![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Хорошо, что такое "билд" - это, в моём понимании, подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи, которые с такими параметрами будут выполняться наиболее эффективно. Теперь посмотрим на творческие подходы - практически никто не собирает "билд", а всегда делают персонажа под стать задуманному Подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи - это манчкинство. Любой созданный персонаж является "билдом". Только цель создания этих самых "билдов" разная. В случае манча - получить максимально эффективную машину убийства/крафта и т.д. В случае труРП - получить максимально соответствующего представляемому образу персонажа |
![]()
Сообщение
#477
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А потом пришли задроты... Открою страшную тайну... Практически все рпг начинают с исследования и рп, а, когда внятное развитие останавливается, когда все всё узнают, они начинают манчить, и игра заканчивается пвп и/или тотальным павергеймингом с фапом на десятые доли процентов характеристик и завалом форумов билдами. Так было с ультимой, нвн, вов, да и много чем ещё, я думаю этот список бесконечен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата "концепт персонажа", то начало который человек придумывает - зависит и от мира и от правил и от стиля игры человека. Так и есть. Просто почти все забывают, что есть ещё стиль игры сервера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И лезут своими гномиками с 18 инты и консты и 8 всем остальным на квесты, изображая ловкого, мудрого и обаятельного мага (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата мне кажется D&D даже более задротоориентирована чем следовало бы Даже более, чем думают те, кто видел только её компьютерную версию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Достаточно покопаться в разделе оптимизаций на любом дид-форуме, как станет ясно, что нвновские манчи с палосоркомонками - просто дети по сравнению с той аудиторией (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
AnnaCalessa
Я в своем модуле стараюсь реализовать много разных видов деятельности помимо сбанальных сражений (и кстати как следствие их придется в текущем модуле еще поискать), но тем не менее они есть и в них можно выиграть или проиграть (причем при определенных обстоятельствах проиграть можно совсем – с пермосмертью) – если игрок создает персонажа с желанием побеждать, ему так или иначе придется создавать его исключительно из лучших бойцовских качеств. Каким бы ни было атмосферным окружение. Про РПГ прочитай, что я уже писал многим раньше – не хочется повторяться. Если хочется ролевок на виртуальных полигонах НВН, никто ж не запрещает – зачем лезть со своими желаниями к тем, кто хочет иного. Я постараюсь у себя сделать условия для всех: хочешь ролевку – создавай сюжетного персонажа, бери защиту от ПвП и играйся сколько душе угодно под покровительством богов из машинки. Принуждать к ПвП и ПвМ никто не будет. При необходимости от билда персонажа все равно исход боя будет зависеть не больше, чем от крутости найденного оружия. Даже в текущем состоянии драки с имеющимися врагами можно избежать, попав в стычку с ними, зная о повадках противника или пораскинув мозгами. По поводу атмосферности – творческим мышлением я никогда обделен не был. Это стереотип, что человек с творческим или техническим складом ума имеет трудности с противоположным. Главное чтоб было чему писать сеттинг, а там уж разберусь. Примеры моего творчества, хоть и старые, валяются кстати говоря на форуме Амена – на тот случай, если есть каки-то сомнения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пытаться разумеется стоит, но и не стоит забывать о куче крылатых выражений вроде «на бога надейся, а сам не плошай», «доверяй, но проверяй» и прочих «методов кнута и пряника». Если какойнить нехороший человек (включая самого себя) своими действиями может запросто лишить игру этой самой атмосферы – грош ей цена. Про сотни аккаунтов – пример не совсем корректный, ибо если хочется показать соотношение онлайна и его мультов, то из общего числа стоит исключить число давно неиграющих аккаунтов. Человек может 1 раз зайти в игру, посмотреть и больше никогда не вернуться – а его аккаунт останется в базе до ее очистки. Как правило, даже если у игрока множество персонажей, играет полноценно он только несколькими, если не 1. Удовольствие получается от игры при удовлетворении текущей потребности игрока – а она уж зависит от самого человека. Если ему хочется стратегий – то это билды, если интересных сюжетов – это ролплэй; причем никто не запрещает удовлетворять эти потребности одновременно или поочередно. Один из моих любимых «билдов» для прохождения фуллаута был спроектирован одновременно и на высокую огневую мощь и на высокие социальные навыки, делающие прохождение интересным. kiruhs «Подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи - это манчкинство» - если определить целью ролплэй, то получится создание РПшных билдов = манчкинство. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) denis0k «Просто почти все забывают, что есть ещё стиль игры сервера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И лезут своими гномиками с 18 инты и консты и 8 всем остальным на квесты, изображая ловкого, мудрого и обаятельного мага» - не поверишь, но если поставиться задачей, можно вписать гномика с 18 родной инты/консты и 8 остального в образ ловкого, мудрого и обаятельного мага. У меня на Амене всегда были (поначалу так не любимые Розой) умные полуорки – потому что ВМы; а на Нордоке и Экзисе полуорки с 6 инты носили с собой зелья лисьей хитрости и пару колец интеллекта +2, чтоб при необходимости обосновать игровыми методами соответствие образа иногда меняющегося из туповатого варвара в проницательного умника. Другой вопрос как к таким перевоплощением отнесется ДМ – а он в силу своей субъективности обычно относится не очень. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Однако если идти на встречу и подыгрывать – от этого выиграют все, и «стиль сервера» не при чем. |
![]()
Сообщение
#479
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
kiruhs «Подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи - это манчкинство» - если определить целью ролплэй, то получится создание РПшных билдов = манчкинство. Ролплэй - это не конкретная цель игры, а способ/метод/особенность и т.п. Как может быть целью игры - играть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#480
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, так же как побеждать… Абстрактная цель или конкретная – она все равно цель. Кто-то получает фан от того что играет придуманную им роль, кто-то от того что крошит врагов в мелкую нарезку. И там и там на самом деле нет конкретной цели – есть фан получаемый в процессе.
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Кстати, (уже, паравда, не совсем кстати, но може кому-то пригодится) нашел у СЕБЯ в модуле защиту от мультов-айтемохранителей, которая разрабатывалась совершенно для другого. Суть в том, что я хотел сделать так, чтоб какой-нибудь хай-левел идиот не мог помешать лоу-левелам "проходить" мир (путём постоянного убийства или испощения материальных и информационных ресурсов). Как это сделать? Да очень просто: изолировать их друг от друга. В моём мире есть множество игровых фракций, и игроки низкого уровня выделены в отдельную. На онэнтере модуля игроков кидают в стартовую область своей фракции (или туда, где игрок "засейвился" [зачекинился(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ]), а потом оттуда можно выйти в большой мир. Из локаций фракции низкоуровнего котла выходов в большой мир нет. И обратно тоже. Никаких. Совсем.
Теперь о том, как происходит процесс игры. При заходе игроком с 0 ХР (кроме ДМов) в модуль, у них отнимаются все вещи (кроме той одежды, которую вы выбрали при генерации персонажа) и деньги, они кидаются в клетку в плену у гоблинов, и в статусе игрока (переменная deity, очень удобно, кстати - игроки её не могут считывать или менять во время игры, но она сохраняется на персонаже и скриптами туда можно загонять вообще всё) ставится "пленник". Далее специально обученный НПС помогает вам освободиться из клетки, и у вас появляется первый опыт (то есть 1 хр) и новая задача - смыться от гоблинов. Оружия у вас нет, лечилок нет, спать в гоблинских пещерах нельзя. Всё чем можно пользоваться - это ваш мозг, ваши руки, ну и ваш персонаж. Со временем вы присоединяетесь к повстанцам, большинство из которых несостоявщийся обед гоблинов или других подземных обитателей, и получаете простейшее оружие и доспехи (получение фита вепон фокус на первом уровне даёт значительный шанс, что у лидер повстанцев презентует вам именно то, что вам хочется, наличие умения владеть щитом даёт 100% гарантию его получения, ну а высокое значение силы даёт возможность получить более тяжелые доспехи, щит и оружие; кто задастся целью выбраться пройти именно этот этап игры полностью: не набрав 6го уровня выбраться из пещер - возможно вынуждены будут даже визарду брать шилд фокус и ненулевую силу. У меня и тестеров пока такое не получалось, хотя скриптовая возможность есть. Могу только сказать, что без высокой защиты, большого количества хелсов и развитых диалоговых умений и скрытности это не реально.). Персонаж достигший 6го уровя (а это нетак-то просто сделать, ведь никакого лечения по прежнему нет, а сон в мокрых и холодных кишащих опасностями пещерах, не восстанавливает ни здоровье, ни заклинания, ни способности) и погибший в бою (а вот это проще простого) умирает навсегда. Душа погибшего переносится в другой мир, где и начинает свои новые приключения. Не каждый игрок будет проделывать это лишь для того, чтоб создать очередное овощехранилище. Тем более по механике вещей и магазинов это даже никому и не нужно. |
![]()
Сообщение
#482
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Знакомая система – перед входом в игровой мир, персонаж проходит «храм испытаний» определяющий его годность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Однако как показывает практика – те, кому сильно надо, протащат через такой «храм» столько мультов, сколько им будет нужно.
В моей интерпретации все несколько проще: > игрок при нештатном выходе из игры оставляет в ней свою плотовую «мертвую тушку» с золотом, если то не было сложено в банк (причем его можно будет украсть с тела пикпокетом); > при заходе назад в игру попадает в отдельную локацию, откуда можно выйти персонажем только в том случае, если где-то в игровом мире лежит его «тушка» - в это самое место, или если на данного игрока не зарегистрировано ни одной «тушки» (если персонаж не имеет такой тушки, но на данного игрока уже имеется таковая на другого персонажа – его просто бутит из игры, пока не зайдет нужным); > для того чтобы начать играть другим – необходимо выйти из игры текущим персонажем штатным образом в особом месте (тогда тушка от него в игре не останется). Таким образом невозможно будет без особых усилий состыковать в игровом мире не в пространстве ни во времени двух и более персонажей одного игрока. Однако играть при этом по-прежнему можно будет сколь угодными персонажами, если заботиться об их игровой «рокировке». Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 13 2012, 23:33 |
![]()
Сообщение
#483
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата игрок при нештатном выходе из игры оставляет в ней свою плотовую «мертвую тушку» с золотом, если то не было сложено в банк (причем его можно будет украсть с тела пикпокетом); Люди с плохим инетом скажут тебе спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата для того чтобы начать играть другим – необходимо выйти из игры текущим персонажем штатным образом в особом месте (тогда тушка от него в игре не останется). Вообще, для этого достаточно запустить 2й клиент (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И нет никаких программных средств для определения факта, что оба клиента управляются одним игроком.
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Что я могу сказать: «граждане, храните деньги в сберегательной кассе!». (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Для отслеживания двух окон, НВН располагает такой информацией об игроке как его IP + элемент ключа. Т.е. иметь прогу для второго окна чтоб обмануть такую систему будет недостаточно. Обмануть конечно в итоге можно будет, но я думаю совсем не каждый будет заниматься этим ради такого дела, особенно если модуль будет достаточно интересным, чтоб не тянуло штурмовать его манчкинизмом такого уровня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#485
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ключи абсолютно разные, айпи не показатель из-за нат. На геме как-то додумались ограничить заход по айпи, с треть онлайна не досчитались. У меня, к примеру, 2 компа, 2 игрока и 1 айпи.
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Показатель, на самом деле.
Запрещаем заход с одного адреса двум аккаунтам в том случае, если они не находятся в таблице исключений, которая составляется по заявкам игроков. Первое ДМ-ское подозрение на игру в 2 окна - аккаунты из этой таблицы удаляются. |
![]()
Сообщение
#487
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Первое ДМ-ское подозрение на игру в 2 окна - аккаунты из этой таблицы удаляются. Отчего мы бежим к тому и приходим. |
![]()
Сообщение
#488
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Исключительные ситуации требуют исключительных решений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Запрещаем заход с одного адреса двум аккаунтам в том случае, если они не находятся в таблице исключений, которая составляется по заявкам игроков. Первое ДМ-ское подозрение на игру в 2 окна - аккаунты из этой таблицы удаляются. Во-первых, у нвн сейчас не такой онлайн, чтобы заставлять игроков доказывать, что ты не верблюд. Во-вторых, проверки живыми людьми тот ещё тормоз. В-третьих, ничто не мешает одному человеку писать с разных аккаунтов. На геме с полгода минимум один товарищ играл сразу 2мя чарами - на квестах, на каче, в сокрах (благо в нвн автоатака и раунд 6 секунд), и все поголовно думали, что это 2 разных человека, пока он сам не признался перед уходом. Более того, разговор шёл о мулах, а тут ещё проще не палиться, чем игра в 2 окна.Да и как вообще дмы проверят, что люди разные? Чтобы доступ открыть. Заставят всех игроков купить по вебке? И будут каждый заход проверять, сидят ли за компами разные люди? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#490
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Исключительные ситуации требуют исключительных решений. Т.е. ты согласен с Дмским произволом? |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Опытный админ выпалит игру в два окна за пару дней. Мгновенное время реакции тут необязательно, достаточно неизбежности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если задаться целью, можно и не такое провернуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но.
1) Ловить - пару дней, создать новый акк - пару минут. 2) Админам совсем нехрен делать, только висеть онлайн и палить вторые окна? 3) Админов столько, что хватает на весь день в плане временнОго промежутка? Не спорю, можно в исконно русском стиле зайти раз в год и прилюдно забанить самого главного неудачника (как бывает с дюперами, врачами-взяточниками и т.п.), но проблемы это не решает как бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По моему опыту, админов/дмов днём с огнём не сыщешь как правило. Чтобы кто-то из них висел хотя бы по 4-5 часов и каждый день - вообще история из области фантастики. Добавил: Представьте ситуацию. Я захожу в 2 окна, меня палят. Я говорю, что 2й акк - жены, она просто попросила перекинуть вещи, ведь это механикой не запрещено. Бан? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал denis0k - Apr 14 2012, 13:21 |
![]()
Сообщение
#493
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Помойму 2 окна - далеко не главная проблема НВН-комьюнити (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Опытный админ выпалит игру в два окна за пару дней. Мгновенное время реакции тут необязательно, достаточно неизбежности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Собственно, речь была именно об этом.Цитата Представьте ситуацию. Я захожу в 2 окна, меня палят. Я говорю, что 2й акк - жены, она просто попросила перекинуть вещи, ведь это механикой не запрещено. Бан? Удаление из таблицы исключений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Отчего мы бежим к тому и приходим. Мел, дело в том, что среднестатистический игрок НВН-шарда спит и видит, как бы получить в игре преимущество. Игра в 2 окна, на мой скромный взгляд, ломает атмосферу сказки, которую разработчики пытаются создать, как для самого читера, так и для других игроков. Не вижу другого выхода, кроме как ограничить подобное самым жёстким образом.
Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 14 2012, 15:02 |
![]()
Сообщение
#495
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата Мел, дело в том, что среднестатистический игрок НВН-шарда спит и видит, как бы получить в игре преимущество. Всё ограничивать и ограничивать, запрещать, следить и банить... Ребята, далеко пойдёте в плане запретов, которые будут стремиться нарушить и в итоге получите "Крысиный Лабиринт". Получается опять не творчество, а еда для манча - если есть хоть одна лазейка к достижению цели, то он будет ей пользоваться, нет - забьёт на игру, сказав: "игра-говно". Я на такое уже столько раз натыкалась, что вспоминать не хочется. Другие посмотрят на это дело и скажут: "и зачем мне эта попо-боль вместо игры?" А у "админов" безотведственная отмазка - "не ждите от игры многого". Вот и бегают по миру тушки с арсеналом и вырезают фауну мира и себе подобных... |
![]()
Сообщение
#496
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Мел, дело в том, что среднестатистический игрок НВН-шарда спит и видит, как бы получить в игре преимущество. Что такое среднестате...все как ты сказал игрок? |
![]()
Сообщение
#497
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Во-первых, у нвн сейчас не такой онлайн, чтобы заставлять игроков доказывать, что ты не верблюд. Во-вторых, проверки живыми людьми тот ещё тормоз. В-третьих, ничто не мешает одному человеку писать с разных аккаунтов. На геме с полгода минимум один товарищ играл сразу 2мя чарами - на квестах, на каче, в сокрах (благо в нвн автоатака и раунд 6 секунд), и все поголовно думали, что это 2 разных человека, пока он сам не признался перед уходом. Более того, разговор шёл о мулах, а тут ещё проще не палиться, чем игра в 2 окна. Корректная установка и последующее подключение к большинству шардов (особенно наших) – уже «китайская грамота». Так что доказывать приходится так и так. Запрет на мультоводство будет техническим, так что не вижу ничего такого в ручной настройке по требованию для «парной» игры (ведь это будет уже особое пожелание игроков). Ну а если кто-то упорно будет изображать раздвоение личности… видимо оно ему сильно надо – ну и пусть сам себе злобный буратино тогда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Т.е. ты согласен с Дмским произволом? Это не обязательное следствие: уверен, если мне оно будет сильно надо – я вполне могу справиться с такой ситуацией и как игрок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Представьте ситуацию. Я захожу в 2 окна, меня палят. Я говорю, что 2й акк - жены, она просто попросила перекинуть вещи, ведь это механикой не запрещено. Бан? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лично мне будет по большому счету пофиг (в этом есть своя прелесть программных запретов; да и вещи у меня в модуле выпадают все кроме ограниченного списка исключений – так что передавай, не передавай…), а если кто-то начнет бучу что мол «багоюзеры/читеры/хулиганы зрения лишают» - посоветую пойти и убить этих чаров если так не нравится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 14 2012, 16:05 |
![]()
Сообщение
#498
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Это не обязательное следствие: уверен, если мне оно будет сильно надо – я вполне могу справиться с такой ситуацией и как игрок. Исходя из твоих предыдущих постов, как игрок ты только лил воду на Дмов, обзывая подобные действия, которые сейчас поддерживаешь - Дмским произволом. Заметь, что проверить подобное явления (2окна) очень трудно и как следствие, исходя из того что обрезается именно по подозрению - это и есть Дмский произвол. Цитата Лично мне будет по большому счету пофиг (в этом есть своя прелесть программных запрето; да и вещи у меня в модуле выпадают все кроме ограниченного списка исключений – так что передавай, не передавай Вот видишь, когда ты стоишь во главе шарда, то смотришь на игроков как...на совсем другое, но тебе не нравиться, когда другие так поступают с тобой. ты можешь сказать - не играйте. Так тебе говорят тоже самое - не лезь со своими правилами в чужой монастырь. Сообщение отредактировал Melisse - Apr 14 2012, 16:12 |
![]()
Сообщение
#499
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Если задаться целью, можно и не такое провернуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но. Есть множество признаков, по которым всё это можно выпалить; в подробности, естественно, вдаваться не буду. Это не занимает много времени, если на шарде онлайн не 80, и, конечно же, не требует постоянного висения онлайн.1) Ловить - пару дней, создать новый акк - пару минут. 2) Админам совсем нехрен делать, только висеть онлайн и палить вторые окна? 3) Админов столько, что хватает на весь день в плане временнОго промежутка? Не спорю, можно в исконно русском стиле зайти раз в год и прилюдно забанить самого главного неудачника (как бывает с дюперами, врачами-взяточниками и т.п.), но проблемы это не решает как бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По моему опыту, админов/дмов днём с огнём не сыщешь как правило. Чтобы кто-то из них висел хотя бы по 4-5 часов и каждый день - вообще история из области фантастики. Добавил: Представьте ситуацию. Я захожу в 2 окна, меня палят. Я говорю, что 2й акк - жены, она просто попросила перекинуть вещи, ведь это механикой не запрещено. Бан? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда новый акк банят опять через 2 дня, игрок не будет долго играть в банминтон, а либо научится играть по правилам, либо свалит с шарда. |
![]()
Сообщение
#500
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Всё ограничивать и ограничивать, запрещать, следить и банить... Ребята, далеко пойдёте в плане запретов, которые будут стремиться нарушить и в итоге получите "Крысиный Лабиринт". А ещё можно уйти далеко, обобщая всё и вся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Получается опять не творчество, а еда для манча - если есть хоть одна лазейка к достижению цели, то он будет ей пользоваться, нет - забьёт на игру, сказав: "игра-говно". Я на такое уже столько раз натыкалась, что вспоминать не хочется. Другие посмотрят на это дело и скажут: "и зачем мне эта попо-боль вместо игры?" А у "админов" безотведственная отмазка - "не ждите от игры многого". Вот и бегают по миру тушки с арсеналом и вырезают фауну мира и себе подобных... В частности, пытаясь стричь под одну гребёнку игровые и неигровые методы достижения тех или иных целей. У игры есть правила, позволяющие это самое примущество получить, а есть - лазейки для читерства. Использование первых нужно поощрять, использование вторых - ограничивать по мере возможности. Думаю, если этот спор продолжить, он выльется в классичекий холивар Law vs Chaos. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Что такое среднестате...все как ты сказал игрок? Я, пожалуй, неверно выразился. Большинство игроков на знакомых мне шардах рунета.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 09:54 |