![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Доброго времени суток. Всех с наступающим 23!! У меня вот такой вопросец. Как сделать эффекты камеры? Ну вроде того, что она трясется при землетрясение. Либо размытость(что-то вроде гг огрели дубиной и он приходит в сознание, а все мутно...).
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Всем доброго времени суток!
У меня такои глупыи вопрос (наверное, сразу надо было в ветку диалогов топать?): можно ли как-нибудь автоматически заставит редактор проставлять по порядку stringref в диалогах (нужно для привязки внешнего tlk)? nwvauilt перерыл нашел только Flamewind'овскии плагин с прогои для открытия xml и редактирования строк. Им же обратно запихивать переведенныи текст нельзя - запихнет в аглицкую локализацию... Сторонним редактором tlk создать можно, но как привязать его автоматически? |
![]()
Сообщение
#753
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Господа,у меня вопрос по текстуркам. Дело в том что при "рисовании" тропинки на залитом фоне в редакторе все ок, но в самой игре тропинка либо отсутствует,либо превращается в огромный квадрат,либо просвечивает рябью по всей локе. Перепробывал с разными "плотностями" текстур, мазать в ручную без заливки - все без толку. Кто-нибудь сталкивался с подобным ?
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Категорически всех приветствую! Имеется ли возможность редактирования отдельно взятого навыка(feat) или создание нового? В темах юзая поиск вроде не нашел.
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Всё зависит строго от того, какой именно фит.
Часть фитов (фокусы на оружие например) намертво вшита в движок, и их не изменить. Другие (какие-нить спелл-лайк абилки) используют механику заклинаний, и к ним привязан скрипт, что видно в 2да (там есть ссылка либо на скрипт, либо на номер спелла из spells.2da). |
![]()
Сообщение
#756
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
denis0k, фит quick to mastery. Мне постоянно не хватает 2-3 фитов чтоб развиться так как я хочу. Думал вот изменить чуть чуть этот стартовый человеческий фит, чтоб быстрее перейти с Воина на Мастера Оружия, затем взять уровень рога, как обычно я делаю со времен первого Невера, но вот во второй части почему то не получается качнуть перса так как задумываю. Почему то когда я создаю воина человека, мне вместо двух очков фитов дают лишь один. В первой части всегда давали два(или даж три, не помню уже). Я нашел в архиве 2da файл race_feat_human.2da где указывается что фит называется quickmaster и индекс его 258. В файле feat.2da я его нашел. но насколько я понял эффекты от действия навыков лежат где то в другом месте, у данного нету spellid и я не понял где его редактировать. В архивах 2DA_X1 и 2DA_X2 я тоже ничего интересного не нашел... Эффект от этого навыка можно редактировать, или он вшит? И если он вшит в движок то можно ли каким нибудь другим способом редактировать другой фит для получения того же результата. Да, это немного читерство, но после нескольких прохождений очень хочется небольшого послабления. Вот например второй Фоллаут первые раз пять я проходил безо всяких взломов и читов, сейчас у меня >50 прохождений этой великолепной игры. И все благодаря тому что переносимый вес я увеличил до 999. Жутко раздражала мою клептоманию, развитую серией Готики, невозможность забрать с собой ВСЕ. Особенно после рэндомных энкаунтеров со скорпионами, хвосты которых весили аж 20.
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Вшит. Но можно, скажем, воину автоматом надавать нужных фитов через 2да. Или уменьшить требования к мастеру оружия.
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Автоматом имеется ввиду добавить определенные фиты к списку классовых выдаваемых на 1ом лвле? Ну такое я могу сделать, но это ж не интересно. Вот когда часами сидишь в меню навыков, обмусоливаешь каждый раз по двадцать, перечитываешь описания, потом выбираешь один, подумаешь еще чуть чуть, отменяешь и снова сидишь обдумываешь, какой же взять...
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если тебе нужен мастер оружия, то требуемые фиты ты всё равно возьмёшь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет! Незнаю появляется тут кто-нибудь еще или нет, но я рискну спросить. Создал локацию, навешал на неё текстуру снега, но печаль такая что всё настолько ярко и непойму где убирается это, снега не видно всё ослепительно белое, в настройках арены лазил, но что-то ненашел, как уменьшить яркость? Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Может слишком мощные источники света? Сам снег не светится, но при наличии адского directional light он может выедать глаза на почти любом современном движке.
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все верно, я тоже подумал на directional light, но где его настройки я пока так и непонял находятся, спасибо!
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нвн2 у меня уже не стоит, но подобная настройка должна быть в свойствах локации. Там, насколько я помню, тулсет не очень удобный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата с тутора: Цитата The day/night cycle is broken into 7 phases. If you look at the “Area Properties” for a map you’ll see a section at the top labeled “Day/Night Cycle Stages” which allows full control of the lighting for each stage.
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое, теперь понял в чем моя ошибка была, оказывается это для каждого времени настраивается свет, спасибо!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а форум вообще еще жив?? а то как-то тиховато тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Сообщение отредактировал DarkDeivel - Sep 14 2012, 09:30 |
![]()
Сообщение
#765
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Не сезон
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Прежней активности нет лет 5. Но вообще на вопросы иногда отвечают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#767
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Увы, тему не могу создать (а хотелось бы), задам вопрос здесь.
Как назвать модуль (а не кампанию) русскими символами? И написать описание русскими буквами? Решили эту проблему или она всё ещё летает? А то без этой возможности нет мотивации делать приключение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) У меня вместо русских букв загогулины. Пробовал сохранять описание в разных кодировках, ничего. Менял в fontfamily шрифты на arial, загогулины немного менялись. Заранее спасибо. Если эта проблема не решена, то это грустно... P.S. Меня раздражает, что в модуле - примере (univitiedguest как-то так) по русски написано "Описание модуля не доступно". И ещё, если открыть модуль в notepad++ и сохранить его в utf-8, то модуль запорется, но в описании будет написано "Варвары". |
![]()
Сообщение
#768
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Биовари (а на базе их наработок делали нвн2) и юникод - вещи несовместимые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже в их последней игре SWTOR, когда миллионы людей уже забыли, что такое кодировка, нет и не будет юникода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Игра даже глючит, если ставить её в папку с кириллицей в пути, не говоря уже про внутриигровой чат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
По теме: нельзя там вместо русских букв воткнуть ссылку на строку в тлк? |
![]()
Сообщение
#769
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Биовари (а на базе их наработок делали нвн2) и юникод - вещи несовместимые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже в их последней игре SWTOR, когда миллионы людей уже забыли, что такое кодировка, нет и не будет юникода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Игра даже глючит, если ставить её в папку с кириллицей в пути, не говоря уже про внутриигровой чат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По теме: нельзя там вместо русских букв воткнуть ссылку на строку в тлк? Да, тлк можно вставить, но я что-то не понял как свой тлк использовать в игре. Создаю тлк. Называю test.tlk. В самой первой строчке (вместо barbarians) пишу "Тестовое описание". Захожу в редактор. В custom TLK пишу название своего тлк, но он почему-то не работает. Т.к. я выбираю первую строку и пишут слово "barbarians". Заодно ещё вопрос. Если этот способ не получится, то в описание можно вставлять картинку? Просто я видел в моде readable books, что помимо текста, там есть и картинки. P.S. И зачем в тулсете есть язык русский для описания и имени модуля, если там даже английские буквы не работают. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) P.S.S. И почему-же тогда описание кампании на адекватном русском работает... |
![]()
Сообщение
#770
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Как подключать тлк в нвн2 подсказать не могу, нвн2 нет уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но тут вроде полно тем про это. Накрайняк на волте есть туторы по тулсету. В кампаниях русский работает, т.к. там как раз всё в тлк - это позволяет переводить на любое количество языков, имея всего одну копию модуля.
Обрати внимание на такой факт - в нвн1 в кастомном тлк нумерация строк шла с 1, но вот в ресурсах надо было делать сдвиг на нехилое число, т.к. движок объединял тлк в единый список, и надо сделать так, чтобы первая строка твоего тлк шла после последней внутреннего. Возможно, в нвн2 так же. Цитата Просто я видел в моде readable books, что помимо текста, там есть и картинки. Там самописный GUI.
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Завтра будет возможность испытать этот способ.
P.S. На счёт GUI, что мешает сделать свой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Но к сожалению, я не увлекаюсь модами в НВН. |
![]()
Сообщение
#772
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну мне сделать свой мешала лень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надо во многом разбираться, а вокруг дивный мир, где так много неизведанного, которое интереснее спеков xml в gui нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эх, жаль, что ниодин способ не подейстоввал ((
Небольшой прогресс появился. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Русский язык работает, если в xml файле заменить пару строк на это: (IMG:http://s55.radikal.ru/i150/1209/8c/86eb2abe0b9b.jpg) Но как всегда есть неприятные моменты. Это описание будет выбрано для всех модулей из тлк файла. И менять описание можно только через xml. (IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1209/9d/f8fb71b35f36.jpg) Теперь думай и гадай, как сделать описание для каждого модуля. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#774
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Уже давно копаюсь в файлах игры и тулсете и возник такой вопрос: можно ли как-то создать собственное заклинание, инвокацию (чернокнижник), или хотя бы модернизировать существующее (продолжительность, область действия)? Или может создать используемую способность (feat)? Заранее спасибо!
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
artblack888, можно. Spells.2da содержит достаточно понятную таблицу заклинаний. Там тебе и скрипт (ImpactScript) и продолжительность каста, и т.п. Само действие (напр. длительность эффекта) скорее всего придется изменять в коде скрипта для данного заклинания, это совсем не сложно. Подменив этот 2да файл в оверрайде сможешь получить новое заклинание.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:35 |