![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3026
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
У меня такой вопрос. Локальная переменная стринг, на сколько большие стринги можно туда помещать и сильно ли это будет влиять на производительность системы. Страницу а4 текста 12 шрифтом можно туда засунуть без проблем для производительности?
Для чего требуется: засовывать текст в локалку, а потом считывать на диалоге. |
![]()
Сообщение
#3028
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
У меня такой вопрос. Локальная переменная стринг, на сколько большие стринги можно туда помещать и сильно ли это будет влиять на производительность системы. Страницу а4 текста 12 шрифтом можно туда засунуть без проблем для производительности? Для чего требуется: засовывать текст в локалку, а потом считывать на диалоге. Я думаю скорее вылезет какая-то ограничительная бага в токенах чем при считывании данных из переменных. |
![]()
Сообщение
#3029
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Очень большие строки в диалогах имеют свойство вызывать неприятный баг - иногда не отображаются варианты ответов.
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
На сколько большие? Примерно символов?
|
![]()
Сообщение
#3031
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Прошу прощения, не измерял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Примерно такие, которые по высоте вылезают за портрет персонажа.
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нвнх-одбц использует локалку в 1024 байта. Я бы проверил размеры типа 32768, 65536 и т.п. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) К слову, можно как в сингле - бить большой кусок на малые части.
Но вообще, читать такое в игре никто не будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лист а4 - это где-то 5к символов или треть первой главы Сильмариллиона (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3033
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В dialog.tlk символов больше, однако его текст все читают в игре, а многие даже выдержки из него помнят наизусть.
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если ты во время игровой динамики читаешь простыни по 5к символов за раз - ты уникум. Не возьмусь сейчас измерять, но подобный элемент (!) диалога может остановить игру на пару минут где-то. Получасовые диалоги удачно зафейлили плейнскейп.
Из личного опыта: в вов огромная куча книг, причём они всяко больше стандартных нвновских с выдержками из сеттинга, и я как-то поставил целью все их найти и прочесть (они разбросаны по городам, внешним локациям, данжам и т.п.). Первые полчаса было интересно, а потом я тупо нашёл их в каталоге итемов в инете и прочёл через браузер, т.к. это в сто раз удобнее. И это при условии, что в игре они выглядят как полноценные книги на пол-экрана, чего не скажешь о системе диалогов нвн, которая в full hd выглядит как миникарта в углу. |
![]()
Сообщение
#3035
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
А кто говорит за раз? Я так понял, они дробиться будут на субстринги по 3-4 слова, как в обычных диалогах.
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Просто в системах bbd текст с внешней Бд сохраняется в локалках на плэйсе доски - чтобы по сто раз не ползать во внешнюю. Учитывая, что таких bbd может быть много на шарде - даже десятки. Поэтому встал такой вопрос - насколько вместима локалка стринг и как это влияет на производительность. На буржуйских рп шардах вообще активно это используется.
Сообщение отредактировал Melisse - Nov 7 2012, 09:06 |
![]()
Сообщение
#3037
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Видимо покажет только вскрытие. Про производительность могу сказать сразу – влияет отвратительно. Причем размер переменных походу играет меньшую роль, чем их актуально используемое количество; а взаимосвязь с производительностью обратная – игру это не особо нагружает, но чем в свою очередь больше нагружена игра, тем более неиграбельны конверсации в такой системе. Вплоть до полного зависания.
P.S.: И да – не забывайте, что НВН – это видеоигра, а не текстовка. То, что можно описывать пачками А4, в ней должно быть элегантно поделено на текст (и то в разных местах, а не только в диалогах) и интерактивное действие – в рамках возможностей игровой механики и таланта ее использования для достижения поставленных задач игроделом. |
![]()
Сообщение
#3038
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Про производительность могу сказать сразу – влияет отвратительно. Цитата а взаимосвязь с производительностью обратная – игру это не особо нагружает ???? Цитата И да – не забывайте, что НВН – это видеоигра, а не текстовка. да я в качестве примера только... а вы уж сразу учить уму разуму. |
![]()
Сообщение
#3039
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Никогда не любил когда модуль перегружается конверсациями (диалогами) по поводу и без, всегда предпочитаю найти приемлемые варианты как обойтись без них: как минимум это выглядит некрасиво (как уже было сказано выше диалоги в НВН итак купированы в жалкое неудобное окошко, и когда персонаж начинает «разговаривать» с каждой дверью стулом или ящиком, или того хуже с какой-нибудь брошкой или сам с собой – это уже сильно напрягает), как максимум при больших лагах скрипты в диалогах работают туго и через раз, превращая свои конверсации в неиграбельные.
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Как по другому сделать bbd? Интерактивно и просто только через диалоги.
Можно, конечно с чатом извращаться или на открытие создавать итемы страниц с текстом - но это еще больше загрузит модуль. На буржуйских и реализовано через диалог. Сообщение отредактировал Melisse - Nov 7 2012, 15:40 |
![]()
Сообщение
#3041
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Как по другому сделать bbd? Интерактивно и просто только через диалоги. Можно, конечно с чатом извращаться или на открытие создавать итемы страниц с текстом - но это еще больше загрузит модуль. На буржуйских и реализовано через диалог. есть какой-то корейский "оверлей-браузер" для игрушек(забыл как называется) который теоретически (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , если прикрутить к НВН , да и любой другой игре - может внести в нее совершенно новые элементы GUI ограниченные только html/javascript и другими веб-технологиями. |
![]()
Сообщение
#3042
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не знаю, как конкретно расшифровывается bbd, но о чем идет речь представляю очень хорошо – ибо как раз на том буржуйском ролевом шарде, где я играю время от времени можно сказать конверсациями злоупотребили. Например в часы пик крафтить с помощью диалогов «неудобные» вещи (которые требуют выбрать самые последние категории меню или находящиеся в середине, которая часто проскальзывает в диалоге на вылет, много раз выбрать n-ную страницу диалога и несколько раз подтвердить, ожидая после каждого нажатия выбора диалога по секунд 5-7) либо стоит очень большого терпения – либо просто нажимаешь «Esc» и забиваешь после первых 10 секунд безрезультатного ожидания первого же меню.
Если приложить немного мозгов – можно всегда обойтись без диалога: - затушить костер – ногой, или поюзав на него любую воду; - поюзать плейсбл – ткнув мышкой; - демонтировать плейсбл – ткнуть мышкой на отдельный активатор, а не на сам плейсбл; - создать из двух определенных итемов третий – поюзать один на другой; - создать что-то из нескольких итемов с помощью инструмента – поюзать инструментом на ключевой итем из тех нескольких... и т.д. Конверсацию всегда можно заменить манипуляциями с объектами. |
![]()
Сообщение
#3043
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Локалка - это всего лишь кусок памяти. Вряд ли на нвн сейчас будет система с 128 мб (как у меня в 2004м), поэтому от лишних килобайт текста можно не париться. Тормоза тут скорее от количества переменных, они могут храниться связанным списком, что немного замедлит обращение к локалкам при приличном количестве. Но приличное - это, по мне, 1к+.
Цитата Как по другому сделать bbd? Интерактивно и просто только через диалоги. Нвн2 custom gui (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Итем-книга без дескрипшена с установкой оного через скрипты. Но изврат дикий. Диалог конечно супер, но очень муторно + на современных мониторах диалог не видно нифига, я чуть глаза не сломал последний раз. Ещё вроде был нвнх-плагин в виде браузера, вот там можно описания в хтмл скармливать. Если я ничего не путаю. |
![]()
Сообщение
#3044
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Итем-книга без дескрипшена с установкой оного через скрипты. Но изврат дикий. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если уж на то пошло, можно просто дескрипт доски-плэйса редактировать. Цитата Диалог конечно супер, но очень муторно + на современных мониторах диалог не видно нифига, я чуть глаза не сломал последний раз. Мелкий шрифт, наверное? У меня 19'', я не знаю как это не видно. Можно же играть с разрешением поменьше и будет просто окно, не? Тык получается у тебя все маленькое и когда игрок открывает сундук - это еще меньше чем диалог окно... У меня на работе стоит монитор под а3 лист, но даже на нем нормально все можно увидеть. Хоть бы скрин дал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Ещё вроде был нвнх-плагин в виде браузера, вот там можно описания в хтмл скармливать. Если я ничего не путаю. Ого, вот бы глянуть... интересно. Цитата Нвн2 custom gui Да, это определенно плюс... но зато там много всего чего бы видеть не хотелось, к сожалению. Как вспомню какие надежды сообщество возлагало... даже смешно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Melisse - Nov 7 2012, 20:00 |
![]()
Сообщение
#3045
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Мелкий шрифт, наверное? У меня 19'', я не знаю как это не видно. Можно же играть с разрешением поменьше и будет просто окно, не? У меня несколько лет был 22" full hd (сейчас у меня ноут-пятнашка, на ролёвки таскаю), на нём что миникарта, что диалог - цветное пятно где-то в углу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда мы проходили сингл, я придвигался к монитору, чтобы прочитать текст, это ужасно. Разрешение на широкоформатном мониторе менять у меня особо не получалось - вроде тот же аспект выбираешь, но картинка всё равно явно растянута, плюс замылена немного, это же жк, он хорош только в родном разрешении.Другие игры решают это просто - полноценными векторными шрифтами (заодно и нет проблем с кириллицей), но биовари видимо были не просто докторами, а походу проктологами, если даже в их последнем детище свтор растровые шрифты, отчего там нет и наверно не будет кириллицы, и даже ноутбучники жалуются на трудности чтения текста. |
![]()
Сообщение
#3046
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата но биовари видимо были не просто докторами, а походу проктологами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#3047
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Anakondar, юмор зачтен.
жду ответа на свой вопрос. почему я так уверен, что за категории отвечает 2da или другой внедряемый через хакпак файл? потому, что в CEP 2.3 кол-во custom-категорий 10, а не 5. соответственно, как-то же они этого добились. П.С. возможно, я что-то и перепутал (относительно CEP). но я точно где-то видел 10 категорий custom. |
![]()
Сообщение
#3048
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
упс, слона то я и не заметил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) извиняюсь.
П.С. спасибо. немного поискал и таки нашел. все оказалось до стыда просто. Сообщение отредактировал Virake - Nov 13 2012, 01:07 |
![]()
Сообщение
#3050
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Там механизм немного неочевидный. Файлик *pal.itp - это шаблон, по которому тулсет сам генерит итоговый файлик *palcus.itp, который редактировать ни в коем случае не надо.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:49 |