![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот видел Несколько Сайтов Посвящённых Будущей Гтики 3, Говорят что будет Релиз, ещё больше возможностей, простой Светской Жизни, и Всего Всего Чего нехвотало во 2 Части.
Кто Знает Хоть Что то Про Готик 3 прошу Постить Сюда! |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
СЮЖЕТ
Главный герой не потерпит кораблекрушения. Ксардас играет важную роль в игре, но мы не сможем понять, на чьей он стороне. Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков. Сюжет имеет большое значение, однако он еще не закончен. Сначала будет создан мир, а затем последует сюжет. Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства. Ли хочет отомстить Королю и его советникам. МИР Не будет генерирующихся областей (как в Diablo), все будет выглядеть настолько неповторимо, насколько это возможно. Можно будет путешествовать по пустыне, горной области Нордмар (Nordmar), а также по обширной средневековой территории. Модели, материалы и природные эффекты будут выглядеть более реалистично. Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики. Мы не сможем вернуться в Хоринис (Khorinis). ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Будет много нововведений в устоявшемся «ядре» Готики. Основные различия по сравнению с другими играми серии: более свободный мир, большая свобода в выполнении заданий и большее количество возможностей персонажа. Возможно, уровень сложности игры повысится. Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях. Боевая система абсолютно изменится. В Готике 3 больше не нужно будет жать на кнопку в нужный момент, чтобы сделать комбо. Комбо теперь является стандартной атакой, но чтобы сделать специальную атаку нужно нажать на кнопку в нужный момент. Вероятно, будет и возможность использовать старую боевую систему из предыдущих частей. В начале игры мы потеряем некоторые возможности, но можно будет достичь более высокого уровня, чем в Готике 1\2. Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади. Распорядки дня станут еще более реалистичными. НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше. Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов. Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем. Предполагается наличие в игре щитов, лошадей и возможности сражаться сразу двумя одноручными мечами одновременно. Но если они будут мешать игровому процессу, от них придется отказаться. ДВИЖОК Для отображения персонажей будет использована технология EMotionFX. Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0). Еще неизвестно, будет ли поддержка 64 битных процессоров. Готика 3 создается на DirectX 9.0b. Возможно, будет использован DirectX 9.0c. Физический движок был лицензирован. Наконец-то можно будет использовать мышь для действий с инвентарем. В игре будет полностью изменяемый интерфейс. Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся. В игре не будет мультиплеера. Технология Motion Capturing будет использована ограниченно, так как она не позволяет добиться желаемого результата. Есть мысли о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия. МУЗЫКА Музыка довольно сильно изменится, и тема Готики 1 снова будет изменена. Кайро Розенкранц (Kairo Rosenkranz) будет сотрудничать с болгарским композитором. Еще не решено, будет ли музыка для игры создаваться оркестром. |
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за информацыю :good: Мне неверится както что будет также пыльно и мутно как и в 1 готике.. 8( 8( |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Не понял... А че во 2й что ли мир не пыльный? Там он какой-то боле мрачный и унылый (особенно в долине рудников) чем в 1й. B) |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Именно эта "пыльность", мрачность и унылость является козырем Готики. Уникальная атмосфера в особенности во второй части- Хоринис цветущий и зеленый, а рудники пустынные и мрачные. Класс!!!
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ага Ghost, я тоже считаю, что это самый смак в Ghotic`e! :good: |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А такбы сразу и сказал что ты про "Минталь" говориш
|
Guest_Maniac_* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() |
Nokoll и все-все-все у меня тут такая проблемма. Ты хотел узнать побольше о Готике 3.
Примерный сюжет имеется. Может и не совсем тот который будет но почитать ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. :D Дак вот он на 18 вордовских страницах (размер шрифта-9). Че мне сделать чтобы поместить его сюда или еще как нибудь? :xz: |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Наверно все соглосятся, что лучше б скинуть енту полезную информацию на мыло. ЧУР Я ПЕРВЫЙ! :P
|
Guest_Maniac_* |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() |
А про "пыльность" в Готике это вы метко заметили. Атмосфера-просто СУПЕР!!! :yes:
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Maniac Закача свой текст на сервер и дай ссылку всем!
Archangel Устанет он закачивать каждому на мыло та! |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Чем-то сценарий с http://www.travel.ag.ru/gothic/art/gothic3.shtml напоминает народное творчество, а не реальный игровой. Особенно эта копия Хоринеса... Неужели разработчики пойдут на такую муть? Я конечно понимаю, что им это сильно жизнь облегчит, но вообще-то не радует откровенно. Неужели опять? :this:
|
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Да не, желающих-то раз, два и обчелся! Хотя, если он ссылочку даст, то и так сойдет.... ;) |
||
Guest_Maniac_* |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() |
Никто и не говорил что это в Готике 3 так и будет. Но согласитесь сюжетец не плохой.
Особенно битва за Миртану. :гоод: |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Не думаю, что сейчас стоит акцентировать внимание на возможных будующих недостатках, но второго Хоринеса игра точно не переживет. То, что во второй части нас заставили пройти две трети первой, наводит на грусные мысли, что почин повторится и в третьей части. Это по моему не гуд. :unsure:
|
Guest_Maniac_* |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() |
В Готике 3 будет реализована система EMotion FX 2, предоставляющая возможности применения
инверсной кинематики, технологии синхронизации губ, лицевой анимации". Все модели будут полностью переделаны. Команда разработчиков пытается создать реалистичный мир, поэтому вся анимация будет так же переделана. Разработчики думают и о том, какие из старых локаций, населенных пунктов оставить в игре. Но тем не менее, размер всего игрового мира должен стать сравнительно больше. Мультиплеер будет отсутствовать. А героя с самого начала игры хотят сделать более живучим, причем он уже будет обладать некоторыми умениями. Оружие в свою очередь будет обладать своими характерными свойствами, тоесть будет заметна разница между различными типами орудий. Сама система gameplay ПО СУТИ останется той же, но со значительными изменениями. К примеру, есть предположения что в игре появится разделение на уровни сложности. Разработчики так же говорят об ориентации игры в сторону экшена. Не знаю кому понравится эта новость, но уж точно не мне. :bad: :bad: |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Эмм... реклама? :DB: :D
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Vhall’rafein
Хммм... да нет... просто для интересующихся людей выложил ссылку... |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
хм. смените шрифт на сайте на более крупный и разборчивый и подгоните цветовую гамму так чтобы глаза не страдали - для черного фона слишком маленькие и контрастные буковки...
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Читаю PC игры за май.
Кто-то сказал. что Готика 3 будет конкурировать с TES4 (The Elder Scrolls 4)? Мечтать не вредно. Она делается на движке Morrowind-а. Врятли из него можно выжать больше чем то что в Море. Так что графика там будет не вчерашняя конечно, но и не супер. До Oblivion-а Готика не дотянет. Один + будет редактор всего и вся. Ну в бонус ещё полная свобода и гигантские пространства. |
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да только за это и надо любить Готику :D ... |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А чем тебе TES не нравится? Там этого в 10, нет в 20 раз больше. А теперь и OBLIVION... Там графа - :good: |
||
![]()
Сообщение
#25
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Гы.. Я и в то и то играть буду. :D |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:41 |