Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Одиночные вопросы
Lex
сообщение May 7 2005, 17:01
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Как сделать, чтобы для владения оружием надо было иметь обязательно 2..х фитов?

2. Можно ли отследить событие отражение одного оружия другим?

3. Где прописан список Бонус-фитов (свойства) для айтемов? (какая 2да)

4. Как отследить событие Disarm ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V  « < 3 4 5  
Открыть новую тему
Ответов (100 - 111)
Rewazer
сообщение May 20 2010, 16:56
Сообщение #101


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



так и в журнал ее можно засунуть, а запись в журнал добавлять используя предмет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение May 20 2010, 19:21
Сообщение #102


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Ilerien @ May 20 2010, 15:18) *
Сделать новый базовый итем, занимающий в инвентаре много места (допустим, 7х7). Это, конечно, для книг не подойдёт, но карту таким образом сделать вполне получится.

Это не есть круто с эргономической и логической точек зрения, если только не сказать, что карта была высечена на каменной скрижали.

QUOTE (Lex @ May 20 2010, 16:38) *
сделать карту в АСКИшных символах и воткнуть в описание предмета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Можно даже цветную, цветовые тэги канают для описания предметов.

Если не найду решение, то буду делать именно так.

QUOTE (Rewazer @ May 20 2010, 16:56) *
так и в журнал ее можно засунуть, а запись в журнал добавлять используя предмет

Изображение или ascii?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение May 20 2010, 20:18
Сообщение #103


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Цитата
Изображение или ascii?

ascii картинка, если будет готовый вариант скрины хотелось б увидеть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Rewazer - May 20 2010, 20:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 20 2010, 21:33
Сообщение #104


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А шрифт там моноширинный? Или для рисования придётся пицот раз запускать игру для подгонки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 21 2010, 08:50
Сообщение #105


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(denis0k @ May 20 2010, 22:33) *
Или для рисования придётся пицот раз запускать игру для подгонки?

именно так. Либо искать шрифт, у которого все символы одной ширины
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Jul 5 2011, 16:12
Сообщение #106


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Извиняюсь, если такой(ие) вопрос(ы) уже задавался(ись) и я его(их) не нашел, но:
где найти (в моделях чего или под какими префиксами (tcn01_ etc.), например) можно найти базовую анимацию (передвижения, атаки и им подобные)? Можно ли добавить кастомную анимацию передвижения не замещая базовой? Можно ли привязать анимацию передвижения к тайлу (на таких-то тайлах игрок/непись ходит так-то, на других - так-то)? Можно ли сделать сделать вертикальные поверхности walkable и что из этого получится (подозреваю, что хождение сквозь оные поверхности)? Можно ли перемещать игрока (непися?) по Z (например, реализация climb'а; приходит идея расставления невидимых (0% opacity/полностью черная альфа) ходибельных "ступенек", проигрыш анимации - джамп на "ступеньку")? Можно ли перехватывать события нажатия клавиши игроком (цель - перехват wasd'а ради вертикального движения по принципу (упрощенно) d - джамп на ближайшую "ступеньку" справа, a - так же слева, w - вверх, s - вниз)?
P.S.
Цитата
где найти (в моделях чего или под какими префиксами (tcn01_ etc.), например) можно найти базовую анимацию (передвижения, атаки и им подобные)?

нашел, файлы с названием a_*.mdl
P.P.S
Цитата
Можно ли добавить кастомную анимацию ... не замещая базовой?

Нарисовал анимацию, оформил для nwn'а, экспортнул в mdl, вставил в хак и наткнулся на проблему: PlayAnimation требует целое число/константу для обозначения анимации.
Вопрос: как получить вышеупомянутое число для новой анимации?
Дополнение: нашел описание констант анимации в nwscript, никакой информации о числах. Обратил внимание на то, что в каждом блоке (Looping, fire and forget, placeable, door) цифры идут подряд, нет констант для 43-99 и 117-199. Смутное подозрение, что пропустил нужный 2da'шник, хотя просмотрел (NWN Explorer'ом) все 2da из HoTU (добавлялась новая анимация, должны были добавить и соответствующий 2da), правда смотрел только начала файлов (вниз не крутил).
Нашел файл effectanim.2da, но он странно пустой
Цитата
2DA V2.0

ID RADIUS
0 0 2.0

другой, похожий 2da'шник iprp_walk.2da
Цитата
2DA V2.0

Name Label
0 **** Default
1 6658 ZombieWalk


Сообщение отредактировал wirTUS - Jul 7 2011, 16:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Sep 6 2011, 12:11
Сообщение #107


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



wirTUS
Каким ты пользуешься плагином для макса? и макс какой?

Может нашел ты уже эту статью, не знаю вот тут, что-то можно почитать
http://nwnmod.narod.ru/stat.htm
там и про моделинг тайлов и про крич и другое

У меня стоит 3дмакс 6 и плагин mdl 1.1б для 6 макса
и вел туол.
Не экспортируются у меня эмитеры нормально, почему-то. Анимация 50/50...так и не понял в чем может быть проблема. Может, плагин глючный - хз. Остановился на тайлах и плэйсах. Остальное нормально не работало. Например, я пробовал импортнуть только эмитерный плэйс, вспышку, например, - пересохранял под другим именем модели, без каких-либо изменений - в итоге в тулсете и игре ничего небыло.

По поводу анимации чара, интересно посмотреть и разобраться как работает альтернативная анимация Alternate Combat Animations v3.0-4.0 на ваулте

Сообщение отредактировал Laajin - Sep 6 2011, 12:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 6 2011, 15:14
Сообщение #108


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Макс аналогичен. Статью видел. Имеется недоделанный сложный тайлсет из одной группы (летающая на скале башня, 12х12 вроде), ищу время и силы доделать (разрезать и настраивать заново вокмех, ибо по тайлам я уже разбил модель, а вот вок был хайженный, про него забыл. Кстати, боюсь я, что с нвном станет после этой башни ибо она под 180 килополигонов, боюсь рисовать с ноля надо будет, контролируя создание каждого полигона (т.е. создавая их самому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Подозреваю, что те анимации работают через полиморф в аналогично оригиналу выглядящий аппир, но с другими анимациями. Как сделать кастомную анимацию есть идея (практически уверен, что сработает, ибо я смотрел нон-комбат анимации из оригинального нвна, а в 1.69 хоту все анимации (вроде бы как) в a_ba соеденины и в нем есть пара заданных слотов под кастомные). Эмиттеры пока не пробовал делать, но в ближайшем будущем попытаюсь (делаю модельку маг.посоха). Благодарю за ответ, хех

Кстати, насчет климба и перемещения по Z: есть мысль выставить крыши ходибельными, у основания стены и у края крыши по триггеру, при активации проигрывающих баальшую анимацию подъема/спуска на требуемую высоту и при ее окончании (посчитать время) джампать скриптом на оную крышу. Минус - ограничение одна высота/анимация (в случае кратности нужной высоте, расставлять "ступеньки" как вариант. Вместо перехвата клавиатурных событий можно использовать банальный диалог. Как-то так.

Насчет посоха: при экспорте у меня выпиливается модель (т.е. экспортирую хелпер и модель, экспортируется хелпер). Подозрения падают на несколько вариантов, скоро буду проверять их по одному: моделирование по полигонам (запил той же коробки, выпил ее полигонов/лишних точек через трансформацию editable mesh, там же рисование нужных точек и последующая их "обводка" полигонами), анимация по полигонам (автоключи, но не посредством изменения объекта, а через выделение n полигонов и их изменение), аттач, коннект, текстуринг не через UWV (но это вряд ли), использовавшийся, но выпиленный селфиллюм в текстурах, рандомно настроенный эмиттер, использование дисплейса. М.б. что еще вспомню. После применения модификаторов, неизвестных нвну (или плагин сюйту, или, что более вероятно, и тому, и тому) моделька конвертилась в editable mesh (при подобном конверте, насколько я понял, любые модификации геометрии, произведенные модификаторами, превращаются в "базовую" геометрию эдит меша. Возможно, вот тут-то я и не прав). Если интересно, могу выложить максовскую модельку со всеми тремя частями, чуть больше мега.

Начал тестить. Видимо проблема в плагин сюйте - не экспортируется даже простая не редактированная коробка с именем, совпадающим с сюйтовским хелпером. Попробую с компьютера, на котором уже получалось нормально экспортировать, напишу.

Не помогло. Перескачал сюйт с wrg.ru тоже не помогло. *в легком замешательстве продолжает тестить, не будучи уверенным в наличии смысла данного действия*

Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 8 2011, 17:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 20 2013, 14:55
Сообщение #109


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Такой вопрос: как изменить, например, Тенсера на другое существо в заклинании "превращение Тенсера"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 27 2013, 08:55
Сообщение #110


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Magus @ Apr 20 2013, 15:55) *
Такой вопрос: как изменить, например, Тенсера на другое существо в заклинании "превращение Тенсера"?

Открываешь скрипт заклинания, находишь EffectPolymorph, меняешь его параметр(ы) на нужные
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Nov 4 2013, 23:00
Сообщение #111


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Я никак не могу найти программу, с помощью которой можно было бы достать из nwn модели. Не подскажите ли вы программу, которая может вскрыть игровые архивы и вытащить из них нужные мне модельки?) Буду очень благодарен)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 8 2013, 20:58
Сообщение #112


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



вот
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 18:18