![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(shadowdweller @ Apr 16 2007, 23:47) [snapback]107200[/snapback] Продолжаю фонтанировать. Можно ли сделать так, чтобы в локации шел дождь или снег? Нигде не нахожу эту опцию. скриптами можно точно. |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ежик, плагин, по-моему, версии 1.03, хотя может и подправили уже.
ШД, вот скрипт, спасибо Лексу, я только задержку выкинул Neverwinter Script Source //SetWeather
void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; SetWeather(OBJECT_SELF, WEATHER_TYPE_RAIN); } |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Ёжик, Lex, Griffon - спасибо за помощь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Сообщение отредактировал shadowdweller - Apr 19 2007, 12:58 |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Продолжаю жаловаться. После очередного сохранения в локации исчезли все текстуры. Остались одни плейсы и НПС. Версия 1.05.912 (оригинальная английская). В папке Override ничего нет. Временных папок Temp не создает. Тулсет настроен так, чтобы модуль по умолчанию сохранялся в папку Modules корня игры. Весь путь прописан на английском, названия папок - тоже. Отчего такое может быть?
(IMG:http://img337.imageshack.us/img337/5434/iviewcapturedate2105200ls1.th.jpg) (IMG:http://img522.imageshack.us/img522/7876/iviewcapturedate2105200ut9.th.jpg) Сообщение отредактировал shadowdweller - May 21 2007, 23:40 |
![]()
Сообщение
#130
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эх... Ты копии то сама делаешь? Создай 7 папок и сохраняй каждый день в каждой по имени дня: понедельник (1), вторник (2), и т.д. Работает безотказно + каждый месяц бэкап на ДВД.
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
ШД, ты установки света и времени дня не меняла? Если нет, то скорее всего у тебя поврежденный модуль. Не знаю, сможет ли эта програмка его выдечить, но проверять на наличие ошибок в дальнейшем точно поможет. Check-module.exe
P.S. И отключи кнопку Far Plane. Сообщение отредактировал Griffon - May 22 2007, 10:34 |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Цитата(Griffon @ May 22 2007, 16:05) [snapback]108493[/snapback] ШД, ты установки света и времени дня не меняла? Нет, Гриф, не меняла... Последнее, что я меняла в этой локации, - это сделала непроходимыми те места, где стоят плейсы. После этого так и стало. Кстати, Walkmesh Cutter в этой локации работать отказался, и перс - что с триггером, что без триггера - рассекал просто сквозь все. Спасибо за ссылку. Сейчас качаю. Цитата(Aiwan @ May 22 2007, 11:04) [snapback]108489[/snapback] Эх... Ты копии то сама делаешь? Создай 7 папок и сохраняй каждый день в каждой по имени дня: понедельник (1), вторник (2), и т.д. Работает безотказно + каждый месяц бэкап на ДВД. Айв, копия была. Только читается она не лучше оригинала, даже на более старой версии. Я понимаю, смешно... |
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
При попытке просмтреть одну из конкурсных локаций выяснилось следующие: локи больше чем 24*24 тулс делать не умеет. Т.е. сделать можно, но бейк поймёт только 24*24, "лишние" квадраты просто остануться непроходимыми.
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Умеет. В конкурсной работе учустник, видимо, что-то начудил. Я сделал бейк и все стало нормально.
Видимо участник сначало сделал локу 24х24, сделал бейк и затем расширил локу до 32х32, но забыл сделать новый бейк |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
смешно то , что я же потом сверху прожгла на всякий случай - и ничего не изменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ещё и тайлы пропадают.... Пора напиться.
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пора Обсидану морды бить...
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Воду можно настроить на месте, если покрасить тайлы иначать их настраивать прямо в редакторе сразу. Видно и течение и волны. Но все тонкости уходят в песок когда понимаешь, что тайл слишком здоровенный что бы показать нормальное течение реки быстрое в центре и медленное у берегов...
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я конечно не мастер, но мне кажется, что реки можно разделить на 2 категории
1 - это ручьи, в которых нечего показывать разность течения. 2 - это собственно нормальные реки. Нормальная река не должна быть расположена в активной части локации ибо нефиг занимать активное пространство попусту, соответственно есть возможность разделить ее на быстро текещую часть за пределами активной локи и медленно текущуую в пределах активной части. с Поворотами так же можно порешать. |
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Где можно прочитать про оптимизацию внешних локаций как-то: ограничение количества типов плейсеблов, терраморфинга, текстур и тп. Ткните носом, не могу найти.
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Отдельно такой информации нет. Основные пожелания:
- использовать не более 5-ти видов деревьев, причем каждая модификация дерева (seed) считается как новый тип. - конвертировать ненужные предметы в окружающую среду (делается через ПКМ на предмет), - в каждом квадрате не может быть более 6 различных текстур, - с травой тоже есть ограничения, она просто перестает рисоваться при достижении допустимого предела, - ограничений на количество предметов нет, - ограничений по терраморфингу нет. |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если сказать проще. Чем меньше тем лучше всякого нагромождения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Недавно сел за локацию деревни, хорошей такой деревеньки, скажу я вам, 16x16, 2 шт... Ну что поделать, люблю размахнуться от души. И тут проблема - точнее не проблема даже, а такая мысля, вот я рисую локу, делаю декор, ставлю нпс... Красота! Но у меня деревенька на несколько локаций сделана, и для ощущения реализма, мне там необходимо, чтобы за границей локи (там где место декораций) стояла пара-тройка челов. А то как-то нелогично получается, за гранцей дорогу ремонтируют, а рабочих нет. И мне главное, нафиг не надо, чтобы они там бегали, хотя бы просто стояли! Это можно реализовать?
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
один крайний тайл, где еще можно ставить людей, отведи под эту сценку починки, будет нормально.
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата один крайний тайл, где еще можно ставить людей, отведи под эту сценку починки, будет нормально Пришлось так и сделать. Прикольно, кстати, получилось... Еще на входе поставил бугая-орка, который рявкает, когда ты туда пройти пытаешся... 1-я Аксиома Тулсета: Ставя бейк на зону больше 12x12, можно уходить пить чай. |
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата 1-я Аксиома Тулсета: Ставя бейк на зону больше 12x12, можно уходить пить чай. Попробуй сделать так: конвертируй плейсы в энвайромент обжекст, сделай зоны непроходимыми волкмешом или кистью, тогда ты удивишься, что бейк стал намного быстрее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Попробуй сделать так: конвертируй плейсы в энвайромент обжекст, сделай зоны непроходимыми волкмешом или кистью, тогда ты удивишься, что бейк стал намного быстрее Так то оно так, но вот лень-матушка... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Есть проблема. Создал локацию. В нескольких местах герой отказывается ходить. Просто не идет и все как будто бы я там поставил no walkable. Но я этого дела там не ставил. Местность абсолютно ходибельная. Склон под небольшим наклоном, градусов 10, не больше. Что делаю не так?
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если пойти от обратного - а стоит ли там у тебя Walkable (мб ты не ставил - а оно само поставило) ?
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Если пойти от обратного - а стоит ли там у тебя Walkable (мб ты не ставил - а оно само поставило) ? Конечно стоит... |
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
лей локу на айфолдер, глянем
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:57 |