Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Lex
сообщение Nov 28 2005, 12:40
Сообщение #676


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ketcalkoatl, с твоих слов я понял, что нам надо продолжать делать патчи к ПЛ? Спустя почти год после выхода???
Не смеши меня :)

Я сказал выше, почему мы уже не занимаемся ПЛ.
(все равно что наш автопром начнет выпускать запорожец, чуть его поправив. Или выпустят большущий буклет "Как сделать из Запорожца Мерседес".)

По вопросам самого ПЛ мы отвечаем. И по багами, и про проблемам прохождения, так что твой камень в наш огород я не совсем понимаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
pirr
сообщение Dec 2 2005, 08:01
Сообщение #677


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуорк



все хорошо только герой что-то малость косоват, битвы долго проходят, промахивается часто хотелось чтоб поточней чуток был бы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Dec 2 2005, 12:05
Сообщение #678


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



pirr, для этих целей игроку и дадена возможность развивать персонажа. Тогда и попадать будет чаще ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 2 2005, 12:57
Сообщение #679


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Змей, ну ты представь. Каждое изменение в модуле грозит крахом в другой части. Это не теория, это аксиома. Для того что-бы сделать что-то ЕЩЕ, а не сидеть тут как индюки раздувшись от важности и стуча стальными яйками, дескать мы крутые, мы сделали вот ТАКОЕ!, надо ВСЕ оставить по боку ивзяться за НОВОЕ. Змей, новый проект не видит НИКТО, но поверь он не слабее ПЛ должен быть. Конечно по игровому времени мы уступим немного, но все остальное будет на уровне. А это ТОННЫ времени которые мы хотим тратить на ПОРЯДОК ВРЕМЕНИ, а не выпуская новые патчи для ПРОКЛЯТИЯ ЛЕВОРА. ПЛ знал каждый кто более-менее общался с НВН комюнити, ПВ мы показываем лишь тестерам и тем кто реально помогает. Но работы идут, хоть и не обошлось без неприятных моментов... но об этом не будем.

В общем я могу сказать так, если игроков устраивает ПЛ и им не нужно от нас ничего больше, я могу забить на все проекты и выпускать патчи. Для другого варианта у нас нет человеко-часов. Мы не можем заниматься всем сразу.
QUOTE (Ketcalkoatl @ Nov 28 2005, 14:02)
Тока не злитесь, я любя.

Да не. Мы ж понимаем. :D Многие не зная всей поднаготной наверняка думают мы ничем не занимаемся :) А тебе могу дать ссылки демок нашего проекта. Ну свой я по крайней мере могу дать. Если найдешь 100 метров трафика и НВН+СОУ+ХОТУ 1.66 то посмотришь, чем мы заняты сейчас :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рэйвен Коннол
сообщение Dec 2 2005, 13:30
Сообщение #680


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Грустно... все понять могу: и толпы орочьих морд в лесах, и читерных полуорков 30 уровня, и стражу раскрученныю до "не могу", и зентаримовцев, обвешаных бонусными вещами, аки рождестенская елка игрушками.... вот одно непонятно - желание обломать игрока уже вопреки играбельности и здравому смыслу...
Собственно это очередной (наверное, очередной) камень в огород уважаемого Лекса.. или даже не камень - не то - но вопрос: ЗАЧЕМ?
Ну вынесла я эту засаду... БЕЗ ЧИТОВ, без импортированных вещей, сугубо средствами собранными в Тсурлагорле... Потратив шесть часов реального времени. Да, ее можно вынести... При наличии желания, хорошо подобранного снаряжения, мешка зелий и некоторой доли везения. Ах да, жезл Мадронов не забыть.
Но выхода то все равно нет... Назревает вопрос - а зачем? От манчеров? Но коль засада предполагалась невыносной, так правильно было б на "засевших" это все и оставить, а не на всемогущий божественный скрипт... В конце концов, шанс выбраться живым есть всегда... Даже если это одна стотысячная - почему бы ею не воспользоваться.. От читеров если - так бог им судья, все равно читерство не есть настоящая игра, зачем еще кому-то указывать как ему НЕ играть... И главное - а как это объясняется с точки зрения игры? На всех выходах снайперы сидят? Раз-раз и три стрелы под лопатку.. Крутые снайперы, надо признать, в темном переулке то.. Да еще и через доспех, рассчитанный как раз на защиту от стрел... И маршрутизаторы не работают... кто-то сильно намагичил переулок... Кто? Ну уж не зентаримские маги 6 уровня - слабо им... Шарвомен тоже не производит впечатление сильной магички... В то время как Омманад маг в игре очень сильный... и маршрутизатор его не детская игрушка по идее...
К чему я собственно это веду? Ведь не то, чтобы мне сильно нужен поигровой вынос засады... интерес скорее больше спортивный...
Но, как то было б интереснее, если бы спортивный интерес мог увенчаться реальным результатом.. ИМХО, :)

ЗЫ: А орки-танки - это кстати было весело!!!

ЗЫЗЫ Все вышесказанное совершенно не в упрек - упаси Илматер... у каждого в конце-концов, у каждого свое видение на игру, а видение разработчиков на игру - собственно игру и ставит.. Просто размышления среднестатичтического геймера, плотно и крепко на несколько недель вросшего "крышей" в ваш проект - спасибо вам за него огромное.

Сообщение отредактировал Рэйвен Коннол - Dec 2 2005, 13:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 2 2005, 13:50
Сообщение #681


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Рэйвен Коннол, ну вот представь: ты там нахимичила в городе (засаду вызываю несколько моментов: нападение на стражу города, убийство Голоса Вена, убийство Монерона, убийство Шарвомен), за тобой ведут охоту.. Организовали на тебя облаву и в принципе убили.
Как то место можно прости честно - я ума не приложу. Но предположим.. ты всех там вынесла и ушла.. какая будет реакция властей? (эквивалент в реале - ты в столице выносишь 1 все подразделения собра, омона, спецназа, альфы.. да всех силовиков выше обычных ментов... и какой эффект будет? ) В городе 1 герой чинит полный беспредел.. в итоге можно вырезать, получается, весь город... ну и где тут реализм и играбельность???

эх.. мне туда что, полностью неуязвимого голема надо было поставить, чтобы уж он снес точно?
Думаю, вы бы и его как-нить убили..
(кстати Шарвомен там вроде как нельзя убить, у нее флаг Immortale стоит)


вывод напрашивается только 1: в новом модуле всех, кого у меня по сюжету убивать не надо, делаем нереально крутыми, бессмертными, валящими героя с 1 удара.. чтобы не баловались. Ну а Стражу.. делаем сразу дружественной, чтобы даже напасть было нельзя. Так, чтоли?

Я пошел навстречу игрокам и дал возможность превратиться в городе в изгоя и почувствовать на себе гнев властей.. и что в итоге? Они каким-то нереальным образом всех там вынесли и недовольны тем, что выйти нельзя... ну значит в будущем я так делать не буду вообще.
Все будет строго в рамках сюжета и шаги влево-вправо будут сразу же пресекаться.

:sad:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 2 2005, 19:04
Сообщение #682


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лекс, остынь :yes:
Рэйвен Коннол, вот вы представляете, что происходит внутри модуля если вы убили кого-то, кого нельзя, и т.д.? Модуль строится по принципу карточного домика. Вы сделали что-то, о чем наш бедный ум даже не мог предположить! Пример из жизни, тестер купил все что смог наркотики и съел их разом, такое мне почему-то даже в голову не приходило. Или к примеру взял тестер, во время диалога, после того как НПС пошел в дверь, кастнул пару монстров, закрыл проход НПС и залез в дверь САМЫЙ ПЕРВЫЙ! В итоге НПС не дошел до двери. Ну я все предусмотрел, и но такое мне в голову не могло прийти. Таких вещей очень, очень много.
Дальше. Кто ты такой (Я имею ввиду твоего героя), сморчок, козявка. И этот сморчок, при помощи того, что движок игры это движок, это не человек с его логикой, пропускает разные проколы. В итоге, перс 10 левела может вынести Демона, который 48 левела и правит уровнем ада? Да зачем дальше играть? Ты круче всех! Ты всех убъешь, все упали ниц и целуют твои ноги! Проблема эта не наша, это проблема игрового мира. В ней все построено на том, что игрок это центр вселенной. Он круче всех, он лучше всех он пупок игрового мира. У нас все не так. Так было и так будет. И если в ПЛ у нас не было опыта найти управу на игрока, то в новых проектах мы сможем сделать так, что игрок пукнув громко в обществе с НПС на 5-10 уровней выше его, будет положен на землю и над ним совершат акт бесчестия. Добро пожаловать в реальный мир, который мы видим в нашей команде. Я лично ума не приложу как конченный убийца или вор, или демон может изъясняться как гимназистка с запором, постоянно думая о том что бы чего такого не вышло в диалогах. Я не призываю к матам или к прочему, но реально розовый мир игровых миров меня лично задолбал. Я сегда отыгрываю хороших героев, но реальность такова, что если мы не можем сделать технически две ветки игры, то хотя бы отдельные поступки и диалоги должны быть на уровне.

п.с. Я на месте Лекса сделал бы бонус пак при смерти последнего орка: выползает жуткий демон, игроку вырубают стэк команд (он неуправляем) и под дикий хохот демона меееедленно рвем на кусочки игрока, приговаривая... Ну а что приговаривать Лекс сам знает. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SomeNewBoy
сообщение Dec 3 2005, 18:20
Сообщение #683


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Хочу высказать свои впечатления. NWN: Проклятие Левора.
Игра замечательная! Она индивидуальна сама по себе. Я считаю это главным качеством игр. Она не должна быть похожа на другие, обладать своей атмосферой. ПЛ такой является.
Эхх.. Как везде есть свои достоинства и недостатки. Последних совсем немного, но всё-же..
Начнём с положительных качеств.
Как я уже говорил игра индивидуальна. А это главное. Интересный сюжет, свобода дейсвий, также хочу выделеть замечательное музыкальное сопровождение. Я даже несколько трэков себе в плэйлист кинул :good: . mus gladiator, a women - очень понравились. Благодарность создателям!
Теперь недостатки.
Мне бросилась в глаза лексика в аду. Я её такой себе не представлял.. Ведь того кто попал в ад врядли должны волновать сэксуальные оргии с проститутками... Вы скажете: "Не нравитя не говори, можно отключать диалоги с демонами". А если не говорить ни с кем то ничего и не узнаешь!
И последнее. Не очень вразумительное объяснение качеств шмоток. (Не играл в ранние версии NWN, допускаю что там может быть). Например, я не понял чем отличаеся "природный модификатор к классу брони" от "модификатора увёртливости к классу брони". Что они конкретно значат?..
Вот и всё, что я хотел сказать. Это моё мнение и я останусь при нём.
Ждём продолжения... :vampir:

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Dec 3 2005, 20:26
Сообщение #684


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Еще имхо совсем не к месту фраза "аж очи плющит", когда протагонист устает. :this:


или я уже говорил? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 3 2005, 20:39
Сообщение #685


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 3 2005, 21:20)
Мне бросилась в глаза лексика в аду. Я её такой себе не представлял.. Ведь того кто попал в ад врядли должны волновать сэксуальные оргии с проститутками...

QUOTE (Aiwan @ Dec 2 2005, 22:04)
Я лично ума не приложу как конченный убийца или вор, или демон может изъясняться как гимназистка с запором, постоянно думая о том что бы чего такого не вышло в диалогах. Я не призываю к матам или к прочему, но реально розовый мир игровых миров меня лично задолбал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SomeNewBoy
сообщение Dec 3 2005, 21:24
Сообщение #686


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Я лично ума не приложу как конченный убийца или вор, или демон может изъясняться как гимназистка с запором, постоянно думая о том что бы чего такого не вышло в диалогах. Я не призываю к матам или к прочему, но реально розовый мир игровых миров меня лично задолбал.

Согласен. Но почему же именно в АДУ, а не в каком-нибудь кабаке или борделе... Там такой лексике и место. А такие разговоры я встретил только в аду...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScoRpion
сообщение Dec 4 2005, 22:16
Сообщение #687


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветствую, команда WRG!
Вот и прошел я все 3 модуля "Проклятия Левора". Впечатлений масса. Игра потрясающая! Прежде всего радует захватывающий сюжет, огромное число действующих лиц, множество квестов. Правда, минус в том, что она неокончена. Так что жду-недождусь 2-й части. Надеюсь, там по сюжету все станет на свои места. Понравилась и музыка, особенно bat_city 3, forbos и agladiator. Очень долго мучался в скеле с алтарями, раз 50 загружался при битве с Дроу в 1 модуле (Сам я был монахом 2-го уровня, а всё-таки её завалил!), искал по всему Андра-Дуну проклятый джулоид и, наконец, полдня думал, как завалить Воина Орды (благо, помог Топор "Ледяной вампир", с которым я пробегал всю игру, и наручи +6 к силе.) Но, хоть и изрядно помучался на прохождении, очень доволен.
Но у меня есть вопросы по модам:
1) Возможно ли замочить в Тсурлаголе группу черных рыцарей Зентарима и банду Беллектора?
2) Различные квестовые неразраданные предметы (Манускрипт Абедина Азиса, карта места жительства Гонта и Лии, послания от неизвестного к Винсенту и Азису) - они просто так были, или понадобятся во 2-й части.
3) Мои друзья, тоже играющие в этот модуль, говорят, что классы в игре несбалансированы, что у магических классов ощутимые недостатки по сравнению с боевыми. Каково Ваше мнение на этот вопрос?
Да, правда ли, что во 2-й части последним босом будет Мефисто?
Желаю Вам успехов в работе и поскорее завешить 2-ю часть "Проклятия Левора! Удачи!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2005, 22:26
Сообщение #688


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
Приветствую, команда WRG!

Приветсвую.
Спасибо за отзыв :)
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
1) Возможно ли замочить в Тсурлаголе группу черных рыцарей Зентарима и банду Беллектора?

возможно. Сложно, но возможно. Обратись к опытным игрокам за советом.
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
2) Различные квестовые неразраданные предметы (Манускрипт Абедина Азиса, карта места жительства Гонта и Лии, послания от неизвестного к Винсенту и Азису) - они просто так были, или понадобятся во 2-й части.

довольно много квестовых вещей переходят в ПЛ2 и там квестовые линии планируется продолжить. (планировалось.. есть несколько технических сложностей)
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
3) Мои друзья, тоже играющие в этот модуль, говорят, что классы в игре несбалансированы, что у магических классов ощутимые недостатки по сравнению с боевыми. Каково Ваше мнение на этот вопрос?

магами играть сложно. В начале ими особенно сложно. Но на высоких уровнях (15 и выше....которые достигаются только к концу модуля Андра-Дун) маги становятся значительно сильнее. И дальше (если судить по НВН) маги на уровнях 30+ рвут все живое, являясь самым сильным и несбалансированным классом игры. :) Баланс классов между собой делали не мы, мы его не меняли, оставив оригинальный Биоваровский. Но вот то, что наши модули особенно трудно играть магами, потому как противники имеют хорошие спасы и защиту от магии это да, это есть :)

QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
Да, правда ли, что во 2-й части последним босом будет Мефисто?

Ну он основной оппонент игроку по сюжету, но не обязательно все кончится схваткой. :)

QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
Желаю Вам успехов в работе и поскорее завешить 2-ю часть "Проклятия Левора! Удачи!

Спасибо.. Я немного тебя огорчу, если ты не в курсе, то разработка ПЛ2 начнется не ранее выхода НВН2 (лето-осень 2006)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScoRpion
сообщение Dec 4 2005, 23:39
Сообщение #689


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кстати, почему было принято решение выпустить ПЛ2 на движке НВН2, а не на стандартном НВН? И ещё: Героя можно прокачивать только до 20-го уровня, однако в редакторе можно сделать максимально 120 уровень (3 класса по 40 в каждом). Несправедливость! :scratch: Есть ли какие-нибудь патчи для того, чтобы сделать возможным прокачку героя выше 20 левела?

Сообщение отредактировал ScoRpion - Dec 4 2005, 23:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2005, 23:50
Сообщение #690


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 23:39)
Кстати, почему было принято решение выпустить ПЛ2 на движке НВН2, а не на стандартном НВН?

потому что ПЛ2 вышел бы тогда после НВН2. Никто бы не играл в модуль на НВН, когда есть НВН2, который по графике и возможностям превосходит НВН на голову. (что логично)
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 23:39)
И ещё: Героя можно прокачивать только до 20-го уровня, однако в редакторе можно сделать максимально 120 уровень (3 класса по 40 в каждом). Несправедливость! :scratch: Есть ли какие-нибудь патчи для того, чтобы сделать возможным прокачку героя выше 20 левела?

1. то, что можно сделать в редакторе отличается от того, что может сделать игрок в игре.
2.1. можно. 2-ой Аддон к НВН (Орда Андердарка) разрешает кач до 40 левела. (и вот там маги - звери).
2.2. Уровни богов этого мира: от 39 и выше. Так что 20 левел и так, полубог прям :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SomeNewBoy
сообщение Dec 5 2005, 01:12
Сообщение #691


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Очень долго мучался в скеле с алтарями, раз 50 загружался при битве с Дроу в 1 модуле (Сам я был монахом 2-го уровня, а всё-таки её завалил!)

ScoRpion Хехе... Представляю как ты с ней на кулачках боролся :D :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Dec 5 2005, 01:16
Сообщение #692


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



к этому моменту 2-го уровня быть немного тормознуто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScoRpion
сообщение Dec 5 2005, 10:04
Сообщение #693


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А я 1 мод проходил по-особенному. После битвы в канализации и выполнении квеста для Винсента захотелось мне побродить по миру, что за пределами Прокампура. Вот тогда я и дроу забил, и амулет сан нашёл. И только потом решил, что надо искать Бреннена и решать квесты основного сюжета. А забить дроу мне помогли мои 2 оглушающих кулака. Зато цеп у неё отличный. Проходил с ним до тех пор, пока не получил "Ледяной вампир".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 5 2005, 14:37
Сообщение #694


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 4 2005, 00:24)
Согласен. Но почему же именно в АДУ, а не в каком-нибудь кабаке или борделе... Там такой лексике и место. А такие разговоры я встретил только в аду...

ПАтАму што это была проба пера! :crazy: Во воторых, все личности Флегетоса ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ НИКИ ИНТЕРНЕТА. Их разговор и слэнг выдержан полностью. Могу показать скрины форума, где я "начитался", но могу заверить, тошнота будет после первых строк. Я в той навозной куче нашел что только можно было интересного и не одна неделя прошла, прежде чем я привык к тому обилдию грязи что лилось во все стороны.
QUOTE (ScoRpion @ Dec 5 2005, 02:39)
стати, почему было принято решение выпустить ПЛ2 на движке НВН2, а не на стандартном НВН?

QUOTE (Lex @ Dec 5 2005, 02:50)
потому что ПЛ2 вышел бы тогда после НВН2. Никто бы не играл в модуль на НВН, когда есть НВН2, который по графике и возможностям превосходит НВН на голову. (что логично)

Добавлю еще, что мы просто морально устали от всего что связано с ПЛ. Нам хотелось что-то другое, свежее, а ПЛ2 мы действительно не осилили бы быстро. А так, выйдет НВН2 и у нас будет время спокойно без спешки заняться проектом, с большим багажом опыта...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 6 2005, 13:14
Сообщение #695


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



В редакторе НВН2 уже обещают массу вещей, которые в первой Авроре можно реализовать только выкрутив руки через не-скажу-какое отверстие. Реально если вы хотите лучшего продолжения во всем - графике, сюжете, геймплее, то не подталкивайте разрабов и наберитесь терпения. А если вы хотите абы-какого продолжения с кучей багов, недоработок, наскоро слепленного то... а не пошли бы вы нафиг? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bazilio
сообщение Dec 7 2005, 23:50
Сообщение #696


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Уфф, наконец-то я прошел игру! Что тут можно сказать... Я снимаю шляпу перед разработчиками. Затягивает посильнее всякого оригинального NWN. Однозначно вторая часть должна увидить свет. Не смотря на баги (ха, плащь-то Селуны у меня остался) и пару моментов где разработчики перестарались с оценкой возможности героев, игра получилась с атмосферой, с живой жилкой. А это главное. Есть в ней то, чего нет в оригинальном NWN. Продолжайте в том же духе. Вы молодцы ребята. Ваш интузиазм ни как не ниже 30+, у меня бы не хватило сил создать такую махину даже в команде! Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 8 2005, 10:43
Сообщение #697


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



bazilio спасибо :Thank:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рубос
сообщение Dec 13 2005, 14:11
Сообщение #698


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Приветствую всех.
Я пока еще в начале(начал дошел до 5 уровня, и понял что без патча дальше никак. т.е. начинать заново). Общее впечатление: круто. Ребята спасибо вам.
Теперь в эту бочку меда брошу дегтя:
1. Про не убиваемых монстров однозначно сказать не могу, не дошел. Правда если б дошел, три дня б точно пытался вынести(благо БГ,БГ2,НВН, Айсвиндейл 2 пройдены опыт есть). Если б их в игре обозначить бессмертными в описании самого монстра или в разговоре с НПС. Но узнавать это на форуме... Хм...Кстати на столе это решилось бы проще. Мастер сказал труп - значит труп.
2. Я не плохо знаю D&D (водился и пару раз водил) поэтому хорошо понимаю что такое характер. В БГ, НВН и тем более Айсвиндейл характер - формальность ни на что практически не влияющая. На столе так не бывает, но там все решает игрок и Мастер, да и вариантов по более будет(кто водился поймет). В ПЛ получилось что-то среднее, вродь и заморочились с изменением, но вариантов мало. Я не говорю что каждый квест должен браться и выполняться любым характером, но либо большая часть должна либо пополам (тем и другим) либо в описании мода говорить: М 16-20 добрый. Просто я начал True Evil, как стал lawful даже не заметил(быстро проехало), но когда стал lawful neutral был шокирован. Это не претензии, а пожелания на будущее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bazilio
сообщение Dec 17 2005, 22:00
Сообщение #699


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



По моему мнению в игре слишком много крутых шмоток. Именно с их помшью герой например шестого уровня может вырезать всех кого пожелает. Уберите крутые шмотки - проблем будет меньше, не надо будет писать всемогушие скрипты, которые будут принудительно останавливать игру. Сделаете всего несколько крутых артефактов, а игроки будут собирать их от игры к игре, по крупицам, вместе с ростом своей классности. Таким образом будет ровномерное развитие героя.
Добавлено в [mergetime]1134846752[/mergetime]
QUOTE
Я не говорю что каждый квест должен браться и выполняться любым характером, но либо большая часть должна либо пополам (тем и другим) либо в описании мода говорить: М 16-20 добрый. Просто я начал True Evil, как стал lawful даже не заметил(быстро проехало), но когда стал lawful neutral был шокирован.


Вообще, проработка характера плоха как в оригинальном NWN так и в Леворе. Большая часть квестов расчитана на добрых персонажей. Что тут можно посоветовать? Можно разделить все квесты на три категории: "для добрых", "для злых" и "ключевые". Ключевые квесты открыть для всех, добрые зделать только для добрых, злые для злых. нетральным персонажам позволить выполнять некоторые, но не все квесты из обоих категорий. Тогда баланс будет поддержан. Проживалы или компаньены должны быть тоже разные для разных характеров. Чтобы они не утрачивали доверия к плохим поступкам героев. Представтье себе "плохую Каэтан" которая призерала бы вас за ваши хорошие поступки и считала бы вас синтементальным болваном.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 18 2005, 09:12
Сообщение #700


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Рубос @ Dec 13 2005, 17:11)
На столе так не бывает, но там все решает игрок и Мастер, да и вариантов по более будет(кто водился поймет). В ПЛ получилось что-то среднее, вродь и заморочились с изменением, но вариантов мало.

QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 01:00)
Большая часть квестов расчитана на добрых персонажей. Что тут можно посоветовать? Можно разделить все квесты на три категории: "для добрых", "для злых" и "ключевые".

Спасибо, за мысли. НО. Все это труднореализуемо. Поймите, не бывает хладнокоровного убийцы плачущего по дяде и вырезающего всех в окрестностях Тсурлагола. Это только в мечтах девственниц, мужчина может перерезать роту солдат и потм плакать от письма любимой девушки. Так что если вам нужен модуль, в котором вы хотите убить всех и выпустить им кишки, то ПЛ это не тот вариант. И это надо понимать. Наверное вы думаете, что все разарботчики (не только мы) настолько тупы, что не могут понять эту простую истину? Сделалть игру для всех: плохой убивает всех, хороший спасает. Но вы даже не представляете, сколько сотен взаимосвязей надо отследить, что бы ваш герой хотя бы по сюжету прошел без запинок. К примеру, в третьем модуле можно квест с Греммом Ноусом завершить восьмю концовками, которые ветвятся. И сколько раз вы его завершали? Один. Максимум два. Заметно это? Нет. А вы представьте, что на реализацию этого одного квеста ушло столько же сколько на все другие вместе. Представили? Теперь представьте что такими темпами вы еще не поиграли в ПЛ...

QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 01:00)
Проживалы или компаньены должны быть тоже разные для разных характеров. Чтобы они не утрачивали доверия к плохим поступкам героев. Представтье себе "плохую Каэтан" которая призерала бы вас за ваши хорошие поступки и считала бы вас синтементальным болваном.

Все это круто и классно. Но сколько надо отследить диалогов? А? Мы же Каэтан не вживили искуственный интеллект, а прописали каждый ее вздох, соответсвенно чем больше мы прописали, тем больше у вас лозеек на ее ответ "Спасибо" треснуть ее по голове мечом и кричать: Эй разработчики, а почему вы не учли этот вариант? Все клево, но чего нельзя ее поиметь по взрослому? А почему она песни не поет? и т.д. К тому же, частично это реализовано. И за ваши плохие поступки, Каэтан вам не расскажет много интересного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 00:32