![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата - (летучие мыши - пассивные) впадают в агрессию и атакуют только при наличие у игрока рядом факела в руках – спустя некоторое время могут попросту отстать и улететь прочь, временно оставаясь агрессивными; - (пещерные крысы - агрессивные) при наличии у игрока, появившегося в поле зрения, факела в руках, или оказавшись на дневном свету – впадают в состояние светобоязни и разбегаются, выводятся из него при исчезновении факела из поля зрения или атакой; - (пещерные крысы - агрессивные) нападают поодиночке, только если суммарный уровень обнаруженного противника меньше суммарного уровня обнаруженного союзника – иначе убегают и ищут союзников/бегут к ближайшей норе и зовут на помощь; - для волков планирую реализовать поведение, при котором стая будет загонять и окружать жертву, и только после этого нападать; - для кабанов планирую сделать агрессию только при ранениях; - для барсуков эмуляцию поведения защиты территории. Половина из того что описано уже есть в джасперовском АИ, враги так же убегают к своим, могут испугаться. Кроме того у групп спавнов есть лидеры, которые могут быть усилены рандом и дают бонусы к морали "своим", а если его убить - все сразу в панике разбегаются... крадутся используют парри, ищут скрытых игроков навыками или невидимок пургой и так далее. Одно "но" у джаспера все это тормозило жутко, при определенном кол-ве мобов. Бесконечные GetNearestObject, двойные запуски огромных OnPerception, ну и хеарбит. Вообщем без оптимизации и настройки методом серпа при определенном кол-ве мобов не обойтись, что все и делали - в итоге для нормальной игры оставались обычные мобы, которые делали вид что они не обычные, а так же как и все красиво умирали выбрасывая сумочку с лутом и прибавляя в окошке лога 15-30хр. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 29 2013, 09:56 |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
господа и дамы, вам не кажется что эта тема все больше становится похожей на "спор ради спора"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Это всё Flaristan. Где он, там флуд оффтопик и троллинг. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Кроме того у групп спавнов есть лидеры, которые могут быть усилены рандом и дают бонусы к морали "своим", а если его убить - все сразу в панике разбегаются... Это, кажется, я дописывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но не суть, джаспер-ии реально тормозит и выносит сервер, по-хорошему надо писать свой целиком, чем я как-то в долгие выходные занимался, но не было мотивации идти дальше базового каркаса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Делать из нвновского серого средневекового замка готический путём простой перекраски - как раз подходит под твоё определение «Нам всем нравится сливовый пудинг! А давайте тогда сделаем из него оладушки..?». Не подходит, потому что никто не питает особой любви конкретно к дефолтным тайлам НВНа. Это говорит человек, не игравший в dwarf fortress из-за графики? Не вяжется как-то. Не только из-за графики, а много из-за чего. Просто ДОС-графика полностью это «много чего» отражает. НВН с текстовыми вставками не превратится ни в текстовку, ни в ДФ.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Половина из того что описано уже есть в джасперовском АИ... Дефолтный НВН-ский АИ тоже в общем-то не такой уж плохой – там расписаны многие модели поведений, просто для активации их нужно разбираться в куче настроек, т.к. не все они автоматически выбирают нужные ветки по параметрам «юнита» (по интеллекту например). И все опять-таки сводится к необходимости индивидуальной настройки моба.Беда всех глобальных моделей АИ в их универсальности. В итоге получается, что если не подстраивать заплатки вручную – все мобы в модуле ведут себя как единый «коллективный разум», пусть хоть и с некоторой разницей в поведении в зависимости от типа существ. Ну и лишние проверки систему сильно нагружают, да. Так что АИ лучше писать не по типу таблицы («этот юнит это имеет, а этот нет»), а индивидуально задавая особенности поведения каждого типа существ. господа и дамы, вам не кажется что эта тема все больше становится похожей на "спор ради спора"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) В самих спорах нет ничего плохого (тем более что тут они по теме). Я вот, к примеру, когда задумаю сделать в модуле что-то стреляющее магией – учту в следующий раз эффект «рейлгана». Профит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 29 2013, 19:49 |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Беда всех глобальных моделей АИ в их универсальности. Да, но никто не мешает делать в них условия под тэги существ или изменять и сохранять под своим именем на КЛ Ден тогда помниться разделил скрипты на 2 категории - общий, где и каст и бой и только бой, без магии - лагов значительно меньше стало у всяких там медведей/барсуков/россомах нет ведь магии, да и у войнов тоже... Сообщение отредактировал Melisse - Oct 29 2013, 21:00 |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Имхо если из ИИ убрать ветки if-elseif по выбору спелла из овер9000 штук, которые запускаются 1-2 раза в раунд, лагов и у кастеров поубавится существенно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Именно это я планировал в своём ИИ. Я думаю, с помощью небольшого труда и бд можно не только снять эту нагрузку, но и заставить мобов немного обучаться.
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Да, но никто не мешает делать в них условия под тэги существ или изменять и сохранять под своим именем Какой смысл делать универсальный общий скрипт, если в нем просто суммируются все частные и разделяются по тагам существ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Использовать шаблон – тоже не рационально: если скрипты настолько схожи, что можно использовать шаблон, то проще сделать 1 универсальный с ветвлениями на частные случаи. А так, да – в кастомном АИ я часто так и делаю, на создания вешается набор скриптов состоящий из:на КЛ Ден тогда помниться разделил скрипты на 2 категории - общий, где и каст и бой и только бой, без магии - лагов значительно меньше стало у всяких там медведей/барсуков/россомах нет ведь магии, да и у войнов тоже... - стандартных скриптов (глобальные системы общие для всех созданий); - индивидуальных скриптов (непосредственно АИ моба – чаще всего «онхеартбит» + «персепшн»); - дополнительных скриптов (то, что может быть общим, но не для всех созданий). И любое «исключение» в общих скриптах удобно вписать блоком с веткой по тагу. Суть в том, что априори не возможно без извращения сделать 1 общий скрипт эмулирующий индивидуальность всех существ. Это попросту будет уже БД, а не скрипт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поэтому как не крути – либо универсальность, либо индивидуальность. Я думаю, с помощью небольшого труда и бд можно не только снять эту нагрузку, но и заставить мобов немного обучаться. Хотелось бы на такое посмотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) P.S.: Кстати, а разве правильно размещенный Neverwinter Script return; в общем скрипте не спасет систему от «холостой» нагрузки и проверок кастов у не-кастеров? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 30 2013, 00:25 |
![]()
Сообщение
#284
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Имхо если из ИИ убрать ветки if-elseif по выбору спелла из овер9000 штук, которые запускаются 1-2 раза в раунд, лагов и у кастеров поубавится существенно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Именно это я планировал в своём ИИ. Я думаю, с помощью небольшого труда и бд можно не только снять эту нагрузку, но и заставить мобов немного обучаться. кстати подобную проблему с "итерированием" спэлов решал когда делал систему "Дикой магии" - где закл разбивался на более низкие заданного уровня, сделал один параметр в функциях которые проверяли подобные условия в списке спелов - "процент доверия" такой функции - тобишь сколько из 800 заклов она пропустит, конечно я не рашил проблем "тру сигмы" и видимо график нормального распределения был смещен к началу 800 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) можешь посмотреть если интересно http://yadi.sk/d/ni7XjVQBBp3kT |
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Использовать шаблон – тоже не рационально: если скрипты настолько схожи, что можно использовать шаблон, то проще сделать 1 универсальный с ветвлениями на частные случаи. Для какого-нить шкафчика или зоны перехода проще делать один большой скрипт, а вот с ИИ размер имхо имеет значение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сами по себе исполняемые скрипты ИИ не очень большие, но в них инклудов на мегабайт (я серьёзно), всё это компилятором собирается в космического размера байт-код, который потом запускается на каждом мобе, жрёт память и тормозит. Даже если там сразу стоит return, скомпилированный скрипт в памяти места меньше не занимает. Мне сейчас лениво смотреть точно, но почти все скрипты моба, а их около 10 штук, инклудят константы и общий инклуд весом за 800кб, плюс ещё что-то по мелочам, и всё вот это говно уже на 10+ мб вешается на каждую белочку в модуле. И мне почему-то кажется, что скрипты инстансятся в памяти (если бы скрипт был один на всех, то шуршание 15+ тысячами строк на одном конце модуля вызывало бы ступор всех мобов на другом конце, этакий эффект бабочки). А нвн, как 32-битное приложение, должен уместить и игроков, и локации, и бесконечные 2да, и прочую фиготень в кусок оперативки, не бОльший двух гигов. А то и одного, не помню спецификаций уже.Добавил: Да, цифры скомпилированного скрипта меньше ровно на порядок (все слоты под 1 мб кажется), но всё равно это выглядит довольно большой цифрой, несколько игроков/партий легко могут сделать 100+ мобов (на геме при хорошем онлайне имхо и больше делали, там были большие локации со спавном на заход), которые есть не только пустые скрипты. Сообщение отредактировал denis0k - Oct 30 2013, 08:04 |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Чувство меры – да, нужно знать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я еще с лучших времен на Сиале помню, что значит жесткие лаги – причем не те, которые возникают при сбоях и из-за багов, а просто большая нагрузка на сервер из-за игроков. Поэтому скрипты, особенно хертбиты, стараюсь максимально оптимизировать. На криттерах полный код у меня пока держится в пределах четверти сотни строк на один скрипт. К тому же еще и респавны мобов на локациях имеют свой предел (в зависимости от размера локации) и от гриндинга большим числом игроков будут только уменьшаться, восполняя максимум со временем.
Самый громоздкий скрипт пока только один (из множества постоянно добавляющихся блоков) – отвечающий за уникальную силу изделий. Есть еще погодная система, но после последней оптимизации амбиент-эффектов, она вроде действует удобоваримо. |
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Судя по происходящему, NWN - 1 скоро станет легендой. Из игры уходит слишком много людей, все переключаются на мажорский кризис или Prototipe. Может это примитивная и тысяча раз затрагиваемая тема, но я не хочу что-бы через год другой все кинули модостройство по первой части и опыт, который накопился, моды, которые мы в поте лица создавали и совершенствовали - стали никому не нужным хламом. Просматривая некоторые посты, я находил между ними промежутки в 5 лет с момента последнего сообщения. Это ужасно. Вобщем, пора заказывать гроб. NWN 1 не должен умереть вот так. Я считаю, игра должна вновь ожить на экране. Я хочу написать сценарий. Неважно, месяцы займёт написание или годы. У меня есть такая идея, она появилась ещё в школе, когда я только начала играть в NWN. Если здесь остались ещё те, кому это интересно, давайте создадим тему. |
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
нвн1 никогда не умрет, он же не живой. Стало скучно - вкл и поиграй. Можно кого-то соблазнить и тоже навязать и играть вместе. Модулей много, ну онлайн играть тоже можно, пока разрабам не надоест этим заниматься и шард не исчезнет.
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Шарды имхо слишком заморочены как для простого обывателя, так и для того, кто не играл больше нескольких лет. Нужны хаки, оверрайды, регистрация... Не все будут с этим морочиться. Но самую главную проблему я вижу в фиксах - каждый шард имеет вагон фиксов (и у всех разные!), которые надо изучать не один час, иначе легко может выйти в лучших традициях рпг - ты три часа качаешь персонажа (ещё лучше - 10), а потом бац - внезапно он полностью неиграбелен, т.к. разработчики отрезали какую-нить крутую плюшку в угоду мнимому балансу. Баланс конечно всё равно не достигнут, но зато типа пытались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я как-то пробовал ещё в 2005м заманить пару друзей из реала, но им не понравилось то, что надо готовить/искать какие-то билды, это слишком долго и сложно, когда ты не живёшь в игре, а просто заходишь иногда пофаниться с друзьями. Если привести в пример моих коллег по ролевому клубу, на восьмерых игроков у меня пришёлся всего один (!) труманчкин до мозга костей и один-два более менее павергеймера, остальные за 10 лет даже атаку считать не научились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что я если и вижу нвн через 5-10 лет, то только так, как он и начинался - локальные мультиплеерные модули на 5-10-20 часов, проходимые группой полубухих игроков с любыми случайными персонажами. Дух настолки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#290
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Шарды имхо слишком заморочены как для простого обывателя, так и для того, кто не играл больше нескольких лет. Нужны хаки, оверрайды, регистрация... Не все будут с этим морочиться. Но самую главную проблему я вижу в фиксах - каждый шард имеет вагон фиксов (и у всех разные!), которые надо изучать не один час, иначе легко может выйти в лучших традициях рпг - ты три часа качаешь персонажа (ещё лучше - 10), а потом бац - внезапно он полностью неиграбелен, т.к. разработчики отрезали какую-нить крутую плюшку в угоду мнимому балансу. Баланс конечно всё равно не достигнут, но зато типа пытались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Солидарен. Именно поэтому делаю модуль:Я как-то пробовал ещё в 2005м заманить пару друзей из реала, но им не понравилось то, что надо готовить/искать какие-то билды, это слишком долго и сложно, когда ты не живёшь в игре, а просто заходишь иногда пофаниться с друзьями. Если привести в пример моих коллег по ролевому клубу, на восьмерых игроков у меня пришёлся всего один (!) труманчкин до мозга костей и один-два более менее павергеймера, остальные за 10 лет даже атаку считать не научились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что я если и вижу нвн через 5-10 лет, то только так, как он и начинался - локальные мультиплеерные модули на 5-10-20 часов, проходимые группой полубухих игроков с любыми случайными персонажами. Дух настолки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) - без хаков; - без оверрайдов и прочих обязательных ресурсов для скачивания; - без регистрации (а ее теперь и у биоварей больше вроде нет); - без фиксов (все изменения в геймплей и попытки "сбалансировать" классы сделаны не через их фиксы, а через добавление новых оригинальных игровых систем в дополнение к оригинальным НВН-ским в его духе и букве - таким образом все знания у игрока бо оффлайновом НВН ему пригодятся при игре в мой модуль онлайн и будут только дополняться новыми). Что до билдозаморочек - игра нарочно ограничена малым капом, чтоб люди этим не заморачивались (хотя ведь и на 10 уровнях можно если захотеть - проходили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) ). Игра в мой модуль имеет яркие признаки "песочницы", и поетому уровневая система в ней отходит на второй план перед разнообразием геймплея. А вот с перспективами не согласен. Скриптовая база позволяет создать на платформе НВНа очень интересные онлайн-миры. Тем более, что игровая индустрия уже медленно отходит от уклона в красочные графические "достоинства" игр. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Привет некропостерам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата Что до билдозаморочек - игра нарочно ограничена малым капом, чтоб люди этим не заморачивались (хотя ведь и на 10 уровнях можно если захотеть В настольной дид граница баланса где-то на 13м уровне. При его достижении уже есть явные оп-персонажи, даже без "бухгалтерии". 10 - хорошая цифра, если геймплей не дьяблоподобный.Цитата А вот с перспективами не согласен. Скриптовая база позволяет создать на платформе НВНа очень интересные онлайн-миры. Беда идёт с неожиданной стороны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня уже почти 3 года на ноуте с карточкой амд и вин8 нвн слишком часто падает, чтобы в него играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Драйвера обновляются - проблема остаётся. Если погуглить, у многих ещё со времён вин7 такая же байда, хотя у меня на этом же железе с вин7 работает. Забавно, но у меня всего 2 игры из моей коллекции в 50-60 штук не работают - нвн1 и котор1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но на котор есть 100%-й фикс.Остаётся надеяться разве что на парней из бимдог, которые выпустят НВН ЕЕ с новыми квестами и дикими магичками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Беда идёт с неожиданной стороны smile.gif У меня уже почти 3 года на ноуте с карточкой амд и вин8 нвн слишком часто падает, чтобы в него играть smile.gif Драйвера обновляются - проблема остаётся. Если погуглить, у многих ещё со времён вин7 такая же байда, хотя у меня на этом же железе с вин7 работает. Забавно, но у меня всего 2 игры из моей коллекции в 50-60 штук не работают - нвн1 и котор1 biggrin.gif Но на котор есть 100%-й фикс. вин 8 дело личного предпочтения, она в основном идет в комплекте с ноутами, но многие сидят и на ХР еще, кроме вин 7. Вот я посмеюсь, когда выйдет вин 10 или 11, что там... и на ней нвн1 будет летать, в отличие от вин8. Ви8 вообще какая-то багнутая, да и как мне кажется она больше для разных планшетов или телефонов, но не для стационарного компьютера. |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
У меня есть знакомый, который в прошлом году собрал космокомп за 80к (это когда доллар был 30) + водяное охлаждение, и поставил на это чудо ХР. Чтобы играть в крутые игры на тормозном дх9 c шейдерами 3.0 и под легаси-драйверами, ага. Если кто не в курсе, майкрософт круто переписала дх почти с нуля, местами взлёт производительности до 13 раз.
К слову, повышенная производительность и одновременно экономия батареи - те причины, по которым у меня на ноуте восьмёрка. Не вижу смысла не использовать из-за каких-то предрассудков. На десктопе сестры стоит она же - там скайрим больше фпс выдаёт по сравнению с 7, имхо драйвера получше. Цитата вин 8 дело личного предпочтения, она в основном идет в комплекте с ноутами, но многие сидят и на ХР еще, кроме вин 7. По актуальной статистике доля вин хр на рынке - 15%, примерно как и 8. Как только выйдет вин10 с эксклюзивным для неё дх12 и видяшками нового поколения, всем придётся на неё пересесть, как в своё время пересели на вин7.Цитата Вот я посмеюсь, когда выйдет вин 10 или 11, что там... и на ней нвн1 будет летать, в отличие от вин8. История таких примеров, к сожалению, не помнит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тут проблема не столько в винде, сколько в видеодрайвере (у некоторых - в аудио, если полистать форумы), очевидно, амдшники пофиксили какую-то дыру в новой игре и поломали нвн. Как когда-то было с нвидиа, когда нвн выдавала чёрный экран в меню. Но тогда игра была актуальна, и дыру залатали, сейчас это могут нормально исправить только бимдоги, которые вроде как хотели переиздать и нвн1. В отличие от бг, эта игра может продаться покруче.
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата К слову, повышенная производительность и одновременно экономия батареи - те причины, по которым у меня на ноуте восьмёрка. Не вижу смысла не использовать из-за каких-то предрассудков. На десктопе сестры стоит она же - там скайрим больше фпс выдаёт по сравнению с 7, имхо драйвера получше. Думаю - нет. Просто в 7 там этот дурацкий aero, отруби его и жизнь компьютера сразу станет проще и не такой шумной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 8-ка просто именно рассчитывалась скорее как ОС для планшетов, там вроде даже патч есть. Вообще сама винда8 в квадратиках, как будто владелец minecraft скупил корпорацию MS Сообщение отредактировал Melisse - Apr 27 2015, 23:23 |
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
8-ка просто именно рассчитывалась скорее как ОС для планшетов, там вроде даже патч есть. Вообще сама винда8 в квадратиках, как будто владелец minecraft скупил корпорацию MS Да нет, вин8 действительно лучше обращается как минимум с хардами, в особенности с ссд, и за две предыдущие оси МС научились разумно планировать задачи на многопроцессорных системах. Но тогда игра была актуальна, и дыру залатали, сейчас это могут нормально исправить только бимдоги, которые вроде как хотели переиздать и нвн1. В отличие от бг, эта игра может продаться покруче. Хоть я и не верю именно в xoreos, есть и другие. Сообщение отредактировал greye - Apr 27 2015, 23:38 |
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Да нет, вин8 действительно лучше обращается как минимум с хардами, в особенности с ссд, и за две предыдущие оси МС научились разумно планировать задачи на многопроцессорных системах. Как скажите, вам виднее. Я мало что понимаю, по мне так все было отлично и на ХР. На вин 7 меня вынудила перейти только рабочая среда - автокад 2012 и макс 2013 собственно и то только из-за того что лицензионную ХР 64 не найти, а вин 7 продается свободно. Но вин 8 я считаю в плане оформления и решения среды крайне неудачным для стационарных компьютеров и мне все равно что там она с ссд работает лучше на 0,034% чем вин7 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Melisse - Apr 27 2015, 23:37 |
![]()
Сообщение
#297
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Хоть я и не верю именно в xoreos, есть и другие. Я вообще не верю в "свободные реализации". Причина проста - никто ещё не сделал ничего толкового за столько лет. Опенсорс морровинд все нарно и так знают, а есть ещё gemrb - реализация инфинити. Несмотря на довольно-таки примитивизм движка и его преклонный возраст, тот же плейнскейп на гемрб не пройти. Проекту 15 лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Загрузить локацию при открытых спеках на контент сейчас любой сможет за неделю. Даже я могу загрузить и показать локацию из нвн средствами готовых движков (даже с крутыми тенями и прочими ништяками), благо есть в сети даже исходники для доступа к ресурсам внутри файла модуля. Сделать из этого полноценный форк игры ещё никто не смог, в случае с нвн там ещё и сетевой протокол реверсить. Либо с нуля сервер писать, но тогда не будет совместимости, что не является "свободной реализацией". Цитата Но вин 8 я считаю в плане оформления и решения среды крайне неудачным для стационарных компьютеров Внешне она ничем не отличима от 7, "планшетное" меню опционально. Остальные предрассудки - религия, не более, сформированная постами троллей в стиле "вин8 для сенсорных экранов" и "валве отказались от вин8 из-за её кривизны, теперь все игры в стиме будут под линукс, вендекапец" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Привет некропостерам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для некропостинга на форуме полно тем многогодичной давности и, наверное, для него пост по тому же году - это еще не некропостинг... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Но если учесть тематику моего модуля, то за обращение сойдет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В настольной дид граница баланса где-то на 13м уровне. При его достижении уже есть явные оп-персонажи, даже без "бухгалтерии". 10 - хорошая цифра, если геймплей не дьяблоподобный. Беда идёт с неожиданной стороны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня уже почти 3 года на ноуте с карточкой амд и вин8 нвн слишком часто падает, чтобы в него играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Драйвера обновляются - проблема остаётся. Если погуглить, у многих ещё со времён вин7 такая же байда, хотя у меня на этом же железе с вин7 работает. Забавно, но у меня всего 2 игры из моей коллекции в 50-60 штук не работают - нвн1 и котор1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но на котор есть 100%-й фикс. Остаётся надеяться разве что на парней из бимдог, которые выпустят НВН ЕЕ с новыми квестами и дикими магичками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Геймплей не дьяблоподобный (хотя я совсем не исключаю из него вкраплений аля "бесконечный слэшер"). В этом плане уклон развития по уровневой системе идет не по вертикали, а по горизонтали. Система игрового зачарования позволяет перерабатывать набиваемый персонажем опыт в перманентные свойства его снаряжения (бонусы к навыкам/характеристикам/спасброскам/брони и т.д.). Причем оригинальная ее идея позволяет делать это теоретически бесконечно, при этом неотрывно соблюдая баланс (чем сильнее зачарование предмета - тем сильнее оно влияет на игру, но как и в +, так и в -; при этом не теряя актуальности самого зачарования, благодаря контролируемости эффектов игроком). В плане геймплея - модуль самая что ни на есть РПГ. Это и симуляция жизнедеятельности от 1 лица - персонажа, и его развитие в процессе игры (хоть оно по большей части и не завязано на уровни - скорее на исследование игрового мира и его/персонажа возможностей), и игровой сюжет (надеюсь я его все же реализую полномасштабно), и продуманный игровой мир (под лозунгом "максимум детальности"), и модифицированный АИ игровой среды (призванный создать с нуля маленькую, но полноценную компьютерную реальность, которая не находится в статике до взаимодействия с игроком, а живет своей жизнью параллельно ему). В общем с блдж и ко. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) А вот "беды" никакой не вижу. НВН уже давно из категории игр, которые относятся к самобытным артефактам вроде Морровинда, Фаллаута, Старкрафта, Диаблы и т.д., в которые будут играть не потому, что это технически доступно, а потому, что саму техническую доступность будут налаживать специально, чтоб в них можно было поиграть. 1) Во всех майкрософтских ОС (рано или поздно) исправно работают режимы совместимости со всеми предидущими. Благодаря последнему, я например всегда спокойно могу поиграть в свой любимый старенький "Age of Wonders" 1999 года выпуска, или "Fallout" 1997 года - на новом компе. И НВН в том же числе. 2) Всегда существует возможность иметь на РС более 1 ОС. 3) В самых запущенных случаях выпускают эмуляторы специально для стареньких игр. Не помню ни 1 случая за все свое время эксплуатации РС, когда какой-либо более производительный хардвар не позволял использовать какой-либо менее производительный софтвар. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:39 |