![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
не хотел более ничего писать по вопросу ПК и ПвП, но коли уж мне задают прямой вопрос, то не обессудьте, что отвечу на него...
QUOTE Также хочу внести поправки в ваше определение что есть манч ... Как это понимать? Типа вы нуб, который много пвпит? Или просто опытный в пвп игрок, который играет ламерскими либо всеми заезженными чарами, так как сам создать что-либо приличное не в состоянии? Или вы все же манч? И почему вы не желаете в этом признаться, это постыдно? Манчи в вашем понимании "хуже" высших существ - пвпшников? Чем? imho всеми в рунете давно уже признано то определение манча, которое ему дал Сантилло... так что и я говорю о нем не более чем о человеке, любящем циферки... потому то манч к ПвП никакого отношения не имеет, т.к. манчем может быть и РПшник... а я чем о манча отличаюсь ??? да тем что мне не нужен этот универсальный чар, о котором ты говоришь... если взять на выбор сорку40 и сорку39/пала1 (хоть то стандартным диспелом, хоть с каким), то я выберу первое... или если вора генерить, то я не буду поднимать ему ни спасы, ни дисциплину, а максимизирую сники и хайд... в общем то ни то, ни то манчу будет не понятно - а мне просто нравится... ну а чаров то я генерить умею, не одну схему придумал, которая турниры выигрывала, только вот под себя делаюбольше тимПвП чаров, чем банальных танков... QUOTE Ванес, как вы можете быть одновременно и Пвпшником, и ПК? Вы ведь состоите в гильдии пк? Вас ведь за это прогоняют со всех нормальных шардов, если вы умудритесь об этом обмолвиться? Кто вы больше - тот ПК которого вы описываете или все-таки больше пвпшник? Или как-то удается совмещать? я - ПК, а ПК это тот же ПвПшник, только "не с синим мечом, а с красным"... QUOTE И еще вопрос - чего вы забыли в нвне, в рпг? нравится мне просто ДнД... вот и стараюсь на основе НВН реализовать старые добрые традиции УО... тем более что в данный момент того онлайна, на что способен сервер НВН мне вполне хватает... а вот РПшникам зачем НВН - не понятно, отыгрывать то можно и на форуме... |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Что касается модуля - идея интересная... На пару вечеров...
Мне кажется было бы целесообразно добавить в подобный мод следующие фичи: 1. Отчет времени, которое игрок проводит за пределами безопасный зон, т.е. собственно сурвайв. 2. По мере роста сурвайва игрока, зомби, которые как бы преследуют данного игрока, становятся все сильнее. Слабым игрокам находиться возле этого чара становится все опаснее. Еще лучше сделать разделение на три сложности как в диабле - normal, nightmare, hell... Это те же локи того же города или областей, но по мере усложнения атмосфера и ситуация вокруг все ближе к реальному аду. Попасть на следующую сложность можно только по достижению определенного сурвайва... В принудительном порядке. Т.е. нубики попасть на ад смогут только когда срастят что где и как после нескольких проб и ошибок, сдохнув кто еще на нормале, кто на найтмере, а хаи и опытные игроки, находясь на других сложностях им не в силах будут помочь, скинуть шмот и так далее. Значение сурвайва должно подгонять игрока к плодотворному времяпровождению - если у него в нужный момент не окажется достаточно мощных вещей, когда его перекинет на след сложность ему наступит полный капец. Каждый выход из безопасной зоны - погоня за временем. Каждая ошибка скажется если не мгновенно то на следующей сложности. Смерть фатальна. Игровой процесс - соревнование. Кто сдохнет - а это должно быть обязательным условием - с максимальным сурвайвом - тот чемпион =) Рейтинг итп... Убийство зомбей может понижать сурвайв... Предположим, два чара, претендующие на звание чемпиона, встретятся на хелле. ПвП неизбежно... Так что тупой зомберуб в этом пвп сольет грамотному пвп чару => придется учитывать и силу чара в пвп, не только в пвм... Будут целые фракции, которые будут надеятся что один из их игроков станет чемпионом, если они победят конкурирующую фракцию... В общем есть где разгуляться... Ванес, ок, закончили... Сообщение отредактировал Existor - Apr 21 2006, 09:45 |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Отчет времени, которое игрок проводит за пределами безопасный зон, т.е. собственно сурвайв достаточно найти какой нить укромный уголок и в нем тихо спокойно накручивать счетчик... думаю никто не рискнет вешать на зомбей проверки, чтобы те ходили искали игроков по локе, учитывая кол-во мобов в модуле... потому, как вариант, по миру нужно рендомно спавнить различные итемы, которые игроку нужно будет собирать... а уж за них можно и гп давать или накручивать счетчик... главное заставить игроков по миру бегать, так чтобы ни одна лока не пустовала ни 10-ти минут... |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Existor, на мой взгляд чего-то сишком замудрено получилось.
ИМХО при разделении уровней сложности теряется половина прелести игры. Мне лично в кайф поучаствовать в компании с более сильным игроком. |
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE хотя вырезать цеп из модуля - это дааалеко не сахар Есть мнение, что проще отрисовать заново ...проще конечно..Но когда надо обновлять уже существующий модуль, то нет иного пути, как резать, резать и еще дооолго резать ( кстати чем сейчас и занимаюсь- можете высказывать мне соболезнования.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Ну вообщето я имел ввиду что зомби будут респауниться в непосредственной близости от игрока... В уголок так просто не забъешься в таком случае.
Более того. Тупо стоять в уголке накручивая сурвайв - попадешь на новую сложность и мгновенно отбросишь коньки, так как не набран шмот и нет результативности по убийству мобов, она тоже должна учитываться... Мобы не только становятся сильнее, они становятся быстрее... Так что... Или ты двигаешься и выполняешь цели по нахождению вещей\уничтожения мобов чтобы отдалить время перехода на новую сложность или ты дохнешь в первом пвм на новой стадии, я уже не говорю про пвп - такой слабый чар, набравший сурвайв отсидевшись где-то мгновенно станет жертвой более сильного игрока набравшего свои очки честно... QUOTE Мне лично в кайф поучаствовать в компании с более сильным игроком. Конечно в кайф. Личерство и подачки от хая... Встречи между условными нубами и условными хаями нужно в таком модуле(если идет соревнование) пресечь в корне. Иначе энное количество нубов доживших до более-менее высокой сложности передают все накопленное барахло новому чару, и вот новый чемпион готов. Что касается компании с более сильным игроком, по тому, о чем я говорил - это бессмысленно... Лучше побыстрее перебирайся на его уровнень, а там уже вместе... Если сильно хочется попроси его притормозить пока не набирать сурвайв, тебя подождать... Все равно если он настолько силен чемпионом он станет, день и даже неделя задержки в таком соревновании ничего не значат... Умереть суждено всем, вопрос тока в том, кто дольше проживет - тот и победил =) По моему довольно интересный тип игры... =) |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(mamuc @ Apr 21 2006, 13:30) [snapback]79105[/snapback] Но когда надо обновлять уже существующий модуль, то нет иного пути, как резать, резать и еще дооолго резать ( кстати чем сейчас и занимаюсь- можете высказывать мне соболезнования.. Высказываю - и вам высказываю, и себе высказываю |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Каким образом достигается этот второй-третий уровень? ДМ-эвентами? |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Necromancer @ Apr 21 2006, 23:02) [snapback]79167[/snapback] Каким образом достигается этот второй-третий уровень? ДМ-эвентами? Преимущественно. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
4й левл максимальный, экспа за иследования територий и похоже за некоторых зомби. Но много их не наубиваешь 100 камней быстро кончаются, а драться руками верная смерть
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Helvene, идея оч интересная. Team Survival - это совершенно новая концепция, которой в рунэте нету и не намечается. Я уверен на 100%, что при должной реализации шард будет популярен. Однако, помимо идеи нужна соответствующая реализация. Надо добавить игрокам различных целей и возможностей плюс я бы слегка поменял техническую компоненту. Еще важная особенность - атмосфера. Надо чтобы было страшно.
2 Ванес: ты достал все топики зафлуживать своими нападками на РПшников и восхвалением себя любимого. Все уже и так знают, что ты величайший ПвПшник всех времен и народов, сколько можно выёживаться? |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Fatum @ Apr 29 2006, 17:24) [snapback]80132[/snapback] 2 Ванес: ты достал все топики зафлуживать своими нападками на РПшников и восхвалением себя любимого. Все уже и так знают, что ты величайший ПвПшник всех времен и народов, сколько можно выёживаться? Фат, понежне... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/big_boss.gif) |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(TwilightCount @ Apr 22 2006, 03:11) [snapback]79201[/snapback] 4й левл максимальный, экспа за иследования територий и похоже за некоторых зомби. За зомби экспы уже нет. Только за территории. QUOTE(TwilightCount @ Apr 22 2006, 03:11) [snapback]79201[/snapback] Но много их не наубиваешь 100 камней быстро кончаются, а драться руками верная смерть Несколько дней назад запустили для игроков английскую версию, я посмотрела на то, как там играют те, кто не первый год сидят на шардах типа Team Survival. Так вот, суть в том, что они зомбей именно не трогают, а обходят стороной. QUOTE(Fatum @ Apr 29 2006, 15:24) [snapback]80132[/snapback] Надо добавить игрокам различных целей и возможностей плюс я бы слегка поменял техническую компоненту. Шард сейчас в бета-тесте, техническую компоненту 100% будем в некоторых местах менять. Точнее - уже меняем. Вариант "добавить целей" тоже рассматривается. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 19:10 |