Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Lex
сообщение Jan 4 2005, 19:53
Сообщение #126


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Было бы ОЧЕНЬ здорово.
Наверное в тутор надо все таблицы разобрать (каждый столб что значит) и примеры.
Чем больше, тем лучше. В идеале для каждой таблицы пример кастомной строки.
Так намного легче изучать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 4 2005, 23:30
Сообщение #127


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хм, где здесь Айс публиковал список безопасных ID для 2da'шек? Очень нужно racialtypes и appearance
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 5 2005, 01:03
Сообщение #128


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Vhall’rafein
Это есть среди статей у нас на сайте вроде бы... Просмотри, будет быстрее. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 5 2005, 01:28
Сообщение #129


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Спасибо за мастера, дали в тихую - я и не заметил. :D
Lex
"Куча" - это хорошо, но лучше мы это все здесь детально разберем, для редактирования неточностей и пропусков.
Ну да ладно, продолжаем с классами.

Еще немножко таблиц, нужных для создания класса (они простые, но есть моменты)

CLS_ATK_*.2da - таблица зависимости базового модификатора атаки от уровня персонажа
Level - Это не ид, а уровень персонажа (столбец не имеет метки, 0=1-му уровню)
BAB - базовая атака для этого уровня
CLS_ATK_1.2da - таблица для файтеров
CLS_ATK_2.2da - таблица для клириков
CLS_ATK_3.2da - таблица для магов

CLS_BFEAT_***.2da - таблица задающая получение дополнительных фитов персонажа
Level - уровень персонажа
Bonus - количество дополнительно получаемых фитов на этом уровне

CLS_SAVTHR_***.2da - таблица, задающая зависимость сэйвов данного класса от уровня
Id - Ид
Level - уровень персонажа
FortSave - соответствующий уровню спас.бросок по стойкости
RefSave - соответствующий уровню спас.бросок по рефлексам
WillSave - соответствующий уровню спас.бросок по воле

CLS_SKILL_***.2da - таблица, задающая классовые и внеклассовые навыки персонажа
Id - Ид
SkillLabel - метка(название) навыка
SkillIndex - индекс навыка в таблице skills.2da
ClassSkill - является ли навык классовым (1-да и стоит одно очко для повышения; 0-нет и стоит 2 очка)
Замечание: Если какие-то навыки надо сделать недоступными классу, то соответствующие строки не должны включаться в таблицу (например, UMD)
Кроме того, надо редактировать таблицу skills.2da (будет ниже)

CLS_SPGN_***.2da - таблица зависимости доступных слотов заклинаний от уровня персонажа
Id - Ид
Level - уровень персонажа
NumSpellLevels - текущий максимальный уровень заклинаний (1..10, т.к. кэнтрипы считаются 1-го уровня)
SpellLevel0,SpellLevel1,...,SpellLevel9 - количество доступных слотов для заклинаний данного уровня (а тут кэнтрипы считаются 0-го уровня)
Значение **** вместо нуля, это так к слову.

CLS_SPKN_***.2da - таблица, задающая максимальное количество заклинаний в книге, которые может выучить Сорк/Бард для конкретного уровня опыта
Id - Ид
Level - уровень персонажа
SpellLevel0,SpellLevel1,...,SpellLevel9 - количество доступных для изучения заклинаний соответствующего уровня при повышении уровня персонажа
Совет: не ставте число большее, чем число всех возможных заклинаний данного уровня - результат может быть непредсказуемый.
Можно ставить меньшее число, чем на предыдущем уровне - персонаж должен будет отказаться от заклинаний (у меня просто обрезало последнее известное заклинание)

PackSP***.2da - таблица с заклинаниями, выбираемыми персонажем по умолчанию
Id - Ид
SpellIndex - индекс заклинания в spells.2da
Label - текстовая метка заклинания
Замечание: Это не только заклинания в книге, но и "любимые" по приоритету для кастования (так что табличку для клериков тоже делать прийдется)

PackFT***.2da - таблица c фитами, которые будут выбранны персонажем по умолчанию
Id - Ид
FeatIndex - индекс фита в feat.2da
Label - текстовая метка фита
Замечание: Нужно перечислить все возможные для класса фиты (а их может быть ой как много), т.к. этот приоритет выбора должен учитывать фиты, выбранные вручную
Замечание 2: В принципе можно и не все, но тогда есть шанс краша (хоть его вероятность близка к нулю), но обязательно не меньше чем максимальное количество фитов, которые может выбрать персонаж на максимальном уровне (из доступных).

PackSK***.2da - таблица c распределением очков навыка по умолчанию (точнее приоритета навыков)
Id - Ид
SkillIndex - индекс навыка в skills.2da
Label - текстовая метка навыка
Замечание: если все перечисленные в таблице навыки уже нельзя повышать, то очки навыков останутся не распределенными.

PackEQ***.2da - таблица, перечисляющая все итемы в стартовом инвентаре персонажа
Id - Ид
Label - таг вещи, например NW_IT_TORCH001 для факела (хотел бы я знать где они все перечисляются, ведь где-то же они это делают)

Дальше больше...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 5 2005, 12:01
Сообщение #130


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



DBColl
В статьях нет и тему 2da FAQ удалили (распределили). Весело :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jan 5 2005, 14:20
Сообщение #131


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



ambientmusic.2da - 150
ambientsound.2da - 200
ammunitiontypes.2da - 75
appearance.2da - 750
appearancesndset.2da - 50
baseitems.2da - 200
bodybag.2da - 20
chargenclothes.2da - 40
classes.2da - 50
creaturesize.2da - 20
crtemplates.2da - 20
defaultacsounds.2da - 20
disease.2da - 30
domains.2da - 50
doortypes.2da - 300
effecticons.2da - 175
environment.2da - 50
feat.2da - 2000
footstepsounds.2da - 30
genericdoors.2da - 20
hen_companion.2da - 20
hen_familiar.2da - 20
iprp_feats.2da - 50
iprp_spellcost.2da - 300
iprp_spells.2da - 750
itempropdef.2da - 150
itemprops.2da - 150
loadscreens.2da - 150
masterfeats.2da - 30
metamagic.2da - 20
packages.2da - 150
parts_belt.2da - 30
parts_bicep.2da - 30
parts_chest.2da - 75
parts_foot.2da - 30
parts_forearm.2da - 40
parts_hand.2da - 20
parts_legs.2da - 30
parts_neck.2da - 20
parts_pelvis.2da - 50
parts_shin.2da - 30
parts_shoulder.2da - 50
placeableobjsnds.2da - 50
placeables.2da - 1000
poison.2da - 75
polymorph.2da - 150
portraits.2da - 2000
racialtypes.2da - 50
skills.2da - 50
spells.2da - 1500
spellschools.2da - 20
surfacemat.2da - 50
traps.2da - 100
vfx_persistent.2da - 50
visualeffects.2da - 750

PS
Никому не кажется что эта тема немного не там где должна быть, всётаки 2да это как никрути контент.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 5 2005, 18:45
Сообщение #132


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Айс, я все таки за то, чтобы 2да переместить в Тулсет.
В Макс+НВН оставить только моделинг и интегрирование его в НВН. (+ сопутствущие 2да. Но не таблицы классов, расс и тд.)
По 2да народ в основном лезет (по вполне понятной причине) в Тулсет, а не в Макс. И не находя ответы, создает новые темы и тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 5 2005, 19:32
Сообщение #133


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ice Blade
Спасибо, прямо выручил :yes:

Кстати, ни у кого нет уже размеченного с 400 до 750 appearance.2da? :D
Или кто-нибудь может предложить рациональный вариант разметки... :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 5 2005, 19:37
Сообщение #134


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 5 2005, 18:32)
Кстати, ни у кого нет уже размеченного с 400 до 750 appearance.2da? Или кто-нибудь может предложить рациональный вариант разметки...

Копировать строки, а потом ручками переписывать ID в 3 прохода. Сначала единицы, потом десятки, потом сотни. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 6 2005, 01:51
Сообщение #135


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



skills.2da - таблица, отвечающая за все доступные в игре навыки.

Id - индекс
Label - текстовая метка навыка
Name - ссылка в файле tlk на название навыка
Description - ссылка в файле tlk на описание навыка
Icon - имя ресурса с иконкой навыка
Untrained - позволяется ли использование навыка без присвоения ему очков при повышении или выборе уровня (бонусы не учитываются)(1-да, 0-нет)
KeyAbility - характеристика, ответственная за навык (от нее будут зависеть бонусы и пенальти к навыку)
ArmorCheckPenalty - накладываются ли на навык пенальти от брони (значение в поле ACCHECK таблицы armor.2da) (0-нет, 1-да)
AllClassesCanUse - доступен ли навык всем классам (1-да, 0-нет)
Замечание: Это значение взаимно перекрывается строкой в CLS_SKILL_***.2da: т.е. если стоит 1 и строка навыка в CLS_SKILL_***.2da отсутствует, то навык все равно будет добавлен классу как внеклассовый, что позволяет сокращать строки в CLS_SKILL_***.2da; если стоит 0, но строка в CLS_SKILL_***.2da есть, то навык будет доступен по правилам CLS_SKILL_***.2da; для того чтобы навык был не доступен необходимо поставить 0 И убедиться что соответствующая строка в CLS_SKILL_***.2da отсутствует.
Category - категория навыков из таблицы categories.2da (надо исправить в feat.2da - была ошибка в названии)
Предположение 1: Биовари зарезервировали этот столбец для возможной группировки навыков, аля "hide"+"move silently"=stealth. Возможно, хотя спорно, это было бы полезно для скриптов, но на практике во всех строках стоит **** (н/а по нашему) и столбец не используется.
Предположение 2: (более вероятное, и я на 99% уверен что так оно и есть, - по аналогии с feat.2da) Есть, например, такая функция GetCreatureTalentBest(), определяющая для AI лучший активный фит или действие по категории исходя из их CR() - теоретически это можно продолжить и на скилы. По категории определяем из каких навыков будем выбирать возможное действие и сравниваем CR.
MaxCR - "рейтинг крутости"(Challenge Rating) для данного навыка. Внутри функции GetCreatureTalentBest() мы выбираем действие, имеющее наиболее приближенный снизу (меньший или равный) maxCR к заданному из одной категории. (Еще один плюс к предположению 2, но возможно более опытные скриптеры меня поправят)
Замечание: Похоже эти две строки хотели применять для определения навыков, годных к использованию во время боя, а именно - animal empathy, heal, parry, taunt.
Constant - имя константы SKILL_***, определяющей навык.
HostileSkill - Является ли навык враждебным по природе и, соответственно, требующим проверки на реакцию объекта (возможно негативную к персонажу, пример - "pick pocket") (0-нет, 1-да)

На этом разбор таблиц для создания класса закончен - следующим будет пример (как только его оформлю).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jan 8 2005, 03:16
Сообщение #136


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



K.SpecTr
Так в чем проблема? я торможу что-то...
в этой теме, по моему, лежит все, что надо, для нового класса.
и сразу предупреждаю свой класс я делал варварскими методами, так что вряд ли что мудрое посоветую.


Сообщение отредактировал Q'elt'rine - Jan 8 2005, 03:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 10 2005, 18:46
Сообщение #137


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Тут у меня несколько вопросов. Подскажите пожалуйста.

1. Как прописывается (создается) subrace?
2. Можно ли задать субрасе собсвенную модель?
3. Можно ли изменить модель обычной (сущесвующей) расы?
4. Как изменить параметры существующей расы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 10 2005, 20:08
Сообщение #138


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Vhall’rafein Вобщето саб раса вводится при создании игрока. Затем скриптами можно ее читать (GetSubRace) и уже в зависимости от нее творить с игроком все что тебе нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 10 2005, 20:56
Сообщение #139


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Vhall’rafein
Можно изменить модель или создать свою. Модельки составные вида pZYn_<bodypart>XXX, где:
P - это из столбца MODELTYPE в appearance.2da, если ставим не P, то модель считается не составной, и в RACE стоит RESREF на полную модель кричи (.mdl и текстура одноименные для P - .plt-текстура, для не P - .dds или .tga),
Z - буква для определения пола,
Y - берется из столбца RACE appearance.2da для соответствующей расы,
n - это цифра, что она задает я не разобрался, но вроде это фенотип (0-обычный, 1-толстый),
дальше часть тела (например, chest),
XXX - три цифры, задающие номер модели (для типов одежды, брони и т.д. "надетых" на модель)
Параметры расы меняются в racialtypes.2da.
Вот только как добавить кнопочку в меню рас я не знаю.

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 15 2005, 21:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 11 2005, 00:27
Сообщение #140


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ага... всем спасибо.
K.SpecTr
А что если модель будет цельная (без возможности изменения цвета волос, головы и т.д.) и из оригинальных? Возможно ли просто прописать ее в racialtypes?

ЗЫ Кнопку для дополнительной расы сделать нельзя. Это вшито в движок. Но можно изменить одну из стандартных, сделав тем самым новую полноценную расу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 11 2005, 09:05
Сообщение #141


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Усем БАААЛЬШОЕ здарово!!! Или, как говорится, Hello, All! Вот и вышел Я из запоЯ!

А вы, блин, пацаны, вааще, я погляжу, оборзели! Я же тут посты за ПЕРВОЕ ЯНВАРЯ нашел!!! :crazy:
Вы чего - трэзвенники, что-ли??? Но все-равно. Очень рад вас всех снова... хм... читать?!

Vhall’rafein: Ну нифига вы тут с Chimeric'ом за две недели наворотить успели!!! Еле-еле все прочитал!

QUOTE
... Кнопку для дополнительной расы сделать нельзя. Это вшито в движок. Но можно изменить одну из стандартных, сделав тем самым новую полноценную расу...


Вот, вот. Об этом-то я тебя и хотел спросить-поспрашивать. :yes: Ну и какую рассу заменять??? :xz:
Добавлено в [mergetime]1105424390[/mergetime]
QUOTE
Можно уже потихоньку оформлять в русский мануаль по 2да 


Тэкс... Меня слегка удивило слово "русский"?! Существует АНГЛИЙСКИЙ мануал?????? :DB:

Ну и чего тогда мы тут все (и лично я, заодно) геморрой себе отращиваем в локоть толщиной??? >:0 %) :agr:

НА БОЧКУ!!!

З.Ы. Мастеру колобков: А нельзя ли колобка, бъющего по столу кулаком?! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 11 2005, 19:32
Сообщение #142


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Только что опробовал систему замены расы. Все нормально кроме самой кнопки. Она ссылается на оригинальный диалог и никак не относится к racialtypes. Кто знает как ее заоверрайдить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 11 2005, 22:27
Сообщение #143


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Вал, скорее всего придется расковырять станадартный диалог.тлк и припаять его к твоему модулю... По-крайней мере, я делал это с Проклятием, готовя его к СД-версии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 11 2005, 22:50
Сообщение #144


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хм, а вот это уже интересно... :D
Припаять весь или только нужные строчки? Как это осуществить, не мог бы расписать? Хотя бы примерно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 11 2005, 23:12
Сообщение #145


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



БИГ респект за создание и продлевание етой темы до 3 страницы! :D :D
теперь снова займусь 2DA
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 12 2005, 00:27
Сообщение #146


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 11 2005, 21:50)
Хм, а вот это уже интересно... Припаять весь или только нужные строчки? Как это осуществить, не мог бы расписать? Хотя бы примерно

Да я просто взял одну из лучших руссификаций на сегодняшний день, открыл tlk-шку в tlk-editore и поисправлял для себя те кнопки, которые надо было. Потом пересохранил этот тлк со стандартным именем. То есть я заменил первоначальный dialog.tlk своим dialog.tlk с небольшим подправлением исходного. Обычная операция. Но по ходу ты хочешь сделать все-таки не так... :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 12 2005, 12:05
Сообщение #147


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
XXX - три цифры, задающие цвет1+цвет2+номер модели(для типов одежды, брони и т.д. "надетых" на модель)
Не верно, это просто нумерация. Нумерация распределяется по цветам только у оружия.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 12 2005, 12:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2005, 13:49
Сообщение #148


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



DBColl
Твой dialog.tlk был кастомным с нужными тебе исправлениями или заменял оригинальный? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 12 2005, 17:52
Сообщение #149


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Только что опробовал систему замены расы. Все нормально кроме самой кнопки. Она ссылается на оригинальный диалог и никак не относится к racialtypes. Кто знает как ее заоверрайдить?


Да, да, да.

Именно по этому еще не кидал описалово, как создать рассу. Там, во-первых, совсем дофига чего править нужно, а во вторых...

Никак нельзя название и описание рассы (и еще нескольких вещей) брать из кастомного ltk. Даже в 1.64 нельзя. Единственный выход это править сам Dialog.tlk.
Править его можно любым редактором, работающим с tlk файлами. Значения ставь как можно больше, но МЕНЬШЕ чем 16777216!!! Vhall’rafein, заодно, впиши туда название и описание формотвора, plz, и скинь мне номера (а еще лучше, сам tlk).

Диалог DBColl'а был оригинальным, но с внесенными исправлениями и заменял оригинальный :)

DBColl: А какую вы рассу для Проклятья делали?

Сообщение отредактировал Lemegeton - Jan 12 2005, 18:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2005, 18:29
Сообщение #150


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Выходит для прошивания оригинального ТЛК его нужно полностью скопировать? Это еще +4 мега в наш хак? :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 12:26