![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
1.Подскажите как открыть компанию в тулсете, а то нигде не могу найти что открывать.
2.При создании нельзя выбрать параметр global ,а только module почему так? |
![]()
Сообщение
#777
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
1. Очевидно потому, что тулсет не предназначен для редактирования компаний – только для редактирования сценариев/модулей.
2. Очевидно потому что «global» – это и есть обозначение файла компании, а «module» соответственно сценариев/модулей. Скорее всего это все из-за того, что компании НВН2 не подходят для мультиплеера. «Ускоренное» время, проведенное персонажем на глобальной карте мира, не может быть конвертировано в «реалтайм» обычных локаций. Ну а издатель решил, что компании игрокам делать ненужно. Хотя наверняка я не подскажу, ибо не знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#778
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата 1.Подскажите как открыть компанию в тулсете, а то нигде не могу найти что открывать. Плагины - редактор кампании. Сами модули в папке modules в папке с игрой (не в документах).Цитата 1. Очевидно потому, что тулсет не предназначен для редактирования компаний – только для редактирования сценариев/модулей. Предназначен.Цитата 2.При создании нельзя выбрать параметр global ,а только module почему так? При создании чего? Модули создаются из меню файл, кампании - в редакторе кампаний.Цитата Скорее всего это все из-за того, что компании НВН2 не подходят для мультиплеера. Ты не поверишь.... Нвн2 кампания в мультиплеере чувствует себя отлично. Даже не было замечено возможности запороть прохождение, которая тянулась в нвн1 где-то года два (до выхода двух аддонов и патча 1.64), в моменте с временным порталом (можно было застрять в прошлом всем сопартийцам, а кирпич на верёвке не работал). Фишка в том, что в нвн2 партия, при желании, стала рассматриваться как единый элемент без плясок с бубном.Цитата «Ускоренное» время, проведенное персонажем на глобальной карте мира, не может быть конвертировано в «реалтайм» обычных локаций. Какое ускоренное время? В 99% игр (и нвн2 не исключение) глобальная карта - муляж. На триггере выхода из локации открывается оверлей, где можно выбрать место назначения, что-то типа городского портала в дьябле, при этом сами персонажи никуда не переносятся, они стоят на месте как истуканы, а после выбора - телепортируются. Причём учитывая особенности кампании, там даже выбор не всегда есть, т.е. это просто красивый переход в следующую группу локаций.Цитата Ну а издатель решил, что компании игрокам делать ненужно. Это ты так решил.Цитата Хотя наверняка я не подскажу, ибо не знаю. Это должно было стать первой и последней фразой в разделе игры, в которую ты толком не играл :/P.S. Кампания, кампания, кампания, раса, раса, раса, воины, воины, воины... Grammatik macht frei!!!! |
![]()
Сообщение
#779
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Какое ускоренное время? В 99% игр (и нвн2 не исключение) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Могу вспомнить из 1% шедевральное исключние: Arcanum |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ты не поверишь.... Нвн2 кампания в мультиплеере чувствует себя отлично. Да я подумал когда писал о том, что если играть одним отрядом игроков-людей то разницы не будет, но мультиплеер/сетевая игра не всегда то же самое что и онлайн/интернет.Какое ускоренное время? В 99% нормальных РПГ игр (и НВН2 не исключение) есть глобальная карта которая очень даже не муляж, а служит для того чтоб передавать особенности путешествий по большим пространствам игрового мира. Конечно же в первую очередь это случайные стычки – засады, НПС и интересные места. В «Шторм Зефира» ты видно не играл. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Главная особенность такой глобальной карты – это невозможность адекватно переводить время/скорость путешествий относительно обычных перемещений по локациям в реальное течение времени (та же самая проблема обычно возникает и с отдыхом/сном). В онлайн-играх в этом случае глобальная карта, если она имеется – выглядит действительно как муляж, который просто показывает нахождение вашего персонажа на карте всего игрового мира. Однако игровой мир, который имеет даже хотя бы такую карту, воспринимается уже немного целостнее. Это ты так решил. И этого не скрывал. Комментировать было не обязательно (хотя возможно это помогло человеку получить верный ответ быстрее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ).Это должно было стать первой и последней фразой в разделе игры, в которую ты толком не играл :/ Как оказалось, это ты в нее толком не играл. А я в ней просто не моделил.P.S.: Гитлер капут! |
![]()
Сообщение
#782
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Ну, в "Шторме Зефира" роль глобальной карты исполняет обычная локация. А так в НВН2 карта мира это, действительно, оверлей с кнопочками, нажатие которых можно заскриптовать.
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо всем за ответы. Не дадите-ли ссылку на какой-нибудь самый полный учебник по конструктору?
Цитата При создании чего? Модули создаются из меню файл, кампании - в редакторе кампаний. . Имелось ввиду создание предмета, просто забыл написать.
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Хватит уже считать нвны дешёвыми конструкторами мумурпг, не все хотят в них делать убийцу варкрафта, это уже давно не модно. Ибо есть удк, ломаные юнити и опенсорс мморпг, которые можно ковырять любому нерду хоть до скончания времён (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ибо в одиночку так и будет.
Цитата Не дадите-ли ссылку на какой-нибудь самый полный учебник по конструктору? На nwvault.ign.com можно найти раздел tutorials, там есть неплохие доки. На русский их вряд ли кто переводил, думаю уже сам успел заметить, как тут к нвн2 относятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (Примерно как дети, которым пообещали, но не купили машинку. Уже вот 8й год так.)Цитата Имелось ввиду создание предмета, просто забыл написать. Не вдавался в подробности, но думаю "глобальных" предметов нет. Проблемы тут не вижу - при смене модуля твоего персонажа не разденет, т.к. все предметы всё равно хранятся в файле персонажа. А совсем общая палитра нужна далеко не всегда.
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Хватит уже считать нвны дешёвыми конструкторами мумурпг, не все хотят в них делать убийцу варкрафта, это уже давно не модно. Ибо есть удк, ломаные юнити и опенсорс мморпг, которые можно ковырять любому нерду хоть до скончания времён Ибо в одиночку так и будет. Не понял к кому вы обращались, но если это обращалось мне, то я так никогда не думал. Всего лишь хотелось узнать больше про тулсет и попробовать создать свою историю. |
![]()
Сообщение
#786
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Не понял к кому вы обращались, но если это обращалось мне, то я так никогда не думал. Всего лишь хотелось узнать больше про тулсет и попробовать создать свою историю. К завсегдатаям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так уж сложилось, что у нас на весь рунет за 10 лет пара сингловых модулей для нвн и бессчётное число не просто онлайновых, а именно псевдо-ммошных (я сам поучаствовал конкретно всего в одном сингле и аж двух шардах). С крафтами, боссами, пвп ну и прочей фигнёй на десяток страниц описаний. Поэтому как только кто-то что-то насчёт нвн пишет, все сразу заочно думают, что этот человек делает очередной шард с нулевым онлайном (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Отсюда и намёки на проблемы в сетевой игре, даже если она и не нужна.К примеру сейчас простой вопрос про открытие кампании почему-то свёлся к спору об организации глобальной карты именно во втором аддоне (и нигде иначе) и трудностях перевода этого добра на онлайн-рельсы. Начали за здравие, как говорится. P.S. Что удивительно, к "ускоренному" отдыху, когда один чар за 5 секунд пропускает 8 часов, а стоящий рядом - всё те же 5 секунд, ни у кого претензий нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал denis0k - Feb 5 2013, 22:31 |
![]()
Сообщение
#787
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Так никто вроде новой ММО и не делает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Сами же и свели. К слову идея с локацией превращенной в глобальную карту - вполне годная, я у себя ее именно так и планирую сделать (только подсмотрена идея была не в НВН2 а еще в ПЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). К отдыху у меня претензии были когда делал: в итоге многочасового сна вылечивающего все раны персонажа нет - есть пятиминутный отдых восстанавливающий способности, заклинания и легкие раны. Выздоровление тяжелых происходит в реалтайме, а вместо режима отдыха для этого используется режим питания. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#788
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Так никто вроде новой ММО и не делает... Не поленился утром за рюмочкой чая просмотреть форум. Беглый просмотр за минуту-две находит около 50 (!) упоминаний о пародиях на мморпг (есть даже шард с названием "world of warcraft"), в отдельных топиках и в списках модулей. Плюс этим же завалены топики с вопросами, поисками команды и прочее, тут я уже не считал. Только в отделе кадров на первых 2х страницах можно наткнуться на 2-3 шарда. Более того, я просто уверен, что и новые подобные проекты будут появляться.Только не нужно придираться к словам, особенно к массовости. Массовость в нвн невозможна в принципе, зато всё остальное тщательно своровано из ультим, линеек, варкрафтов и прочего. Рецепт прост - если в модуле нет проработанной сюжетной кампании с концовкой и прописанных неписей с диалогами, но зато есть фарм экспы (любым путём, самое попсовое - на мобах, вариант чуть сложнее - лизать зад дмам в виде рп из-под палки), крафт, псевдобаланс классов, pw-системы, рп-системы, боссы, данжи, гильдии, блекджек и прочее и прочее без всякого осмысленного сюжета и возможности его завершить ("пройти" игру) - это недоммо на движке нвн. Тысячи их. И сейчас ещё активность спала. Что творилось, когда ла2 и вов уже были, а возможности играть в них - ещё нет, страшно и одновременно смешно вспоминать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал denis0k - Feb 6 2013, 07:47 |
![]()
Сообщение
#789
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, я имею в виду актуальные (а не пятилетней давности) крупные (а не региональные сетки и "для друзей") проекты. Там не то что ММО, вообще ничего нового не делают вроде.
Я извиняюсь, но с каких пор вышеупомянутое было имуществом ультим, линеек, варкрафтов и прочего? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Фарм экспы есть в любой РПГ-игре помимо проработанной сюжетной кампании; во многих есть т.н. "крафт"; "типа баланс" классов сделать пытаются всегда и везде - но достигли его только юниты в стратежках; ПВ/РП системы - это вообще кирпич названный "антрополитным параллелограммом" именуемым в простонародье интересным геймплеем; боссы/данжи/гильдии и прочее можно было лицезреть еще до того как в миру появилось понятие "ММОРПГ". Последнее лишь адаптировало и показало это миру в свете возможности запустить в такую игру единовременно сотни игроков. Кстати говоря о массовости - часто та самая массовость которая рекламируется в рекламе, в игре физически невозможна в принципе. Возможность заселить игровой мир тысячами игроков (а не сотнями) имеют лишь некоторые конкретные игры как правило имеющие определенные графические особенности. В остальных же "массовость" - это обманка достигающаяся по сути сильно ограниченным игровым миром (локаций в этих якобы многотысячных ММО порою просто меньше чем в онлайн модулях НВН), из-за чего плотность игроков подскакивает к |
![]()
Сообщение
#790
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Flaristan
1000 серверов? - бедные разработчики, написал скриптер код и нужно обновить его на 1000 серверов. Тут нужна команда из 100 добровольцев, по 10 серверов на каждого. Утопия. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 8 2013, 14:28 |
![]()
Сообщение
#791
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата есть в любой РПГ-игре помимо проработанной сюжетной кампании Я как раз и писал про отсутствие оной как основного признака онлайна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата 1000 серверов? - бедные разработчики, написал скриптер код и нужно обновить его на 1000 серверов. Тут нужна команда из 100 добровольцев, по 10 серверов на каждого. Утопия. Не вижу огромных проблем в техническом плане - многое можно автоматизировать. Проблемы другие.
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я как раз и писал про отсутствие оной как основного признака онлайна Не понял вообще как это соотносится - корейские ММО стараются всячески завлекать игроков: в них есть собсно и онлайн и "проработанная сюжетная кампания с концовкой и прописанными неписями с диалогами". Она конечно линейная как в дъябле, но превосходит ее по проработанности и порой квесты даже читать интересно. Проходят ее кстати большинство игроков, потому что все квесты имеют неплохое поощрение опытом и прочими ценностями - некоторые пройти необходимо для качественного развития персонажа.
Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 11 2013, 12:35 |
![]()
Сообщение
#793
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ну я в айон поигрываю иногда, местами квесты очень даже интересны - точнее миссии. Плохо, что после одного прохождения - для других персонажей - это просто рутина, а так, в принципе, - прикольно.
Помню в Перфект ворлде был квест который мне пришлось почти неделю делать, около 20-30 пунктов: то через пол карты лететь, то добывать каких редких глаз морского оленя, то убить вурдалака, то потом его воскресить и поговорить, потом лететь куда-то собирать траву души, для бальзама, дерево какое-то злобное завалить с пати, чтобы ингредиент получить и тд... это жесть была. Не представляю как люди могут это проходить повторно. Это был суровый опыт корейских квестов. Самые интересные квесты, которые мне довелось делать в ммо - это в эверквест2. Вот там встречаются квесты, где сюжет просто увлекает... правда, наряду с тем что их over9000 таких встречается штук 100, остальные банальные "убить мобов". Есть еще на исследования - как в крепости бурь - там нужно было найти всякие комнаты и места секретные, чтобы подтвердить, что это не легенда некоторым персонажам, учитывая "лабиринтность" самой крепости и отсутствия карты, было довольно интересно изучать ее, правда опять же в первый раз... |
![]()
Сообщение
#794
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Какие сюжеты и неписи с диалогами? Спасти мир, убив 100500 боссов в инстансах (что означает их наличие для всех прочих персонажей и даже для тебя же хоть через 5 минут), и огромные простыни заданий с кнопками "принять", "отказаться" и "взять награду"? Не смешно. Да, есть какой-то сюжет, есть даже интересные задания (реально, без иронии, я многие квесты вова в настолке обыгрываю), но говорить о каком-то детальном сюжете и ДИАЛОГАХ - нельзя. Даже масс эффект с его вариантами "да", "ага", "конечно" на голову выше, т.к. даже в этом случае есть хоть какая-то иллюзия диалога. В ммо это выпилено и игра представляет собой тыканье в кнопки под монологами.
А завершённость? Эверквесту 14 лет, а аддоны клепают до сих пор. И будут клепать, пока платят. Тут сюжета и завершённости не больше, чем в санта-барбаре. Цитата Проходят ее кстати большинство игроков, потому что все квесты имеют неплохое поощрение опытом и прочими ценностями Как правило только упоротые линейщики (или нвнщики) в современных ммо качаются на мобах. Ибо уже много-много лет квесты приносят на порядок больше опыта, что не вызывает вопроса, как именно надо апаться. К слову, в том же вов есть чар-пацифист - взял кап, не убив ни моба, причём довольно быстро.
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата А завершённость? Эверквесту 14 лет О чем ты? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как тогда денежки то выбивать из людей? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif) Цитата Какие сюжеты и неписи с диалогами? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif) Не я имею ввиду задания сами интересные, а не диалоги с неиписями - эти они бедны как и все остальные. Простыня, как ты говоришь, из Бд и 2 варианта "Да", "Нет". Есть правда парочку что-то типа диалога... но их встретилось всего 2, даже в том же нвн1 диалоги более интересны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Задания есть интересные, с этим уж ты не поспоришь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) |
![]()
Сообщение
#796
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, я вот поигрался уже в две среднестатистические корейские ММО:
- в первой был сюжет довольно эпический - война между адом и раем, где мир людей оказался армагеддоном посередине этого замеса и посему главному герою просто обязательно срочно взяться за оружие и вступить в бой на защиту родины, проходя тренировки и приобретая боевой опыт и статус от ангельского вплоть до божественного (такой вот аналог воинских званий в небесной армии); - во второй не менее эпичный сюжет вращается вокруг королевства готовящегося, объединившись вместе со своими союзниками, к армейской технической модернизации и последующему вторжению в мир откуда яко бы пришли в недалеком прошлом очень плохие дядечки и принесли много бед. В принципе сюжеты эти ничем не лучше и не хуже любых других - того же НВН к примеру. Что до диалогов: там соблюдена та же самая иллюзия, просто чаще всего выделены варианты принять/отказаться (и это вполне оправданно для тех же самых "не в первый раз"); как правило помимо ветки "принять" ведущей к взятию/завершению квеста и ветки "отказаться" есть еще побочные ветки уводящие слегка вокруг да около и позволяющие почитать и узнать немного больше. У продвинутых НПС можно вкратце спросить кто они есть и чем занимаются, а так же расспросить о местности где они находятся. Так что диабловыми диалогами, которые монологи - давно уж как и не пахнет. А нелинейности конечно там нет и не будет - на то оно и ММО... но, извините, всякие "масс эффекты и ко" в этом плане абсолютно то же самое. Критика с отсылом на них тут явно неуместна. Если прибегнуть к сравнению, то эти ММОшные миры воспринимаются куда целостнее и четче, чем большинство НВН-шардов на которых и даже таких кастрированных диалогов "где я/кто ты/что ты делаешь/чем тебе помочь" у встречающихся НПС нет. P.S.: Кстати недавно встретил (аж удивился) в ММО квест в котором нужно было настроить один высокотехнический агрегат методом научного тыка через диалог (напомнило реактор в Гекко из fallout 2). Выглядит очень даже позитивно и нелинейно, и если ММОшки пойдут этим путем, то вырастут во что-то уже более интересное. Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 12 2013, 00:42 |
![]()
Сообщение
#798
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи мож кто подскажет? Ищу мод (или как он там правильно называется?), который позволяет со партийцам в NWN2 получать разные классы. Гугол не помог. Знаю что такой мод был на диске игромании (на каком конкретно не помню). Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не могу заставить "приземлить" ГГ на стул с самого начала игры...
Когда начинается игра, включается кат сцена через диалоги (т.к. других способов я не знаю для создания кат сцены). Персонаж постоит секунд 5, а только потом сядет на стул, что меня совсем не устраивает =/ Использую такую строчку кода: Код AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWp)); AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR,1.0,100.0)); Где oPC = GetEnteringObject, а oWP = GetObjectByTag(). Код запускается из триггера. |
![]()
Сообщение
#800
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Action* добавляют действие в очередь (стек), которые чар выполняет по идее с разбивкой на раунды, раунд в нвн 6 секунд, поэтому затупы обоснованны. Есть часть аналогичных функций без Action впереди, они выполняются мгновенно. Но тут уже возможно придётся подгонять тайминги самому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 20:04 |