![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4701
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Привет всем!!
помогите почему то в скрипте не работает визуальный эффект VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD или любой другой , что делаю не так вроде бы по готовому скрипту. Моб просто появляется без эффекта Код void main()
{ effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD); string sCreature = "undead001"; object oMonster = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sCreature, GetLocation(GetObjectByTag("spawn01"))); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eMind, oMonster,1.0); } Сообщение отредактировал Desan - Jun 9 2012, 00:44 |
![]()
Сообщение
#4702
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Привет всем!! помогите почему то в скрипте не работает визуальный эффект VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD или любой другой , что делаю не так вроде бы по готовому скрипту. Моб просто появляется без эффекта Код void main() { effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD); string sCreature = "undead001"; object oMonster = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sCreature, GetLocation(GetObjectByTag("spawn01"))); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eMind, oMonster,1.0); } функция создания помойму работает в течении 2с, так что у тебя присваевается эффект к не существующему пока объекту. Нужно поставить задержку функцией "DelayCommand". |
![]()
Сообщение
#4703
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Lilac'овский скрипт-генератор ставит задержку на визуальный эффект при спавне критеров в 0.5 секунды.
Не пренебрегайте проверять им такие вещи – прога очень качественная. |
![]()
Сообщение
#4704
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мне нужно сделать огромные ворота, которые выше обычных раза в 2 и длиннее раз в 7 где-то.
Понимаю, что можно все нарисовать самому в 3дс максе, но у меня в голове вертится вариант попроще: Можно ли в какой-нибудь проге, например, в том же в 3ds максе (или в какой-нибудь другой), открыть модельку обычных ворот и просто увеличить масштаб или накопировать навставлять правые и левые створки после чего их склеить? И то же самое с дверным проемом. Просто сделать его длиннее и выше. |
![]()
Сообщение
#4705
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нвн2 позволяет растягивать модели в любом направлении. В нвн1 придётся искать конвертер, старый макс и возиться вручную. Но, честно сказать, не знаю, что будет с воротами после этого - они же активный объект.
|
![]()
Сообщение
#4706
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
А можно поподробнее про конвертеры?
Почему именно старый макс? |
![]()
Сообщение
#4707
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А можно поподробнее про конвертеры? Их можно найти на nwvault.ign.com, я сам не моделлер, точнее подсказать не могу. Ни одна софтина напрямую модели нвн открыть не может.Цитата Почему именно старый макс? Ну потому что нвн делался в бородатом году, и конвертеры под старый макс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Они часто в следующей версии уже не работают, а тут версий 5 как минимум сменилось.
|
![]()
Сообщение
#4708
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Тык.
Для скейлинга моделек рекомендую версию для gmax - с ним проще. |
![]()
Сообщение
#4709
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо большое, пойду разбираться)
|
![]()
Сообщение
#4710
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я как-то помню пробовал гмакс поставить - он попросил регистрацию, а сайта такого уже не существует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4711
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня вобще не запускается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#4712
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Попробуй режим совместимости. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
|
![]()
Сообщение
#4713
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Привет народ!!!
А кто знает метод спавна мобов как MMORPG style monster respawner, он когда то был на ваулте но уже его не найти. У меня тоже есть gmax 1.2 и нашел к нему key reg 9405B1CCE2B0EA37E2CEC2052DA9CC36AEEB7804D3ED51250A CCDE3E73 Когда то давно еще устанавливал его на Хр винду думаю пойдет и на семерке если нет то режим совместимости можно еще Сообщение отредактировал Desan - Jun 11 2012, 13:57 |
![]()
Сообщение
#4714
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Поподробнее опиши метод.
|
![]()
Сообщение
#4715
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
А кто знает метод спавна мобов как MMORPG style monster respawner, он когда то был на ваулте но уже его не найти. Могу дать свой. В нём происходит следующее: Энкаунтерные существа и асошиэйты не оставляют трупов, не спаунятся и исчезают при перезагрузке модуля. Модульные существа оставляют трупы на некоторое время, спаунятся (либо в конкретной точке, либо в одной из набора рандомных, либо там, где были убиты) и автоматически оживают при перезагрузке модуля. ДМ существа (вызванные с палитры) оставляют трупы на некоторое время, спаунятся и автоматически исчезают при перезагрузке модуля. Существа игроков (кравченные игроками големы, выращенные домашние животные, драконы из яиц, наёмники, в том числе и с других планов) оставляют трупы на некоторое время, остаются в своём состоянии при перезагрузке модуля, но не спаунятся, а умирают перманентно. Гос.служащие (охрана, нанятая за казну нпс-фракций городов-государств) оставляют трупы на некоторое время, сохраняют своё состояние при перезагрузке модуля, спаунятся, если казна способна это оплатить. Естественно, это не один скрипт, а несколько скриптсэтов. Сообщение отредактировал Anakondar - Jun 11 2012, 20:12 |
![]()
Сообщение
#4716
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Я нашел описание таких скриптом а ссылки на сами скрипты были битые уже
1.Script Name: MMORPG style monster respawner. 2.What it does: Will respawn an instance monster after a set duration(seconds). 3. Notes: Finally it's complete! Special thanks to SPIKE for the error correcting! This will respawn a monster to a waypoint OnDeath. Steps: 1) Create a monster in the creature wizard. 2) Remember or copy down the creatures BLUEPRINT name. (if this isn't done you may start respawning badgers instead of the intended creature). 3) Laydown a WAYPOINT and name it's tag to something - I used "littlespawner" but you may change it to whatever you like. 4) Copy this script into the OnDeath script of your creature. 5) Replace your waypoint name where it reads "littlespawner" 6) Replace your custom creature blueprint name where it reads "spec" 7) Save the script as a Save As [whatever_name_you_want_] Update any instances for that monster by right clicking the monster name in the blueprint editor and selecting UPDATE INSTANCED: (if you have placed any creatures make sure you select them all or the script may not execute) You're done! You now have a simple MMORPG style creature respawner. Сообщение отредактировал Desan - Jun 11 2012, 20:15 |
![]()
Сообщение
#4717
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Всем привет
Недавно начал осваивать скрипты и совершенно не разбираюсь что к чему вопрос : Можно ли задать одному НПС несколько команд, то есть что бы он ходил выполнял какие-то действия, если да то как это сделать? Если уже есть ответ ссылку пожалуйста, желательно на подробный,пошаговый мануал. пример : Мне нужно что бы сразу после появления героя на стартовой локации сразу подскакивал непись и начинал с ним диалог объясняя что к чему,куда двигаться,что делать.После всего этого он удаляется и исчезает. 2 вопрос : Как замутить такую вещь как диалог с внесюжетным нпс,только что бы диалог повторялся, допустим нпс спрашивает героя: что тебе надо? герой что то спрашивает, непись отвечает, и что бы диалог не заканчивался, а продолжался с того же вопроса пока герой не скажет ему что нибудь вроде: все отстань я погнал. 3 вопрос : Может ли торговец быть одновременно торговцем и тем челиком который дает задания 4 вопрос : сколько всего фракций можно создать? |
![]()
Сообщение
#4718
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
1. Можно – назначить конечную/бесконечную серию команд, стартующую с определенного события/онхеартбита.
2. Самому интересно, но пока до этого вопроса еще не дошел. 3. Может. 4. Теоретически – столько сколько нужно. P.S.:.. Как поймать лису за хвост, Как достать рукой до звезд, Как из камня сделать пар, Знает доктор наш Гаспар! (с) |
![]()
Сообщение
#4719
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
1. такое можно сделать. рекомендую Lilac Soul's Script Generator - мощьнейшая прога для создания скриптов. там все просто и интуитивно понятно. единственное, с чем там, в нашем случае, могут возникнуть проблемы - уход и самоуничтожение НПЦ после диалога. однако тут нам поможет мануал по модмейкингу от айвана - там в учебном модуле есть скрипт, который делат точь-в-точь то, что надо. этот скрипт можно украсть и использовать самому.
2. нет ничего проще. копируешь строку диалога, потом правой кнопкой мыши на другой реплике >> в меню >> Paste as a link (вставить как ссылку) - все. если расставить ссылки соответствующим образом - диалог выйдет зацыкленым. скрин-пример:(IMG:http://img444.imageshack.us/img444/4945/conversationg.th.png) 4. количество не ограничено (по крайней мере, я до лимита не доходил). однако есть лимит на кол-во отображаемых одновременно фракций в редакторе фракций. Сообщение отредактировал Virake - Jun 19 2012, 00:53 |
![]()
Сообщение
#4720
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Отлично,спасибо.
Кому не сложно помогите с написанием скрипта: Нужно значит : Герой заходит в локацию там НПС бродит по трем точкам (WP_TRADEHOUSE_1 \2 \3) WP_TRADEHOUSE_1 точка стоит напротив алхимического стола, WP_TRADEHOUSE_2 напротив лектурна, WP_TRADEHOUSE_3 напротив книжной полки, нужно что бы НПС перемещался между ними и допустим подошел к точке 1 поделал что-нибудь с с этим объектом. И как составить диалог с этим же неписем что бы он давал какой-нибудь квест,продавал что-нибудь и с ним можно было просто поговорить Заранее буду очень признателен. |
![]()
Сообщение
#4721
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
касательно скрипов советую задавать вопросы в этой теме: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...&start=3525
касательно диалога. опять таки, все элементарно: достаточно организовать 1 общую строку, в которой будут строки по заданию, торговле и болтовне. скрин-пример:(IMG:http://img819.imageshack.us/img819/1754/conversation2.th.png) вообще, лучше некоторое время попрактиковаться и самому понять основы модмейкинга. советы и пояснения не заменят настоящий опыт. Сообщение отредактировал Virake - Jun 20 2012, 19:54 |
![]() ![]()
Сообщение
#4722
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Когда то давно играл в NWN, знал много разных скриптов, потом надоела игра, а теперь вновь захотелось поиграть. Поставил игру (пиратка) версии 1.69, со всеми дополнениями, все играется нормально. Конечно просто играть скучно, пошел вспоминать скрипты. Дошло дело до создания наемника. И тут я обнаружил что при попытке что-либо изменить в св-вах персонажа, сам персонаж исчезает из модуля, т.е. в редакторе он есть, а в игре нету. И так с каждым. При том все это сопровождается длинным сообщением, где я запомнил только следующее - fix Purple Dragon Class, или что-то в этом в роде. Скачал с интернета другой репак, та же история. В чем проблема? Винда семерка х64.
P.S.: и уж совсем глупый вопрос, как дать предмет персонажу или забрать его, с помощью волшебника не получается, и с помощью скрипта тоже, может игра все таки кривая? (прописывал и таг, и ресреф, и добавлял нужный предмет в инвентарь непися) |
![]()
Сообщение
#4723
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
У меня та же проблема была с патчем 1.69 (в патчах более ранней версии ее нет).
Решение так же уже постилось тут, так что на выбор – либо решение, либо просто использовать редактор более ранней версии и играть модули на 1.69. P.S.: По поводу предмета – не знаю что ты там делал, но: для NPC работает как кнопка «инвентарь» в свойствах НПС, так и скрипты; для PC с этим вполне справляются скрипты. Может ты просто перепутал резреф в скрипте с тагом при попытке дать предмет (в команде «создать итем объекту» берется резреф предмета который дать и таг объекта которому дать). Так же в инвентаре НПС есть флажок для предметов «выпадаемый» который определяет будет ли доступен предмет только для НПС или всем, через его инвентарь. Сообщение отредактировал Flaristan - Aug 1 2012, 11:21 |
![]()
Сообщение
#4724
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Репак кривой. Лицензия работает отлично.
|
![]()
Сообщение
#4725
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Ну вот незнаю, не хочет давать предмет и все. Говорю ведь пробовал и ресреф и таг предмета. Ни в какую. Насчет файла спасибо, надеюсь заробит (пишу с работы). Кстати про лицуху - с удовольствием бы купил, но нет в продаже НИГДЕ, по крайней мере в моем городе и в интернете, в том числе на озоне.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:20 |