Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Dik Morris
сообщение Jul 27 2005, 14:22
Сообщение #701


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Vitalist!
Вот скорее всего то что ты хотел: игрок наступает на триггер и говорит фразу.
Рисуешь триггер
На onEnter ставишь этот скриптик:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"TRIGGER",1);

AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Фраза Игрока"));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 27 2005, 14:38
Сообщение #702


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (DEM @ Jul 26 2005, 09:03)
Помогите, если это возможно!! shout.gif Можно ли свернуть окно скрипта... Я понимаю это глупый вопрос, но просто так мешает когда не можешь свернуть окно скрипта и разместить что нить в локе, посмотреть тег и т.д. swoon.gif

Сделать такое с окнами можно будет во втором Тулсете!

QUOTE (Vitalist @ Jul 27 2005, 09:16)
Zirrex, как я понял, эту фразу скажет NPC, да? А мне хотелось бы что бы это вякнул игрок, типа мысли вслух...

Тут и говорит игрок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 27 2005, 15:22
Сообщение #703


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Vitalist вот простой скрипт не в ХоТУ скриптинге. Типа работает со старыми аддонами. Начерти на земле и имя триггера - фраза.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnEnter  am_ten_speak_pc
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Текст над РС  KeyTag - Количество раз
            Если 0, то бесконечно
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Original idea By: DBColl
//:: Created On: 21.04.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oTrig = OBJECT_SELF;
string sSpeak = GetName(OBJECT_SELF);
int i = StringToInt(GetLockKeyTag(oTrig));
int iSp = GetLocalInt(oTrig, "SPEAK");
  if (!GetIsPC(oPC) || iSp >= i && i!=0)
    {
    return;
      }
      AssignCommand(oPC, SpeakString(sSpeak));
      if (i!=0)
      {
      SetLocalInt(oTrig, "SPEAK", (iSp+1));
      }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 27 2005, 18:15
Сообщение #704


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо всем! А скажите пожалуйста, у меня у одного тулсет в пиратке глючит: скрипты на русском идут (например, вместо Give the speaker some gold - дать говорящему денег)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 27 2005, 18:24
Сообщение #705


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ты хотел сказать что скрипты НЕ идут, сделанные в визарде? Если да тогда удали русские комментарии все заработает :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 27 2005, 19:38
Сообщение #706


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 27 2005, 19:43
Сообщение #707


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Блин ты, что совсем нечего не понял, или шутишь?! :crazy:
Ну а если серьезно то комментариями в скрипте считаются, вот такой знак // и все что стоит за ним ( Это выделяется зеленым цветом) Удали и все должно заработать...
З.Ы: ОБЯЗАТЕЛЬНО качай мануал Айвана, для новичков КЛАД!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 27 2005, 21:11
Сообщение #708


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



или поставь патч dumbo, замечательная вещь, и как я без нее работал :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 27 2005, 21:56
Сообщение #709


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Ребят, вы издеваетесь над ним что ли? Вообще-то все комментарии в скриптах исходят прямиком из файла dialog.tlk. Как я понял, он переведенный полностью, поэтому редактор и все комментарии, а также все остальное на русском языке. Даю совет, не используйте русскую версию игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 28 2005, 02:06
Сообщение #710


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



я использую и никаких проблем, все замечательно работает, только вот версия перевода старая и для кнопочки RunTest(помоему эта фича в 1.66 добавилась) ничего не написано)
Добавлено в [mergetime]1122505794[/mergetime]
Вопрс, можно ли открыть диалог от одного игрока другому?, допустим игрок на игрока-цель итем юзает, а зетм цели открывается диалог как бы от имени активатора, и как это примерно будет выглядеть? Если убого, придется от этого отказаться и открывать для таргета как всегда диалог сам с собой
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 28 2005, 02:27
Сообщение #711


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Люди помогите, скачал с ваулта хак с эффектами.
заменил visualeffect 2da мой старый на ихний.
попробовал проверить 0 ничего не добавилось хотя всё сделал. у меня более 50 хаков стоит и нормально, а этот ну никак.
кстати там в комплекте шлемы и их тоже нет что делать.
вот хак кому надо.
Хак
Добавлено в [mergetime]1122507408[/mergetime]
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    ActionStartConversation(oPC);
}

Batkom
Ставь на онЮзед любого предмета, незабудь написать диалог для этого предмета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 28 2005, 09:09
Сообщение #712


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Batkom, тебе надо при активации диалога указывать, чтобы он открылся у цели, а не у тебя.

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oItem = GetItemActivated();
    object oTarget = GetItemActivatedTarget();

    if (sItemTag == "item")
    {
        AssignCommand(oTarget, ActionStartConversation(oTarget, "dialog", TRUE, FALSE));
        return;
    }
}

Мефистофель, а версия игры у тебя какая?

По поводу скрипта, и что это будет? Потом, куда именно ты собрался ставить сей скрипт, у обычных предметов нету раздела скриптов, все, что должно происходить в момент использования предмета, описывается только в эвенте "OnActivateItem". И опять-таки, если следовать скрипту, то диалог откроется тому, кто использует вещь :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 28 2005, 13:05
Сообщение #713


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
zmey краткие ответы:

1. Самое простое, запретить все. С крафтом просто, удаляется диалог "x0_skill_ctrap" или дописывается еще одна ветка диалога, где пишется, что "крафт выключен", чтобы избежать вопросов. Не создавать материалы при убийстве монстров, убрав строчку " craft_drop_items(oKiller);". Посмотреть файл "nw_o2_coninclude" и убрать из генерации вещей пустые листки для заклинаний.


Кхм... Насчет крафта.. мне надь, чтобы у PC не было таких навыков. Диалог - то я переделал, а при повышении уровня предлагается там всякое: "Создать броню" "написать свиток" вот эту хрень мне и надо убрать.

и ишо одна тупой вопроса, однако! мне надо, чтобы непись подошел к PC, начал с ним диалог, а после окончания - помер. Как заставить непися подойти и заговорить я знаю, но как сделать, чтобы он потом подох??? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Добавлено в [mergetime]1122545347[/mergetime]
QUOTE
Спасибо всем! А скажите пожалуйста, у меня у одного тулсет в пиратке глючит: скрипты на русском идут (например, вместо Give the speaker some gold - дать говорящему денег)?

Виталист, не (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ), не у тебя одного такая хрень. Ты их постирай, а ежели не компилит - замени английскими. :crazy:
Добавлено в [mergetime]1122545563[/mergetime]
:crazy: Кстати, скоро доделую хак с иконками из Dungeon Lords... :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 28 2005, 13:14
Сообщение #714


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Дык вот есть анимация смерти, на последнюю ветку в диалоге вешай:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("ТАГ НПС");
effect oEf = EffectDeath(TRUE);
ActionWait(1.0)//Это время, можно самому регулировать, а можно и убрать
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, oEf,oNPC);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 28 2005, 13:19
Сообщение #715


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
Дык вот есть анимация смерти, на последнюю ветку в диалоге вешай:


Спа-си-ба!!! :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 28 2005, 13:49
Сообщение #716


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris, спасибо - помогло. А то я раньше инглишом заменял.
А на счёт ":crazy:", то я подумал, что надо с помощью спец проги вскрыть спец файл и удалить спец строчку, ответственную за сий беспредел. Но оказалось, что всё намного проще :D
PS Давно уже скачал
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 28 2005, 13:56
Сообщение #717


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



[SIZE=7]ГЛУПОСТИ СЮДА? Мне бы ник изменить... я его по дури не совсем верно написал (Zмей надо) как сие можно? :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jul 28 2005, 16:13
Сообщение #718


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
ГЛУПОСТИ СЮДА? Мне бы ник изменить... я его по дури не совсем верно написал (Zмей надо) как сие можно?

Поговори с Айвом. Он может изменить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 28 2005, 19:36
Сообщение #719


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



zmey, зачем убирать умения, если проку от них нет? Чтобы их убрать раз и навсегда, можно с помощью скриптов присваивать умением значение 0, либо поправить 2da, и убрать их оттуда, но я не уверен, что такое легко сделать, не правя остального, что взаимодействует с этими умениями. Т.е., когда они просматриваются при повышении уровня.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 28 2005, 20:56
Сообщение #720


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



[QUOTE=zmey, Jul 28 2005, 16:56]я его по дури не совсем верно написал (Zмей надо) как сие можно? [/QUOT] Такое сочетание знаков у нас нельзя. Либо русскими, либо английскими.
Добавлено в [mergetime]1122573678[/mergetime]
Видишь, даже сочетание таких букв не парьсится...
QUOTE (zmey @ Jul 28 2005, 16:56)
ГЛУПОСТИ СЮДА? Мне бы ник изменить... я его по дури не совсем верно написал Стер как сие можно?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 29 2005, 13:29
Сообщение #721


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



у меня напрочь виснет сервер если в локации находятся более 3 слушающих существ, как только игрок что нибудь скажет, они несутся к нему и далее сервер падает :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 29 2005, 14:27
Сообщение #722


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Batkom а трое то зачем? Достаточно и одного слушающего существа. Также желательно сделать, чтобы они были невидимы. Именно так сделано на посохе DMFI.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 29 2005, 17:32
Сообщение #723


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня есть вспышка света и я хочу, чтоб после разговора с одним NPC она погасла. Это реально сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 29 2005, 17:43
Сообщение #724


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Всмысле вспышка света? Факел или "лампочки" ? Или на НПС свет? Обьясни сорри поподробнее :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 29 2005, 17:48
Сообщение #725


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



у меня в разговоре есть скрипт
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    object oGild = GetItemPossessedBy(GetPCSpeaker(), "gild");
    int iGP = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "gp");
    int pGP = GetGold(GetPCSpeaker());
    int sGP = GetCampaignInt("guildbase", "gp"+ GetLocalString(oGild, "name"))
    if(pGP >= iGP)
        {
        SetCampaignInt("guildbase", "gp"+ GetLocalString(oGild, "name"), sGP+iGP);
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "gp", 0);
        return TRUE;
        }


    else
    {
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "gp", 0);
    return FALSE;
    }
}

не компилируется говоря, что потерян анализатор переменной
что за ботва?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 16:05