![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Моя эпопея с классами продолжается. Я сделала так: на строчку Барда (пробовала со всеми кастерами) в classes.2da вписала свой класс, внесла соответственные изменения в packages.2da, так теперь игра показывает окно в котором учатся заклинания, только там нет ни одного заклинания. Вообще. :swoon: Каждый раз, когда поднимаю уровень, он показывает это пустое окошко и не поднимает уровень заклинателя (я имею ввиду уровень заклинаний (0-9)) - доступен только 0-й, и тот путой :cray:
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
AliceDiren: Там очень много такого, о чем говорят, разводя руками: "Движковое". =)
По секрету: у меня не получилось переквалифицировать барда в клерика... ;) Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 13 2005, 15:52 |
![]()
Сообщение
#328
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Та же проблема. Кто-нибудь ее решил? Добавлено в [mergetime]1129463270[/mergetime] И еще. В чем измеряется CastTime и ConjTime? Очень хотелось бы сделать задержку в 1 раунд |
||
![]()
Сообщение
#329
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я так и не решил. В итоге всем классам прописывал.
|
![]()
Сообщение
#330
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vhall, насколько я поняла - в милисекундах. ИМХО. |
||
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так.. 1 небольшой момент, который может кто не знает. (хотя это можно посмотреть в стандартных заклах этого фита. :) )
При написании своего фита полиморфа, который имеет несколько форм (см стандартные фиты WildShape и прочие) есть 1 подводный камень при прописывании спеллов под фит. в столбце FeatID ссылку на фит ставим только у 1 нашего закла (который мастер в данном случае) у остальных (у которых в поле Master идет ссылка на тот закл) в столбце FeatID пишется СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ Что-то типа этого: 66125824. Причем числа НУЖНО делать разными. пример: 66060288, 66125824, 66191360, 65929520, 66256896. А кто мне объяснит, что это за хрень? |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Как узнать стандартные ссылки на ResRef и текстуры?
|
![]()
Сообщение
#333
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
ResRef в широком понимании это
Существуют разные типы ресурсов, но тебе наверняка, нужна ссылка на tlk. Качай Baldur's Legacy Toolkit и ищи нужную строку. |
||
![]()
Сообщение
#334
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Если это мне то я скачаю, но все равно не понял, там как-то видно?
ПС: Понемаю что глупо звучит, но фантазии уже нет....пока нет... |
||
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в 2да бывают ссылки на текст. (например в таблице фитов это ссылки на название и описание). Так как текст туда в таблицу вбивать это самоубийство, была придумана система 2да-тлк. В 2да таблице пишется строка (номер строки) из тлк, откуда игра будет брать текст. Вот и получается что в столбцах name и description мы иммеем циферки.
Вообще тебе надо более четко формулировать вопрос. Наш старый чтец мыслей ушел с форума из-за гигантских перегрузок, а нового мы пока не нашли. Так что пиши нормально то, что ты не понимаешь, а то не поймем мы. |
![]()
Сообщение
#336
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
OK! :good:
Тоесть (я еще не полностю перешел из графики сюда и по этому такие вопросы...) можно редактировать 2да файлы? Добавлять свое, убырать не нужное и потом в хак-пак. И совсем свой(другое название) 2да делать. Это так? |
||
![]()
Сообщение
#337
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да.
да.
будут глюки, если убирать столбцы. Строки можно, но тоже аккуратно. Золотое правило: "Не знаешь - не трогай".
создай файл с расширением .2da можно тем же тулкитом. потом в скриптах функцией
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Дамы и господа, извините за столь бесцеремонное вторжение в обсуждение темы, но у меня вопрос: можно ли (и если можно, то как) заменить существо компаньона (например, у друида), скажем, на дракона? И каким образом будет меняться тот же дракон с ростом уровня персонажа?
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Alan, есть такие файлы hen_companion.2da для друидов и hen_familiar.2da для магов (wiz/sorc). Помоему это делается там. Но я сама не пробовала :xz:
|
![]()
Сообщение
#340
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
А в файле самого персонажа это, часом, не прописывается? Логичнее искать там, хотя... :xz: |
||
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Alan, так ты хочешь поменять в уже сгенерированном персонаже или у класса вообще? Если в сгенерированном, то хм... даже не знаю. Если у классов, то нужно изменять 2DA таблицы.
|
![]()
Сообщение
#342
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не важно где менять. Все равно игра из тех таблиц все берет. Ты при выборе фамильяра не пантеру выбираешь, а номер. Если в 2да туда прописать дракона, то будет соотв. никак не пантера.
не знаешь, не говори. |
||
![]()
Сообщение
#343
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хранится номер фамильяра/анимала и имя. По этому номеру берется резреф из таблицы и создается соотв. существо. хранится номер в FamiliarType, тип INT32 значения такие:
SoU version Это тем, кто вдруг не знал. |
||
![]()
Сообщение
#344
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
С hen_companion.2da возникли сложности. Пример: есть пантера (в HotU):
Так вот, baseresref обнаруживается в Blueprint, Creatures. А вот где искать stref и description - не ясно. Здесь же вопрос чем редактируется файл *.utc и как компенсировать отсутствие роста уровня, например, дракона при росте уровня персонажа? Или этот рост также необходимо прописать в *.utc? Сообщение отредактировал Alan - Nov 1 2005, 12:17 |
||
![]()
Сообщение
#345
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
NAME - имя строки. только для 2da BASERESREF - синька призываемого крича. с кастомными ресурсами (в т.ч. со своими, прописанными в модуль, синьками), скорее всего, не работает. STRREF (String Reference) - ссылка на тлк-строку названия существа. DESCRIPTION - ссылка на тлк-строку описания существа
.utc - синька крича. nwtoolset.exe. ну, или GFF Editor, на худой конец
не пропишешь по определению
это не ко мне... |
||||||
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Alan,
все ссылки из 2да типа strref, description и прочие ссылаются на номер строки в dialog.tlk(редактировать tlkeditor'ом) или, если больше 16777216(0x1000000), в кастомный .tlk(в свойствах модуля подключается). *.utc напрямую редактируется GFF editor'ом(от Bioware), а вообще - все прекрасно редактируется в тулсете ;) рост уровня хенча производится вызовом из скрипта на модульном слоте OnPlayerLevelUp соответствующей процедуры(например LevelHenchmanUpTo(из x0_i0_henchman)) |
![]()
Сообщение
#347
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Результат таков: Изменен hen_companion в HotU:
110520 - сделана запись "Серебряный Дракон", 110521 - вставил стандартное описание. То есть крыса заменена на серебряного дракона. В 2da вставить файл не удалось, поэтому переписал в оверрайд. Результат - при создании персонажа пустое окошко. Крыса пропала, дракон не появился. Что делать? Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 11:10 |
||
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Alan,
BASERESREF - это начало резрефов твоего крича. например, BASERESREF ставим NW_AC_DRAK - тогда ты должен сделать 40 крич(суть 40 видов одного) с резрефами от NW_AC_DRAK01 до NW_AC_DRAK40. цифра в конце соответствует уровню друида, к которому будет приходить это "жывотнае". крича с резрефом NW_AC_DRAK01 насаммонится, если герой будет первого уровня, NW_AC_DRAK10 - если 10го... надеюсь, теперь не будет проблем. ;) |
![]()
Сообщение
#349
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
О, Мать Природа!!!! :swoon: Надеюсь, если всю эту беду переписать в оверрайд, то проблем также не будет, т.к. bif-editor тоже глючит... :unsure: Так, сделал все, как написано. Однако из оверрайда результат тот же. :this: :xz: Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 19:46 |
||
![]()
Сообщение
#350
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Добавлено в [mergetime]1130950792[/mergetime] Перебери стандартные синьки |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 16:02 |