![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1201
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Если роется, например, в сундуке, то на OnOpen, OnDeath и OnDamaged сундука ставь это:
Если же хочешь, чтобы игрок не трогал двери, то тогда на OnOpen, OnDeath и OnDamaged дверки вешай тоже самое, что и вверху. А уж если игрок совсем обарзел и завалил НеПиСя, то тогда вешай вышенаписанный скрипт на OnDeath НеПиСя. Ну а с триггером делай так (на OnEnter):
Сообщение отредактировал Archangel - Nov 16 2005, 21:09 |
||||||
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Пригодится. Также можно поставить на OnDamaged непися, наверное. Тока у меня там будет много гардов, а не один. Что тогда делать?
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В смысле, что делать?
Можешь писать таги нескольких охраннкиков и натравливать их всех. Но лучше искать всех охранников в определенном радиусе от ПС и уже их всех натравливать. Или ты про что вообще :xz: Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 16 2005, 23:15 |
![]() ![]()
Сообщение
#1204
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Проблема!
Хочу озвучить своих НПК и всё такое... Каким образом мне импортировать свой звук (для диалогов) и муз. амбиент? |
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
-fenix-
А можно нескольким неписям один таг сделать? Хотя нет, шит получится. |
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Без проблем. Тэг не обязан быть уникальным. "Шит" - это смотря, как понимать... Иногда нужны объекты с одинаковым тегом.
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Просто стражников много, у каждого свои вэйпоинты, и если у них будет один тнг, то что же тогда будет? |
||
![]()
Сообщение
#1208
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Фигня будет :lol: Сделай так и посмотри.
Так оно ловчей всего! |
||||
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тем, у кого точки маршрутам можно делать одинаковый тэг. (по 1 пути не обязан ходить только 1 стражник)
У тех, кто стоит в карауле на постах (POST_*) должен быть уникальный тэг... или у тебя на том посте будет целый взвод. Те, кто просто где-то стоят или спавнятся твоими скриптами вполне могут иметь одинаковый тэг (чтобы их отличать лучше сделать им такой, который бы отличался от всех других тэгов. Чтобы ты их мог скриптами отделись.) Добавлено в [mergetime]1132233551[/mergetime] а вот прохожим (на рандом вок например), посетителям в барах.. у кого нет поинтов, вполне можно давать одинаковые тэги. |
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Я только начал разбираться с Тулом и упёрся в ... отсутствие папки \source и каких либо файлов .2da
Скорее всего я чего-то не допонимаю! :unsure: |
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=51920
ЗЫ на некоторые свои посты мне пора делать закладки... |
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
И где же он этот NWNexplorer? Если в папке NWN, то его там тоже нет. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Мне изменённы(е)й 2da файл(ы) "положить" потом обратно?
Dik-у спасибо. Извините меня все, что я так торможу! :good: Добавлено в [mergetime]1132238887[/mergetime] Нужен триггер, при наступании в любую область которого, рядом стоящий NPC автоматически начинал бы диалог с PC, но если же PC успевал выйти из этого триггера, то NPC возвращался на определённое место (любой WP). В общем скрипт как в начале прелюдии в NWN: "разговор PC с Pavel". |
![]()
Сообщение
#1215
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На onEnter триггера:
На onExit:
PS: подобные скрипты, разбираются на каждой странице форума ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 17 2005, 18:08 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1216
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если нужны эффекты от изменений то кидать в хак, который подсоединяется к модулю. На этапе тестирования можно держать в оверрайде |
||
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
NWNExporer нашёл. Отредактировал portraits (добавил свои портреты).
Свинтил хак (в хаке portraits.2da + 5 портретов (_h _l _m _s _t)). Как его подключить в самом моде (в Туле)? |
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
МОДУЛЬНЫЕ СВОЙСТВА -> СУТЬ ТРАДИЦИЙ -> там, добавь нужны хак
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:lol: вот это перевели!! Edit - Module Properties - Custom Content |
||
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
С хаком разобрался...правда портреты так и не появились.
Теперь про скрипт, тот что выше. if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1); Что имеется ввиду под "LOCALCA" ? Добавлено в [mergetime]1132244305[/mergetime] И "TRIGGER" ? |
![]()
Сообщение
#1221
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скорее всего неверно прописал в 2да. И где не появились то?
имена локальных переменных. Первая отвечает за то, чтобы триггер работал 1 раз на ВХОД. вторая за это же на ВЫХОД. мдя.. |
||||||
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
У меня снова вопрос про портреты (желательно для LEX`a).
Читал пост Lex`a за ~13 февраля сего года где-то на форуме. У меня есть 5 портретов с нужными размерами, в нужном разрешении, и с префиксами. Вот: po_w_1_h po_w_2_l po_w_3_m po_w_4_s po_w_5_t Далее я в файле "portraits.2da" в самом низу списка добавляю имена нужных мне портретов, при этом учитываю, что начало каждого портрета в виде "ро_" я не прописываю и тоже самое с префиксами _h _l_m... В итоге получается: 566 w_1_ 0 6 **** 0 **** 567 w_2_ 0 6 **** 0 **** 568 w_3_ 0 6 **** 0 **** 569 w_4_ 0 6 **** 0 **** 570 w_5_ 0 6 **** 0 **** Затем я закидываю этот .2da файл и эти 5 портретов в хак. Хак активирую в моде и пытаюсь присвоить нужный мне портрет НиПиСю. В основном списке портрет появляется (w_4_s), а вот присваиваться не присваивается, т.е. портреты с размерами _h _l _m _t ни в моде ни в игре не видно - только белые квадраты. В чём может быть причина? Добавлено в [mergetime]1132249452[/mergetime] Про то, что "LOCALCA" это локальная переменная я понял сразу. Причина моего непонимания заклячается в том, что я пытаюсь что-то сделать чисто интуитивно, поэтому такой термин как "локальная переменная" мне мало о чём говорит. Я буду рад тебе, если мне ктонть на примере объяснит что это такое. ЗЫ: читайте подпись. |
![]()
Сообщение
#1223
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
неверно. смотри... po_**_X po - портрет ** - имя X - тип (l - large, m - medium, s - small, t - tiny, h - huge. Те соот. Большая, средняя, маленькая, крошечная, гигантская). Те для каждого портрету должны быть все типы картинок (можно опустить Гиганстскую... и вроде большую тоже.. хотя про large я не уверен.) Те 4 файла для 1 (одного) портрета. Далее.. 2да идет только имя и _ после него. Ни po_ ни тип картинки не нужен на конце. 2да у тебя прописан верно.. но для 5 разных портретов.. вот только портретов самих у тебя нет. отсюда и вот этот баг:
ясно? Те если у тебя только 1 портрет.. те 1 морда там, то надо такие файлы: po_w_1_h po_w_1_l po_w_1_m po_w_1_s po_w_1_t и такая строка в 2да:
Все это было нормально описано в Вопросах и Ответах.
че-то меня потянуло на добрые дела.. ладно.. смотри: вот наш скрипт. (кстати кривой и работать будет 100% только после добавки 4-ой строчки)
Что получается? при запуске скрипта мы смотрим.. если ЛОКАЛКА = 0 (те фактически запуск первый раз) то мы начинаем диалог и запоминаем, что скрипт мы уже запускали. Те при втором и далее разе у нас ЛОКАЛКА = 1 и мы диалог не запускаем. Смысл локальной переменной в хранении информации. В примере выше, локалка используется как флаг, показывающий была ли уже активация триггера игроком или нет. Есть и другие области применения, конечно же. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Только не думайте, что я пытаюсь кого-нибудь достать!
Ещё раз Дику за скрипт. void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("TAG_NPC"); if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1); AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)); } Вместо "TAG_NPC" я пишу тэг NPC - допустим "condrat" (его зовут Кондратий). Вместо "LOCALKA" я незнаю что писать... Блiн...я тормоZ! ------------------------------------------------------- Всё...я понял про портреты. Кстати, эти "рожи" после "строительства" мода находятся в самом моде или же при загрузке мод загружает из прилагаемого хака, который в папке "Hak"? Спасибо тебе LEX и ещё раз спасибо!!! ЗЫ: Между LEX и сериалом "LEXX" нет случаем связи? Эт я так- просто... Добавлено в [mergetime]1132254836[/mergetime] Эхххх! Хорошо когда хоть что-то получается!!!! :crazy: Каким образом мне внедрить озвучку НиПиСей в мод. Дай предположу: наверно через .2da файл прописать имена фсех нужных мне звуковых (.wav или же .bmu) файлов и закинуть всё это дело хак? Я так понимаю, что клепать объекты (тайлы) нужно в 3DMax. Стоит ли эта "шкура" выделки или всё же проще поискать нужный хак? ...а то барную стойку путёвую хочется, да и всякой мелочи... Добавлено в [mergetime]1132256097[/mergetime] Я одному из NPC на "perception" скрипт закинул, да вот только кириллицой в редакторе ничего у меня не пишется. Читал где-то, что какой-то другой руссификатор нужен. Если не ошибаюсь, то от Dumbo. Если ошибаюсь "направте" меня в нужном направлении! :crazy: void main() { object oPercep = GetLastPerceived(); if ( GetLastPerceptionSeen() && GetIsPC(oPercep)) { SpeakString("Hey PC, idi syuda!"); AssignCommand(OBJECT_SELF, PlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_GREETING)); } } Сообщение отредактировал Paul Stranger - Nov 17 2005, 21:58 |
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
--offtopic--
По моему давно пора вводить правило - НЕ отвечать тем, кто не прочитал _хотя бы_ учебник Айвана. Это конечно хорошо, что все такие отзывчивые, но теперь за этими тоннами мусора не найти ничего полезного даже тем, кто этот учебник прочитал вчера. Предалагаю закрепить это в правилах, ставить за такие вопросы предупреждения и отсылать к учебнику. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 21:18 |