![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В NWN стрела из лука вылетает некарсиво:
во первых вылетает со внутренней стороны лука, во вторых очень далеко от него. Я хотел бы это исправить - сделать чтобы стрела при вылете была с внешней стороны лука и впритык к нему(по возможности). Помогите пожалуйста кто чем. У меня есть толкьо 3dsmax 7, никаких специальных плагинов нет, если нужны, то где их взять? Сообщение отредактировал Bolat - Jul 19 2006, 21:00 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
nwvault.ign.com
dladventures.com/nwmax Насчет второго урла не уверена. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Наскоко я понял:
1. Нужно узнать где хранится анимация вылета стрелы. Какойто файл который надо выдрать из NWN. 2. С помощью 3dsmaxa отредактировать этот файл. Плагин MDL Suit уже поставил, надеюсь пригодится. Кто нибудь может помочь в первом пункте? |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Плиииз, хоть кто нибууудь.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Bolat @ Jul 20 2006, 00:11) [snapback]88041[/snapback] 1. Нужно узнать где хранится анимация вылета стрелы. Какойто файл который надо выдрать из NWN. Как и все - в .mdl файле. Открой ammunitiontypes.2da и посмотри имена моделей. Но изменение модели стрелы тебе никак не поможет. Описанная тобой проблема, имхо, движковая. Сообщение отредактировал Vhall - Jul 21 2006, 13:52 |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я не совсем понимаю струтктуру ...
В .2da файлах хрянятся .mdl файлы? А где хранятся .2da файлы? Просто ammunitiontypes.2da я не нашел, может его надо извлеч из какого нибудь другого файла? Как это сделать? QUOTE Но изменение модели стрелы тебе никак не поможет. Описанная тобой проблема, имхо, движковая. Наверное это какой нибудь hardcode. Надо найти скрипт который вычисляет появление стрелы относительно роста перса или еще что нибудь в этом роде. Буду рытся... И конечно помощи не помешало. Сообщение отредактировал Bolat - Jul 21 2006, 23:36 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Bolat @ Jul 21 2006, 20:44) [snapback]88142[/snapback] a_ba.mdl находится в ammunitiontypes.2da? С помощью какой проги выдрать его оттуда? Нет, там находятся имена моделей стрел (столбец Model). QUOTE(Bolat @ Jul 22 2006, 01:58) [snapback]88167[/snapback] Нашел BIF Editor Лучше (удобнее?), конечно, использовать для работы с ресурсами игры NWN Explorer QUOTE(Bolat @ Jul 22 2006, 01:58) [snapback]88167[/snapback] Радостный запустил 3dmax и обломился - не хочет он импортировать этот файл :-(. Я вообще удивляюсь как он хоть это может делать. Ставь mdl plugin и nwmax на правильные версии Макса! (mdl plugin плохо работает с импортом\экспортом анимации) QUOTE(Bolat @ Jul 21 2006, 20:33) [snapback]88139[/snapback] Наверное это какой нибудь hardcode. Надо найти скрипт который вычисляет появление стрелы относительно роста перса или еще что нибудь в этом роде. Нет такого скрипта. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Екплорер есть, но он ведь не редактирует. С NWMAX - ом пока не разобрался.
Кое что получилось, открываются mdl файлы. Поэксперементировал с перемещениями рук у стреляющего, заметил что стрела вылетает из кулака правой руки, как бы его не расположить(но только если не отделять от тела). Эксперементирую дальше ... Не получается грамотно редактировать анимацию. Проблема в том что если я в определенном кадре анимации меняю положение руки, то это влияет и на остальные кадры. :-( Сообщение отредактировал Bolat - Jul 22 2006, 15:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 23:16 |