него нападают. Plot-флаг отменяет это.
2)Ползать из стороны в сторону при твоем приближении, если фракция NPC дружественна тебе. Эта мерзкая подробность была введена в игру где-то в районе SoU или HotU, или в одном из промежуточных патчей.

Касательно вышеобсуждаемого предмета - подтверждаю, у меня так брат умер. В смысле, я делал катсценку, все было отлично, пока не начал писать общую логику для одного из участвующий в сцене персонажей. Долго вдуплял, почему это у меня добрый няшный хенч вдруг начал бессердечно убивать беззащитного игрока во время катсцены. Оказалось, copyobject...

Сообщение отредактировал Talarasha - Apr 11 2012, 09:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 11 2012, 09:59
Сообщение #2891


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
dumbo
default скрипт работает на PC только как хб, несмотря на то, что прописан во всех слотах - проверено путем написания оного. несмотря на активное поведение PC, тестовая строка падала в лог с методичностью хб. и не более.



Цитата
rdx
Еще интереснее, если открыть в какой-нибудь программе файл игрока, например, в nwn explorer.
Там есть поля ScriptHeartbeat, ScriptOnNotice, ScriptSpellAt, ..Attacked, ..Damaged, ..Disturbed, ..EndRound, ..Dialogue, ..Spawn, ..Rested, ..Death, ..UserDefine, ..OnBlocked. И напротив всех них стоит (что бы вы думали?) - default ! Учитывая наличия разных плагинов к nwnx типа leto и подобных, а так же возможности редактировать эти поля вручную ..
На неделе обязательно проверю, будут ли функционировать скрипты, прикрепленные к этим событиям. Очень хотелось бы Возможно, конечно, что эти значения ни на что не влияют, и нвн все равно будет привязывать только скрипт с именем default

Добавлено Проверил, эти поля появляются только если зайти в модуль (т.е. не сразу после создания), и перезаписываются нвн, так что их подредактировать не удастся. А скрипт default исполняется еще как минимум при смерти игрока.

Цитата
2_advanced
NWNXом менял скрипты, повешанные на чара.. - сервак падал при первом вызове любого скрипта..


и на последок:
Цитата
Lex
Почитал Lексикон и вот что нашел в заметках:
...the PC doesn't have an OnHeartbeat event, if you create a script called "default", it will automatically trigger every PC heartbeat...


Сообщение отредактировал Melisse - Apr 11 2012, 10:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 11 2012, 11:30
Сообщение #2892


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Apr 11 2012, 09:04) *
Если бы у меня ни разу так не случалось, я бы не писала об этом.
Цитата(Talarasha @ Apr 11 2012, 09:34) *
Если бы... но нет. НПС с пустым набором скриптов будет:
1)Защищать себя, если на него нападают. Plot-флаг отменяет это.
2)Ползать из стороны в сторону при твоем приближении, если фракция NPC дружественна тебе. Эта мерзкая подробность была введена в игру где-то в районе SoU или HotU, или в одном из промежуточных патчей
Так скрипты тут не при чем: это не действие «дефаултов» якобы прописывающихся автоматически взамен пустому месту – это действие фракций, репутации и т.п..
По поводу ползаний НПС – видел такое только на шардах, видимо это действие кастомного AI, потому что при работе с модулем у меня НПС ведут себя строго так как прописано в их скриптах (с учетом влияния фракций, репутации и т.д. конечно). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

P.S.: Кстати, а какое событие стартует триггер OnUserDefined?

Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 11 2012, 11:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 11 2012, 12:01
Сообщение #2893


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Plot флаг вообще отменяет всякое воздействие и без удаления скриптов.
Скрипты удаляются у НПс, чтобы не жрали ресурсы, если не особо нужно, например у нпс торговцев, которые просто стоят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 11 2012, 14:50
Сообщение #2894


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Кстати, а какое событие стартует триггер OnUserDefined?
Созданное вручную. Там есть функция посылки события по номеру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 11 2012, 15:07
Сообщение #2895


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Melisse @ Apr 11 2012, 13:01) *
Plot флаг вообще отменяет всякое воздействие и без удаления скриптов.
На самом деле в большинстве скриптов просто стоят проверки
Код
    if (GetPlotFlag(OBJECT_SELF))
    {
        return;
    }

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 11 2012, 15:23
Сообщение #2896


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Дело даже не в проверках, а в том что при плот флаге на НПС не оказывается вообще никакого негативного воздействия: ни атака, ни урон, ни магия - все пофигу. Токмо болтать можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 11 2012, 17:03
Сообщение #2897


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Melisse @ Apr 11 2012, 16:23) *
что при плот флаге на НПС не оказывается вообще никакого негативного воздействия: ни атака, ни урон, ни магия - все пофигу. Токмо болтать можно.

Мы же говорим не о том, что воздействует на НПС (это воздействие никак не связано с наличием каких-либо скриптов на существе), а о том, как они на это воздействие реагирует. Плоты точно так же могут сердиться на игрока и убивать (в широком смысле этого слова) его по поводу и без повода ЕСЛИ таковое прописано у них в скриптах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 11 2012, 17:23
Сообщение #2898


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Речь шла о существе без скриптов вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Apr 11 2012, 23:22
Сообщение #2899


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Flaristan @ Apr 11 2012, 19:30) *
P.S.: Кстати, а какое событие стартует триггер OnUserDefined?

Посути это механизм разветвления ветвления скриптов,
хз, все что он делает - можно реализовать с и без него, но наверно такая организация в некоторых случаях будет производительнее.. .
В любом скрипте, исполняемой на кричуре ты можешь вызывать функцию чтото типа SignalUserDefinedEven(nEventNum), например при смерти, если ударили каким-то оружием..эта функция исполняет то тригер UserDefinedEvent,


притом передает число которое было в аргументах SignalUserDefinedEven можно будет получить в этом скрипте функцией типа GetUserDefinedEventNumber()

полезно наверное..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 11 2012, 23:28
Сообщение #2900


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(PaiNt @ Apr 11 2012, 08:02) *
А у меня на Геме автозаблокировался чар с прозвищем "Шкуронос" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , регулярные выражения бдят на геме?
Шкуроносов в проверялочке точно нет. Может, там двойные кавычки были или что-то в этом роде?
Цитата
Посути это механизм разветвления ветвления скриптов,
хз, все что он делает - можно реализовать с и без него, но наверно такая организация в некоторых случаях будет производительнее.. .
В любом скрипте, исполняемой на кричуре ты можешь вызывать функцию чтото типа SignalUserDefinedEven(nEventNum), например при смерти, если ударили каким-то оружием..эта функция исполняет то тригер UserDefinedEvent,


притом передает число которое было в аргументах SignalUserDefinedEven можно будет получить в этом скрипте функцией типа GetUserDefinedEventNumber()

полезно наверное..
Это полезно, если хочется построить из неписей многоагентную систему "по науке". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Не могу быть на сто процентов уверенным, но мне почему-то кажется, что прироста производительности по сравнению с простым ExecuteScript() здесь не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 23:02