Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Gothic 3!
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3
Nokoll
Вот видел Несколько Сайтов Посвящённых Будущей Гтики 3, Говорят что будет Релиз, ещё больше возможностей, простой Светской Жизни, и Всего Всего Чего нехвотало во 2 Части.
Кто Знает Хоть Что то Про Готик 3 прошу Постить Сюда!
Ghost
СЮЖЕТ
Главный герой не потерпит кораблекрушения.

Ксардас играет важную роль в игре, но мы не сможем понять, на чьей он стороне.

Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков.

Сюжет имеет большое значение, однако он еще не закончен. Сначала будет создан мир, а затем последует сюжет.

Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства.

Ли хочет отомстить Королю и его советникам.



МИР
Не будет генерирующихся областей (как в Diablo), все будет выглядеть настолько неповторимо, насколько это возможно.

Можно будет путешествовать по пустыне, горной области Нордмар (Nordmar), а также по обширной средневековой территории.

Модели, материалы и природные эффекты будут выглядеть более реалистично.

Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.

Мы не сможем вернуться в Хоринис (Khorinis).



ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Будет много нововведений в устоявшемся «ядре» Готики.

Основные различия по сравнению с другими играми серии: более свободный мир, большая свобода в выполнении заданий и большее количество возможностей персонажа.

Возможно, уровень сложности игры повысится.

Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.

Боевая система абсолютно изменится. В Готике 3 больше не нужно будет жать на кнопку в нужный момент, чтобы сделать комбо. Комбо теперь является стандартной атакой, но чтобы сделать специальную атаку нужно нажать на кнопку в нужный момент. Вероятно, будет и возможность использовать старую боевую систему из предыдущих частей.

В начале игры мы потеряем некоторые возможности, но можно будет достичь более высокого уровня, чем в Готике 1\2.

Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади.

Распорядки дня станут еще более реалистичными.

НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше.

Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.

Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.

Предполагается наличие в игре щитов, лошадей и возможности сражаться сразу двумя одноручными мечами одновременно. Но если они будут мешать игровому процессу, от них придется отказаться.



ДВИЖОК
Для отображения персонажей будет использована технология EMotionFX.

Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).

В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0).

Еще неизвестно, будет ли поддержка 64 битных процессоров.

Готика 3 создается на DirectX 9.0b.

Возможно, будет использован DirectX 9.0c.

Физический движок был лицензирован.

Наконец-то можно будет использовать мышь для действий с инвентарем.

В игре будет полностью изменяемый интерфейс.

Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.

В игре не будет мультиплеера.

Технология Motion Capturing будет использована ограниченно, так как она не позволяет добиться желаемого результата.

Есть мысли о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.



МУЗЫКА
Музыка довольно сильно изменится, и тема Готики 1 снова будет изменена.

Кайро Розенкранц (Kairo Rosenkranz) будет сотрудничать с болгарским композитором.

Еще не решено, будет ли музыка для игры создаваться оркестром.
Nokoll
QUOTE
Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.

Спасибо за информацыю good.gif
Мне неверится както что будет также пыльно и мутно как и в 1 готике.. shok.gif shok.gif
Archangel
QUOTE
Мне неверится както что будет также пыльно и мутно как и в 1 готике.. 

Не понял... А че во 2й что ли мир не пыльный? Там он какой-то боле мрачный и унылый (особенно в долине рудников) чем в 1й. cool.gif
Ghost
Именно эта "пыльность", мрачность и унылость является козырем Готики. Уникальная атмосфера в особенности во второй части- Хоринис цветущий и зеленый, а рудники пустынные и мрачные. Класс!!!
Archangel
QUOTE
Именно эта "пыльность", мрачность и унылость является козырем Готики. Уникальная атмосфера в особенности во второй части- Хоринис цветущий и зеленый, а рудники пустынные и мрачные. Класс!!!

Ага Ghost, я тоже считаю, что это самый смак в Ghotic`e! good.gif
Nokoll
А такбы сразу и сказал что ты про "Минталь" говориш
Maniac
Nokoll и все-все-все у меня тут такая проблемма. Ты хотел узнать побольше о Готике 3.
Примерный сюжет имеется. Может и не совсем тот который будет но почитать ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. biggrin.gif
Дак вот он на 18 вордовских страницах (размер шрифта-9).
Че мне сделать чтобы поместить его сюда или еще как нибудь? dntknw.gif
Archangel
Наверно все соглосятся, что лучше б скинуть енту полезную информацию на мыло. ЧУР Я ПЕРВЫЙ! tongue.gif
Maniac
А про "пыльность" в Готике это вы метко заметили. Атмосфера-просто СУПЕР!!! yes.gif
Ghost
Вот ссылка на сценарий Gothic III

http://www.travel.ag.ru/gothic/art/gothic3.shtml
Nokoll
Maniac Закача свой текст на сервер и дай ссылку всем!
Archangel Устанет он закачивать каждому на мыло та!
Grazzt, Dark Prince
Чем-то сценарий с http://www.travel.ag.ru/gothic/art/gothic3.shtml напоминает народное творчество, а не реальный игровой. Особенно эта копия Хоринеса... Неужели разработчики пойдут на такую муть? Я конечно понимаю, что им это сильно жизнь облегчит, но вообще-то не радует откровенно. Неужели опять? this.gif
Archangel
QUOTE
Archangel Устанет он закачивать каждому на мыло та!

Да не, желающих-то раз, два и обчелся! Хотя, если он ссылочку даст, то и так сойдет.... wink.gif
Maniac
Никто и не говорил что это в Готике 3 так и будет. Но согласитесь сюжетец не плохой.
Особенно битва за Миртану. :гоод:
Grazzt, Dark Prince
Не думаю, что сейчас стоит акцентировать внимание на возможных будующих недостатках, но второго Хоринеса игра точно не переживет. То, что во второй части нас заставили пройти две трети первой, наводит на грусные мысли, что почин повторится и в третьей части. Это по моему не гуд. unsure.gif
Maniac
В Готике 3 будет реализована система EMotion FX 2, предоставляющая возможности применения
инверсной кинематики, технологии синхронизации губ, лицевой анимации". Все модели будут
полностью переделаны. Команда разработчиков пытается создать реалистичный мир, поэтому вся
анимация будет так же переделана. Разработчики думают и о том, какие из старых локаций,
населенных пунктов оставить в игре. Но тем не менее, размер всего игрового мира должен
стать сравнительно больше.
Мультиплеер будет отсутствовать. А героя с самого начала игры хотят сделать более живучим,
причем он уже будет обладать некоторыми умениями. Оружие в свою очередь будет обладать
своими характерными свойствами, тоесть будет заметна разница между различными типами орудий.
Сама система gameplay ПО СУТИ останется той же, но со значительными изменениями. К примеру,
есть предположения что в игре появится разделение на уровни сложности. Разработчики так же
говорят об ориентации игры в сторону экшена. Не знаю кому понравится эта новость,
но уж точно не мне. bad.gif bad.gif
Dron
Здрасте...
Всё об 3-й части можно узнать здесь:
Всё о Готике 3
Vhall
Эмм... реклама? diablo.gif biggrin.gif
Dron
Vhall’rafein
Хммм... да нет... просто для интересующихся людей выложил ссылку...
Валеско
хм. смените шрифт на сайте на более крупный и разборчивый и подгоните цветовую гамму так чтобы глаза не страдали - для черного фона слишком маленькие и контрастные буковки...
maximal_up
Читаю PC игры за май.
Кто-то сказал. что Готика 3 будет конкурировать с TES4 (The Elder Scrolls 4)? Мечтать не вредно. Она делается на движке Morrowind-а. Врятли из него можно выжать больше чем то что в Море. Так что графика там будет не вчерашняя конечно, но и не супер. До Oblivion-а Готика не дотянет. Один + будет редактор всего и вся.
Ну в бонус ещё полная свобода и гигантские пространства.
Ghost
QUOTE (maximal_up @ Jun 3 2005, 15:48)
Ну в бонус ещё полная свобода и гигантские пространства

Да только за это и надо любить Готику biggrin.gif ...
maximal_up
QUOTE (Ghost @ Jun 3 2005, 16:18)
Да только за это и надо любить Готику...

А чем тебе TES не нравится? Там этого в 10, нет в 20 раз больше. А теперь и OBLIVION... Там графа - good.gif
Ghost
QUOTE (maximal_up @ Jun 4 2005, 23:54)
А чем тебе TES не нравится? Там этого в 10, нет в 20 раз больше. А теперь и OBLIVION... Там графа - 

Гы.. Я и в то и то играть буду. biggrin.gif
Duke BJ
Вы это видели!!!?
Прям парк юрского периода swoon.gif
http://www.ag.ru/gallery/13166
-fenix-
АГА - КРУТО!!!
А как на счет тормозов biggrin.gif
Duke BJ
Ну, AMD 64. 2 карты GeForce 7800 GTX по SLI. и гиг оперативы... я думаю этого хватит
lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Ghost
QUOTE (Duke BJ @ Jul 5 2005, 18:24)
гиг оперативы

Врядли... сча игрухи к оперативе требовательны....
dumbo
самый интересный кусочек из обзора TechLabs:
QUOTE
Ну и плюс ко всему, разработчики планируют включить в комплект поставки игры SDK, дабы привлечь тем самым создателей модов.
Ghost
Покопался на фан сайте, нашел интересную статью....
QUOTE
Статья о Готике 3 в журнале "PC Action"
Опубликовано в журнале PC Action
Немецкий вариант
Перевод с немецкого: jsheb



Немного о сюжете: в то время, как наш герой путешествовал по острову Хоринис (события Г2), на материке разгорелась война между людьми и орками. В Готике 3 мы впервые путешествуем по материку довольно больших размеров, на котором теперь правят орки. Они захватывают города и обращают людей в рабство. Теперь это не просто тупые монстры, а настоящая раса со своими целями и культурой.

Кроме того, из мира исчезает магия. Этим разработчики достигают того, что герой не появляется на материке в виде суперпрокачанного во второй части игры мага. Но это не означает, что нужно начинать все с нуля. Герой уже к началу игры является испытанным бойцом с повышенным уровнем. Магия постепенно будет открываться нашему герою. Будет существовать три вида магии. В особых местах (например, Алтарь) можно будет вызывать могущественных демонов.

Размер материка будет превышать размер Хориниса больше чем в три раза. Будут ли в игре ездовые животные или придется передвигаться только на своих двоих, еще не ясно: на этот счет разработчики молчат. Материк разделен на восемь разных областей, например пустыни, снежные области, огромные леса, каждая со своими обитателями и монстрами. Монстры также имеют свой тип поведения: ищут пропитание и охотятся в стае. Можно будет наблюдать за ними. По просьбе фэнов увеличено число поселений, теперь их целых 20 штук.

Поскольку многие находятся под управлением орков, можно будет поднимать восстания. Это должно осуществляться следующим образом: существует особое общее KI более высокого статуса, чем у каждого жителя. Если герой побеждает определенное количество орков, это поднимает дух порабощенного населения, и оно начинает поддерживать игрока в борьбе. Подобные действия повышают статус героя и сопутствуют готовности очень сильных НПС сражаться на его стороне. Статус имеет большое значение. Героические поступки положительно сказываются на одни расы и отрицательно на другие. Отсутствует разделение на главы. Будут присутствовать различные линии развития сюжета.

Постоянной команды не будет, зато мы встретим в начале старых знакомых, например Диего. На этот раз у каждого будет своя история. Практически с каждым характером в игре можно торговать или составить команду. Разработчики хотят это ограничить, чтобы выделить более крутых персонажей, которые будут следовать герою до определенного момента. На континенте сосуществуют шесть рас. В отличие от предыдущих частей игры осуществить выбор между гильдиями придется гораздо позже. Кроме того, можно будет выбирать из 6 профессий, таких как кузнец или гладиатор. Для того чтобы стать гладиатором, придется начать с самого низа и постепенно улучшать свою квалификацию, начиная в кругу камней и заканчивая на больших аренах. В игре можно будет использовать щиты и вооружаться магическими посохами и оружием.

В игре будет значительно улучшен интерфейс и управление мышью. Так же будет очень много графических настроек, поэтому каждый сможет настроить игру под свою систему и мощность компьютера. Весь мир создан «от руки», без повторений и принципа copy/paste.


Из мини-интервью с дизайнером Бьйорном Панкратцем (Bjorn Pankratz):
Игроку будет предложен настоящий живой мир. Если понаблюдать за кузнецом, то можно будет увидеть все этапы его работы: ковку железа, поход к ведру с водой, охлаждение меча. После работы он идет в таверну за пивом, затем спать. Звери будут днем пастись на лугу, а ночью прятаться в кустах, пещерах и т.д. Не будет никаких закрытых дверей, для которых нужно найти ключ. Можно будет сразу хвататься за самые опасные задания, если вас не убьют очень сильные противники. Консольная версия пока не планируется. Если да, то скорее всего на X-Box 2. Пока же команда концентрируется на версии для PC. Моддеры тоже не будут забыты.


Особо заинтересовал момент с подымание восстаний.. Система рейтинга наверно будет как в Морре.. чем выше тем чаще тебя узнают..
20 городов это не просто хорошо.. это замечательно!!!! good.gif
-fenix-
QUOTE (Ghost @ Jul 27 2005, 14:36)
В игре будет значительно улучшен интерфейс и управление мышью.

Я бы еще это выделил!
Ghost
QUOTE (-fenix- @ Jul 27 2005, 15:57)
QUOTE (Ghost @ Jul 27 2005, 14:36)
В игре будет значительно улучшен интерфейс и управление мышью.


Я бы еще это выделил

Да.. но я так привык к управлению в первой Готике, что даже во второй играл со старым управлением... pardon.gif и не буду против поирать в третью с минимальным юзаньем мыши... biggrin.gif
Daemonix
И ещё одна новость, на этот раз из game.exe:
Некоторые из их корреспондентов были на E3 2005, и там демонстрационная версия Готики 3 на компе выглядела куда хуже в графичеком плане, чем на скриншотах... dntknw.gif
Pashok
А персонажа своего можно будет создать?Или опять готовым играть?
Ghost
QUOTE (Pashok @ Oct 5 2005, 22:07)
А персонажа своего можно будет создать?Или опять готовым играть?

Готика 3, является продолжением 1 и 2 Готики... так что персонаж останется тем же...
Archangel
QUOTE
А персонажа своего можно будет создать?Или опять готовым играть?

Герой будет тот же, что и в Готике 1\2. Так что никакого выбора нам опять не дадут... pardon.gif
Добавлено в [mergetime]1128536020[/mergetime]
CODE
00:08

CODE
00:12

Немного опоздал, извиняйте... this.gif
Pashok
Нуууууу!!!!Еще одна Готика останется мною нетронута.
Ghost
QUOTE (Pashok @ Oct 5 2005, 22:15)
Нуууууу!!!!Еще одна Готика останется мною нетронута.

Ну и зря... Я не думаю что возможность делать своего перса очень важна... это компенсируется интересным геймплеем..
Olare
Может Пашок как и я - не любит играть "в кусок игры". Я вот пока первый и второй ТЕС не прошел - в Морр не играл.
Archangel
QUOTE
Может Пашок как и я - не любит играть "в кусок игры". Я вот пока первый и второй ТЕС не прошел - в Морр не играл.

Да нет, дело вовсе не в этом. Ему просто не нравится, то, что нельзя создать своего героя. Он об этом еще в топике "Gothic II" писал.
А я вообще из TES` ов играл только в Морр. Впринципе все три части никак между собой не связаны. Так что это не имеет большого значения. Да и дисков нигде с 1м и 2м TES`ом в продаже не встречал sad.gif
Ghost
QUOTE (Archangel @ Oct 6 2005, 13:01)
Да и дисков нигде с 1м и 2м TES`ом в продаже не встречал 

У меня было желание скачать и поиграть.. но счас като не тянет.... Видимо повлиял ролик Обливиона smile.gif
Pashok
QUOTE (Archangel @ Oct 6 2005, 12:01)
Да нет, дело вовсе не в этом. Ему просто не нравится, то, что нельзя создать своего героя. Он об этом еще в топике "Gothic II" писал.
А я вообще из TES` ов играл только в Морр. Впринципе все три части никак между собой не связаны. Так что это не имеет большого значения. Да и дисков нигде с 1м и 2м TES`ом в продаже не встречал sad.gif

Правильно.
А я вообще нигде никогда не видел первых двух TES'ов(в продаже).Как и фаллаутов.Как и Балдуров.Все это скорей всего давно лежит на полках РПГ-фанов,которые изредко протирают с этих дисков пыль,с ностальгией вспоминая "..как я в нее играл лет 5 назад!Даааа..."
Ghost
QUOTE (Pashok @ Oct 6 2005, 22:59)
Как и фаллаутов.Как и Балдуров

А вот ниправда... я до их пор встречаю в продеже Фолл 2, и БГ...
Pashok
Возможно,но у меня в городе нету.
maximal_up
Эх... Мне кажется придётся в неё поиграть, хотя ох как не хочется! А скрины красивые. Если они до такой степени улучшили движок Мора - то приклоняюсь! Интересно, а что с физикой?
Ghost
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 00:08)
Эх... Мне кажется придётся в неё поиграть, хотя ох как не хочется!

Почему нихочется?
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 00:08)
Интересно, а что с физикой?

Я думаю что будет на высоте.. smile.gif
Hao
У нас в сети тут появились свежие ролики готики3, точнее ее пре-альфа версии, снятой с рабочего компа... мрак.
Что мы там видим?
Игра пока насквозь сыра, выйдет наверное через год если не больше (мои личные предположения). С тем же TES4 никак по графе не конкурирует, в скринах все вроде шикалад, а в ролике все гораздо хуже + дико тормозит, особенно вначале, и это на их машине.
Да, кст, помните какая в предыдущих частях была анимация бега? Она осталась такая же! Только терь еще забавней, персонаж скочет вприпрыжку, как девочка по полянке с цветочком в руках! Умора.
Вот чего не показано, так это физика (есть предположение что ее пока особо и нет), весь приблизительно 15ти минутный ролик чаром рассекают вдоль и поперек какой-то скромненький населенный пункт, который даж деревенькой назвать рука не поднимается.
_______________________

Уверен, что ближе к релизу все будет уже вполне на уровне, а пока не буду судить по ролику неизвестной давности, который сделан с пре-альфа версии, вполне оправдывающей свое название, ибо нет ничего.
maximal_up
Не люблю я 1 и 2 части, хотя говорят, что не плохо. Вторая ещё куда не тянет, а первая вообще Г. Я в неё после релиза сразу играл мне не особо понравилось.
Ghost
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 17:16)
Вторая ещё куда не тянет, а первая вообще Г

А по мне первая лучше второй... smile.gif И сюжетом и атмосферой...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.