Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
bazilio
сообщение Dec 18 2005, 20:41
Сообщение #701


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Да, все это верно, все правильно. Приходиться выбирать между полнотой диалогов и проработкой по характеру. Жаль конечно, что проблема искусственного интелекта фундоментальная проблема, и ее никогда не решат. Остается пожелать что бы интрументарий для разработчиков совершенствовался и становился лучше. Может быть во втором NWN все будет проще? Разработчикам во всяком случае.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 18 2005, 23:26
Сообщение #702


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 23:41)
Да, все это верно, все правильно. Приходиться выбирать между полнотой диалогов и проработкой по характеру. Жаль конечно, что проблема искусственного интелекта фундоментальная проблема, и ее никогда не решат. Остается пожелать что бы интрументарий для разработчиков совершенствовался и становился лучше. Может быть во втором NWN все будет проще? Разработчикам во всяком случае.

Не знаю. ;) На это стоит уповать, только когда интеллект человека приблизится к компьютерам. Вернее на оборот. :) Тогда можно будет писать сложные скрипты поведения, а это уже маааленький АИ. =)
Добавлено в [mergetime]1134937672[/mergetime]
До тех пор, будет как есть... Жаль, но это факт. Приходится подключать вооброжение :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рубос
сообщение Dec 19 2005, 09:13
Сообщение #703


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Dec 18 2005, 09:12)
QUOTE (Рубос @ Dec 13 2005, 17:11)
На столе так не бывает, но там все решает игрок и Мастер, да и вариантов по более будет(кто водился поймет). В ПЛ получилось что-то среднее, вродь и заморочились с изменением, но вариантов мало.



QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 01:00)
Большая часть квестов расчитана на добрых персонажей. Что тут можно посоветовать? Можно разделить все квесты на три категории: "для добрых", "для злых" и "ключевые".


Спасибо, за мысли. НО. Все это труднореализуемо. Поймите, не бывает хладнокоровного убийцы плачущего по дяде и вырезающего всех в окрестностях Тсурлагола. Это только в мечтах девственниц, мужчина может перерезать роту солдат и потм плакать от письма любимой девушки. Так что если вам нужен модуль, в котором вы хотите убить всех и выпустить им кишки, то ПЛ это не тот вариант. И это надо понимать. Наверное вы думаете, что все разарботчики (не только мы) настолько тупы, что не могут понять эту простую истину? Сделалть игру для всех: плохой убивает всех, хороший спасает. Но вы даже не представляете, сколько сотен взаимосвязей надо отследить, что бы ваш герой хотя бы по сюжету прошел без запинок. К примеру, в третьем модуле можно квест с Греммом Ноусом завершить восьмю концовками, которые ветвятся. И сколько раз вы его завершали? Один. Максимум два. Заметно это? Нет. А вы представьте, что на реализацию этого одного квеста ушло столько же сколько на все другие вместе. Представили? Теперь представьте что такими темпами вы еще не поиграли в ПЛ...

2 Aiwan Я прекрасно понимию всю сложность реализации разветвленных квестов. Я не говорил что все плохо и тп. Нет все классно, ЧЕСТЬ И ХВАЛА! Но при создании перса хорошо было написать: для прохождения рекомендуется М 16-20 добрый(хотя через 2 дня каждый это уже понимает). Я не люблю тупое мачилово, больше 5 минут на Дьяблу меня не хватает. Есть модули к НВН подобные, но интересней квесты. По поводу количества раз прохождения БГ2 я походил раз 6-7(то только собой любимым - полуэльф воин/вор/маг вот таким мультом, то еще как), то тут все зависит от зацепиллллоооооо(опа уже утро)... да и много вариантности. Я начал вором, ща рейнджером, потом думаю магом пойду.
ПЛ лучше оригинальной НВН по интересу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 19 2005, 10:46
Сообщение #704


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Рубос @ Dec 19 2005, 12:13)
ПЛ лучше оригинальной НВН по интересу.

Спасибо. Вообще, трудно спланировать что-то на самом деле. На некоторые моменты затратили времени, скажем 60% от работы всего модуля, а их совсем никто не заметил или не упомянул. А есть, сделанное за один вечер, и запоминается всем. Это сложно на самом деле что-то прогнозировать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рубос
сообщение Dec 19 2005, 16:34
Сообщение #705


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



И еще насчет характера, кто-то немного раньше уже говорил что х-р определяет мотивация(и если брать оч грубо добрый-альтруист злой-эгоист, эт по правилам D&D). Мотивацию на компе реализовать не возможно, но можно попытаться отразить это в диалогах... Хотя геморрой будет...
Добавлено в [mergetime]1134999457[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Dec 19 2005, 10:46)
Вообще, трудно спланировать что-то на самом деле. На некоторые моменты затратили времени, скажем 60% от работы всего модуля, а их совсем никто не заметил или не упомянул. А есть, сделанное за один вечер, и запоминается всем. Это сложно на самом деле что-то прогнозировать...

Тут я полностью согласен, когда водил почувствовал на своей шкуре. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Dec 20 2005, 23:02
Сообщение #706


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Здравствуйте!
А давайте я скажу...
Наверно банальность и наверняка уже говорилось тысячу раз, но...
Ребята, я в восторге! :yahoo:
То что вы создали, это великолепно! :good:
Первый раз я играла в марте и не отрывалась от игры до Андра-Дуна*дальше у меня не загружалось*
Игра просто зацепила...
И тем обиднее было не пройти до конца....
Сейчас, решив все проблемы, я играю заново и также не могу оторваться*а ведь сессия на носу*
ПЛ превосходит НВН по сюжету на целую олову!
Так держать! :yes:
Буду ждать 2 части!

Сообщение отредактировал Flame - Dec 20 2005, 23:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 20 2005, 23:12
Сообщение #707


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE

Дорогие создатели Проклятие Левора.Игрушка получилась у вас - просто супер.Но мне хотелось бы внести кое-какие изменения во вторую часть Проклятие Левора 2:
1 - герой до 40 уровня разкачивать
2 - чтоб сюжет был связан с адом.Чтоб пришлось биться с Правителями Ада.......например с Асмодеусом.
3 - чтоб все квесты были доделаны
4 - Чтоб игрушка была зделана на основе Hordes of Underdark а не на основе Shadows of Undrentide
5 - дополнительные расы и типы
6 - очень много оружия и доспехов,а также новая магия
7 - чтоб игра была длинная
8 - чтоб в игре были видеоролики
9 - разные классы героев

Я прошел все части Невера,и мне понравилась сильно Hordes Of Underdark.Пожалуйста зделайте на основе этой части Проклятие Левора 2.А также не забудьте добавить модули дополнительные.Вы молодцы ребята.Хорошо поработали.Ваш большой фанат Родион из Украины.г.Светловодск.


Добавлено в [mergetime]1135109926[/mergetime]
QUOTE (Flame @ Dec 21 2005, 02:02)
А давайте я скажу... Наверно банальность и наверняка уже говорилось тысячу раз, но... Ребята, я в восторге!

СПАСИБО. Я так иногда устаю ковырять тулсетом мелкие вещи, нудные и неинтересные. Читаю такие сообщения и появляются силы. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 20 2005, 23:25
Сообщение #708


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ответ фанатам с Украины:
- этот где ты собрался бегать выше 20?
- сам мод и сделай и свяжи темой сюжета, тем более НВН2 позволит
- а ты их напополам прошел?
- это не игрушка, а отдельная игра
- а тебе что есть мало?
- забудь манч
- здесь как душа скажет
- опять к НВН2
- так герой-то ты и есть или забыл?

Сообщение отредактировал Griffon - Dec 20 2005, 23:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bazilio
сообщение Dec 21 2005, 02:03
Сообщение #709


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Самой лучшей новацией в Леворе была карта в первой части. Сейчас я понимаю, что именно благодаря ей создаеться впечатление затеренного необъятного мира. Жаль что во второй и третей главе карты нет. Хотя бы в третей части дорогу до маяка можно было бы зделать через карту. Вообще большой минус NWN что в ней нет поддержки такой карты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 21 2005, 10:47
Сообщение #710


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



bazilio, карту нельзя было приладить по тех.причинам в 3-й мод. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SomeNewBoy
сообщение Dec 21 2005, 16:01
Сообщение #711


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
ПЛ лучше оригинальной НВН по интересу.


QUOTE
ПЛ превосходит НВН по сюжету на целую олову!


Нашли с чем сравнивать B) И вообще это несправедливо.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Dec 21 2005, 20:25
Сообщение #712


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 21 2005, 16:01)
Нашли с чем сравнивать  И вообще это несправедливо.

ну почему, в ПЛ квесты более реальние и интересные, а так оригиналная версия больше по игровому времени и там больше квестов. :yes:
Добавлено в [mergetime]1135193798[/mergetime]
Aiw, есть идея. было бы не плоxо использывать песню Ханса Зиммера из Black Hawk Down - Minstrel Boy (ну xотябы мелодию - отлично идет под боевой дуx перса)

Сообщение отредактировал golindor - Dec 21 2005, 20:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 21 2005, 23:34
Сообщение #713


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 21 2005, 16:01)
Нашли с чем сравнивать

Скачал все что можно с ваулта, и согласен. А вот с шардами все наоборот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScoRpion
сообщение Dec 31 2005, 00:10
Сообщение #714


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кстати, команда WRG, кто из вас был ответственным за написание сюжета? Во-первых, мой ему огромный респект за оригинальный и закрученный сюжет (Не знаю как для других, а для меня, чем закрученнее сюжет, тем он лучше) Во-вторых, брали ли Вы за основу при создании сюжета какие-нибудь книги или просто решили создать сами сюжет по миру Забытых Королевств. В-третих, если мне уж нетерпиться узнать кое-какие подробности истории ПЛ, не дожидаясь части 2, то можете мне их осветить? Ещё я недавно размышлял над миром Забытых королевств и над сюжетом, я нашел небольшие недостатки в сюжете, которые противоречат психологии поведения главного героя. Ну, вот, например, в самом начале игры идет разделение сюжета для паладина и для остальных классов, т.к. Винсент боиться рыцарей света. Но с другой стороны, как этот же паладин может спокойно идти в круги ада разговаривать с демонами Минароса и Флегетоса, когда он буквально запрограммирован для их уничтожения? Еще такой момент, но это у же чисто моё мнение - есть эпизод, где Оммадан Лембрин требует 2 вещи кровавый кристал и маршрутизатор. Можно было его просто развести: "Ты мне рассказываешь содержание рун на кристале, а я тебе отдаю маршрутизатор, а иначе - я его разобью." Еще можно было уломать Огнева в качестве благодарности за починку корабля отвести сразу в Тсурлагол и не надо было идти по суше. Я, конечно, понимаю, что все эти навороты и усложнения требуют огромного труда и даже на создание одной небольшой сюжетной веточки уходит множество времени. Возможно, я вмешиваюсь в Ваш творческий процесс, но, поймите, хочется сделать ПЛ2 ещё более реалистичным, чем ПЛ1, чтобы игрок мог видеть игру как некую реальность, чтобы те выходы ис положения, которые появлялись перед ним, были единственно возможными.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Dec 31 2005, 00:57
Сообщение #715


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Ну да, а можно еще было в самом начале по раньше из подвала выбежать и огреть Мефисто бутылью по башке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2005, 13:31
Сообщение #716


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (ScoRpion @ Dec 31 2005, 03:10)
Кстати, команда WRG, кто из вас был ответственным за написание сюжета?

Сюжет писали Я и Дб. БЫло это сложным процессом, и скажу честно, детали утрясались до самого финала модулей :) Я не силен в литературе, но мне удаются короткие расказы. Так как писать мне тяжко, я их делаю сочными и небольшими, ДБ напротив, любит много литератуного текста, обортов и прочей писанины. Когда нас двоих смешиваешь, получается громадная искра, которая выжигает классные вещи. =)
QUOTE (ScoRpion @ Dec 31 2005, 03:10)
Во-вторых, брали ли Вы за основу при создании сюжета какие-нибудь книги или просто решили создать сами сюжет по миру Забытых Королевств.

Изначально, модуль ДБа был пропитан Асприным, но ввиду того, что я не читал его книг, то все выровнялось и сюжет стал самобытным.
QUOTE (ScoRpion @ Dec 31 2005, 03:10)
В-третих, если мне уж нетерпиться узнать кое-какие подробности истории ПЛ, не дожидаясь части 2, то можете мне их осветить?

Ну, на самом деле черновик сюжета есть. Но у нас было много споров и прочего по нему, так что я его не покажу. Возможно мы его поменяем при работе. Вообще сюжет должны писать один-два, максимум три человека. И то больше консультироваться.

По поводу остального.
Изначально должен был быть один модуль... Представь, все ворота открыты, ты хочешь в Андру? Пожалуйста, хошь в Тсурлагол? Иди! Но когда мы собрали наш монстр вместе (130 мб) то он начал лагать так, что мы взялись за голову. Посему мы порезали на куски весь модуль. И получилось много недоделанного и брошенного. Например, весь Хаспур и пригород рисовал и оживлял я. Но когда мы порезали все, это отошло к ДБу. А если он ничего там не делал? Значит я и туда распылялся и в свою Андру. Кстати, в итоге я остался с городом одним. Поэтому то я и решил сделать путешествие в ад подлиньше. Кстати, помните фею карманную? Вот именно она и должна была в каждом месте вызывать корабль Огнева. И плавать можно было везде... Но не судьба =)

По поводу ПЛ2. Во первых, оно будет ох как не скоро. Во вторых, мы уже с мая месяца плотно делаем "Порядок Времени" и сюжет в каждом модуле куда закрученней ПЛ :) Конечно, мы не рекламируем пока свой проект, но думаю после нового года немного инфы дадим игрокам. В этом проекте я учитываю многие факторы и стараюсь при сюжете дать игроку свободу. А уж об вариантах ответов вообще молчу. К примеру, последний диалог с воришкой - Черным Рейдером Хенни "Мухой" (смотри скрин) Там 6 веток, но конечно в реальности всегда около 4-х. Дать по голове, сделать как надо, Убедить, Запугать, Обмануть. Плюс я часто даю ветки интеллекиу, харизме и силе. Так что, простая встреча с Хенни может важно помочь когда-то. А может и не быть нужна вообще. Но все это сложно реализовывать. Простые диалоги проще писать, к тому же в ПЛ не было скилов запугать и прочее. Извращался я к примеру на скиле Насмешка. Так то. В общем до ПЛ2, я надеюсь жизня не преподнесет бяку и у нас хватит времени доделать Порядок Времени. Будет интересно, поверь мне ;)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scrin_ot.jpg ( 115.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScoRpion
сообщение Dec 31 2005, 17:08
Сообщение #717


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Это хорошо, что много реакций героя на ситуацию. Кстати, Вам не нужна помощь в новом проэкте? Если нужна, то могу внести небольшую лепту в проэкт в виде проработки стиля разговора NPC и диалогов (Не гениальный, но всё же неплохой литературный талант имеется) или ещё как нибудь. Да, всех участиников Форума и команду WRG в частности хочу поздравить с Наступающим и пожелать побольше удачи, успехов в труде и всего самого наилучшего, что Вы сами пожелаете! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2005, 18:33
Сообщение #718


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (ScoRpion @ Dec 31 2005, 20:08)
Кстати, Вам не нужна помощь в новом проэкте? Если нужна, то могу внести небольшую лепту в проэкт в виде проработки стиля разговора NPC и диалогов (Не гениальный, но всё же неплохой литературный талант имеется) или ещё как нибудь.

Конечно нужна. Давай в приват обсудим, владеешь ли ты тулсетом на уровне диалогов?
QUOTE (ScoRpion @ Dec 31 2005, 20:08)
Да, всех участиников Форума и команду WRG в частности хочу поздравить с Наступающим и пожелать побольше удачи, успехов в труде и всего самого наилучшего, что Вы сами пожелаете!

И тебя так же! Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jan 2 2006, 20:17
Сообщение #719


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Aiwan @ Dec 21 2005, 11:47)
карту нельзя было приладить по тех.причинам в 3-й мод.

Интересно, почему? Айван, об этом есть где-нить на форуме? Или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 2 2006, 23:12
Сообщение #720


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (maximal_up @ Jan 2 2006, 23:17)
Интересно, почему? Айван, об этом есть где-нить на форуме? Или нет?

Потаму реально в модуле НИКУДА не выходишь дальше Андры. В АД не считается. Карты АДА нет. Потом, скрипты привентить Я НЕ СМОГ БЫ ТОГДА. Опыта не хватило бы. Сейчас бы банально все сам написал. Разницу понимаешь? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
pirr
сообщение Jan 4 2006, 18:04
Сообщение #721


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуорк



а нельзя ли сделать чтобы при покупке можно было указать кол-во товара к-ое те нужно а то щелкать достало уже
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 4 2006, 19:40
Сообщение #722


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (pirr @ Jan 4 2006, 18:04)
а нельзя ли сделать чтобы при покупке можно было указать кол-во товара к-ое те нужно а то щелкать достало уже

торговля это движковое. Мы на этом уровне работать не можем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jan 4 2006, 23:53
Сообщение #723


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Aiwan @ Jan 3 2006, 00:12)
Потаму реально в модуле НИКУДА не выходишь дальше Андры. В АД не считается. Карты АДА нет. Потом, скрипты привентить Я НЕ СМОГ БЫ ТОГДА. Опыта не хватило бы. Сейчас бы банально все сам написал. Разницу понимаешь?

Понимаю :D

Айван, у меня один вопрос есть. Будет ли Порядок выходить на дисках? Хотя-бы так-же стихийно, как и ПЛ? Потому-что лично мне скачать всё это модемом тяжеловато. Если придмёт, то конечно скачаю, но на СД будет лучше....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jan 5 2006, 02:00
Сообщение #724


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



а че, возможно такое, что он не будет на дисках вообще??? 8(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Master Wu
сообщение Jan 5 2006, 13:42
Сообщение #725


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Pashok @ Jan 5 2006, 03:00)
а  че, возможно такое, что он не будет на дисках вообще??? 8(

Будет. Обязательно. Если по объему не будет уступать ПЛ то, думаю где-то примерно через неделю, уже появится на прилавках от 7Волк, Навигатор, Акелла и иже с ними. Естессно, как "очередной адд-он от компании БиоВеар, которая не забыла триумф первых трех частей своей РПГ и продолжает радовать игроков новыми приключениями". :D

Сообщение отредактировал Master Wu - Jan 5 2006, 13:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 00:32